vip_spider
В инструкции к фильтру пишут,что использование пропиток от других производителей невозможно..
Мужики,возник вопрос по впуску РС на СТ...
Например на дорестайл ст на верхней трубе есть два штуцера-под трубку на вакуумник (через тройник впускного коллектора) и под трубку прямо после дроссельной заслонки.
На Рестайле я так понимаю,что есть только штуцер под трубку к дроссельной заслонке.
На РС на верхней трубе штуцера отсутствуют.С вакуумником понятно-идет трубка от впускного коллектора.Остается вопрос по трубке после дроссельной заслонки.За что она отвечает и как это реализовано на РС?
Разглядел по фото рестайловскую подкапотку,трубка до вакуумника осталась,да и сама трубка у дорест и рестайл одинаковая,так что осается вопрос по трубке от трубы до дросселя.
vip_spider
16 December 2013mobile
насколько безопасна эксплуатация авто без мафа?
Predator10
16 December 2013
vip_spider
бррр, аварийный режим, можно доехать до сервиса, не более того.
vip_spider
16 December 2013
Predator10 маф придет только в среду
vip_spider
16 December 2013
Predator10
Леха, что может произойти с машиной? напугал ты меня.
просто на выходных не вариант было не ездить.
теперь будет рыжий стоять.
Predator10
16 December 2013
vip_spider
Думаю, ничего страшного. В аварийном режиме же не дует. Кроме того, я бы посоветовал, если уж приходится ехать в аварийном режиме, переходить на стоковую прошивку - в ней ограничители не увеличены/отключены, в отличии от нестоковых.
vip_spider
16 December 2013mobile
Predator10
у меня сток. 2 дня в таком режиме. твоего ответа не дождался. всех знакомых обзвонил.
получается что двс работает просто на картах с псм. без корректировки мафа. как я понял страдают свечи и катализатор. ката у меня нет. а свечи поменяю.
Predator10
16 December 2013
vip_spider
Да, кат теоретически может пострадать в аварийном режиме. Свечи вряд ли, смесь не настолько богатая будет.
vip_spider
16 December 2013
вообщем ставлю на отдых пока не приедет маф
acid_mikhalych
16 December 2013
не сочтите за наглость, может нужен кому впуск сток?
Впуск ST (без симпозера)там кажись даже побольше шлангов,те,что на кулер идут тоже на силикон поменял... всё рабочее, не дырявое
я тут уже писал, что поставил короб впуска от РС, а вчера по просьбе трудящихся вспомнил что нужно еще.
на всякий случай сюда добавлю, чтобы не потерялось, вдруг кому понадобится:
1) на дорестайл обязательно нужно заменить подставку под АКБ, так как короб устанавливается на нее. У рестайлов она по умолчанию такая. Можно заказать от РС но смысла нет никакого, переплата в 3-4 раза за такую же деталь. В итоге нужна просто от рестайлингого овоща - 1691947. Стоит около 700 р. Только к ней еще нужны резинки уплотнительные 7297583 их 2 штуки надо стоят копейки.
2) если хочется все по фен-шую, нужен пластик над радиаторами, в который входит впуск.
Опять же, я взял от обычного рестайлинга, так как рс сумашедших денег стои, но там пришлось немного обрезать отверстие, вернее увеличить его под носик впуска РС, вообще не сложно. К примеру от овоща стоил около 300-500 рублей, а рс если память не изменят почти 7000. Ну и сразу новые клипсы рпять же за копейки
3) в идеале нужен короб под мозги рс, тут вариантов особо нет, только оригинал или искать в продаже. Ну или колхоз крепления, но для меня это был не вариант.
4) силиконовый переход под 90 градусов кажется с 63 на 76, так как маф у нас около 80, а на выходе из впуска чуть меньше 76. Я как и писал силикон у себя не нашел и взял резиновый патрубок в магазине ГАЗ - КАМАЗ, у него диаметр как раз ближе к 80 был с небольшим сужением, все на хомутах отлично держится. Толтко подрезал под свою длину.
5) в короб впуска нужен фильтр, я взял оригинал рс, можно нулевик мокрый
Klimashoff
21 December 2013
Mamonoff
хорошая тема. а что за пластик нужен над радиатороми . финис укажи тоже
snaip1988
финис не помню и сейчас не найду быстро.
тот который как бы закрывает сверху радиаторы, в который вставляется носик впуска. на СТ он слева если смотреть на машину, а у РС справа.
хочу услышать клубное мнение.
пытаюсь собрать пайп впускной для впуска РС.
из короба выход в 70мм
наш маф 80мм
на турбине вход 63мм
итак вопрос нормально ли будет выглядеть вот такая система
vip_spider
А что тебя смущает!?
Единственное, перехода с 76 на 80 не существует, тебе нужен просто силиконовый пайп на 76, он натянется на 80 маф
vip_spider
5 January 2014
все что нарисовано на схеме я нашел в продаже)))
смущает эстетика)))
но с другой стороны можно поставить пайп от РС, но тогда как быть с мафом(((
vip_spider
там тогда не только с МАФом гемор, там нет входов под трубку от вакуумного усилителя тормозов еще.
vip_spider
90 градусов я бы заменил на два по 45...
vip_spider
6 January 2014mobile
voovius
буду пробовать. просто если поставить 2 по 45 то не получится как у РС.
как вариант можно оставить старую резинку на турбине, в нее поставить переходник алюминиевый 70 мм ну а потом уже делать переход из силикона с 70 на 76мм
vip_spider
10 January 2014
кто подскажет какой диаметр у нас на турбине на выходе к интеркулеру
vip_spider
13 January 2014
как может отразиться изменение диаметра трассы пайпинга от турбины до интеркулера с 51мм до 63мм
vip_spider
13 January 2014
Loco23
почему тогда делают пайпинг от стокового нижнего пайпа до кулера 63мм и от кулера до дроселя 63-76мм
Я написал чисто теоретически. Подозреваю, что этот лаг никто не чувствует)
Да и делают исходя из: чем больше, тем лучше. А как на самом деле разберется покупатель)
vip_spider
13 January 2014
по теории я тоже понимаю что при одинаковом потоке воздушной массы через 51 мм она пройдет быстрей чем через 63 мм
vip_spider
Loco23..
Да я тоже так думаю ... продуваемость будет лучше на 51 мм чем на 63 ...я думаю что такое целесообразно при смене турбы на более производительную тогда да 51 мм будет уже ограничивать поток ...а если не менять турбос то по идее должен быть лаг
Кто-то в этой теме писал, что до 350 лс хватает трубы 51мм.
Увеличение диаметра с 51мм до 63мм даст увеличение объема труб примерно на 1,4 литра - это мизер.