Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,5K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
mstr
26 September 2015


avatar
Anarchy2012:

mstr
.Сытник иммел ввиду что снимает крышку с короба от РС а не со штатного!

Получается, что увеличив объем поступаемого в двигатель воздуха(есть ли смысл вообще ? проходное сечение рассчитано под конкретный фильтрующий элемент,), начнется подсос горячего воздуха из подкапотного пространства. Стоит ли овчина выделки?
avatar
Сытник
26 September 2015


mstr
о каком проходном сечении идет речь? оно не меняется.
да,скорее всего берет горячий воздух.но на скорости есть обдув набегающим потоком воздуха,в рс коробке есть направляющий патрубок для потока воздуха. ну и интеркуллер на всю морду. с нулем под крылом думаю картина будет лучше на пару-тройку градусов.
avatar
mstr
26 September 2015


avatar
Сытник:

mstr
о каком проходном сечении идет речь? оно не меняется.
.

Имел ввиду, что открывая крышку корпуса фильтра и не меняя при этом сам фильтр мы ничего не выгадываем, т.к. фильтр уже рассчитан на конкретный расход воздуха через щель корпуса фильтра.
Если правильно нашел картинку,то через эту щель происходит забор воздуха ?
posted image
avatar
Anarchy2012
26 September 2015


mstr
В коробе от РС 500 стоит та же бумага, а хватает его до 350 сил, значит бумага не затычное место !
Этот же фильтр и на овоще стоит.
avatar
Сытник
26 September 2015


mstr
проблема не в фильтре а в пропускной способности ящика.
avatar
mstr
26 September 2015


avatar
Anarchy2012:

mstr
В коробе от РС 500 стоит та же бумага, а хватает его до 350 сил, значит бумага не затычное место !
Этот же фильтр и на овоще стоит.

avatar
Сытник:

mstr
проблема не в фильтре а в пропускной способности ящика.

Не отрицаю, все может быть, одно смущает- почему инженеры не учли этого , ведь ящик и щель можно было расширить, места вроде хватает.
И,да, почему же на СТ нам короб как на РС не поставили? Заодно и унификация была бы, велосипед изобрели с нашим типом воздушного фильтра. Есть на то причины?
avatar
Сытник
26 September 2015


mstr
инженеры просто взяли готовый двигатель вольво b5254t3 и сунули его под капот фокуса,набили шильд СТ.и все.
сток рс ящика хватает на стоковые 300 сил рс с запасом.зачем мудрить больше?
Loco23
26 September 2015


цитата:
И,да, почему же на СТ нам короб как на РС не поставили?

Наверное потому, что сначала появился СТ, а потом уже РС))
avatar
Maverick_NE
26 September 2015

3

mstr
ST вышел в 2006 году.
Мотор взяли у вольво, потому что доводка дюратека требовала много времени, а им было лень (ну и конкуренция типо )
А RS вроде как в 09 году вышел, к тому времени у них уже были наработки.
avatar
Muller
26 September 2015


Maverick_NE
+...первым все таки был вольво
avatar
mstr
26 September 2015


L
Loco23:

Наверное потому, что сначала появился СТ, а потом уже РС))

Да не, я имел ввиду, если стокового воздушного фильтра от овоща хватало на 225 сил, то почему не сделать было короб сразу как у воща(короб от РС ведь аналогичен по сути овощному)

avatar
Сытник:

mstr
инженеры просто взяли готовый двигатель вольво b5254t3 и сунули его под капот фокуса,набили шильд СТ.и все.
сток рс ящика хватает на стоковые 300 сил рс с запасом.зачем мудрить больше?

Вот теперь стало все ясно, зачем мудрить новый короб, хоть и под старый фильтр, когда есть готовый двигатель от вольвы со своими коробом и фильтром.
Интересно, насколько фильтр RS(как от овоща ) эффективнее фильтра ST ?

Странно что на овощной двигатель спроектирован короб под фильтр с запасом до 350 сил.. как то расточительно)))хотя воможно здесь больше влияние на ресурс фильтра - побольше проходит до замены.

