Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
-sav-
21 July 2015mobile


Ну у меня впуск сейчас и куллер сток... В жаркую погоду разница в 10 градусов это легко...
Но у меня фильтр в верху и в пробке может ещё чутка подняться... А так обычно до 10 градусов разница... Посмотрим как с кульком будет...
posted image
Loco23
21 July 2015


В покое это всё ерунда, воздух греется турбиной при сжатии.
avatar
-sav-
21 July 2015mobile


Loco23
Датхоть в потоке хоть не в потоке все одно греется турбой
Loco23
21 July 2015


Нет.
Турбиной греется на бусте от СЖАТИЯ, соответственно, при равно мерном движении, нагрева от турбы почти нет, ну только если это не скорость близкая к максималке.
avatar
Artic
22 July 2015


Jennik1
Я за счёт кулера и на одной и той же прошивке ДСЦИ на диностенде получил +50 лс и 140 н*м.
А так разница и жопомером ощущается.
avatar
akuna
22 July 2015


Artic
мало верится, что только за счет кулька такие результаты.
avatar
Artic
22 July 2015


akuna
я же говорю, что делал замер на одной и той же прошивке ДСЦИ и том же стенде и на том же бензине 95 евро, но на сток и бооольшом кульке.
Где-то даже графики валяются, могу поискать.
Нашел! https://cloud.mail.ru/public/a8d19d52f6a9/IMAG0085.jpg
avatar
akuna
22 July 2015


Artic
то есть ты приехал, сделал замер. Тут же поменял кулек и сразу же замерил?
avatar
Artic
22 July 2015


akuna
Нет, разница в замерах 6 месяцев. По конфигу ничего, кроме кулька не менялось, даже свечи, фильтр, масло теже.
Единственное, что на сток кульке было на улице +25-30, а на большом +5. Так что тут будет погрешность.
avatar
akuna
22 July 2015


Artic
сток железо + чип = 192 лс ?
Loco23
22 July 2015


Это колеса.
avatar
Artic
22 July 2015


akuna
ага, ваще печаль! Но по факту больше, т.к. просто стоковый куль махом нагревается и мозги ограничивают мощность.
По жопомеру при смене прошивок и поездке на трассе разница существенная была между полный сток и чип.
Я до этого делал замер на полном стоке и на чипе ДСЦИ - разницы на стенде не получил вообще, тока момента чуток больше на +20, но аж видно, как мозг мощность и момент срезал. Поэтому пошёл искать кулёк.
Графики не могу найти, валяются где-то.
Loco23
22 July 2015


190 лошадей на маховике на прошивке? Может прошивка была всё-таки сток?
avatar
akuna
22 July 2015


Artic
как это мозги ограничивают мощность? Если это с колес, то норм. Но 241.9 на сток впуске, сток выпуске, и большом кульке, да еще и dsci - то это уже какой-то перебор мне кажется. Тем более это с колес.
Loco23
22 July 2015


Ну как, начинается детон и убирает угол.
avatar
voovius
22 July 2015


На стоке по железу (кроме впуска) и прошивке dsci где-то 250лс на 98-м бензе, со стенда (ступичного).
posted image
в прошлом году мерял. Это при +30С окружающей температуре
avatar
Artic
22 July 2015


Loco23
Ага, прям видно пики на графике, как мозги реагируют.
voovius
На 98 будет +20+30 сил по опыту настрощиков, я катал на 95, т.к. специально к замеру не готовился. И по графику видно, что бенз не очень.
Абсолютные показатели на разных стендах будут разные и уже давно известно куда ехать, чтобы графики красивее были. Мне была интересна разница на одном и том же стенде от разных железок и чипов.
Жаль, на полном выхлопе замерить не успел.
Loco23
22 July 2015


Машина на сток прошивке рассчитана на 95, поэтому толку от 98 не будет, если 95 нормальный и машина не перегрета. Не понимаю, почему так мало лошадей.
avatar
Artic
22 July 2015


