Listard
Логично, в этом то вся проблема. Крайне желательно чтоб диаметры совпадали иначе весь + от такой конструкции будет в уменьшении количества крутых поворотов воздуховода. У СТ их очевидно больше чем в конструкции РС. Если смогу на праздниках померию диаметр.
sTAs_GTN
4 May 2010
22
Вообщем предыстория такая:Машина даже на прошивке начала немного подтупливать при нажатии на газ. Особено это было заметно на малых передачах 1,2. При этом обороты не плавали. Решил сменить воздушный фильтр и заодно промыть дроссельную заслонку,т.к. пробег сейчас уже 26кКМ и я не разу этого еще не делал.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЧИСТКИ:1) Очиститель карбюратора - 1 аэрозоль. Его хватит где то на 3-4 чистки в зависимости от загрязненности.
2) WD-40 - 1 маленький аэрозоль.
3) Крестовая отвертка - 1 шт.
4) Плоская отвертка - 1 шт.
5) Гибкий удлинитель - длина должна быть не менее 30 см. Если будет меньше то будет не подобраться до болтов.
6) Бита торкс T27
7) Не большой угловой ключ торкс T27
Разбираем полностью воздуховоду которые подходят к коробу воздушного фильтра, вытаскиваем масляный шуп что бы не мешал, закрывает отверстие какой нить тряпочкой чтобы грязь не попала:Вытаскиваем воздушный фильтр, для его дальнейшей замены и что бы не мешался:Снимаем правую фару, что бы она не мешала снять гофру от интеркулера к дросселю и поставить ее обратно. А так без снятия фары не удастся подлезть удлинителям к болтам которые крепят дроссельную заслонку:Разбираем систему подачи воздуха до короба воздушного фильтра:Снимаем с крепежей патрубки симпозера и разбираем немного саму систему, откручиваем стяжку гофры, которая надета на дросель:Снимаем сам дросель, он как раз закреплен болтами под торкс Т27. WD-40 нам потребуется для того что бы полить им болты когда будем собирать все обратно, будет проще закрутить, а то тяжеловато они идут без WD:Чистим дросель с внешней стороны:Чистим с внутреней стороны. Когда только снял дросель, щелей между заслонкой и стенками не было видно. Поэтому можно судить о загрязненности дросселя. Результат после чистки на лицо:) :Сборку производим в обратном порядке. !!!ВАЖНО !!! Во время первого запуска двигателя, после чистки, он может заглохнуть, в этом нет ничего страшного и опасного. Заводим снова и немного подгазовываем, что бы выровнять обороты.
sTAs_GTN
Стас, а в воздуховодах грязи много было?
На фото правая фара, а сказано про левую
И еще очень важный момент - ни в коем случае нельзя изменять положение заслонки после разборки (поэтому машина и могла глохнуть у тебя)!
За отчет большое спасибо, плюс!
#LiS#Да грязи вообщем то много..Песок,какие то кусочки листьев,веточки.А на самих воздуховодах видно что и водичка там бывает т.к там есть подтеки внутри,не большие,не большие но есть.
Cyxapb®Если стоять лицом к морде машины,то фара полчается левая,если сидеть в машине,то правая.На фото все правильно
ListardДроссель у нас электронно регулируется.Если его в снятом виде не шевелить,то хорошо не промоешь :(Так что вообщем ничего страшного нет.
sTAs_GTN
если стоять лицом к машине, ты ездишь на правом руле
извини, но это бред
Cyxapb®
Да вообщем Г.В. Думаю многие меня поняли ;)Исправить?!
sTAs_GTNлучше поправь, а то народ почитает, снимет именно левую фару и будет искать то, чего там и близко нет
sTAs_GTN
звездочка именно торкс? или обычная шестилучевая?
Cyxapb®Да на фото и там понятно какую фару снимать надо...Исправил по просьбе трудящихся
kvint23Именно ТОРКС. Выглядит так:
http://rocky.digikey.com/weblib/Wiha/Web%20Photos/mfg715%20series.jpg
Listard
на овосче-фиесте мыл дроссель, шевелил по разному, все ок... Главное дроссель не разбирать без надобности...
lulu
Почти все получилось, найти бы время все примерить на машину, но надо все разбирать и снять... времени пока нет.
Tidus
11 May 2010
5
Кто то просил фоток впуска вот как у РСа
Tidus
Поняно...
судя по всему такуюже коробку с фильтром можно вкрячить и на СТ.
#LiS#
11 May 2010
2
На предыдущей странице кто-то спрашивал на счет зачем две трубки на впуске:
Нижняя дырка в коробке фильтра как раз от второго шланга на впуске у кромки капота.
Наверно нужна чтоб наполнение коробки фильтра фоздухом происходило более равномерно и полно.
Я думаю стоковый фильтр на помойку надо, и ставить 0
Tidus
если хочешь менять маф - то да
два года катаюся с нулевиком и не разу не было проблем с маф но мне кажется если не чиповаться смысла нет менять сток
Listard
12 May 2010
Cyxapb®
Тогда смысл поста не ясен, тут вроде про РС идет речь (читай рестайл)
Listard
а у рестайла маф другой?
ORKсм. мини-фак в первом посте - на рестайле не рекомендуется чистить маф, отсюда делаем вывод что другой
Listard
я держал оба мафа от рестайла и от дорестайла рядом. ничем они не отличаются
Listard
13 May 2010
А как же рекомендации в этой ветке по замене рестайлового мафа, на дорестайл при использовании CAIS и рекомендации в ФАК? Где правда?
kvint23
поддтверждаю мафы ничем не отличаются причем даже финис у них один.
насколько я помню историю, миф о разных МАФах пошел от какого-то сервисмена, который якобы сказал что МАФ на рестайле покрыт каким-то хитрым покрытием, которое увеличивает срок его службы и которое смывается при его чистке. Потом это покрытие почему-то превратилось в мифическую "мембрану".
сегодня с Глебом смотрели впуск на фокусе 1.8, конфигурация, коробка и фильтр один в один как на RS