drRaceWars
А про штатные кульки от ст2 или ст3 не в курсе?
drRaceWars
Значит буду первопроходцем
А размеры штатного на ст2 подскажите!
NDU
Хз. Размером с клаву от компа. И по весу тоже
vip_spider
13 May 2014mobile
NDU
Штатный 630х150х35мм расстояние между пайпами около 750. С длиной штатного могу ошибаться на несколько см. Сейчас уже не помню.
Диаметры штатных пайпов 51мм.
Очень хорошо на ст2 встает кулек 550х230. Тогда геморроя меньше. Но и 600х300 можно вмостырить.
vip_spider
Я единственное не понял- в ссылках выше парни берут кулек с входом и выходом 76 мм, но нигде не нашел Переходники с 51 мм наших на 76 мм кулька
vip_spider
13 May 2014mobile
Переходы есть. Значит плохо ищешь.
http://www.belais.ru/tuning-turbo/perekhodniki/2094В качестве помощи. Не реклама)))
vip_spider
Да нашел в Нн, завтра поеду заказывать
А лучше 550 кулек или 600?
vip_spider
14 May 2014mobile
NDU
Смотря для каких целей. О каких мощностях идет речь.
Многие ставят 600х300, другие 550х230.
Мое мнение если цель 300 сил то 550 достаточно.
Тут посоветовали CRP
http://www.asc.com.ua/part/413-CRP-IN_001/CRP IN-001 Интеркулер 600*300*76mm (780*300*76), вход 76мм
Нам же такой встанет, как и китай? (это вроде Тайвань)
vip_spider
15 May 2014mobile
dokver
Встанет. Ссылку выше давал кто-то.
vip_spider:
|
dokver Встанет. Ссылку выше давал кто-то. |
Ок, спасиб... но это китай как оказалось)
dokver
А этот crp единственный что продается везде.
Мне кажется Тайвань Китай одно и тоже.
Я его заказал, на след неделе буду ставить
Mamonoff
17 May 2014
друзья, а у меня вот какой вопрос возник.
на трубе от воздушного фильтра до турбины есть две трубки, одна с вакуумника, вторая уже не помню. получается при стоковом расположении они стоят после МАФа и как бы дают не учтённый воздух.
а если к коробу воздушного фильтра РС ставить трубку аля РС и выводить МАФ на середину трубки, как у РС, то получается что этот воздух будет появляться до МАФ и соответственно будет учитываться.
ни на что это не повлияет?
надеюсь понятно объяснил
vip_spider
17 May 2014mobile
1
Mamonoff
Воздух учтенный. Он же после фильтра и после мафа стоит. Иного источника подачи воздуха же нет.
На пайпе а-ля рс трубки делай тоже после мафа.
vip_spider
так ты за МАФ их вывел?
vip_spider
17 May 2014mobile
1
Mamonoff
Ну да. Система у нас закрытая а трубки эти одна обкатка а другая наоборот сразу после мафа подает воздух в ресивер.
vip_spider
спасибо за информацию.
а то я вчера вечером размышлял о доделках впуска своего, а утром проснулся с мыслью, куда же ставить, после МАФа как на стоке или до МАФа:))
парни пишу сюда да простите меня
есть линки на более производительные топливонасосы под фф2 ст ?
Подскажите, пожалуйста, при установке холодного впуска обязательно ли его ставить под фару? Достаточно ли будет провести его там, где стоят мозги у стока рядом с аккумом? Или там жарковато?
Спасибо.
dokverНарод в Европе ставит и называет это впуск группы а,
вот мой колхоз на стадии проектирования подвода холодного и термо короба
dokver
по большому счету тебе температура воздуха на фильтре не так важна, т.к. турбой он разогреется очень сильно и тут более весомым будет кулер
systemroot:
|
dokver по большому счету тебе температура воздуха на фильтре не так важна, т.к. турбой он разогреется очень сильно и тут более весомым будет кулер |
Тогда может старый впуск оставить?
DyurikN:
|
dokver Народ в Европе ставит и называет это впуск группы а, вот мой колхоз на стадии проектирования подвода холодного и термо короба |
нормуль так...вряд ли я на такое отчаюсь...
dokver
достаточно просто угла 3 дюйма и фильтра
dokver
стоковый впуск ущербный не температурой а пропускной способностью
DyurikN
мне было бы стыдно так ездить
systemroot
Олег,подскажи что будет если не делать штуцер на патрубке от турбы до мафа куда одевается трубка из впускного коллектора?