Anarchy2012
8 September 2014
1
akunaСкидываешь маф, затыкаешь впускной пайп со стороны мафа чем ни будь
я затыкал фильтром масляным от жигулей, а в отверстие на которое одевается шланг обратки опять же на впускном пайпе вдуваеш компрессором воздух. Как то так. Можно патрубок с турбы скинуть и с дросселя с одной стороны заткнуть чем ни будь с другой вдувать компрессором.
Так таким образом ты будешь вдувать воздух в двигатель и давление держаться не будет. Да и подшипники турбы наверняка пропускают воздух.
Anarchy2012
8 September 2014
Loco23
Большую дырку найдеш 100%. Я у себя нашел большую и маленькую таким образом. Так же можно скинуть патрубок с дросселя и с турбы и продуть их.
systemroot
8 September 2014
akuna
ну вообще опресовывается дымогенератором.
Anarchy2012
8 September 2014
systemrootгде же его в гараже то взять
им бы былоб идеально!
Anarchy2012
8 September 2014
6
Loco23Если я буду сидеть курить кальян в гараже а потом вдувать его дым в свой афто то любой мимо проходящий позвонит в дурку
! И хрен ты там объясниш что ты хотел проверить впуск на герметичность!
Anarchy2012особенно если ты сможеш вдуть туда 1,5бара
akuna
9 September 2014
прикольная тема пошла) накурить машину кальяном))) В кювет бы не убраться потом)))
systemrootДымогенератор еще найти надо ) Это не наш метод
Cedrick2001
9 September 2014mobile
1
Anarchy2012
Перчатки медицинские с обоих выходов надень, тем самым будет контроль утечки
Anarchy2012
10 September 2014
Cedrick2001А они выдержат давление ? Если да то хорошая идея спасибо
!
Cedrick2001
10 September 2014mobile
Anarchy2012
Думаю до 2 бар должны держать
hunter2.7i
10 September 2014mobile
Anarchy2012
Проще уж тогда натянуть другое резиновое изделие )))
Anarchy2012
10 September 2014
hunter2.7iПроверял? Давление держит
?
hunter2.7i
10 September 2014mobile
Anarchy2012
Проверял, держит хорошо, но я для этих целей купил утолщенные и стяжкой еще зафиксировал их к патрубкам))
J_Bravo98
13 September 2014
1
Гуру темы впуска! Расскажите, плиз, есть ли смысл ставить нулевик под капотом без короба или температура впуска будет высокой и получится обратный от желаемого результат? Вниз опускать фильтр очково, все-таки количество глубоких луж на наших дорогах настораживает. Если четкая схема по установке кастом нулевика?
Спасибо!
Ralph Wiggum
13 September 2014mobile
Чехол напяль на нулевик и ездий как все это делают
J_Bravo98
13 September 2014
Ralph Wiggum
Т.е. выводить его в крыло и напялить чехол?
Dream-science
13 September 2014mobile
А кто ставил нулевик в штатное место? Есть от него приход на чипе?
Ralph Wiggum
13 September 2014mobile
J_Bravo98
Да. У меня так. Чехлов даа типа бывает. От воды и какой-то еще
Уважаемые st'воды нужно ваше мнение. Имеется ST mk3, на полном впуске и выпуске с чипом, после всего этого тюнинга раз в месяц или два вылазит ошибка двигателя (двигатель не исправен, срочно в сервис). Ошибка выпадает в момент максимального буста, сопровождается резким отключением турбины и странными звуками впуска и выпуска. После этого турбина не дует почти, но если перезапустить двигатель, то все становится ок. На сканере ошибок нету. Сам грешу на маф, так как при ошибке звук впуска какой-то обрывистый становится и обороты плавают бывает.
Други, чет не нашел в теме как чистить сухой фильтр. Они одноразовые? если нет, подскажите как чистить )
Injen Technology X-1014
Anarchy2012
9 October 2014
akuna
Мне кажется тупо пропылисосить и продуть воздухом.
Anarchy2012
мож в воде мыльной пополоскать можно или еще какеи-то средства... Пылесос мне кажется не высосет всю пыль с фильтра
Anarchy2012
9 October 2014
akunaа ты возьми помощнее пылесос dyson например
очень хорошо все высасывает ( не реклама )...
Anarchy2012
ага, чтобы почистить фильтр - купить пылесос...)
У AEM есть промывка для сухих фильтров, своих. А можно ли мыть инджен нужно читать у них на сайте. Со впуском была инструкция, там про промывку ничего не было написано, только продувка.
Loco23
от тож, написано только про продувку) наверное еще 1 надо покупать)
akuna
я продуваю компресором изнутри и мою в тепленькой водичке с фейри, полет нормальный