sfordfish
Ну увеличивается это все для биг турбо...и при увеличении объема труб нужно смотреть не с точки зрения объёма, а с точки зрения увеличения продуваемости...тоесть для СТ-300 увеличение сечения трубы может высказаться как местное сопротивление...в виде увеличения объема и соответственно продуваемость ухудшится и продуваемость тоже снизиться и мы можем получить турбо лаг в каком то диапазоне до выхода на полный буст (это все в теории, как на практике вопрос)...а для биг турбо такое увеличение сечения просто необходимо так как и сжимает она и прокачивает будь здоров
vip_spider
15 January 2014
Klimashoff
15 January 2014
1
vip_spider
по мне так это одно и тоже. только в первом случае . есть пометка что жидкость red. то есть в твоем случае подходит
vip_spider
да, первый вариант получше будет - удобнее наносить, дозируя масло на каждый "гребешок" фильтра, чем распылять на расстоянии облако из спрея (второй вариант)
vip_spider
а ты уже воткнул себе короб воздушника от рс?
vip_spider
как с верхней трубкой решил!?
Ты сразу с нулевиком будешь ставить?
vip_spider
15 January 2014
пока стоковая, материал для верхнего пайпа в пути, буду делать сам под наш маф
нулевик поставлю после зимы
vip_spider
напиши пожалуйста будет ли разница.
Я пока на стоковом фильтре, вот думаю есть ли ощутимая разница
Как отключить полностью ЕСП ?
Народ подскажите я правильно понимаю что это верхний пайп впуска как у РС ну и соответсвенно как у Дримов??
http://roosemotorsport.co.uk/index.php?main_pag...id=1779
Да, как у РС, нет, не как у дримов
МАФ в этот пайп станет только от РС.
То есть наш не подойдет??
Loco23
кароч смысла его на СТ ставить нет, если конечно не взять Маф от РС, верно?
Сытник
17 January 2014
1
serg6771
у дрима другая труба.хотя как они пишут, в основе лежит труба РС.
это пайп РС от auto specialist,другая форма,крепеж и отверстие под MAF
Loco23
Сытник
Спасибо ребят.
serg6771, просто в этом пайпе уже есть дырка под МАФ. В нее наш МАФ не станет.
KIR_msk
Предохранитель №7 на 30А розового цвета в подкапотном монтажном блоке, отключает и ABS, и ESP полностью.
vip_spider
17 January 2014mobile
1
serg6771
если бы был маф от РС для сравнения и знать сесение пайпа то можно и наш вкорячить. сделать прокладку под маф и прикрутить по середине
vip_spiderвсе-равно прихожу к выводу что проще купить впуск от дримов
Кроме впуска от дримов есть куча вариантов.
vip_spider
17 January 2014
1
serg6771
+1 Loco23
я так вообще делаю сам такой пайп только снашим мафом
vip_spider
дело не в расположении по центру или нет,дело в сечении трубы.
Сытник, я бы сказал, что дело в тарировке датчика
vip_spider
17 January 2014
Сытник
как обсуждали ранее маф должен быть расположен на 3 диаметра трубы от фильтра, при этом желательно чтобы на этом участке трубы не было резких углов, ну а само сечение естественно играет не мало важную роль
vip_spider, не, Сытник немного не про это. Про диаметр он правильно говорит, потому как тарировка датчика происходит под конкретный диаметр. Т.е. датчик в трубу другого диаметра ставить нельзя.
Loco23именно про это я и говорю
sfordfishСпасибо!
А что бы абс остался вариантов нет?
KIR_mskДоступных вариантов нет. Т.к. при отключении через кнопку все равно остается имитация блокировки дифференциала - подтормаживание буксующего колеса/колес. Из практически недоступных вариантов - изменение прошивки блока ABS-ESP, что довольно таки нетривиальная задача