Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,6K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Tomagafk
2 July 2010


Может набаяню но кое что про кулеры

цитата:
Всё об интеркулерах - 25/08/2007/15:45:23 » Тюнинг

Надуем "Артики"

Размер имеет значение? Чем больше интеркулер, тем лучше- правда или нет? Мнение специалистов.

О Плазман, Сидней: При выборе интеркулера необходимо учесть огромное количество факторов, которые в комплексе позволят, или не позволят достичь нужного результата. В общем случае, интеркулер будет работать хорошо, если он не высокий и не длинный, с редкой структурой пластин (что уменьшает степень падения давления). Чересчур плотная структура вызывает избыточное трение воздуха, и поэтому, вследствие потери давления, эффективность охлаждения снижается на 30%.

Брет Миделтон, MRT Сидней: Правильно спроектированный фронтальный интеркулер в большинстве случаев будет лучше стандартного просто потому, что он выгоднее расположен и захватывает больше набегающего потока.
Чтобы избежать большой задержки турбины на стартах, очень важно, чтобы размер интеркулера соответствовал вашей турбине. Слишком большой интеркулер может ощутимо уменьшить мощность двигателя на малых оборотах из-за увеличенного объёма нагнетаемого воздуха. Клиенту, заказавшему такой интеркулер, прийдётся смириться с задержкой турбины. Если он захочет получить живой отклик на газ во всем диапазоне, то лучше уменьшить размер турбинной части, чем покупать бОльшую турбину. При этом он жертвует максимальной скоростью (top-end performance), но в условиях городской езды это вряд ли актуально. Хотите моё мнение? Не покупайте интеркулер из-за его внушительного вида или популярного бренда- внутренности некоторых из них настолько плохо спроектированы и изготовлены, что ваш родной интеркулер может оказаться даже лучше! Помните, что вы покупаете то, за что платите. Не более.

остальное
avatar
Listard
2 July 2010


Спасибо, понравились ответы в разнобой )))
Всегда интересно читать несколько мнений, нежели одно
avatar
#LiS#
3 July 2010

3

Вот и я поставил себе куллер Радтек!
Ставил с другом в его сервисе. Т.е. машина была на подъемнике.
Бибикалка тоже установлена и работает, без удлинения проводов!!!
Кирилу отдельное спасибо за куллер
Сейчас состряпаю небольшой фотоотчет. Дело в том, что есть пара нюансов, о которых все должны знать.
avatar
#LiS#
3 July 2010

8

И так начнемс:
Сразу уточню, что "лево" и "право" - это если сидеть за рулем машины.
1. Снимаем требуху под капотом (накладки, решетку).
2. Вывесили на подъемник , сняли пластиковый пыльник и боковые пыльники, те что с боков от куллера.
3. Снимаем левый патрубок (который мягкий), потом правый патрубок( который жесткий). Правый скорее всего будет туго сниматься, можно вдшкой побрызгать.
4. Отвинчиваем два винта на нижней части куллера и снимаем его с петель. Усё старый куллер снят.
5. в обратном порядке устанавливаем новый, вешаем на петли и привинчиваем. Устанавливаем боковые пыльники, подрезав упирающиеся части в новый куллер...

6. Проверяем внимательно зазоры и видим вот такой косяк:


На фото видно, что левое ушко куллера уперлось в боковую трубку радиатора кондера.
В моем случае уперлось очень сильно, что даже вмятина осталась. Соответственно со временем в этом месте соприкосновения возможно повреждени радиатора кондера и утечка фриона.
Причина почему так получилось...мне кажется, что в моем случае ушко куллера было неочень точно приварено. Т.е. я надеюсь что у остальных в этом месте нет задевания.
Короче, чтоб задевания не было, дорабатываем ушко куллера (например напильником).
Вид принимает вот такой:


7. Далее вопрос куда приделать бибикалку:
место само сабой напрашивается:


На фотке видно существующее отверстие. Бибикалку приварачиваем именно туда на винт с гайкой.
Сразу , кто то заметит, что мол слишком низко, будет вода , пыль лететь. Смею заверить, что штатный пыльник закрывает надежно снизу от воды и грязи, а правый боковой пыльник куллера закрывает от воды и грязи , которая летит через нижнюю решетку радиатора. В общем считаю это место оптимальным: защита от воды, провода не надо удлиннять, звук не изменился.


Ну вот и всё. Всем рекомендую проверить возможность задевания радиатора кондера. И установить бибикалки, а то не хорошо без них
avatar
Stranger
3 July 2010

1

#LiS#
спасибо за мануал! Может действительно не только у тебя задевает... а никто не знает!
Скрытый текст
avatar
#LiS#
3 July 2010


Поездил после установки куллера с прошивкой ДСЦИ.
Разница есть. Прибавка ощущается на мой взгяд во всем диапазоне оборотов и чем выше обороты тем больше приход. Давление турбы дольше держится, а не падает.
За бортом было +24 (ночь, пустая Москва)
avatar
Listard
3 July 2010

1

Мы сделали прокладку из термостойкой резины, между кулером и трубкой кондея. У меня они не соприкасались, просто на всякий случай так сделали, потому что расстояние действительно там небольшое было
avatar
#LiS#
3 July 2010


Listard
Наверно все же куллеры вручную собирают (по крайней мере отдельные части сваривают вручную). Из-за этого есть небольшая разница в геометрии, а может и машины тоже разные бывают)))
Но зазор должен быть! Ну и собсна на всяк случай имеем смысл прокладку туда залепить.
twinn
3 July 2010


В FAQ, в теме элементы впуска от РС присутствует ошибка. 9600 воздухоочиститель 1367832. Это номер от СТ. Соответственно вопрос, а какой номер этой коробки именно от РС? Ну и в ФАКе надо поправить.
avatar
Stranger
3 July 2010

