Собственно сабж, токма не грите что на сервисе. Это и ежихе поняно. Как это бес сервиса сделать?
Ямгрин Ага ты ишшо меня на горбушку направь...
Макс !!! ты чего там тем "нашил"
serge pro Я не плодил 2-х тем, это сервант так глючит иногда, я у многих замечаю. Ты бы лучше чё нить про прошивку сказал бы. Как посмотреть какая ща стоит?
Какая сейчас стоит можно посмотреть с помощью тест бортового компа:
ТУТ смотри.
п. 12.
У меня версия
r3,0
AviatoR Ну нету у меня родного бортовика... неееееетуууууу...
цитата: |
AviatoR Ну нету у меня родного бортовика... неееееетуууууу... |
Нажми на кнопку суточного пробега и вкл. зажигании (не заводи) и всё будет ОК
На мониторе пробега - будет режим.
см. тут
http://focus.noegruts.com/diag/diag.htm
xam666
Версию прошивки ЧЕГО надо узнать?
цитата: |
xam666 Версию прошивки ЧЕГО надо узнать? |
Ему надо версию программы управления двигателем.
У меня это позиция № 4 ROM revision number
BeztuzevХа-ха-ха, это у вас версия прошивки кластера приборов!
Код прошивки программы управления двигателем можно узнать другими способами:
1) открыть пассажирскую дверь и посмотреть на дверной косяк рядом с верхней петлей, там должна быть бумажная наклейка с искомым кодом (к сожалению, она достаточно быстро сама отклеивается и...)
2) в микрокаде посмотреть для конкретного ВИНа машины Emmision Process ID (это и есть код прошивки), он завязан на Calibration Code.
3) снять бардачек и посмотреть на модуль PCM, на планке разъемов будет наклейка, на ней напечатан крупными буквами код прошивки.
цитата: |
Beztuzev Ха-ха-ха, это у вас версия прошивки кластера приборов! |
Вы сначала выше гляньте, что люди уважаемые пишут, а потом хихикайте над собой
Может так тоже можно узнать как Вы предлагаете я не знаю и не спорю - только коды эти отличаются от Ваших у Вас US наверное.
А я уже 2 раза поменял программу и поэтому, что у меня было написано с завода это уже давно ложь.
Beztuzev Да всё это весело, но почитайте ФАК, там написано, что это не версия прошивки проги управления двигателем... Иначе не заводил бы ентот топ.
Или кто нить, компетентный, может подтвердить, что это версия прошивки двигла...
Макс я не знаю !!! Я лишь читаю, что пишут люди Выше. Например у Авиатора это версия r 3.0 . Напротив № 4 по ссылке там r 22 - очевидно енто от туда. См ссылки Выше.
hunt-r Ну есесно версию проги управления двиглом!!!
Посвяти несведующего, шо цэ такэ микрокад и где го найти?
цитата: |
цитата: | Beztuzev Ха-ха-ха, это у вас версия прошивки кластера приборов! |
Вы сначала выше гляньте, что люди уважаемые пишут, а потом хихикайте над собой |
Я бы не встрял, еслиб увидел правильный ответ, а его тут небыло.
Что касается тестового режима бортового компьютера, то версия его прошивки не имеет никакого отношения к прошивке модуля управления двигателем. Я понятно выразился?
цитата: |
Может так тоже можно узнать как Вы предлагаете я не знаю и не спорю - только коды эти отличаются от Ваших у Вас US наверное. А я уже 2 раза поменял программу и поэтому, что у меня было написано с завода это уже давно ложь. |
Если была изменена прошивка целиком, то значит без диагностического оборудования вы не узнаете код прошивки никогда. Ее чаще меняют вместе с модулем. И то я не уверен что код от этого может измениться, ведь он зависит от комплектации.
Да и всю прошивку вам врядли меняли, наверняка вам лишь залили обновленные карты параметров или типа того...
