Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,6K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
justbusiness
30 June 2010


MathodMan
Как изменилось поведение автомобиля?
avatar
MathodMan
30 June 2010


justbusiness
Единственное что я сейчас замечаю, кроме звука, это меньшая температура масла в турбине. Остальные плюсы пока нет возможности проверить, т.к. недавно поменяли сальники в двигателе и рекомендовали пока не "топить".

Bris
ОФФ
avatar
The Pirate JACK
30 June 2010


Сам заметил что температура масла после установки кулера стала немного меньше и не так быстро растет.
Bris
MathodMan
Скрытый текст
avatar
Stranger
30 June 2010


MathodMan
почем впуск вышел если не секрет?
avatar
MathodMan
30 June 2010

1

Stranger
Сейчас на сайте дримов цена J365 (около 17т.руб), по- моему и я по такой купил. Это цена без учета стоимости доставки, но включает в себя VAT (17,5%)- аналог нашего НДС. Точную стоимость впуска в рублях не скажу, так как еще заказал дрим ультру и мод Х.

Вот обещанные фото
posted imageposted image
avatar
Stranger
1 July 2010


MathodMan
забор под крылом?
avatar
ShortyEVO
1 July 2010


MathodMan
Впуск, СЕКАС Но в России он опасен
avatar
Cyxapb
1 July 2010


ShortyST
Чем он опасен? Гидроударом? Сильно сомневаюсь.
У тортужников видел хорошее решение для OPC - делается полузакрытый (низ и по краям, сверху открыт) кожух, к нему патрубок забора воздуха. Но у Астры под капотом места больше, у нас такое не сделаешь
avatar
Stranger
1 July 2010


Cyxapb
Мне кажется впуск от РС самая нормальная штука его наверняка можно срастить с этой симпотной трубой ))
avatar
Bris
1 July 2010


интересно как часто надо будет МАФ мыть с таким впуском, других опасностей не вижу. Если по прудикам не кататься, то не будет никакого гидроудара
avatar
MathodMan
1 July 2010


Stranger
Забор воздуха под фарой, за противотуманкой.

ShortyST
Ничего опасного в нем не нашел, снизу все закрыто пыльниками, так что, как сказал Боря "Если по прудикам не кататься, то не будет никакого гидроудара".

Bris
Как мы выяснили, наш МАФ чистится, так что раз в 5 т.км. не такая уж и проблема его прочистить
avatar
lulu
1 July 2010


MathodMan
без штатного фильтра как то пусто стало под капотом


так никто и не прирастил коробку с круглым фильтром от овоща?
avatar
Listard
1 July 2010


lulu
Тогда уж лучше от РС
avatar
Стводофф
1 July 2010


avatar
MathodMan:

Вот обещанные фото

MathodMan Плюс тебе

Но вот на фотках не видно каким образом труба с 3" на мафе переходит в 2" на турбину. Расскажи плиз.
А то встречаются варианты впусков с очень резким сужением, хотя должна быть трубка вентури.
В штатной трубе хитрой изогнутой формы переход как-то сделан незаметным - все сужения в местах изгибов. А как на дримовском? Я чего-то вообще не вижу сужений на трубе. Похоже сужение идет на патрубке от турбины до трубы.
avatar
orange685
1 July 2010


Стводофф
Сужение происходит на трубе когда она вставляется в резиновый патрубок, на остальном протяжении она не сужается. Выше на фотке перед наклейкой DSCI
avatar
Стводофф
1 July 2010


orange685
Саш, и все-равно не понятно рассчитана ли труба на эффект вентури или нет. Резкое там сужение или нет.
Эффект Вентури
avatar
FocusDriver
1 July 2010


Стводофф

Вот оно:

posted image
avatar
Listard
1 July 2010


Стводофф
Значит на турбине может быть давление ниже?
Хотя опять таки насколько нужно сужать(и на каком отрезке, какой длинны) и какая скорость потока должна быть, чтобы появился этот эффект?
avatar
Стводофф
1 July 2010

1

FocusDriver
Игорь, спасибо, понял.

Listard
В нашем случае до турбины важна скорость потока и соответственно увеличенное кол-во прохождения воздуха за одно и то же кол-во времени. Так что если сужение неизбежно, то эффект вентури не помешает.
Было соотношение с которым следует делать сужение... не смог найти в тырнете... Но если кто видел рестрикторы, то наверняка помнят насколько спортсмены делают его с плавным входом и выходом и то что на фото выше не годится. В общем, у меня есть ощущение как должно быть.
santana75
1 July 2010

1

Чё то вы всё в одну кучу сгребли кмк ...
Какой эффект Вентури, откуда ему здесь взяться?
Что бы он возник нужно не просто сужение, а сужение с последующим расширением.
Опять же не очень понятно о каком "эжектирующем эффекте" идёт речь?
То что в сужение давление меньше, а скорость выше, так это закон Бернули в чистом виде!!! это номально ...
И сам по себе поток ну никак не ускорится, т.е. скорость потока после сужения будет конечно выше, но обьём проходящего воздуха скорее всего даже меньше.
Так как сужение это противодавление в любом случае, от этого никуда не деться, ну лучше конечно если сужение плавное, но для газов это менее критично, чем для жидкостей.
Так что в данном случае я лично ничего криминального не вижу.
Всё ИМХО конечно.
avatar
justbusiness
1 July 2010


Тоже не увидел криминала в узком месте. Эффект будет все равно выше, чем от банки, которую предлагают ГГР и прочие.
На кастомном холодном впуске на ОПЦ, например, переход с 76 ММ на 64 выполнен рестриктером из селикона.
avatar
FocusDriver
1 July 2010


justbusiness

Почему ты считаешь, что такой впуск даст приход больше ГГРа?
Только с аргументами плиз. Я вот считаю, что ГГР даст больше.
avatar
justbusiness
1 July 2010


FocusDriver
Во-первых, труба алюминиевая(просто покрашена в черный), во-вторых, забор из более холодного и свободного источника. в-третьих, нет поворотов.
avatar
Listard
1 July 2010


ГГР использует стандартное "узкое место" забора воздуха?
santana75
1 July 2010

1

Обьективно (теоритически) Дримовский впуск конечно более эффективен, это без вопросов.
На практике кмк различия не сильно большие (в плане эффективности).

как всегда ИМХО
avatar
FocusDriver
1 July 2010

1

justbusiness

Это где под капотом ты нашел "холодного". Там все горячо. Впуск должен быть с забором снаружи. В ГГР совсем не идиоты.

И аллюминий очень хорошо греется.
avatar
lulu
2 July 2010

1

FocusDriver
согласен, за фарой абсолютно "не холодно", скорее даже наоборот, тем более если все пыльники на месте...
avatar
Shtrossel
2 July 2010

2

мне кажется самое наилучшее расположение это как у РС и длина пути потока воздуха короче соответственно сопротивление меньше и меньше нагрева тк меньше траты на инертную энергию (но это когда с места ехать). И + сама банка еще обдувается
avatar
systemroot
2 July 2010


FocusDriver
Игорь напиши в личку ценник на впуск, какой сейчас получился а то я задумался в серьез и стаю перед выбором.
avatar
Stranger
2 July 2010


Я вот думаю в дальнейшем от рс буду брать но я так понял дороговато да и переносить трубки надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up