2

twinn
вот код позиции 9600 для RS 1673132
posted image
Скрытый текст
twinn
3 July 2010


Stranger Премного благодарствую! Надо еще в ФАКе поправить.
avatar
Stranger
3 July 2010


twinn
это уже к модератору

Решил поставить впуск от РС? и сколько все вместе выходит?
twinn
3 July 2010


Stranger
Пока думаю только о коробке. Остальной пайпинг колхозить из родного или металлического. Для начала поеду с картинкой в Тортугу, поразмыслить над возможностью этой затеи
avatar
Stranger
3 July 2010


twinn
а трубки как переносить?
avatar
gleb77
3 July 2010


twinn

Отпишись по результатам. мне тоже интересен впуск от РС.
avatar
sTAs_GTN
3 July 2010

2

Сегодня надо будет проверить как у меня там поживает эта трубка кондиционера. У меня как раз была затыка в том что этот левое нижнее ушко (точнее отверстие) не хотела совпадать с посадочной лапкой, а если и совподала то в натяг. Видимо как раз мешала трубка кондиционера. Мы пошли другим путем - просто просверлили новое отверстие в ушке что бы все конструкция была без натяга. В любом случае сегодня предстоит проверка, очень жаль что этот отзыв появился после установки мною интеркулера.
А по изменения в поведении авто могу сказать следующее - заметно это становится со скорости где то 60-70 км/ч. Турбинка быстрее выходит на пиковое давление (Расе +). Особенно это заметно после 100 км/ч. Вообщем я доволен

ЗЫ: Хотел бы выразить огромную благодарность justbusiness, за помощь в приобретение и дельные советы, по поводу того как сделать это быстрее
avatar
Shtrossel
3 July 2010


Получается что у РС и Focus 2.0 один и тот же впуск??
avatar
Listard
3 July 2010


Shtrossel
Просто коробки похожи, уже обсуждали это.
avatar
sTAs_GTN
4 July 2010

1

Докладываю: Вчера посмотрел что у меня происходит в районе соприкосновения интеркулера и радиатора кондиционера, куда указал LIS. Действительно дырку просверлили в другом месте,именно из-за того что ушко уперлось в радиатор кондиционера. Когда я вчера смотрел то боковина интеркулера была прижата к заклепке сбоку на радиаторе кондея. Растояние между ушком и боковиной было где то 1 мм. Проложил между ними кусок резины отрезаный от тосольного патрубка от жигулей каких то, размером 1,5 на 2 см, в районе как раз этой заклепки.
После этого растояние получилось где то около 2 мм. Резинка плотно зажалось между боковина и думаю никуда от туда не денется.
Фото:
avatar
Kul_AM
5 July 2010

1

#LiS#
Спасибо за подробный мануал по установке.
Я до сих пор не могу никуда пристроить свою бибикалку. Так и ездил без неё. Уже даже привык.
Теперь попробую поставить её на указанное тобой место. Спасибо.
Ну и конечно же проверю соприкосновение патрубка кондея и кулера.
avatar
Bris
5 July 2010


что за проблемы с бибикой? на кулере сверху даже предусмотрено специальное ушко для её установки, всего лишь провода надо удлинить немного
avatar
Kul_AM
5 July 2010


Bris
Для кого как, ну а мне это решение не особо понравилось.
А вот то что предложил #LiS# интереснее.
avatar
Cyxapb
5 July 2010


Bris
Борь, я не знаю, как у тебя, а на моем радтеке я не знаю как клаксон прикрутить к этому ушку, т.к. на на кронштейне клаксона дырка выше, чем на ушке кулера. Когда ставили кулер Чингизу, пришла идея использовать уголок, но т.к. диамерт отверстий на том, что оказался под рукой, был меньше, чем на клаксоне, ничего так и не поставили колхоз такой колхоз
avatar
Стводофф
5 July 2010


avatar
Listard:

К тому же ширина РадТека практически равна ширине стока, соответственно он обдувается как сток в этой плоскости, в отличие от Аллоя который шире и имеет слабообдуваемые зоны в районе крайних торцов, кмк

Ширина ProAlloy = ширине стокового интеркуллера RS500
+ передняя решетка у нас настолько широкая, что там ничего не перекрывает и площадь прямого обдува у ProAlloy значительно выше из-за того что он шире.
avatar
Стводофф
5 July 2010

2

Кстати, ProAlloy в комплекте имеет специальные кронштейны для замены штатных пластиковых крепежей, а так же кронштейн для переноса/крепления гудка без удлинения проводов.
http://s43.radikal.ru/i101/1007/81/12d4a31264b8t.jpg
В инструкции есть фотки как это все выглядит. По мне так грамотное решение
avatar
#LiS#
5 July 2010


Стводофф
А их вариант установки бибикалка какой?
avatar
Bris
5 July 2010


Cyxapb
у меня отлично бибика туда встала, могу показать при случае
avatar
Shtrossel
5 July 2010


а не кто не задумывался переделать решотку бампера? что бы лучше обдувал кулер те где номер сделать решетку? а номер влево отодвинуть?
avatar
Bris
5 July 2010


Shtrossel
думали, там за бампером поперечина телевизора идет, так что это так себе вариант
avatar
Kul_AM
7 July 2010

4

Решил я тут себе на дня дроссель почистить, промыть так сказать.
Даа, конечно же снимать я его замучился, но сделать это возможно.
По прохождению 27 тыш. км он выглядит так:
вид на входную часть, после интеркулер
posted image
Вид на за дроссельную часть
posted image

Что получилось после чистки

Чистку выполнял самым дешёвым средством для чистки карбюратора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up