MathodManКак изменилось поведение автомобиля?
MathodMan
30 June 2010
justbusinessЕдинственное что я сейчас замечаю, кроме звука, это меньшая температура масла в турбине. Остальные плюсы пока нет возможности проверить, т.к. недавно поменяли сальники в двигателе и рекомендовали пока не "топить".
BrisОФФМне конг-фу преподавал великий мастер
x
The Pirate JACK
30 June 2010
Сам заметил что температура масла после установки кулера стала немного меньше и не так быстро растет.
BrisMathodManСкрытый текстваше конг-фу детский лепет против моего джиу-джитсу
x
MathodMan
почем впуск вышел если не секрет?
MathodMan
30 June 2010
1
StrangerСейчас на сайте дримов цена J365 (около 17т.руб), по- моему и я по такой купил. Это цена без учета стоимости доставки, но включает в себя VAT (17,5%)- аналог нашего НДС. Точную стоимость впуска в рублях не скажу, так как еще заказал дрим ультру и мод Х.
Вот обещанные фото
MathodMan
забор под крылом?
ShortySTЧем он опасен? Гидроударом? Сильно сомневаюсь.
У тортужников видел хорошее решение для OPC - делается полузакрытый (низ и по краям, сверху открыт) кожух, к нему патрубок забора воздуха. Но у Астры под капотом места больше, у нас такое не сделаешь
CyxapbМне кажется впуск от РС самая нормальная штука
его наверняка можно срастить с этой симпотной трубой
))
интересно как часто надо будет МАФ мыть с таким впуском, других опасностей не вижу. Если по прудикам не кататься, то не будет никакого гидроудара
StrangerЗабор воздуха под фарой, за противотуманкой.
ShortySTНичего опасного в нем не нашел, снизу все закрыто пыльниками, так что, как сказал Боря "Если по прудикам не кататься, то не будет никакого гидроудара".
BrisКак мы выяснили, наш МАФ чистится, так что раз в 5 т.км. не такая уж и проблема его прочистить
MathodManбез штатного фильтра как то пусто стало под капотом
так никто и не прирастил коробку с круглым фильтром от овоща?
MathodMan:
|
Вот обещанные фото |
MathodMan Плюс тебе
Но вот на фотках не видно каким образом труба с 3" на мафе переходит в 2" на турбину. Расскажи плиз.
А то встречаются варианты впусков с очень резким сужением, хотя должна быть трубка вентури.
В штатной трубе хитрой изогнутой формы переход как-то сделан незаметным - все сужения в местах изгибов. А как на дримовском? Я чего-то вообще не вижу сужений на трубе. Похоже сужение идет на патрубке от турбины до трубы.
Стводофф
Сужение происходит на трубе когда она вставляется в резиновый патрубок, на остальном протяжении она не сужается. Выше на фотке перед наклейкой DSCI
orange685Саш, и все-равно не понятно рассчитана ли труба на эффект вентури или нет. Резкое там сужение или нет.
Эффект ВентуриЭффект инжекции потока (эффект Вентури) - ускорение ламинарного воздушного потока при прохождении через плавное сужение, что приводит к снижению давления в зоне сужения.
x
Стводофф
Значит на турбине может быть давление ниже?
Хотя опять таки насколько нужно сужать(и на каком отрезке, какой длинны) и какая скорость потока должна быть, чтобы появился этот эффект?
Стводофф
1 July 2010
1
FocusDriver
Игорь, спасибо, понял.
Listard
В нашем случае до турбины важна скорость потока и соответственно увеличенное кол-во прохождения воздуха за одно и то же кол-во времени. Так что если сужение неизбежно, то эффект вентури не помешает.
Было соотношение с которым следует делать сужение... не смог найти в тырнете... Но если кто видел рестрикторы, то наверняка помнят насколько спортсмены делают его с плавным входом и выходом и то что на фото выше не годится. В общем, у меня есть ощущение как должно быть.
Чё то вы всё в одну кучу сгребли кмк ...
Какой эффект Вентури, откуда ему здесь взяться?
Что бы он возник нужно не просто сужение, а сужение с последующим расширением.
Опять же не очень понятно о каком "эжектирующем эффекте" идёт речь?
То что в сужение давление меньше, а скорость выше, так это закон Бернули в чистом виде!!! это номально ...
И сам по себе поток ну никак не ускорится, т.е. скорость потока после сужения будет конечно выше, но обьём проходящего воздуха скорее всего даже меньше.
Так как сужение это противодавление в любом случае, от этого никуда не деться, ну лучше конечно если сужение плавное, но для газов это менее критично, чем для жидкостей.
Так что в данном случае я лично ничего криминального не вижу.
Всё ИМХО конечно.
Тоже не увидел криминала в узком месте. Эффект будет все равно выше, чем от банки, которую предлагают ГГР и прочие.
На кастомном холодном впуске на ОПЦ, например, переход с 76 ММ на 64 выполнен рестриктером из селикона.
justbusiness
Почему ты считаешь, что такой впуск даст приход больше ГГРа?
Только с аргументами плиз. Я вот считаю, что ГГР даст больше.
justbusiness
1 July 2010
FocusDriver
Во-первых, труба алюминиевая(просто покрашена в черный), во-вторых, забор из более холодного и свободного источника. в-третьих, нет поворотов.
ГГР использует стандартное "узкое место" забора воздуха?
Обьективно (теоритически) Дримовский впуск конечно более эффективен, это без вопросов.
На практике кмк различия не сильно большие (в плане эффективности).
как всегда ИМХО
FocusDriver
1 July 2010
1
justbusiness
Это где под капотом ты нашел "холодного". Там все горячо. Впуск должен быть с забором снаружи. В ГГР совсем не идиоты.
И аллюминий очень хорошо греется.
FocusDriver
согласен, за фарой абсолютно "не холодно", скорее даже наоборот, тем более если все пыльники на месте...
мне кажется самое наилучшее расположение это как у РС и длина пути потока воздуха короче соответственно сопротивление меньше и меньше нагрева тк меньше траты на инертную энергию (но это когда с места ехать). И + сама банка еще обдувается
FocusDriver
Игорь напиши в личку ценник на впуск, какой сейчас получился а то я задумался в серьез и стаю перед выбором.
Я вот думаю в дальнейшем от рс буду брать но я так понял дороговато да и переносить трубки надо