Bris
Да кстати у меня на 2.0 фильтр такой же был как на РС )))
Bris
+1 считаю что коробка для фильтра и еще пара деталей на РС, такие же как на 1,8 и 2л. Фокусе.
Bris
Я больше скажу что чистка маф это мертвому припадок, пошло это все с давних времен когда цена на них была высокая, а дохли они хорошо. Если маф работает то нечего к нему лезть, проверить работу маф можно нормально только IDS там есть режим выбраковки MAF.
systemrootТы не прав!!!
Если поставить нулевик, то грязный МАФ заметен сразу - холостые нестабильны и на 1-й передаче очень дёрганые реакции на газ. При этом до 3500-4000 машинка едет очень шустро, а потом сдыхает.
После чистки МАФа все симптомы исчезают.
И по поводу рестайла-дорестайла - я уже 25 раз здесь говорил, что никакой разницы нет и чистить можно и даже нужно, если стоит нулевик
цитата: |
Во время первого запуска двигателя, после чистки, он может заглохнуть |
Чтобы не заглох, вытащите перед разборкой 26-й предохранитель. А после разборки вставьте предохранитель обратно, включите зажигание и понажимайте акселератор несколько раз... и только потом заводите.
systemroot
ятоже уже почти год МАФ мою и езжу с нулевиком. Все зиму отъездил. Так вот Андрей абсолютно прав. Если МАФ грязный, то машина ведет себя вообще неадекватно. Как только помыл, все сразу нормально становится
Повторю свой вопрос:
Зачем тогда в ФАКе людей вводят в заблуждение?
ListardКто ответственный за эту часть ФАК-а? Давайте напишем коллективную петицию!
Listard- 147 -я вроде поправил там про рестайл..
А на доступ к редакцию нет проблем добавить новых соавторов
Ребят, а кто чем нулевики моет?
А то я на свем Pipercross уже 3000 откатал.
Надо уже скоро мыть
Cer)l(anT
Я набор для промывки нулевика покупаю ВМС.
Народ... для ускорения, МАФа ни у кого не валяется одолжить мне на обмерку на денек...?
А вот что было с моей заслонкой!
Правда уже немного размазал.
Эдуард
Что-то маслица многовато... тебе бы ещё и интеркулер промыть - будет поэффективнее.
- 147 -
А как его промывать? Как здесь описывали : снаружи кёрхером? Или как-то по другому?
Эдуард
снимать и сливать с него масло.
systemrootСпасибо, буду пробовать. А что туда так много масла попадает??
Эдуард
Турбированный двигатель так или иначе но все равно плюется маслом во впуск. и со временем в кулере оседает оно.
Эдуард
Да, кулер надо снимать - 2 домкрата и 15 мин.работы. Внутренности промыть средством, дружественным к алюминию, и продуть или просушить.
Масло попадает из системы рециркуляции - часть картерных газов направляется на вход турбины, отсюда и масло... Часть масла давит и сама турбина, но пока подшипники исправны, масла будет очень немного.
- 147 -
А какой примерно жидкостью промыть надо, а то я возьму "fairy oxy+" с кухни ))) И буду туда плескать. )))
ЭдуардЯ промывал средством для очистки тормозов!
ShortyST
+1 Средство для очистки тормозов хорошая штука, если на ней написано, что с алюминием она дружит. Я такой промывал... Gunk, по-моему...
ребят может подумаем о Хол Впуске от дримов? Может найдуться желающие? Можно рассмотреть разные варианты
и организовать заказ,может как скидку и мод Х выпросим
MiZernovВсе желающие ждут, когда доделаем наш местный
.
Если не понравится, то пойдут к Дримам...
FocusDriver
Ага ждем с нетерпением, когда уже, хочу попробовать.
Ну я тут все намерил, в выходные примерка окончательная, на следующей недели производство и в конце надеюсь, установка для тестов тем, кто ездит на разные мероприятия, для обкати продукта и получения отзывов и т.д., к началу лета думаю будет доступен для всех.
MiZernovу впуска дримов есть ряд минусов и цена за него совершенно неадекватная, поэтому вовсю ждем впуск местных умельцев
+1 Я тоже не готов отваливать стока денег за дримовый впуск...ждем-с что то иное по сходной цене