Lorem_Ipsum
20 September 2013
он почему то уверен что это шланг печки.. мои доводы его не убедили. и он исправил недоработку инженеров форд)
Сытник
20 September 2013
бугога
в фак!!!
тут бы лучше трубку вкг поменять...
с таким утеплением из симпзера будет идти теплый ламповый звук
drRaceWarsДима вот ты снял симпозер теперь зимой мерзнуть будешь
drRaceWars
21 September 2013
6
miha-84
На правах рекламы
Продаю симпозер. Очень помогает при холодных зимах. При наличии в авто двух симпозеров отпадает надобность в автозапуске и предпусковом подогревателе. А также попогреек в сидушках. Экономия топлива за счет включения вентилятора печки в минимальный режим. Возможность езды с открытыми окнами при любой минусовой тмпературе. Ну и самое главное звук W16
voovius, я тоже про теплый звук хотел написать, но не стал уже
Mamonoff
22 September 2013
2
Друзья, ну что, отписываюсь о том что сделал и заодно прошу вашего совета, но обо всё по порядку.
в первую очередь большое спасибо всем тем кто как-то мне помог, советом, делом и вообще как-то поучаствовал в этом мероприятии.
Многие уже знают, что под свои задачи я категорически не хотел ставить холодный впуск с выводом под крыло, а городить порнуху (да простят меня обладатели такого впуска) с лопатами под капотом не в моём стиле.
было принято решение устанавливать короб воздушного фильтра от РС как альтернативу всем остальным впуска ввиду того, что он однозначно более производителен, нежели наш родной СТ, при этом без ущерба как говориться производству, то есть всё закрыто, ничего лишнего.
Для установки мне понадобился:
- короб воздушного фильтра РС в сборе;
- воздушный фильтр РС;
- короб мозгов РС;
- для дорестайла подставка под АКБ и к ней отдельно резиновые вставки под крепёж, на рестайле как я понял он не нужен, так как у овощного рестайлингового, у СТ, и у РС они абсолютно одинаковые, а так как на дорестайловых овощах впуск был иной, то и на дорестайловый СТ ставилась такая же подставка под АКБ;
- верхняя крышка над радиаторами для дорестайла, опять же у рестайла там есть выштамповка под впуск РС, только отверстие нужно прорезать самому.
По запчастям вроде всё.
теперь по самой установке:
рекомендую начать со снятия АКБ, его коробки и подставки, так как так потом становится гораздо больше места для остальных работ. при этом демонтаже абсолютно нет никаких сложностей, единственное лично у меня, очень туго дались последние 4 гайки, которыми прикручина подставка к лонжерону, но ВД-40, грубая сила и терпение справились со всем без проблем.
Далее, сняв АКБ и еже с ними, очень легко открутить МАФ и после этого можно разбирать и снимать родной короб воздушного фильтра. тут особо описывать ничего не буду, миллион раз уже обсуждалось, скажу только, что наученный прошлым опытом у меня это получилось гораздо быстрее чем в прошлый раз. а со снятым АКБ это вообще не составило труда и было снято за считанные минуты.
теперь что касается установки нового короба воздушного фильтра и короба мозгов РС.
сначала по мозгам, вроде 100 раз это обсуждалось, но изначально столкнулся с тем, что не хватает проводов при установке РС короба, напишу чтоб знали те, кому это ещё предстоит. там есть "С" образная пластиковая конструкция, которая их держит в куче, её надо снимать и выбрасывать и тогда всё дотягивается без проблем.
сам короб воздушного фильтра располагается без особых проблем, вот только трубки от впускного коллектора надо отстегнуть, чтобы не мешались, а потом вставить.
теперь самое интересное.
