Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Muller
14 January 2014


sfordfish
Ну увеличивается это все для биг турбо...и при увеличении объема труб нужно смотреть не с точки зрения объёма, а с точки зрения увеличения продуваемости...тоесть для СТ-300 увеличение сечения трубы может высказаться как местное сопротивление...в виде увеличения объема и соответственно продуваемость ухудшится и продуваемость тоже снизиться и мы можем получить турбо лаг в каком то диапазоне до выхода на полный буст (это все в теории, как на практике вопрос)...а для биг турбо такое увеличение сечения просто необходимо так как и сжимает она и прокачивает будь здоров
avatar
vip_spider
15 January 2014


имеется в наличии фильтр нулевой штатный в короб РС

posted image
подскажите чем его мыть и пропитывать
http://www.atomic-shop.ru/part/22057-99-5050/
http://www.atomic-shop.ru/part/9343-99-5000/
avatar
Klimashoff
15 January 2014

1

vip_spider
по мне так это одно и тоже. только в первом случае . есть пометка что жидкость red. то есть в твоем случае подходит
avatar
-Jenya-
15 January 2014

1

vip_spider
да, первый вариант получше будет - удобнее наносить, дозируя масло на каждый "гребешок" фильтра, чем распылять на расстоянии облако из спрея (второй вариант)
Mamonoff
15 January 2014


vip_spider
а ты уже воткнул себе короб воздушника от рс?
avatar
vip_spider
15 January 2014mobile


в субботу буду ставить
Mamonoff
15 January 2014


vip_spider
как с верхней трубкой решил!?
Ты сразу с нулевиком будешь ставить?
avatar
vip_spider
15 January 2014


пока стоковая, материал для верхнего пайпа в пути, буду делать сам под наш маф
нулевик поставлю после зимы
Mamonoff
15 January 2014


vip_spider
напиши пожалуйста будет ли разница.
Я пока на стоковом фильтре, вот думаю есть ли ощутимая разница
KIR_msk
17 January 2014


Как отключить полностью ЕСП ?
avatar
serg6771
17 January 2014


Народ подскажите я правильно понимаю что это верхний пайп впуска как у РС ну и соответсвенно как у Дримов??
http://roosemotorsport.co.uk/index.php?main_pag...id=1779
Loco23
17 January 2014


Да, как у РС, нет, не как у дримов
МАФ в этот пайп станет только от РС.
avatar
serg6771
17 January 2014


То есть наш не подойдет??
Loco23
17 January 2014

1

Конечно нет.
avatar
serg6771
17 January 2014


Loco23

кароч смысла его на СТ ставить нет, если конечно не взять Маф от РС, верно?
avatar
Сытник
17 January 2014

1

serg6771
у дрима другая труба.хотя как они пишут, в основе лежит труба РС.
это пайп РС от auto specialist,другая форма,крепеж и отверстие под MAF
avatar
serg6771
17 January 2014


Loco23
Сытник
Спасибо ребят.
Loco23
17 January 2014

1

serg6771, просто в этом пайпе уже есть дырка под МАФ. В нее наш МАФ не станет.
avatar
sfordfish
17 January 2014

1

KIR_msk
Предохранитель №7 на 30А розового цвета в подкапотном монтажном блоке, отключает и ABS, и ESP полностью.
avatar
vip_spider
17 January 2014mobile

1

serg6771
если бы был маф от РС для сравнения и знать сесение пайпа то можно и наш вкорячить. сделать прокладку под маф и прикрутить по середине
avatar
serg6771
17 January 2014


vip_spider
все-равно прихожу к выводу что проще купить впуск от дримов
Loco23
17 January 2014

1

Кроме впуска от дримов есть куча вариантов.
avatar
vip_spider
17 January 2014

1

serg6771
+1 Loco23
я так вообще делаю сам такой пайп только снашим мафом
avatar
Сытник
17 January 2014


vip_spider
дело не в расположении по центру или нет,дело в сечении трубы.
Loco23
17 January 2014

1

Сытник, я бы сказал, что дело в тарировке датчика
avatar
vip_spider
17 January 2014


Сытник
как обсуждали ранее маф должен быть расположен на 3 диаметра трубы от фильтра, при этом желательно чтобы на этом участке трубы не было резких углов, ну а само сечение естественно играет не мало важную роль
Loco23
17 January 2014


vip_spider, не, Сытник немного не про это. Про диаметр он правильно говорит, потому как тарировка датчика происходит под конкретный диаметр. Т.е. датчик в трубу другого диаметра ставить нельзя.
avatar
Сытник
17 January 2014


Loco23
именно про это я и говорю
KIR_msk
17 January 2014


sfordfish
Спасибо!
А что бы абс остался вариантов нет?
avatar
sfordfish
17 January 2014


KIR_msk
Доступных вариантов нет. Т.к. при отключении через кнопку все равно остается имитация блокировки дифференциала - подтормаживание буксующего колеса/колес. Из практически недоступных вариантов - изменение прошивки блока ABS-ESP, что довольно таки нетривиальная задача

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up