По поводу разных кодов для европы и америки, то коды будут отличаться по-любому, ведь разные нормы выхлопа.
hunt-r Где ентот ID в MC смотреть ??? Нашёл только про выхлоп EEC 96 CAR (EEC 1) и всё.
цитата: |
hunt-r Ну есесно версию проги управления двиглом!!! Посвяти несведующего, шо цэ такэ микрокад и где го найти? |
Не заморачивайся на микрокад (там может не быть этой информации), проще посмотреть за бардачком.
А вообще зачем это? Этот код абсолютно бесполезен, если конечно не брать в расчет чип-тюнинг.
цитата: |
цитата: | hunt-r Ну есесно версию проги управления двиглом!!! Посвяти несведующего, шо цэ такэ микрокад и где го найти? |
Не заморачивайся на микрокад (там может не быть этой информации), проще посмотреть за бардачком.
А вообще зачем это? Этот код абсолютно бесполезен, если конечно не брать в расчет чип-тюнинг. |
Сам не знаю зачем. Людям надо и мне интересно.
Мне менял тестер Ford (2 раза) т.е. предложил обновить программу (видимо параметры).
Просто интересно какая у меня в данный момент стоит.
цитата: |
hunt-r Где ентот ID в MC смотреть ??? Нашёл только про выхлоп EEC 96 CAR (EEC 1) и всё. |
Хм... в европейском гаде действительно не нашел, а в америкосовском есть...
hunt-r Где енту прогу качнуть мона? Или что это?
Max, да-бы не разбирать машину
самый простой способ это всётаки поехать к дилеру и попросить узнать версию, что я и сделаю.
Ну вот я сегодня тоже посмотрел. У меня на БК высветилось r 3.1 Вот такая прошивка!
ST@Y
26 June 2011
1
всем привет.
возникло пару вопросов по поводу мозгов на фокусе))
подскажите, мозги на фокусе шьются?, или просто меняются, и каждый тип мозга под свой ДВС?
если мозги шьются, как опеделить что там за прошивка и для какого мотора...
как по внешнему виду определить, что за мозги, наклеек на них никаких нету, есть только номера...
если есть тема, про классификацию, прошивку, замену, ткните плиз))
при каких отключенных датчиках должен гореть чек?
заранее спасибо
ST@Y
в багажнике на один больше потому как впроводка идет на некоторых европеидах от хетчей и вагонов. второй это обогрев стекла. третий вопрос опять таки расширенная проводка под стеклоподы электрозеркала.
ST@Y
22 April 2011
1. Т.е. в багажнике ни какого блока нету? Просто фишки вставляются и все??? и зачем там торчат два болта из кузова
3. у меня в дверях все 4 эсп и электро зеркала.. но блин один разъем висит. странно
ап подскажите))обновил первый пост
и еще немного того, что сейчас стоит на моторе
Сейчас ситуация такая- на моторе стоит безливная рампа(что характерно для американца), но в форсуночной проводке разъема для датчика давления нет, в моторной проводке проводов под этот разъем так же нет, как нет и блока управления бензонасосом. При перегазовках сильные провалы, нет ХХ(по ощущениям как бы не хватает давления топлива)
Сейчас не знаю что делать, либо приводить все под америку, то есть ставить нормальную моторную и форсуночную проводку(под датчик давления) и блок управления ЭБН, либо делать по европейски- ставить регулятор со сливом. Непонятно одно, какая прошивка в ЭБУ, американская или европейская.
ST@Y
1 датчик давления
2 так скажем фильтр с функцией демпфера
3 трубка абсорбера
на последнем фото вроде 2 первых походу причендалы от АБС. и последний вроде как датчик удара. Если это сфоткано в районе бочка расширителя на ланжероне. Схемы выкладывал много раз, просмотри в моем профиле сообщения там должен быть архивчик под 100 метров. там есть все как в греции.
ну хоть кто-то)) спасибо теперь такой вопрос
на всех америкосах рампа безсливная( как у меня на фото?)
а на всех европейцах рампа с обраткой в бак и механическим регулятором?
я прав?