т.к. пионеры раздербанили эту вставку, и я уже заказал в Орбите замену, решил поэксперементировать. На удачный исход я честно говоря и не надеялся. Если бы делал сейчас - многое бы сделал по другому. И наверно в итоге все равно буду переделывать. Теперь уже не страшно
Как уже заметили с пепельницей и часами действительно пришлось расстаться. Мне лично было не очень понятно как это дело обтягивать, уж очень много изгибов и впуклостей. Единственный вариант просто обрезать по контуру. Незнаю как будет смотреться - поэксперементирую в эти выходные еще.
Материал был куплен в магазине тканей на Ленинском. Название материала не помню, особо и не искал/выбилал. Похож на замшу. Стоимость куска 1,2м*0,5м - 250 руб. Купил клей НТ-88, вроде так, 20 руб. тюбик в Ашане.
На даче не спешно снял эту накладку: снять магнитолу, заглушку, открутить 4 самореза. Отжать 3 защелки : 2 по верхним краям, 1 снизу - тут пришлось немного повозиться - со стороны бардачка рука пролезла, отстегнулась без проблем. Со стороны руля пришлось снимать панельку в которой диагностический разъем, и с маленькими щипцами пытаться отстегнуть. Мучался минут 20. В итоге победил. До нижней добраться нереально, подергал вставкой в разные стороны, сама вышла. Далее отсоединить все провода (хлипкие какие то там защелки, и провода короткие, можно че нить и сломать.) и открутить модули климата часов и аварийки. Все. Вставка снята.
Ну а дальше у кого как фантазия работает
Я вставил назад заглушку, и прям поверху наклеил материал в натяг. Дал денек просохнуть. Потом нудно и кропотливо вырезал и клеил всякие дырочки и края. Желательно конечно материал тянущийся, иначе складок не избежать.
Т.к. заглушку я никак не закрепил - есть все же небольшая видимость ее контура
. В след. раз буду намертво ее прикручивать и заделывать между ней щели, чтоб идеально ровная поверхность была. Ну и с пепельницей конечно надо еще разобраться.