Короче есп загорается достаточно быстро, как начинаешь ехать...
Вопрос - какой диаметр штатной трубы на входе в резиновую манжету со стороны турбы?
народ ну посоветуйте бюджетный вариант, ща думаю над двумя вариантами:
1. сделать как делали до меня - от турбы силикон 63-76 на 45, потом алюм 76 на 45, прямой силикон 76, маф, прямой силикон 76, алюм 76 на 45 и силикон 76-63 на 45...
2. отпилить родную трубу со стороны турбины, чтобы был угол 45 гр, поставить прямой переходник 63-76, маф, алюм трубу и переходной силикон 76-63 к фильтру
как будет влият на маф сужение сразу за ним 76-63???
присоветуйте чего-нить быстрое, а то через неделю думаю на юг мотнуть, а родной короб не хочу ставить.
кстати по ошибкам, как и ожидалось:
U2023 ABS
P0101 PCM
vip_spider
спасибо, видел все это уже...
лехин вариант не канает, т.к. трубы такой негде взять - она ж с переменным диаметром...
у меня только один вопрос - силикон, который ставится к турбине от тепла не умирает? у него вроде потолок 110 градусов?
не умирает, все кому делал все ок.
firesanek:
|
у меня только один вопрос - силикон, который ставится к турбине от тепла не умирает? у него вроде потолок 110 градусов? |
Я ставил этот:
http://www.autosiliconehoses.com/silicone-polye...rs.htmlрабочие Т от -60С до +180С
firesanek
вовин вариант не потребует больших средств,да и с положением мафа можно поиграть.
Сытник:
|
firesanek вовин вариант не потребует больших средств,да и с положением мафа можно поиграть. |
спасибо, значит ждем завтра... магазин будет работать, если там нет, закажу в тырнете..
а еще вопрос на впуске от Injen маф в неродную трубу ставится? никто так не пробовал делать? переходник сделать?
voovius
13 April 2015
firesanek:
|
а еще вопрос на впуске от Injen маф в неродную трубу ставится? никто так не пробовал делать? переходник сделать? |
Т.е. вставку из родного МАФ установить в алюминиевый адаптер или трубу?
Возни много. Сечение подбирать придется (расчитать), т.к. если просто взять
алюминиевую трубку с внутренним диаметром, равным внутреннему диаметру МАФ, то будут ошибки по МАФ
с загоранием индикатора ESP.
Ну или измерить это сечение у готового варианта от Injen))
voovius
а почему будут ошибки, если имитировать родной маф (внтреннее сечение и положение датчика)?
если попадешь с расположение мафа в трубе и диаметром трубы, то ошибок не должно быть
firesanek:
|
а почему будут ошибки, если имитировать родной маф (внтреннее сечение и положение датчика)? |
Сложнее все. У штатного МАФа есть сеточка. Ее площадь, если посчитать, составляет примерно 20% от площади
сечения патрубка МАФа.
Оттого, если трубу сделать диаметром равным МАФу, то полеузт ошибки из-за несоответствия расхода воздуха
расчетного и фактического. У меня - лезли))
Трубу придется использовать меньшего диаметра или корректировать прошивку под имеющийся диаметр.
voovius
можно подробнее про эти ошибки? номерки не помнишь?
akuna:
|
voovius можно подробнее про эти ошибки? номерки не помнишь? |
я наверху приводил, не думаю что другая будет.
akuna:
|
номерки не помнишь? |
P0101 -- Mass Air Flow (MAF) Circuit Range/Performance Problem
других не было
firesanek
В чайна тюнинге есть и пайпы и трубы и хомуты. И пришлют быстро
Рс-о воды так и не отписались по расходу воздуха
firesanek
25 April 2015mobile
Напишу дальше свою историю про рсный впуск.
В городе были найдены прямые пайпы и гофру я заменил на пайп. Затуп перед 3 тыс оборотов стал меньше, но остался.
Проездил так 2000 ( на юг по серпантинам и не только) км и вчера на равномерной прямой на 140 опять загорелась есп. Интересно, что на юг ехал тоже медленно и равномерно, но ничего не загоралось.
Глушил заводил на запрвке, опять горит. Потухла после стоянки пару часов в деревне, после этого прошел где то 200 км, не горит.
Сегодгя забираю угловые патрубки и буду делать правильно.
Остался один вопро - можно ли просто заглушить трубку от вакуумного тройника, которая идет на впуск? Она у меня одна. Или надо удалять тройник и делать как на рсе?
Yhooeu
26 April 2015
osina123
Я помню, но пока жду погоды и зацепа))
РС в гараже стоит
firesanek
из-за того что маф стоит сразу за поворотом он может давать неправильные значения и как следствие ошибку
firesanek
26 April 2015mobile
wedlock
Да эт все ясно, я вот думаю провал при разгоне соедствие неверной конфигурации впуска или отсутсвие выхлопа...
Ща нормальный впуск сделаю - напишу.
Под провалом я понимаю: нажимаешь газ не до упора, машина стартует, потом затуп и дальше едет. Причем затум мб меньше или больше. Появился именно после снятия штатного впуска. Прошивка перф плюс
firesanek
У меня такой секундный затупчик примерно на 1800 об на полном выпуске, кульке, мод С и стоковом впуске.
firesanek
А ты уверен что это не турбоямка?
firesanek
26 April 2015mobile
drRaceWars
Похоже на нее, неясно, почему на штате этого не было
firesanek
Потому что сток. Не так ярко выражено. На модах вообще как в кино. Толчок и щеки ползут назад)))
firesanek
у меня все было так же с родной трубой и поворотом на 90 градусов.в пол педали машина бывало раздувалась на всю,потом сбрасывала...и дальше пуляет.
firesanek
27 April 2015mobile
2
Спасибо всем за участие, сегодня система была переделана, провалы пропали, сплошной рулез
Вот правильная установка впуска рс
Anarchy2012
27 April 2015
firesanek
Супер! Тоже думаю так сделать! На Маф проводку ессно наращивали ? Я бы еще планку приварил к трубе и к двиглу закрепил пайп.
Dream-science
27 April 2015
1
Artic:
|
firesanek У меня такой секундный затупчик примерно на 1800 об на полном выпуске, кульке, мод С и стоковом впуске. |
А разве можно на Сток впуске МОД-С прошивать?