Shtrossel
Расскажи подробнее! Насчет бибикалки вроде есть в инструкции!
Стводофф
14 April 2010
1
Переношу обсуждение нового куллера ProAlloy сюда.
Кто на новенького?
Итак, речь идет о новом интеркуллере ProAlloy разработанного для RS, но доступного для заказа и на ST -->
ВОТ ОНhttp://s40.radikal.ru/i090/1004/d4/10b4878b1d39t.jpg
Коротко о достоинствах данного куллера:
- шире на 16,75% чем штатный (RadTec уже штатного куллера, ИМХО на те же 16%), и это дает большую площадь обдува прямым потоком воздуха;
- выше штатного на 100%;
- несмотря на свои увеличенные размеры куллер построен с учетом того чтобы не блокировать воздух для стоящего позади радиатора с антифризом – строение ядра кулера позволяет пропускать воздуха больше на 16%;
- имеет направляющую поток юбку.
Безусловно описанные достоинства и то, что он производства ProAlloy делают этот куллер дороже RadTec, но ИМХО он стоит этих денег.
Представленное Борей (
Bris) сравнение RadTec на машине Андрея (
- 147 -) и другого (меньших размеров) чем новинка интеркуллера ProAlloy стоящего на машине Вовы (
wova) считаю некорректным, т.к. у Вовы почти половина интеркуллера перекрыта масляным радиатором - смотрим фото.
http://s43.radikal.ru/i101/1004/b2/42c843ffedfct.jpg
Listard я не ненашел в инструкции про бибикалку
Когда у становишь кулер (перед установкой сними бибикалку) справа вверху будет петелька с отверстием туда и прикручиваешь на тот же болт который и крепиться бибикалка( болт сам нарежет резьбу) и еще придется удлинять провода!!!
justbusiness
14 April 2010
Shtrossel
Это относится к дорестайлу онли.
justbusiness
что именно?
на рейстайле бибику тоже переносить и провода удлинять придется.
Shtrossel
а тебе боковые дефлекторы вокруг кулера удалось поставить на место после подрезания?
слева (смотреть на машину) полностью, после подрезания, залезло, а слева пришлось отломить верхушку =( и еще подрезать пластик толстый (ребро жестоксти) вроде крепление бампера
у меня рестайл
Shtrosselда, жесткий пластик там приходится с двух сторон резать, встает внатяг вообще
Стводофф:
|
- шире на 16,75% чем штатный (RadTec уже штатного куллера, ИМХО на те же 16%), и это дает большую площадь обдува прямым потоком воздуха; - выше штатного на 100%; |
Нашел такую картинку:
http://www.mongooseexhausts.com/mongoose/images/thumb/P1000394.JPG
Я правильно понимаю, что самый верхний - от ST, под ним - от RS? Самый нижний - RadTec
Cyxapb®
Не уверен что RadTec. Это уже какой-то колхоз. У RadTec выходы на патрубки цельнотянутые, а тут из нескольких кусков сварены.
СтводоффВзял отсюда -
http://www.mongooseexhausts.com/mongoose/p...intercooler.htmМож какая старая версия?
Увы, не могу найти фотографию, где мужик держит в руках стоковый кулер и RadTec
Cyxapb
15 April 2010
2
RadTec intercooler vs Focus ST intercooler
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/84305660.jpg
Cyxapb®Вот эта фотка от Андрея
- 147 - информативнее - кулеры стоят ближе друг к другу.
Скрытый текстhttp://photofile.ru/photo/-147-/2558978/56172469.jpg
x
justbusiness
15 April 2010
СтводоффЯ предлагаю тебе заказать
ЭирТекProAlloy , все поставить, а потом закатиться и сравнить результат. Главное, чтобы не получилось как в той рекламе про порошок Дося.
СтводоффВерхняя моя. Ну не знаю, чья информативнее
FocusDriverИгорь на твоей снято сильно широким объективом, а куллеры отстоят друг от друга - я об этом
justbusinessЯ ProAlloy закажу
Парни, расскажите мне пожалуйста, чем МАФ рестайла отличается от дорестайлового? Вчера ставил нулевой впуск на рестайл и разницы со своим вообще не заметил.
kvint23
Говорят мембрана какая то защитная отсутствует в рестайловом МАФ
Listard
только на дорестайловом вроде отсутствует. но на самом деле по факту ничем не отличаются
kvint23
Ну в том то и дело, я когда мини фак дополнял информацией о финисах, обратил внимание что для рестайла и дорестайла разницы в кодах нет.
А впуск от РС к нам подойдет интересно?
Он там вроде более правильный, без кривого фильтра стокового
Cer)l(anT
Имхо он стоить будет как GGR/Dream, так что финансово нецелесообразно.
Listard
А может тогда сразу холодный впуск GGR for RS?
Listard
Лично я считаю что целесообразно. Он был продуман с завода. Инженеры думали что бы он пропускал воздух для 305 сил + он не убивает МАФ, как нулевики. Если бы такая переделка стоила как ГГР или Дрим, то я выбрал бы впуск от РС.
Listard
29 April 2010
Девайс от GGR для RS.
http://www.grahamgoode.com/products/images/0212976.jpg
Он предполагает забор воздуха с штатного места (рядом с левой фарой)
Компактоно и красиво, имхо.
Ценник за не-карбоновую версию 426 фунтов.
Интересный кит
RS340 от PumaSpeed:
ЧИП и маленький патрубок видимо увеличенного диаметра
Cer)l(anT
Ага, между фильтром и пайпингом видимо узкое мето, по мнению Пумы
а на СТ так не сделать разве?
Объясните я не понимаю (хотя и инженер)
Дрим предлагает холодный впуск свой с нулевиком от Pipercross и пишут что пропускать воздух будет на 30% больше чем стоковый!!
А еще есть Pipercross в стоковую систему холодного впуска СТ с такойже характеристикой 30% за 29 фунтов!!
Вопрос: зачем нужен дримовский холодный впуск, если есть в штатное место нулевик? ведь стоковая система впуска на СТ тоже "холодная"?
Кто нибудь сравнивал разницу между дримовский холодный впуском с нулевиком и стоковый холодный впуск с нулевиком?
Shtrossel
Предпологаю, что на дримовском холодном впуске диаметры все больше чем на штате и без всяких заужений, что не создает дополнительного сопротивления. Ну и + к этому, фильтр с меньшим сопротивлением. Думаю как то так...
sTAs_GTNцитата: |
Лично я считаю что целесообразно. Он был продуман с завода. Инженеры думали что бы он пропускал воздух для 305 сил + он не убивает МАФ, как нулевики. Если бы такая переделка стоила как ГГР или Дрим, то я выбрал бы впуск от РС. |
Кстати правда очень интересно! там ведь и турба заведомо большее давление дает, расход воздуха должен быть огого, при том что только чипом снимают 340 сил
кто шарит скажите подойдет от РС впуск и во что выльется по деньгам