Трубка от короба воздушного фильтра к родному МАФу. вычитал я, что нужен силиконоый пайп с 76 на 63 трубу под угол 90 градусов, но найти такой нигде не смог. у нас в деревне такого вообще нет, интернет магазины предлагают синие и фиолетовые что меня крайне не устроило, хотел чёрный, чтобы всё смотрелось как с завода. такого увы не нашёл, вернее были варианты, но ждать месяца 3-4 ценником 1500 в среднем. решил пробовать ставить родную гофрированную трубку от родного впуска РС с чем очень сильно намучился. Мучился потому, что трубка эта имеет наружный диаметр 76 с обоих концов и если со стороны короба фильтра РС она становится идеально, так как это и есть её штатное место, то натянуть её на наш МАФ с диаметром 80мм это жопа полная. трубка эта сделана из материала похожего на сплав пластика с резиной и не особо тянется. короче я её очень сильно долго грел и растягивал что оно того не стоит. лучше заказать силикон, вот только я думаю лучше 76 на 76.
так как сборку закончил около 1 ночи решил ехать домой, а масло менять уже потом.
когда завёлся, обороты немного поплавали и я поехал.
теперь о том с чем столкнулся и о проблемах:
доехал до дому (буквально 1-2 км) всё ок, только странное поведение какое-то.
утром выехал ехать доделывать всё обратно в гараж (масло менять и т.д.) вывалилась "неисправность системы ESP".
тут же на форуме предположили, что я отключал МАФ не сняв клему с АКБ.
приехал в гараж, всё проверил, скинул клему.
выехал, машина стала как-то упираться во что-то в районе 2000-2250 об/мин, а потом активно ехать. но ошибки не было.
начал кататься, проездив около 40 км в общей сложности чувствую следующие:
- выхлоп стал басовитей;
- прострелы стали очень частым явлением, хотя раньше это было реже;
- по прежнему упирается во что-то на 2000-2250 об/мин.
пытался ездить в разных режимах, при интенсивных разгонах затык не особо чувтсвуется вот только есть некий пинок в определённых диапозонах. турбина по будильнику дольше не сдувается. появился приятный свист при разгоне.
ну и самое грустное, сейчас ехал домой, снова вывалилась неисправность ЕСП, правда при этом нет затыка на 2000 об.
ребят, что я не так сделал и что теперь делать. нужна ваша помощь!!!
если нужны фото - могу выложить, правда фоткал не всё
Mamonoff
У меня было точно также после установки впуска на Куге, ( тоже спрашивал тут) в моем случае пришлось перепрошиватся.
Как только перепрошился то все ушло. До этого, будучи уже прочипованым, как только поставил впуск - тоже что и у тебя - ЕСП выскакивала ( токо на Куге еще двиг. и акпп в ав.режим переходят если долго игнорить эту ошибку).
Предположу что после впуска через Маф стало проходить гораздо больше воздуха чем он может "прочитать", отсюда и ошибка ЕСП.
Mamonoff
22 September 2013
Jennik1
этого совсем не хотелось бы, так как у меня хз какой чип от прошлого хозяина стоит, но точно не дрим...
а вот интересно, тут же многие впуск ставили, неужели у всех эти проблемы и все молчат?
Jennik1
22 September 2013
Mamonoff
Ты думаешь мне хотелось? Я был в шоке что нужно ехать на Лодер ( в Германии чиповался, в любом случае мне спецом нужно было ехать, но я решил это на Eberl). Чтоб ты понимал ехат я не мог так - мне снимали впуск весь, ставили сток, так я приехал, снова поставили впуск и уже перечиповывали. Тебе легче - у тебя хоть тачка едет хоть как-то, а моя вообще отказывалась ехать через пару км.
Мастер сказал что до впуска значения на Мафе были на 50 или 60 каких-то едениц ниже чем в реале проходит воздуха - логично поэтому что Маф не понимал что происходит.
ПС. это не у всех, зависит от Чипа и от впуска. Чем "ядренее впуск" тем мозги зашкаливают, у кого-то при чипе это уже учтено, у кого-то не хватает.
Я долго с этим тут копался и спрашивал, но все таки тут Фокусы, а у меня Куга, поэтому пришлось все самому исследовать.
Так что первым делом глянь нет ли подсоса нигде, и едь перечиповыватся. ( мож ты на сток как-то откатился, не может быть такого?)