При установке короба RS с увеличенными пайпингами(какое проходное должно быть?),но без установки увеличенного кулера(учитывая что у меня выхлоп 76 даунпайп,затем 63 труба , затем сток банки) на какую максимальную программу можно рассчитывать.Для МОД С не хватит?
Loco23
26 September 2015


цитата:
я имел ввиду, если стокового воздушного фильтра от овоща хватало на 225 сил, то почему не сделать было короб сразу как у воща(короб от РС ведь аналогичен по сути овощному)

Потому что всё было взято от вольвы, вся подкапотка.
Loco23
26 September 2015


цитата:
Интересно, насколько фильтр RS(как от овоща ) эффективнее фильтра ST ?

Дело не в фильтре, а во всём впускном тракте.
avatar
Maverick_NE
26 September 2015


avatar
mstr:

если стокового воздушного фильтра от овоща хватало на 225 сил

шта?
avatar
mstr:

почему не сделать было короб сразу как у воща

короб фильтра RS сделан на основе короба, который пошел только в 07 году. ST к тому времени уже выпускался год.
avatar
Bardin
27 September 2015


Anarchy2012
mstr
Я кстати впуск передал и убрал к чертям нулевик! Пыли через него лето куча! весь впуск в ней и даже шапочка от УАЗ не помогла!
вот сейчас сделал такой вариант:

p.s: еще не успел алюмишку в фиолетовый покрасить(

Да и продувается отлично. Вот логи с ним:
Swede_ff
27 September 2015mobile


Bardin
Какой стоял? И что это?
avatar
-sav-
27 September 2015mobile


Bardin
У меня сухой АЕМ и шапочка фильтр в подкапотке... В нутри впуска чистота и порядок...

А это что у тебя за изобретение?
avatar
Muller
27 September 2015


Нулевики убивают мотор ... Факт ... Впуск дрим или а ля дрим с выводом под бампер ... Не для России по моему... Самый нормальный вариант сток короб РС с бумажным фильтром
avatar
Anarchy2012
27 September 2015


Muller
Чем убивают мотор ? Почему не для России а для кого. ?
avatar
firesanek
27 September 2015


Anarchy2012
для трека, а не для будних дней в рф, когда пыли столько, что даже бумага за 15 тыс в г... превращается.
имхо
avatar
osina123
27 September 2015

1

нуливики разные, место их установки разное, итервал чистки разный, все мои турбопепелацы ездили на нуливиках впуск всегда был девственно чист, под фарой наверно не самое лучшее место для установки в наших уловиях
avatar
Сытник
27 September 2015


Сток фильтр от хонды с2000.бумага.вроде он.
avatar
Maverick_NE
27 September 2015


firesanek
15 тысяч )) я даже на овоще фильтр менял раз в 10 тысяч, а на ST нулевик мою раз в 5 тысяч. а зимой раз в 3
avatar
Anarchy2012
27 September 2015


firesanek
Я зимой не езжу и даже бумагу в коробе РС меняю раз в 5 тысяч, а нулевик и подавно. Если ездить с нулевиком и чистить или менять его раз в 10-15 да еще и зимой то лучше ваабще от идеи нулевика отказаться...
avatar
-sav-
27 September 2015mobile


Anarchy2012
Почему зимой от нуливика лучше отказаться?
avatar
Maverick_NE
27 September 2015mobile


-sav-
Перечитай внимательно
Если чистить раз в 10-15 тысяч км
avatar
Bardin
27 September 2015


Swede_ff
Стоял апекс. После первой мой стал дико пропускать пыль.

-sav-
Да, эт от хонды С2000 сток фильтр. он бумажный. Проехал уже около 500км и впуск чист. Цена фильтра 500рубасиков всего.

Еще купил от овоща для проб, но он оказался еще больше))
Loco23
27 September 2015


А красный - это от хонды?
avatar
Сытник
27 September 2015


Loco23
да
avatar
Burn
27 September 2015


Примерно 2500 км пробега

posted imageposted imageposted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up