PurSang
согласен полностью, тысяч 40 проехал на сухих фильтрах с чехлом, филитр стоит между коробкой и лонжероном чуть ниже лонжерона, пробег 110ткм маф радной проблем нет! фильтр аем 2шт меняю по очереди через 3-5ткм
vip_spider
24 January 2014mobile
Итак каково мнение, будет ли разница между обычным бумажным фильтром РС и мокрым КН
vip_spider
будет в лучшую сторону и звук наверно появится
PurSang
osina123
vip_spider
По мне так сухой фильтр предпочтительней мокрого...поэтому я лично не вижу смысла менять сухой на мокрый
А есть ли какой-нибудь вариант в короб рс сухого, но более производительного чем стоковый?
Bardin:
|
Народ, а к нам же подойдет корпус фильтра воздушного от "овощей"? |
В теории (и весьма вероятно - на практике) нижняя часть овощ короба накрывается крышкой
(и бОльшим впускным патрубком) от Mountune (в комплекте крышка + впускной патрубок увеличенного сечения).
http://www.mountunestore.com/Product/Mountune-F...-Airbox
voovius
Я думал Ваще как сделать:
Поставить короб от овоща, внутри все заклеить термоэкраном. Засунуть в него нулевик. Расширить все впусные отверстия в коробе. А снизу пусть гофротрубу широкую под крыло для забора воздуха.
Bardin
Я так на овоще и делал - вырезал внизу отверстие 100мм и с помощью гофры подал туда воздуха из-за противотуманки.
sfordfish
Во во! У такого варианта свои плюсы - красиво под капотом, тот же холодный воздух и...дешево)))
vip_spider
3 February 2014
по мне так слишком долгий путь будет от отверстия с забором воздуха до холодной улитки
Парни, для чего весь этот колхоз?) Поставьте нормальный интеркулер и все)
voovius
3 February 2014
1
Bardin:
|
Поставить короб от овоща, внутри все заклеить термоэкраном. Засунуть в него нулевик. Расширить все впусные отверстия в коробе. А снизу пусть гофротрубу широкую под крыло для забора воздуха. |
Тебя опередили
Но это не то, о чем вы думаете, поверхностоно глядя на это фото.
Верхняя подача воздуха (то, что видно на фото) - это защита от гидроудара.
Основная подача воздуха осуществляется воздуховодом от левого угла нижней решетки
бампера (получаем плотный набегающий поток воздуха) до нижней части короба воздушного фильтра.
Который от овоща.
Если "хлебнуть" воды (что равносильно перекрытию нижнего отверстия в коробе), то оставшаяся верхняя подача воздуха
защищает от гидроудара.
http://karter.co.za/products/ford/ford-focus-st...ounted/
Loco23
Кулер само собой надо) а эт так сказать, чтобы больше эстетики навести пол капотом)
vip_spider
voovius
Вооо, значит я в правильном направлении мыслю) как минимум на половину) про верхний контр воздухо подачи не думал
vip_spider:
|
по мне так слишком долгий путь будет от отверстия с забором воздуха до холодной улитки |
Не совсем. Имеем плотный набегающий поток воздуха с нижней решетки бампера.
Т.е. на скорости давление перед МАФом вероятнее всего будет чуть выше атмосферного.
Т.е. плотнее воздух перед турбиной.
Т.е. компрессору есть что сжимать с избытком.
Может оказаться, что такой впуск будет лучше имеющихся вариантов. Заезды или сравнительные замеры
расхода воздуха могут это подтвердить или опровергнуть.
vip_spider
3 February 2014
voovius
с учетом того, что у Андрея творилось когда он поставил гофру от короба РС на пайп от СТ с поворотом 90гр, так там уже воздух "исполнял", а тут вы хотите при помощи гофры "доставить" воздух к мафу, который в свою очередь будет стоять хз где, да и при все при этом воздух еще и через короб+фильтр должен пройти
vip_spider
3 February 2014
по мне так лучше ставить сухой фильтр перед мафом, а температуру кулер исправит
vip_spider
у меня основная проблема была в том что гофрированная трубка была с изломом, то есть очень сильный изгиб образовался со сменой ширины трубки. ну и плюс мне кажется еще дело в том, что она была не гладкая, а гофрированная.
сейчас то всё хорошо, при нормальном патрубке
vip_spider
а фильтр в короб думаю если и ставить не стоковый, то лучше сухой
vip_spider
3 February 2014
Mamonoffтк у меня в наличии есть мокрый КН, то выбирать не приходится
voovius
3 February 2014
vip_spider:
|
а тут вы хотите при помощи гофры "доставить" воздух к мафу |
Не, речь шла про впускной (подающий набегающий воздух) патрубок от угла нижней решетки бампера до корпуса возд.фильтра.
Такого вроде никто не делал. Максимум что делали - снимали противотуманку на дримовском впуске (чтобы
воздушный фильтр обдувался набегающим потоком напрямую, но это не годится на каждый день).
А здесь используется дармовой поток набегающего перед бампером воздуха + защита от гидоудара через верхнюю подачу.
ХЗ, в общем, без замеров не сказать ничего
Cedrick2001
3 February 2014mobile
А ни кто не пробовал сухой фильтр под бампер воткнуть. Ни чем не чревато? Технологии же на месте не стоят. Сейчас фильтра из какого то состава который сам по себе влагу отталкивает + накидку на него какую натянуть. У кого какие мысли по этому поводу?
vip_spider
3 February 2014mobile
Mamonoff
Причем защита будет даже и от воздуха.
Cedrick2001
3 February 2014
Mamonoff
vip_spider
Ну начинается а если серьезно. Я не думаю что масло так уж спасает при дожде на пример. С лужами то все понятно
Cedrick2001
под крыло я б ставил только мокрый фильтр+чулок на повседнев,для защиты от брызг(и не более того)..
Cedrick2001
Я себе заказал Арех1 сухой (китай отличного качества, двуслойный хлопок), два силикона по 45гр и один алюм.пайп 90гр - и все это дело под крыло пихать. Ну и чулок К&N на него одену.
Cedrick2001
4 February 2014mobile
Bardin
Отпишись когда сделаешь, тоже так планирую
Cedrick2001Ок, об этом будет запись в бж на драйве2. Но это не скоро еще делать буду, ща все равно СТха бездыханно простаивает под сугробом