VIPerMic
25 July 2006
Intake System ST/RS
hunter2.7i
24 September 2013
Jennik1
ну если не чем то тогда да,ехать к диагносту)) но как правило, когда задаешь вопрос,а с чем эта ошибка связана, как правило ответ такой: А Хрен его знает)))
systemroot
24 September 2013
Jennik1
если ко мне человек начинает каждую неделю приезжать то цена для него становится сразу по прайсу.
без обид но время диагноста тоже стоит своих денег.
и диагносты далеко не меценаты
systemroot
у нас даже на самом дорогом оф.сервисе диагност за просто глянуть ошибки ( если вы его знаете и дружите с ним) - ничего не берет, если нет то 5-10 евро в завис. от того сколько он покопался и чего вам рассказал.
Больше оно не стоит, ИДС подключается и сразу после теста выдает все ошибки если еть и те которые в памяти давно остались. - Все, больше ничего не нужно, это максимум 5 минут на все. С этими ошибками уже в инете полно расшифровок что каждая означает.
Возможно у вас по другому работают.
systemroot
24 September 2013
Jennik1
вот честно уже наболело, хватит все примерять на забогорье, то что принято там и в России это разные вещи.
у нас диагноста не погладят если он выкатит сканер за пределы ремзоны а тем более если закатит авто туда мимо кассы.
Во вторых быстро это если стенд стационарный а не передвижной его надо собрать и разобрать.
это время. я никогда не отказываю считать и не грублю ценной никогда но если человек начинает злоупотреблять и отказывается слушать умные советы настаивая что хочет по каждому чиху ехать ко мне я не возражаю и ценник для него по прайсу, но прошу заметить перед этим раз 10 даю рекомендацию как сделать это самому с минимум вложенных денег.
А теперь раскладка по времени подключить IDS к авто 3-5минут, тест самопроверки 1-3минуты, + надо рассказать и записать. вот и вылезло время. и нету тут 5 минут минимум 15-20 минут уходит как не крути.
Если есть возможность то лучше взять ELM за 200-300р. и им считать ошибки и да он видит другие блоки на форде причем весьма хорошо. да у него нет расшифровки кодов и рекомендаций по ремонту и возможным причинам но это быстро и дешево
Jennik1
У нас тоже могут бесплатно посмотреть,все зависит от отношений с людьми и загруженности работы)
systemroot
24 September 2013
1
Mamonoff
конкртенто по твоей проблеме, она явно в расположении маф относительно фильтра, для турбо мотора это критично. маф надо выносить подальше от фильтра. на середину трубы как это сделано на РС.
Лучше всего сделать кастом пайп под твой маф.
systemroot
24 September 2013
kyz1k:
|
У нас тоже могут бесплатно посмотреть,все зависит от отношений с людьми и загруженности работы) |
никто никогда не откажет в клубном сервисе прочитать но опять же все зависит как ты правильно заметил от загрузки.
если занятся нечем то прочитать ошибки и поболтать не проблема.
Jennik1
24 September 2013
systemroot
согласен, но обычно перед этим звонят люди и спрашивают можно ли подьехать и когда?
Кстати у нас в клубном сервисе денег никогда вообще не берут за скан кодов.
Деньги берут Только за работу по устранению чего-то, починке и тд.
Коды считать - ничего в реале не стоит и каждому всегда уделяют тех 5-10 мин, никак не 20 заметь.
Я сам коды считывал ИДСом (у нас токо ноуты) поэтому в курсе сколько времени нужно.
Кстати я говорил про Украину, хотя для вас это тоже забугорье -). в Германии не так все это работает и чаще плати чем бесплатно, но и там все действует на договоренностях, можно значительно дешевле.
tanev.91
24 September 2013
systemroot
С другой стороны мы на зиму убираем нижнюю трубу у впуска дрим и крепим его сразу следом к МаФ и все нормально ездит.Мой друг так почти год отъездил и до Москвы так в kkperf доехал нормально,без всяких ошибок есп и затупов,хотя он оч педантично относится ко всему что связанно с машиной.Мы такую схему у Валентина400 подсмотрели.
systemroot
24 September 2013
tanev.91
острый загиб, результат пульсации через маф
umbertoo
25 September 2013
Тоже опять загорелся есп, опять при овощной езде! Народ , а не может это быть из за грязных форс! Воздуха до хрена а топлива на низких оборотах мало???
umbertoo
зачем гадать? =)
самый вероятная причина в гофре перед мафом, замени на силикон для начала.
