voovius
Спасибо! Оказалось дело не в МАФе, провод перебит был))
Ребят щас замерил диаметр МАФа и отходящей от него в сторону турбины трубы штангенциркулем, получилось около 79мм. Все кто собирает кастом впуск пишут, что там нужен силикон 76мм. Как быть? Брать на 80мм силикон или натягивать 76?
-sav-
может только у меня 79-80 мм? отпишите у как было если помните
Swede_ff
Мерять не мерял а силикон 76
если найдешь-бери силикон 80 мм. не надо будет ниче натягивать,все встает легко,без мата и затягивается хомутами. я помню как тянул силикон 76 на маф.
vip_spider
14 July 2015mobile
Swede_ff
Все норм натягивается. Перед этим смочить мыльным раствором нужно
Сытник
vip_spider
Ни каким там раствором ни мочил... Оделось хорошо и плотно...
Спорить не буду.может силикон такой попался,но тянуть 76 силикон на 76 трубу-я пас.я беру 80.как пример-впуск дрим,все легко и без нервяка. Я не навязываю,просто удобнее в разы.
-sav-
Как придет радиатор-обязательно отпишись
Сытник
ОН уже приехал ко мне !!! Если ты про Радиатор ОЖ от РС !
-sav-
Да,про него.он толще?ну и зафоткай при монтаже какие подводные камни.
DazDingo
15 July 2015mobile
Swede_ff
76 налазит но с трудом, а вот хомут 76 это п...ц...бери лучше 80
Artic
21 July 2015
Клубни, нашёл в продаже новый кулёк для СТ2 здоровый bolt-on всего за 264 Евро в Хорватии.
Вот ссылка
http://www.njuskalo.hr/tuning-snage/prodajem-di...6040156Если кому надо, можно заморочиться по доставке.
Artic
На вид он по размеру как сток...
Anarchy2012
Там размеры указаны! Просто все фото сделаны сверху, показывающие его толщину - 70 мм.
Размеры рабочей части - 590х140х70 мм.
Общий размер - 900х150х105 мм. Марка Direnza.
Artic
2 фото четко сзади и по высоте он как сток! а чего там поляки понапишут хрен знает.. приедет тебе такой как на фото вот будет весело...
Anarchy2012
Да, по высоте он как сток, его преимущество лишь в толщине.
Это Хорваты.
Я никому ничего не навязываю, просто скинул ссылку, если кому интересно.
Artic:
|
Anarchy2012 Да, по высоте он как сток, его преимущество лишь в толщине. Это Хорваты. Я никому ничего не навязываю, просто скинул ссылку, если кому интересно. |
Ну а смысл тогда его брать? лучше доплатить и взять сразу нормальный...
Artic
21 July 2015
Anarchy2012
Ну они пишут, что до 600 лс. Бюджетно и не китай, а Англия!
Лучше иметь больший по площади кулёк, чем больший по толщине. Самый простой кулёк аиртек стоит 240 фунтов.
Loco23Согласен, но мысль, что половина площади наших больших кульков находится за номером и бампером и практически не обдувается не даёт мне покоя
Я из-за этого даже номерную рамку снизу обрезал - плюса 2 см к обдуву
Direnza - Англия?
Это недорогое китайское изделие...
voovius
ХЗ, официальный сайт англицкий (.uk)
Парни,а я вот много прочитал про недостатки стокового кулька. А какова температура на впуске,при которой автомобиль значительно начинает терять мощность?я так понимаю эти значения температуры разные для разного давления турбины + для режима когда она не работает?
Дело не только в потере мощности.
Jennik1
21 July 2015
Artarac
на этот вопрос с замерами как раз на днях отвечал клубень на Куге 2.5Т, он установил впуск и померял температуру
на нужных режимах - она отличалась в +5 градусов в движении и в максимум до +10 град от окр.температуры в пробках - больше он ничего никак не намерял большего.
Далее уже турба нагревает воздух больше.
пс. могу дать ссылку на его исследования.
Куллер,пробки...где связь?
Сытник
не, чел ставил токо холодный впуск, кулер у него сток.