hunter2.7i
12 August 2014mobile
Loco23
Это под нагрузкой. В выхи смотрел логи, под хорошей нагрузкой,крутил до 7000 тыс температура поступающего выше 35 не поднялась при этом на улице 28 было,а может и больше
Я же не про обороты писал, а про давление. На 7к нет максимального давления, оно хорошо если на 4к есть.
hunter2.7i
катни со 2 до 5 передачи и посмотри темпу к концу 5ой
voovius
12 August 2014
CawaSPB:
|
Может кто под нагрузкой глянуть по ELM327, какая Intake Air Temperature под нагрузкой при нормальной работе движка? |
По статистике за всю вчерашнюю поездку на стоке, превышение Т воздуха на впуске (после интеркулера)
над Т воздуха за бортом: макс 34С, среднее 8.6С, минимальное 3С.
Т за бортом 25С (среднее за поездку).
Итого Т на впуске до 59С.
По времени поездка около 1 час 10 мин (длительность записи лога).
Loco23
Конечно, это под нагрузкой. Причём на всех режимах - 2-я, 3-я, 4-я передачи (на трассе на обгоне). Выше +10 к забортной не поднималась. Штатный кулер, по идее, просто не может так работать.
hunter2.7i
Про нештатные кулеры пишут, что они дают -40C по сравнению со стоком (некоторые "врут", что чуть не -60). Так что по идее на правду похоже.
Не обртил внимание, ниже забортной на разряжении во впускном коллекторе? (в моём представлении о работе кулера это возможно только в таком случае, если не применяются water spray или nos)
voovius
О! Это в точности отражает описание того, как должен работать штатный кулер.
Т.е. Intake Air Temperature - как раз нужный параметр. Остаётся выбирать между пунктами 2 и 3...
CawaSPB:
|
Забортную температура на холодном движке показывается точно |
это ААТ данные берутся с другого датчика.
IAT уже с MAPT
CawaSPB:
|
Конечно, это под нагрузкой. Причём на всех режимах - 2-я, 3-я, 4-я передачи (на трассе на обгоне). Выше +10 к забортной не поднималась. Штатный кулер, по идее, просто не может так работать. |
Это не нагрузка))
4-я и 5-я передачи в диапазоне 5500-6500 об/мин всю дорогу.
Скрытый текстУчасток на КАД между дамбой и Ропшинским ш. (километров 30), там пусто и три ряда,
камеры там не работают (хотя и висят), прокатись в интервале скоростей 160-220, все замеряй, дома неспешно глянь.
x
systemroot
Данные IAT ODBII отдаёт и на незаведённом движке с включённым зажиганием. При этом они вначале полностью совпадают с AAT, потом плавно поднимаются по мере прогрева движка/нагрева подкапотного пространства (хотя при движении там всё выдуваться нафиг должно, в моём представлении).
При движении выше ~+10 к забортной не поднимается.
voovius
Проверял на трассе Москва-Питер на свободных участках.
3-я - где-то до 6800, 4-я - до 5500 (выше смысла не было, поскольку оно реально ме-е-е-едленно разгонялось).
CawaSPB:
|
При движении выше ~+10 к забортной не поднимается. |
со сток кулером при температуре воздуха в 25-30 градусов параметр IAT может достигать 70-90 градусов
с радтеком при валилове 40-60
systemroot
откуда берутся показания на доп приборы особенно масло?
Расчетные параметры, сто раз же писали)
hunter2.7i
температура расчетная ничего общего с реальностью
Loco23
systemroot
это я знаю что она расчетная,мне интересно откуда берутся данные для этих расчетов
Ну с каких то датчиков берутся они, интересно с каких или какого берутся параметры для расчетов?
С Т впуска точно берется.
hunter2.7i
нагрузка, ААТ, IAT, MAF, соотношение смеси, положение дроселя и т.д. все эти факторы в итоге влияют на то что будет отображаться на приборе. по факту значение не совпадает с реальным почти никак.
при валилове температура масла за 120 градусов уходит легко.
systemroot
Помнится находил твой пост, что разбирался, в каких режимах идёт расчёт по MAF, а в каких по Temp + MAP.
Есть информация, если оно перейдёт на расчёт по MAF'у, будут в обязательлном порядке ошибки?
Хочу понять, стоит ли попробовать профилактически поменять MAP+Temp, благо недорогой, или сразу кулер заказывать, к примеру, дримовский, ("всё равно полезно").
CawaSPB
температура то всегда учитывается, на сколько я помню программу.
systemroot
Т.е. без серьёзных ошибок в рачёте смети (с небольшими значениями Short/Long Fuel Trim) можно с большей или меньшей степенью уверенности считать, что температура с датчика отдаётся правильная?
Anarchy2012
8 September 2014
Народ подскажите какой инструмент понадобиться чтобы снять впускной пластиковый коллектор ? Хотел прокладочки поменять на новые
!
vip_spider
8 September 2014
ключ номер 8 и большое желание снять ресивер )))
Anarchy2012
8 September 2014
vip_spiderА что к дальним винтам можно обычным рожковым на 8 подлезть
?
Если воздух не пропускает, то зачем туда лезть?
vip_spider
8 September 2014mobile
Anarchy2012
Я все откручивал именно рожковым маленьким
Anarchy2012
8 September 2014
Loco23
Как раз ищу где пропускает!
Не добирает воздуха 40 грамм где то! Сначала нашол большую дырку - устранил она была в патрубке который к симпозеру идет, воздух по расходу поднялся с 160-170 до 210, потом еще нашол маленькую со спичку или даже меньше около дросселя там где хомут крепит, воздух пока по расходу 220 грамм, что на моде С мало. Вот проверяю все патрубки и прокладки, опресовку делал уходит воздух когда качаеш больше 1 бара, а вот где пропускает найти не могу! Прям явно не слышно чтоб шипело видимо тоже не большая дырочка или прокладки травят.
На мой взгляд, с этими прокладками всё норм, если туда еще не лазили.
Anarchy2012
8 September 2014
Loco23
Ну коллектор думаю не кто не снимал а вот за дроссель не ручаюсь его могли снимать, думаю махнуть эти прокладки чтобы уж наверняка за них не переживать.
друзья, тыкните носом как опрессовать впуск? Как туда закачать большое давление и проверить где травит?