после того как заменили топливный дым ford focus TDi отказался заводиться. Завели с толкача. После этого на больших оборотах из выхлопнухи валит черный дым. Как с этим бороться?
Smet
29 April 2007
Сильно дымит из выхлопной
alex19753цитата: |
А вы на нормальном 1.4-1.6 померьте компрессию |
Да где ж мне их взять? У меня тут не автопарк.
цитата: |
компрессия была 15 , сказали это ненормально масло целиндрах , а после замены колец и обкатки выше 13 не поднялась, а ехал намного лучше чем при 15 |
А, ну так вот ты в каком разрезе!? Ну так сразу и надо было говорить. А то все прям загадочные такие.
Согласен, что 15 это многовато, особенно для двигателя с немалым пробегом. Норма это 12-13. А почему на неисправном двигателе компрессия растет - это объяснимо. Масло, которое попадает в цилиндры, сгорает и образует нагар в камерах сгорания, что уменьшает объем камеры сгорания и соответсвенно увеличивается компрессия. Эффект известный. Но это опять-таки не говорит конкретно кто виноват: поршневая или колпаки.
Поэтому советовать сразу менять кольца на поршнях это слишком круто. А если это не кольца окажутся, а колпаки? Если с колпаками - это денги на ветер, то с кольцами - это деньжищи!!! Да и пробег 140 тык для такого движка это маловато чтоб умерли кольца сразу во всех цилиндрах. Вот колпаки - да, эти всем скопом обычно. Из-за перегревов, которые по конструктивным особенностям ФФ и невнимательном отношении вещь весьма обыденная. Резина колпаков дубеет, теряет эластичность и плохо обжимает стержень клапана. Выглядеть-то они после демонтажа могут не плохо, а если в руках пощупать одновременно старый и новый колпак, то многое станет ясным.
Вобщем, я рекомендую в таких случаях сначала колпаки менять. Лишним совсем не будет при таком пробеге.
ОФФ: цИлиндр (буква Е в этом слове и взгляд режет и слух)
PIER
Компрессия будет нормальная не из-за нагара, а из-за того ,что масло попадая в большом количестве на поршневые кольца и стенки цилиндров уплотняет зазор между цилиндром и поршнем. Как правило, больше имеет значение характер нарастания давления при прокрутке стартером: при хорошем состоянии поршневой группы компрессометр покажет почти максимальное значение при первом такте сжатия..при изношенной-будет скачками расти 4-5 раз
майкл-5301Согласен, за исключением одного маленького нюанса. Из-за нагара компрессия НЕ НОРМАЛЬНАЯ, а повышенная. Если компрессия при проверке оказалась ниже нормы, то для проверки в цилиндр заливают 20гр масла (именно для "уплотнения") и если компрессия стала нормальной, то это указывает на износ компрессионных колец или на их залегание. Кстати последнее очень похоже по симптомам на износ, но лечится заливанием в цилиндры 50 гр смеси масла с керосином часиков так на 12. Можно так-же использовать и спреи для раскисания резьбовых соединений. Кстати, залегание компрессионных колец и происходит из-за попадания масла в цилиндры через те-же самые маслосъемные колпачки.
Вобщем, внимательный читатель уже наверняка обратил внимание, что в этом деле очень много тонкостей и нюансов, которые надо учитывать при вынесении вердикта об объемах и объектах ремонта.
а черная сажа в глушителе о чем говорит?
О том, что двигатель работает. Ну или по крайней мере работал, до того как залезли в глушак посмотреть чё там.
на сколько можно попасть с кольцами?
думаю около 20-ти или чуть больше, со всеми болтами ГБЦ прокладками, колпачками, кольцами (кстати найти проблемка, по крайней мере была) и работой, если не у официалов, хотя в гаражи я бы тоже не поехал.
PIER
гадать не надо головку снимаем и смотрим 1 и 4 поршни 100% будут болтаться и где гарантия что машина прошла 140 - 150 т.км, я купил новую в октябре у меня сейчас пробег 56000
Shteff:
|
adler:
| Shteff масло уходит, но везде сухо. |
А много уходит? У меня подобная история кончилась заменой колец. Колпачки кстати как новые были. |
где удалось найти кольца? на фирменном сервисе сказали что меняется блок целиком.
