Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,4K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
firesanek
12 April 2015


Короче есп загорается достаточно быстро, как начинаешь ехать...

Вопрос - какой диаметр штатной трубы на входе в резиновую манжету со стороны турбы?
avatar
firesanek
13 April 2015


народ ну посоветуйте бюджетный вариант, ща думаю над двумя вариантами:
1. сделать как делали до меня - от турбы силикон 63-76 на 45, потом алюм 76 на 45, прямой силикон 76, маф, прямой силикон 76, алюм 76 на 45 и силикон 76-63 на 45...
2. отпилить родную трубу со стороны турбины, чтобы был угол 45 гр, поставить прямой переходник 63-76, маф, алюм трубу и переходной силикон 76-63 к фильтру

как будет влият на маф сужение сразу за ним 76-63???

присоветуйте чего-нить быстрое, а то через неделю думаю на юг мотнуть, а родной короб не хочу ставить.
avatar
firesanek
13 April 2015


кстати по ошибкам, как и ожидалось:
U2023 ABS
P0101 PCM

posted imageposted image
avatar
vip_spider
13 April 2015


firesanek
Так сделал себе Вова
Так сделал себе Леха
avatar
firesanek
13 April 2015


vip_spider
спасибо, видел все это уже...
лехин вариант не канает, т.к. трубы такой негде взять - она ж с переменным диаметром...

у меня только один вопрос - силикон, который ставится к турбине от тепла не умирает? у него вроде потолок 110 градусов?
avatar
vip_spider
13 April 2015


не умирает, все кому делал все ок.
avatar
voovius
13 April 2015

1

avatar
firesanek:

у меня только один вопрос - силикон, который ставится к турбине от тепла не умирает? у него вроде потолок 110 градусов?

Я ставил этот:
http://www.autosiliconehoses.com/silicone-polye...rs.html
рабочие Т от -60С до +180С
avatar
Сытник
13 April 2015


firesanek
вовин вариант не потребует больших средств,да и с положением мафа можно поиграть.
avatar
firesanek
13 April 2015


avatar
Сытник:

firesanek
вовин вариант не потребует больших средств,да и с положением мафа можно поиграть.

спасибо, значит ждем завтра... магазин будет работать, если там нет, закажу в тырнете..

а еще вопрос на впуске от Injen маф в неродную трубу ставится? никто так не пробовал делать? переходник сделать?
avatar
voovius
13 April 2015


avatar
firesanek:

а еще вопрос на впуске от Injen маф в неродную трубу ставится? никто так не пробовал делать? переходник сделать?

Т.е. вставку из родного МАФ установить в алюминиевый адаптер или трубу?
Возни много. Сечение подбирать придется (расчитать), т.к. если просто взять
алюминиевую трубку с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру МАФ, то будут ошибки по МАФ
с загоранием индикатора ESP.
Ну или измерить это сечение у готового варианта от Injen))
avatar
firesanek
13 April 2015


voovius
а почему будут ошибки, если имитировать родной маф (внтреннее сечение и положение датчика)?
avatar
vip_spider
13 April 2015


если попадешь с расположение мафа в трубе и диаметром трубы, то ошибок не должно быть
avatar
voovius
13 April 2015


avatar
firesanek:

а почему будут ошибки, если имитировать родной маф (внтреннее сечение и положение датчика)?

Сложнее все. У штатного МАФа есть сеточка. Ее площадь, если посчитать, составляет примерно 20% от площади
сечения патрубка МАФа.
Оттого, если трубу сделать диаметром равным МАФу, то полеузт ошибки из-за несоответствия расхода воздуха
расчетного и фактического. У меня - лезли))
Трубу придется использовать меньшего диаметра или корректировать прошивку под имеющийся диаметр.
avatar
akuna
13 April 2015


voovius
можно подробнее про эти ошибки? номерки не помнишь?
avatar
firesanek
13 April 2015


avatar
akuna:

voovius
можно подробнее про эти ошибки? номерки не помнишь?

я наверху приводил, не думаю что другая будет.
avatar
voovius
13 April 2015


avatar
akuna:

номерки не помнишь?

P0101 -- Mass Air Flow (MAF) Circuit Range/Performance Problem
других не было
avatar
drRaceWars
13 April 2015


firesanek
В чайна тюнинге есть и пайпы и трубы и хомуты. И пришлют быстро
avatar
osina123
13 April 2015


Рс-о воды так и не отписались по расходу воздуха
avatar
firesanek
25 April 2015mobile


Напишу дальше свою историю про рсный впуск.
В городе были найдены прямые пайпы и гофру я заменил на пайп. Затуп перед 3 тыс оборотов стал меньше, но остался.
Проездил так 2000 ( на юг по серпантинам и не только) км и вчера на равномерной прямой на 140 опять загорелась есп. Интересно, что на юг ехал тоже медленно и равномерно, но ничего не загоралось.
Глушил заводил на запрвке, опять горит. Потухла после стоянки пару часов в деревне, после этого прошел где то 200 км, не горит.

Сегодгя забираю угловые патрубки и буду делать правильно.
posted image

Остался один вопро - можно ли просто заглушить трубку от вакуумного тройника, которая идет на впуск? Она у меня одна. Или надо удалять тройник и делать как на рсе?
avatar
Yhooeu
26 April 2015


osina123
Я помню, но пока жду погоды и зацепа))
РС в гараже стоит
avatar
wedlock
26 April 2015


firesanek
из-за того что маф стоит сразу за поворотом он может давать неправильные значения и как следствие ошибку
avatar
firesanek
26 April 2015mobile


wedlock
Да эт все ясно, я вот думаю провал при разгоне соедствие неверной конфигурации впуска или отсутсвие выхлопа...
Ща нормальный впуск сделаю - напишу.
Под провалом я понимаю: нажимаешь газ не до упора, машина стартует, потом затуп и дальше едет. Причем затум мб меньше или больше. Появился именно после снятия штатного впуска. Прошивка перф плюс
avatar
Artic
26 April 2015


firesanek
У меня такой секундный затупчик примерно на 1800 об на полном выпуске, кульке, мод С и стоковом впуске.
avatar
drRaceWars
26 April 2015


firesanek
А ты уверен что это не турбоямка?
avatar
firesanek
26 April 2015mobile


drRaceWars
Похоже на нее, неясно, почему на штате этого не было
avatar
drRaceWars
26 April 2015


firesanek
Потому что сток. Не так ярко выражено. На модах вообще как в кино. Толчок и щеки ползут назад)))
avatar
Сытник
26 April 2015


firesanek
у меня все было так же с родной трубой и поворотом на 90 градусов.в пол педали машина бывало раздувалась на всю,потом сбрасывала...и дальше пуляет.
avatar
firesanek
27 April 2015mobile

2

Спасибо всем за участие, сегодня система была переделана, провалы пропали, сплошной рулез
Вот правильная установка впуска рс
posted image
avatar
Anarchy2012
27 April 2015


firesanek
Супер! Тоже думаю так сделать! На Маф проводку ессно наращивали ? Я бы еще планку приварил к трубе и к двиглу закрепил пайп.
avatar
Dream-science
27 April 2015

1

avatar
Artic:

firesanek
У меня такой секундный затупчик примерно на 1800 об на полном выпуске, кульке, мод С и стоковом впуске.

А разве можно на Сток впуске МОД-С прошивать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up