osina123
именно так! как и делает маунтюн!
DyurikN
слушай ну не начинай, я тебя прошу!!! мы в узких кругах называем это лопатой для снега! ну почему в англии не делают эти короба а мы вот Русские умнее всех и таким образом нае*ем систему!
Road_Runner
а гдебы подробно увить данное решение
osina123
и это можно сделать очень и очень аккуратно, хотя смысла в этом большого нет!
DyurikN
6 April 2015
Road_Runnerотчасти согласен с тобой, экрана вокруг фильтра должно хватить (подобного
http://www.autozr1.ro/1802-2098-thickbox/kit-ad...1-.jpg) чтобы прикрыть фильтр от вентилятора
DyurikNа зачем колесные проставки у фильтра?
osina123
понял о чем я говорил?
Road_Runner
я это и имел ввиду но, более колхозный вариант, а где такую гофру купить?
Road_Runner
... не так ссылка))) ну ты ведь понял о чем я?
osina123это обычная гофра в изоляции... на строительном рынке! лучше задумайся о штукенции в решетке от которой идет эта гофра))
Loco23там есть возможность миновать радиаторы
DyurikNсори но такая приблуда будет только мешать... рабочая поверхность становится меньше! как я и говорил выше, этот огород совсем не нужно городить
Road_Runner
штукенцию сделать из штатной можно, вырезов дыру и прифигарить туда трубу на эбоксидку)
voovius
я за 11фунтов удавлюсь)
может не в этой теме стоит писать, вопщем по основному радиатору, вчера наваливавал по ЗСД вплоть до 290км/час(дальше поехала бы но уже дворники начинают подниматся и зеркала складываться) ниже 220 ниехал вопще так темп охлаждающей жижи не поднималась выше 87градусов это к вопросу а покупке толстых радиаторов, надо посмотреть что будет в жару но я думаю что и в жару он тоже справится
osina123, а если передача ниже будет?)
voovius
по маслу не знаю, датчик по не поставил надеюсь теплообменник делает свое дело
Loco23
а если передача ниже будет это уже трэк а на трэк я не езжу)
Один фиг в городе ускоряешься. У меня в жару +40, если стоять в пробке с кондером, Т воды выше 91-93 не поднимается, вот стоит чуть придавить и уже к 100 поднимается.
dimon_spb
8 April 2015
osina123:
|
может не в этой теме стоит писать, вопщем по основному радиатору, вчера наваливавал по ЗСД вплоть до 290км/час(дальше поехала бы но уже дворники начинают подниматся и зеркала складываться) ниже 220 ниехал вопще так темп охлаждающей жижи не поднималась выше 87градусов это к вопросу а покупке толстых радиаторов, надо посмотреть что будет в жару но я думаю что и в жару он тоже справится |
290?
только на литровом байке так ездил
мой потолок на сегодня 240, это еще на сток СТ 3 года назад.
dimon_spb
на самом деле страшновато) и это только ради интереса обычно так не езжу
osina123:
|
на самом деле страшновато) и это только ради интереса обычно так не езжу |
эффективности новых тормозов хватает на тех скоростях?
voovius
на такой скорости останавливает аэродинамика, более чем с 200 не тормозил до 200 хватает более чем
osina123Учитывай ,что чем больше скорость и ниже температура ,тем лучше обдув.В жару все не много по другому будет,надо в пробках смотреть и в городских интенсивных режимах,а так думаю радиатор твой свое дело знает
Mamonoff:
|
выехал, машина стала как-то упираться во что-то в районе 2000-2250 об/мин, а потом активно ехать. но ошибки не было. начал кататься, проездив около 40 км в общей сложности чувствую следующие: - выхлоп стал басовитей; - прострелы стали очень частым явлением, хотя раньше это было реже; - по прежнему упирается во что-то на 2000-2250 об/мин.
пытался ездить в разных режимах, при интенсивных разгонах затык не особо чувтсвуется вот только есть некий пинок в определённых диапозонах. турбина по будильнику дольше не сдувается. появился приятный свист при разгоне.
ну и самое грустное, сейчас ехал домой, снова вывалилась неисправность ЕСП, правда при этом нет затыка на 2000 об. ребят, что я не так сделал и что теперь делать. нужна ваша помощь!!! если нужны фото - могу выложить, правда фоткал не всё |
Хех, тоже поставил себе впуск от рс по твоей схеме, но сразу с силиконом, затуп на 2-2.5 я почуствовал сразу, думао может кажется. Гонял несколько дней, в тч разгонялся до 230 кмч и вроде ничего, а ща поехал в деревню, закусился с бмв и на 220 загорелась есп. Доехал да места, заглушил, больше не загоралась пока. Ща обратно поеду - узнаю. Но похоже силикон не спасает, надо распрямлять трассу как тут уже было показано. Если у кого есть трубы и силикон для этого, готов рассмотреть предложения...
Вот моя схема