Дня 3 назад заметил, что на холодном двигателе после запуска в течение минуты-другой идет плотный серый дым. Грешу на перелив масла.
Дальше все в норме.
ФПС:
|
Грешу на перелив масла. Дальше все в норме. |
Не согласен, смотрите за уровнем антиФФриза.
Сытник
15 March 2009
ФПС
а может (даже скорее всего) это просто конденсат испаряется из выхлопной системы после стоянки,мойки+стоянки?
сорри за офф но у меня 110 000 пробегу а выхлопная как новая ни капли сажи !!!
ребята подскажите, если кольца накрылись, то во 1- как долго можно на такой машине ездить, что в итоге с машиной может случиться, кроме как постоянной доливки масла ну и 2- примерно по деньгам сколько это получается?
evser
22 February 2011
Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой,после продолжительной стоянки(ночь,днем в течении рабочей смены)при запуске из трубы сначала ничего потом секунд 5 идет синий дым а потом парит как положено.Проблема появилась недавно,раньше такого не было.Кто знает что ето? Кольца?? Маслосьемные колпачки??? Двигатель сплит порт. Заранее спасибо!
кольца моть подзалегают нать почистить или поменять
ну а есле разбирать то всёравно и колпачки
недорогой ремонт есле самому тока геморно
к-т прокладок опять же хотя кому как есть и герметик я менял тока под голову 1500р.450р.колпачки
а поршня чистил грязи море тоже сплит.
у меня там седло пошло в разгул.
ещё в ентом движке вообще ломаться нечему
конструктив на 5вот тока сёдла блин.
sam_luga
как думаешь мож какую раскоксовку попробовать залить???
У меня пять секунд идет синий дым а потом нормально. По ходу попадалово на бабло опять у меня!
evser
Не торопись! Сначала оцени угар масла на 5000км пробега. Если он в норме, не паникуй - может это особенность движка.
deni9876:
|
evser Не торопись! Сначала оцени угар масла на 5000км пробега. Если он в норме, не паникуй - может это особенность движка. |
езжу на нем четвертый год такого не было,какая особенность движка??? Свечи давно не менял но думаю что не в них дело
evser
Так все-таки скажи каков расход масла от замены до замены? Доливаешь ли? Свечи думаю не при чем.
deni9876Не доливаю никогда,меняю через каждые 5000 миль
sam_luga
Как думаеш, на каком пробеге стоит вскрывать голову Сплита и менять кольца + чистить все?
Некоторые мотористы советует делать это профилактически на 100-150 тыс. км.
У меня как раз к 150 подходит пробег, вот и думаю... (Масло не жрет, кольца недавно разкоксовал на всякий случай)
И что надо менять при такой профилактике? кольца, маслосъемные колпачки, клапана притереть ... еще что-то?
Ну и седла заодно посмотреть.
VikDark
Подскажи пожалуйста чем раскоксовывал кольца???Думаю тоже раскоксовку купить.
evser
из личного опыта: мотор немножко подъедал масло, ну и синий дымок при запуске, всё как у тебя. Залил раскоксовку, сделал всё по инструкции... В итоге расход масла ВЫРОС, причём ощутимо. Короче движку пришлось вскрывать. Я не пытаюсь сказать, что раскоксовка зло, но вот как то так. По крайней мере есть повод задуматься. Движка была Зетек-Рокам 1.6
evser
5 November 2010
ss1460ну и че делать,забить пока?
что ты в итоге делал?
evser
В итоге вскрытие движка, замена колпачков, замена колец, причём по кольцам вообще жесть, т.к. они отдельно не идут. В общем подбирали кольца по размеру. Поставили от мазды, какой не знаю.
ss1460
понятно, блин не буду раскоксовку лить буду ждать начала конца...наблюдать будет масло жрать или нет
evser
Мой случай не есть однозначный вывод по раскоксовке. В любом случае решение принимать тебе