Mamonoff
22 September 2013
Jennik1
мне вот только не ясно, я вот всегда думал, что маф тупосчитывает информацию и передавёт на мозг, а он там уже сам понимает что и как и подстраивается. или я что-то путаю?
Jennik1
22 September 2013
Mamonoff
Нет, в Маф заложены данные максимальные которые он может "прохавать", так как
фильтры в целом отличаются, да и панельник нулевик тоже по обьему проход.воздуха отличается и все с ним ок - там мизер, но в целом на такие не большие изменения Маф расчитан.
Опять же не помню но Фокусовский Маф способен "прохавать" толи до 220 едениц тех. У меня на пимер было 312 ( опять же по памяти но не суть дела). Мастер мне обьяснял что маф никак не может этого понимать и нужно прошиватся.
При прошивке они это значение ( в завис. от проги) поднимают. Но на сколько я не знаю, это уже тонкости.
Видать кому-как в зав. от чипов эти данные разные. Или "ложатся" на авто по разному.
Mamonoff
Почитай сканером ошибки, заодно узнаешь, что за прошивка. Это важно, тк ряд прошивок держат углы и наддув в области переменных, которая обнулилась после снятия аккумулятора.
Сейчас нет затыка, тк свалилась в аварийную смесь. Я бы еще раз посмотрел весь впуск на наличие дыр. Мне кажется, где-то после турбины сифонит.
Mamonoff
23 September 2013
2
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_i...2002326 - тут постарался чуть подробней рассказать по запчастям что и как лучше покупать. если интересно - читайте
Mamonoff
23 September 2013
PurSang
сканера, увы, нет.
по поводу клемы - до этого уже скидывал и без впуска всё было ок, она работала как и раньше.
после турбины я никуда не лазил и до установки нового короба воздушника никаких проблем не было.
а через ЕЛМ почитать можно?
vip_spider
23 September 2013
Mamonoff
предположу что из-за поворота гофры (причем смятой) маф и выделывается
Mamonoff
23 September 2013
vip_spider
ну вот про смятость её я тоже думал, но разве может она так влиять?
а поворот и с силиконом будет, уже ставили такое и всё ок.
vip_spider
23 September 2013
Mamonoff
просто предположил, прочитав данный раздел сделал вывод что после поворота с фильтром ставить маф сразу не совсем гуд
hunter2.7i
23 September 2013mobile
На сколько расчитан впуск от рс?
Mamonoff
23 September 2013
hunter2.7i
мне Олег говорил что где-то до 320 должно хватать, а если туда еще и нулевик в штатное место воткнуть должно быть больше
Dima_454
23 September 2013
Mamonoff
я тебе на драйве отписался! проверь дроссель чистый или нет! помой и посмотри вылезет ли снова ошибка! только мой аккуратно чтоб не залить пластиковую защиту чтоб дроссель не накрылся!
Mamonoff
23 September 2013
Dima_454
спасибо. видел. дроссель чистый, совсем недавно мыл
цитата: |
предположу что из-за поворота гофры (причем смятой) маф и выделывается |
посмотрите как меняется изгибы и сечение прохождения воздуха на стоковом впуске, там вообще ппц!... так что как идет воздух до МАФа - не особо важно... имхо...
Mamonoff
23 September 2013
Ребят, по тому, что залито у меня в машине, возможно это как-то поможет в решении моей проблемы.
Прошлый хозяин залил чип от немецкой конторы А&А. Потом ему официалы обновили на новую стоковую прошивку и соответственно снесли чип. После этого он повторно в А&А Залил чип
Jennik1
23 September 2013
Mamonoff
тебе нужно ехать в офис этих А@A если он есть, или как минимум связыватся с ними, иначе никак.
А лучше всего пусть оффициалы зальют сток и сразу от них едь к любым чиповальщикам и уже по новой сконфигурируют точно уже под впуск. ( таким образом не будешь привязан к АА)
hunter2.7i
23 September 2013mobile
Не проще залить дримовский чип?если есть интерес,пиши в личку,удаленно можно залить дримовский чип