acid_mikhalych
6 July 2009
посмотрел свой кулер.. простые W образные перемычки.. один в один
http://www.grahamgoode.com/products/images/067844.jpg
а у меня раздвоенные. вроде не греется)
Собственно вопрос волнующий не только одного меня касаемо интеркуллеров- в основном всё здесь озвученное касается привезённых из=за бугра,ценники разные,размеры тоже.
В сети же представленны различные варианты ,и в частности так называемые "универсальные" - бюджет которых существенно ниже вышеозвученных(300-350$), я так понимаю этим вопросом наверняка задавались и все кто установил кулер известных производителей, так всё таки - чем определяется приоритет для выбора и установки? Сам я только вникаю по данной теме,посему сильно не пинайте..
По тому что удалось понять касаемо размеров и так называемой производительности :
Размер ядра, мм ?x?x?
Максимальная мощность ?
Общая длинна, мм ?
Вход/Выход, мм ?
Ну и качество- как его определить ...
OlegSSS:
|
Ну и качество- как его определить ... |
Да никак, по большому счёту
Главное качество - производительность, а для проверки нужно наколхозить трубку с термопарой на выходе интеркулера.
Я собираюсь в ближайшее время озадачиться замером температуры на впуске. Есть подозрение, что даже самый эффективный (на словах) кулер не справляется, при определённых обстоятельствах...
Возможно решение проблем. Правда не бюджетное.
VIKMIR,- 147 - pojaluista po podrobnei? i skok stoit???
hakЯ установил систему охлаждения интеркулера от всем известной компании NOS.
Монтаж очень простой. Занимает от 1 до 2 часов. На интеркулере крепится змееподобная трубка в которую подаётся закись азота или углекислота. В салоне располагаются: заветный балончик и две кнопки управления (одна включает систему, вторая открывает соленоид и подаёт газ на интеркулер). Закись сложнее найти зато её можно использовать во время движения. Углекислота дешевле, но использовать можно только на старте (в движении машинка может заглохнуть- при стандартном расположении воздухозабора). Данная система эффективно охлаждает интеркулер. Мегаприхода нет и быть не может. На соревнованиях при большом количестве заездов помогает турбинке стабильно дуть положенное давление. Бюджет 22000р. (с установкой).
на долго балона хватает?
на штатный кулер?
сколько стоит заправить закись?
VIKMIR
31 July 2009
Shtrossel
Все зависит от размера балона. Если не увлекаться, то на долго.
На фото видно, что интеркулер не штатный.
Заправка стоит около 1 т.р.
К-т охлаждения интеркулера 21760 руб.
цена в Москве
знаю где можно купить
ShtrosselThe Performance Ford Magazine, это английский журнал о тюненых Фордах, достаточно авторитетный,
вот их сайт.
Shtrossel
4 August 2009
а качать можно на халяву?!=)
решил себе наколхозить внешнее водяное охлаждение интеркулера через форсунки=)
какие минусы?
Shtrosselминусы что омывайка будет заканчиваться в 10 раз быстрее
хотя если пожертвовать ради такого дела омывателем фар, то будет тож на тож
Shtrossel Стояла штатная система такая на субе_сти.
1. Надо выносить бачок куда-нибудь типа багажника, что бы вода в нем особо не грелась. Иначе сам поинмаешь, эффективность такого орошения крайне мала.
2. Если совсем заморачиваться, то я кидал лед в бачок. Правда при этом бачок 12 литров уходил часа за 2 (использовал автоматический режим опрыскивания, он там как-то по температуре меряет)
3. Кто ставил закис говорят, что она намного действенней. Правда дороже
Anan_Ass
Я поставил самоделку=) но получилось не плохо!! 3 форсунки + шланги + тройники(3*25+20+4*3+250(установка)=357руб)! а автомат система стоит 20т.р.! все отлично обливает весь кулер, даже машина греться вроде меньше стала (датчик масла), надо проверить в жару!!
Shtrossel20т.р.??? бред...
имея нормального электрика + температурный датчик = система 5т.р. (ПРИМЕРНО)
это все равно что принудительное включение вентилятора
Shtrossel:
|
Anan_Ass Я поставил самоделку=) но получилось не плохо!! 3 форсунки + шланги + тройники(3*25+20+4*3+250(установка)=357руб)! а автомат система стоит 20т.р.! все отлично обливает весь кулер, даже машина греться вроде меньше стала (датчик масла), надо проверить в жару!! |
Цена очень сладкая!!!
Если система будет работать, то отпишись по конструкции и установке. А с фото отчетом будет вообще отлично. Плюсанул.
ShortyST
Так это ж обычный Форжевский кулер... который у ОРКа пару раз "разъезжался" по швам...
Shtrossel
20 August 2009
differсистема работает как надо!! осталось только поставить клапан, чтобы какждый раз не накачивать систему(зимой лутче отсоеденить
), и поставить дозатор или еще чегонибудь что бы отключать систему орошения кулера=)!!!
у этой системы только 2 минуса:
1 - работает вместе с дворниками, тачто пришлось не разделять систему, поливает и на кулер и на стекло
но напора хватает даже на 200км/ч!!
2-самому приходиться прыскать кнопочкой
а насчет результатов: я заезжал не давно с фиником g35 купе я всегда ему сливал корпус на рейс+!!! я полил водичкой кулер в 2х заездах и я выигрывал 2 заезда из 4х и причем на 1,5корпуса, судя по фотофинишу
я был на 95м, хорошем95м!!
если действительно нужен такой колхоз то вскоре выложу как сделать
кстати если смотреть то ничегошеньки не заметно
все прячется под знаком!!! и как сказали дилеры это не влияет на гарантию
Shtrossel
Не знаю, буду ли я себе мутить такую, но конструкция и фото мне интересны.
ребят, прошу прощения, но я не очень понял из темы, что лучше сначала потавить - интеркулер или впуск (ну трубки эти.. я фик знает...)
FocusDriver
26 August 2009
1
-Mikas-
Интеркулер надо ставить в первую очередь! Любому СТ.
-Mikas-
Да, от впуска приход сомнительный, на самом деле... Хотя температурный режим лучше.
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=668672#668672 Вот здесь люди тоже подробно изучают впорос орошения кулера...
http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/370/e44c6252-0a3d-11de-a13d-0011955c1c88.jpeg
цитата: |
Габаритные размеры: 630мм Х 330мм Х 76мм Резмеры сот: 450мм Х 300мм Х 76мм Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма) |
такой вот за 11900р. нашел, сегодня случайно видел живьем, вроде ни че такой, короче за 11т.р. можно и попробовать
ShortyEVO
18 September 2009
Чесались руки
в общем снял куллер, и патрубок который идет от куллера к дросельной заслонке! Потратив 2 балона очистителя тормозов, хорошенько промыл куллер внутри и патрубок! Скажу вам по ощущению машинка наполнилась резвостью!
Сколько там масла было внутри патрубка и куллера!!! Жидкость вытекала черная