Loco23
Сам не был рад. Обдув у них был не очень. После 2 заездов температура мотора ушла правее от 90 град., пришлось остужать. Ну и пробег уже был под 80 тыщ.
Сделал 3 заезда и с каждым мощность тока снижалась на 3-5 сил. Реально обдува не хватало. На большом кульке обдув был тот же, но на улице было прохладнее.
Loco23
22 July 2015


Если стрелка на приборке ушла за 90, то это реальный перегрев уже. Надо было мониторить Т ОЖ и впуска на компе.
avatar
Jennik1
22 July 2015


Кратковременное отклонение стрелки от 90 вправо не является проблемой, это норма! Это свидетельствует что экстрим присутствует опр. Тяжелый подъем в гору, как было у меня на Этне, постоянные дергания газ-притормаживание от 190 и тапка снова за 220 когда с кем то гоняешься долго, когда прицеп тяните дом на колесах в относительно маленький подъем но продолжительный - все это норма! Оно где то до 100 с плюсом небольшим может здраво на стоке доходить. Понятно что другими словами это греется движок, но потом оно падает в норму. Главное при этом смотреть не ползет ли стрелка ближе к красной! На рестайлах маленький и не оч.информативный по движению показометр, на дорестайле гораздо информативнее.
avatar
Jennik1
22 July 2015


Показания замера действ.немного странны, писал что наши клубни меряли Кугу сток у всех показания прим.одинаковые 187-193
avatar
-sav-
22 July 2015

1

цитата:
Кратковременное отклонение стрелки от 90 вправо не является проблемой, это норма!


На стоковой стрелке !!! Это что не наесть самая проблема !
avatar
Jennik1
22 July 2015


-sav-
это Норма! Это описано в тех.Этисе, у каждого точно такое же есть при таких экстр.не типичных режимах, на любом новом Форде и не только форде.
avatar
-sav-
22 July 2015mobile


Jennik1
Да будет тебе известно... В дорестайлах и рестайлах стрелка на 90 стоит вплоть до перегрева двигателя. А потом начинает отклонить и в красную зону... Это если стрелка ни правленная
avatar
Jennik1
22 July 2015


-sav-
верно забыл что ветка фокусовская, на Фокусах да, на диз.кугах да, на бензиновых кугах нет, на фиесте- фьюженах нет, на моне не проверял.
но оф.инфа такая существует.
avatar
osina123
22 July 2015

1

Jennik1
так не забывай более, тут сменяется покаление ст-водов много нового народа купили ст и читают твою куговскую ахенею, стрелка ушедшая от 90гр это уже слегка поведенная бошка и шанс лопнуть гильзу
avatar
Jennik1
22 July 2015


osina123
Послушай, мне все равно сколько кого нового тут или старого, про стрелки написал, касаемо температуры ты сильно ошибаешься так как если возьмешь любой новый Форд с любым двигателем и тронешьця допустим по мануальным 12град.подьеме с прицепом пусть тонна, и покатаешься то сразу поймешь что это так у всех и это норма, если оно в таких режимах как описал и возвращается назад тесть справляется.
На любом авто тебе это продемонстрируют караванеры если не веришь - спорь дальше.
Loco23
22 July 2015


Ты даже не знаешь какая температура двигателя в момент, когда стрелка на приборке заваливается за 90 и говоришь, что это нормально?))
avatar
Jennik1
23 July 2015


Loco23
это говорит Этис, покопайся в нем, или спроси на сервисе фордовском или мастеров которым доверяешь - от 90 до первого деления в экстр.тяжелых режимах в жару и тд. кратковременное поднятие и потом возврат - это отклонение норма система справляется! В Этисе даже нарисован датчик и выделено по памяти на этом участке. Никакой двиг от этого еще не пострадал.
Другое дело это звоночек если в штатных режимах в городе и тд. в пробках ( по ровному) это происходит, нужно смотреть на сит.детально.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up