=)
umbertoo
не,не реал,были б пропуски зажигания,и прикинь,что б тогда было на высоких оборотах..
umbertoowedlockпроверить пайп ли это - пустяковое дело, даже если у вас нет силикона вы можете чисто для проверки взять любой рез. шланг или пласт. трубу гибкую и тд. Возможно это и пайп!
Но опять же повторюсь. Вот модельный впуск, CodeRed c фильтром RaidHP и у меня тоже была ошибка ЕСП, никакой перенос и гадание не помогало пока не перепрошился уже С учетом впуска! Впус должен уже стоять и чип уже должен учитывать это! Когда звонил на фирму продавца с вопросом как же они тестили если у меня ошибка - сказали Езжай с ним на перепрошивку. ( хотя этого не значится в их рекламных анонсах)
товарищи, требуется помощь по фильтрам
сейчас пользую сухой нулевик AEM, нравится всем, но так как впуск кастомный он немного задевает за коробку у меня и трется. Потихоньку на нем протирается дырка, что не есть хорошо.
Изучаю рынок фильтров и почти ни у кого не могу найти длинный, цилиндический фильтр сухого типа.
Похожее нашел только у pipercross, но не могу понять они сухие или мокрые?
oFF1cerpipercross точно есть,фотку чуть позже выложу,как до машину доберусь)Впуск тоже кастом кстати)
kyz1kда! у них то как раз и нашел!
он сухой или мокрый?
как держится он? у меня АЕМ снаружи в хлам грязный, а внутри ни пылинки!
oFF1cer - напиши им на саппорт конкретно по этой модели, так как в целом Пиперы есть Мокрые!
Глянь Апекси, RaidHP - точно сухие и разных форм ( у меня сухой), Симота, ВМС ( также загугли dry filter)
kyz1k - есть и Мокрые. ( и к ним также продается пропитка-масло и смывайка)
Jennik1
спасибо! напишу!
кстати, кто помнит или знает, на ст вход в турбину какого диаметра? 2 или 2.5 дюйма?
Jennik1
Знаю,что есть,вопрос был про сухие.
oFF1cer
У меня сухой! держится нормально, снаружи был грязный к концу сезона,почистил-как новенький,внутри чуть чуть грязный,но там понты.
Фотку скоро скину)
kyz1kвот мне как раз такой и не нужен
мне нужен что бы он был не конусом, а прямой, цилиндрический.
в принципе я уже нашел такой, от пиперов тоже. вроде сухой. буду заказывать!
Спасибо за фото!
p.s. маф не быстро срется с такой постановкой фильтра?
Mamonoff
25 September 2013
мужики, у меня красное колечко которое держит трубку входящую во впускной коллектор рассыпалось. не могу в экзисте вообще найти эту хрень. кто-нибудь знает его код?
Mamonoff
может ты знаешь, патрубок который от воздушного фильтра к турбине идет, какой у него диаметр? на входе в турбину?
у меня колечко это тоже поломано, но правда не рассыпалось, а с трещиной. так и стоит.
vip_spider
25 September 2013
Mamonoff
боюсь что отдельно не найдешь, видимо она в комплекте с впускным коллектором
oFF1cerНа впуске откатал с апреля,маф умер в начале сентября,но он до этого отъездил 4 года,так что в принципе все в норме,сейчас поставил новый посмотрим насколько хватит
Mamonoff
25 September 2013
vip_spider
а трубка, которая в него входит, её в каком разделе модно найти, может с ней можно найти это кольцо
Mamonoff
25 September 2013
oFF1cer
я так понимаю что 76 мм, могу конечно ошибаться
vip_spider
25 September 2013
Mamonoff
трубку ищи в разделе подвеска/вакуумные тормоза, но я смотрел уже, там трубка одна целиком за 2500 но штуки этой там нет
vip_spider
25 September 2013
oFF1cer
в турбу пайп заходит не 76 это точно, там около 58-63 не больше
1 person online