Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
#LiS#
1 May 2010


Listard
Логично, в этом то вся проблема. Крайне желательно чтоб диаметры совпадали иначе весь + от такой конструкции будет в уменьшении количества крутых поворотов воздуховода. У СТ их очевидно больше чем в конструкции РС. Если смогу на праздниках померию диаметр.
avatar
sTAs_GTN
4 May 2010

22

Вообщем предыстория такая:
Машина даже на прошивке начала немного подтупливать при нажатии на газ. Особено это было заметно на малых передачах 1,2. При этом обороты не плавали. Решил сменить воздушный фильтр и заодно промыть дроссельную заслонку,т.к. пробег сейчас уже 26кКМ и я не разу этого еще не делал.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЧИСТКИ:
1) Очиститель карбюратора - 1 аэрозоль. Его хватит где то на 3-4 чистки в зависимости от загрязненности.
2) WD-40 - 1 маленький аэрозоль.
3) Крестовая отвертка - 1 шт.
4) Плоская отвертка - 1 шт.
5) Гибкий удлинитель - длина должна быть не менее 30 см. Если будет меньше то будет не подобраться до болтов.
6) Бита торкс T27
7) Не большой угловой ключ торкс T27

Разбираем полностью воздуховоду которые подходят к коробу воздушного фильтра, вытаскиваем масляный шуп что бы не мешал, закрывает отверстие какой нить тряпочкой чтобы грязь не попала:

posted image

Вытаскиваем воздушный фильтр, для его дальнейшей замены и что бы не мешался:

posted image

Снимаем правую фару, что бы она не мешала снять гофру от интеркулера к дросселю и поставить ее обратно. А так без снятия фары не удастся подлезть удлинителям к болтам которые крепят дроссельную заслонку:

posted image

Разбираем систему подачи воздуха до короба воздушного фильтра:

posted image

Снимаем с крепежей патрубки симпозера и разбираем немного саму систему, откручиваем стяжку гофры, которая надета на дросель:

posted image

Снимаем сам дросель, он как раз закреплен болтами под торкс Т27. WD-40 нам потребуется для того что бы полить им болты когда будем собирать все обратно, будет проще закрутить, а то тяжеловато они идут без WD:

posted image

Чистим дросель с внешней стороны:

posted image

Чистим с внутреней стороны. Когда только снял дросель, щелей между заслонкой и стенками не было видно. Поэтому можно судить о загрязненности дросселя. Результат после чистки на лицо:) :

posted image

Сборку производим в обратном порядке.

!!!ВАЖНО !!! Во время первого запуска двигателя, после чистки, он может заглохнуть, в этом нет ничего страшного и опасного. Заводим снова и немного подгазовываем, что бы выровнять обороты.
avatar
#LiS#
2 May 2010


sTAs_GTN
Стас, а в воздуховодах грязи много было?
avatar
Cyxapb
3 May 2010

2

На фото правая фара, а сказано про левую
avatar
Listard
3 May 2010


И еще очень важный момент - ни в коем случае нельзя изменять положение заслонки после разборки (поэтому машина и могла глохнуть у тебя)!
За отчет большое спасибо, плюс!
avatar
sTAs_GTN
3 May 2010


#LiS#
Да грязи вообщем то много..Песок,какие то кусочки листьев,веточки.А на самих воздуховодах видно что и водичка там бывает т.к там есть подтеки внутри,не большие,не большие но есть.
Cyxapb®
Если стоять лицом к морде машины,то фара полчается левая,если сидеть в машине,то правая.На фото все правильно
Listard
Дроссель у нас электронно регулируется.Если его в снятом виде не шевелить,то хорошо не промоешь :(Так что вообщем ничего страшного нет.
avatar
Cyxapb
3 May 2010

1

sTAs_GTN
если стоять лицом к машине, ты ездишь на правом руле
извини, но это бред
avatar
sTAs_GTN
3 May 2010


Cyxapb®
Да вообщем Г.В. Думаю многие меня поняли ;)Исправить?!
avatar
Cyxapb
3 May 2010


sTAs_GTN
лучше поправь, а то народ почитает, снимет именно левую фару и будет искать то, чего там и близко нет
avatar
kvint23
4 May 2010


sTAs_GTN
звездочка именно торкс? или обычная шестилучевая?
avatar
sTAs_GTN
4 May 2010

1

Cyxapb®
Да на фото и там понятно какую фару снимать надо...Исправил по просьбе трудящихся

kvint23
Именно ТОРКС. Выглядит так:
http://rocky.digikey.com/weblib/Wiha/Web%20Photos/mfg715%20series.jpg
avatar
lulu
4 May 2010


avatar
FocusDriver:

и не хуже GGRа, а даже лучше.

Игорь, что получилось?
avatar
Stranger
4 May 2010


Listard
на овосче-фиесте мыл дроссель, шевелил по разному, все ок... Главное дроссель не разбирать без надобности...
avatar
FocusDriver
4 May 2010


lulu

Почти все получилось, найти бы время все примерить на машину, но надо все разбирать и снять... времени пока нет.
avatar
VIPerMic
4 May 2010


Kul_AM
Саша, давно шапку не обновлял;)
avatar
Tidus
11 May 2010

5

Кто то просил фоток впуска вот как у РСа


posted image
avatar
#LiS#
11 May 2010


Tidus
Поняно...
судя по всему такуюже коробку с фильтром можно вкрячить и на СТ.
avatar
#LiS#
11 May 2010

2

На предыдущей странице кто-то спрашивал на счет зачем две трубки на впуске:
Нижняя дырка в коробке фильтра как раз от второго шланга на впуске у кромки капота.
Наверно нужна чтоб наполнение коробки фильтра фоздухом происходило более равномерно и полно.
avatar
Tidus
11 May 2010


Я думаю стоковый фильтр на помойку надо, и ставить 0
avatar
Listard
11 May 2010

1

Tidus
если хочешь менять маф - то да
avatar
стигор
12 May 2010


два года катаюся с нулевиком и не разу не было проблем с маф но мне кажется если не чиповаться смысла нет менять сток
avatar
Listard
12 May 2010


стигор
У тебя рестайл/рс?
avatar
Cyxapb
12 May 2010


Listard
имхо дорестайл
avatar
Listard
12 May 2010


Cyxapb®
Тогда смысл поста не ясен, тут вроде про РС идет речь (читай рестайл)
avatar
ORK
12 May 2010


Listard
а у рестайла маф другой?
avatar
Listard
12 May 2010


ORK
см. мини-фак в первом посте - на рестайле не рекомендуется чистить маф, отсюда делаем вывод что другой
avatar
kvint23
13 May 2010


Listard
я держал оба мафа от рестайла и от дорестайла рядом. ничем они не отличаются
avatar
Listard
13 May 2010


А как же рекомендации в этой ветке по замене рестайлового мафа, на дорестайл при использовании CAIS и рекомендации в ФАК? Где правда?
avatar
systemroot
13 May 2010


kvint23
поддтверждаю мафы ничем не отличаются причем даже финис у них один.
avatar
Bris
13 May 2010

1

насколько я помню историю, миф о разных МАФах пошел от какого-то сервисмена, который якобы сказал что МАФ на рестайле покрыт каким-то хитрым покрытием, которое увеличивает срок его службы и которое смывается при его чистке. Потом это покрытие почему-то превратилось в мифическую "мембрану".

сегодня с Глебом смотрели впуск на фокусе 1.8, конфигурация, коробка и фильтр один в один как на RS

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up