Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
acid_mikhalych
6 July 2009


посмотрел свой кулер.. простые W образные перемычки.. один в один

http://www.grahamgoode.com/products/images/067844.jpg
avatar
kvint23
6 July 2009


а у меня раздвоенные. вроде не греется)
avatar
OlegSSS
30 July 2009


Собственно вопрос волнующий не только одного меня касаемо интеркуллеров- в основном всё здесь озвученное касается привезённых из=за бугра,ценники разные,размеры тоже.
В сети же представленны различные варианты ,и в частности так называемые "универсальные" - бюджет которых существенно ниже вышеозвученных(300-350$), я так понимаю этим вопросом наверняка задавались и все кто установил кулер известных производителей, так всё таки - чем определяется приоритет для выбора и установки? Сам я только вникаю по данной теме,посему сильно не пинайте..
По тому что удалось понять касаемо размеров и так называемой производительности :

Размер ядра, мм ?x?x?
Максимальная мощность ?
Общая длинна, мм ?
Вход/Выход, мм ?
Ну и качество- как его определить ...
avatar
- 147 -
30 July 2009


avatar
OlegSSS:

Ну и качество- как его определить ...

Да никак, по большому счёту
Главное качество - производительность, а для проверки нужно наколхозить трубку с термопарой на выходе интеркулера.
Я собираюсь в ближайшее время озадачиться замером температуры на впуске. Есть подозрение, что даже самый эффективный (на словах) кулер не справляется, при определённых обстоятельствах...
avatar
VIKMIR
30 July 2009

4

Возможно решение проблем. Правда не бюджетное.
posted image
avatar
hak
30 July 2009


VIKMIR,- 147 - pojaluista po podrobnei? i skok stoit???
avatar
VIKMIR
31 July 2009

2

hak
Я установил систему охлаждения интеркулера от всем известной компании NOS.
posted image
Монтаж очень простой. Занимает от 1 до 2 часов. На интеркулере крепится змееподобная трубка в которую подаётся закись азота или углекислота. В салоне располагаются: заветный балончик и две кнопки управления (одна включает систему, вторая открывает соленоид и подаёт газ на интеркулер). Закись сложнее найти зато её можно использовать во время движения. Углекислота дешевле, но использовать можно только на старте (в движении машинка может заглохнуть- при стандартном расположении воздухозабора). Данная система эффективно охлаждает интеркулер. Мегаприхода нет и быть не может. На соревнованиях при большом количестве заездов помогает турбинке стабильно дуть положенное давление. Бюджет 22000р. (с установкой).
avatar
Shtrossel
31 July 2009


на долго балона хватает?
на штатный кулер?
сколько стоит заправить закись?
avatar
VIKMIR
31 July 2009


Shtrossel
Все зависит от размера балона. Если не увлекаться, то на долго.
На фото видно, что интеркулер не штатный.
Заправка стоит около 1 т.р.
avatar
Zubilist
31 July 2009


К-т охлаждения интеркулера 21760 руб.

цена в Москве

знаю где можно купить
avatar
hak
31 July 2009


spasibo
avatar
Shtrossel
1 August 2009


кто знает что за журнал?
avatar
Tio Pepe
1 August 2009


Shtrossel
The Performance Ford Magazine, это английский журнал о тюненых Фордах, достаточно авторитетный, вот их сайт.
avatar
Shtrossel
4 August 2009


а качать можно на халяву?!=)
posted image
avatar
Shtrossel
13 August 2009


решил себе наколхозить внешнее водяное охлаждение интеркулера через форсунки=)
какие минусы?
avatar
Bris
13 August 2009


Shtrossel
минусы что омывайка будет заканчиваться в 10 раз быстрее
хотя если пожертвовать ради такого дела омывателем фар, то будет тож на тож
avatar
qvarge
13 August 2009


Shtrossel Стояла штатная система такая на субе_сти.
1. Надо выносить бачок куда-нибудь типа багажника, что бы вода в нем особо не грелась. Иначе сам поинмаешь, эффективность такого орошения крайне мала.
2. Если совсем заморачиваться, то я кидал лед в бачок. Правда при этом бачок 12 литров уходил часа за 2 (использовал автоматический режим опрыскивания, он там как-то по температуре меряет)
3. Кто ставил закис говорят, что она намного действенней. Правда дороже
avatar
ShortyEVO
19 August 2009


Вот на что наткнулся куллер!
avatar
Shtrossel
19 August 2009

1

Anan_Ass
Я поставил самоделку=) но получилось не плохо!! 3 форсунки + шланги + тройники(3*25+20+4*3+250(установка)=357руб)! а автомат система стоит 20т.р.! все отлично обливает весь кулер, даже машина греться вроде меньше стала (датчик масла), надо проверить в жару!!
avatar
Zubilist
19 August 2009


Shtrossel
20т.р.??? бред...

имея нормального электрика + температурный датчик = система 5т.р. (ПРИМЕРНО)

это все равно что принудительное включение вентилятора
avatar
differ
19 August 2009


avatar
Shtrossel:

Anan_Ass
Я поставил самоделку=) но получилось не плохо!! 3 форсунки + шланги + тройники(3*25+20+4*3+250(установка)=357руб)! а автомат система стоит 20т.р.! все отлично обливает весь кулер, даже машина греться вроде меньше стала (датчик масла), надо проверить в жару!!

Цена очень сладкая!!!
Если система будет работать, то отпишись по конструкции и установке. А с фото отчетом будет вообще отлично. Плюсанул.
avatar
- 147 -
19 August 2009


ShortyST
Так это ж обычный Форжевский кулер... который у ОРКа пару раз "разъезжался" по швам...
avatar
Shtrossel
20 August 2009


differ
система работает как надо!! осталось только поставить клапан, чтобы какждый раз не накачивать систему(зимой лутче отсоеденить ), и поставить дозатор или еще чегонибудь что бы отключать систему орошения кулера=)!!!
у этой системы только 2 минуса:
1 - работает вместе с дворниками, тачто пришлось не разделять систему, поливает и на кулер и на стекло но напора хватает даже на 200км/ч!!
2-самому приходиться прыскать кнопочкой

а насчет результатов: я заезжал не давно с фиником g35 купе я всегда ему сливал корпус на рейс+!!! я полил водичкой кулер в 2х заездах и я выигрывал 2 заезда из 4х и причем на 1,5корпуса, судя по фотофинишу я был на 95м, хорошем95м!!

если действительно нужен такой колхоз то вскоре выложу как сделать кстати если смотреть то ничегошеньки не заметно все прячется под знаком!!! и как сказали дилеры это не влияет на гарантию
avatar
differ
20 August 2009


Shtrossel
Не знаю, буду ли я себе мутить такую, но конструкция и фото мне интересны.
avatar
-Mikas-
26 August 2009


ребят, прошу прощения, но я не очень понял из темы, что лучше сначала потавить - интеркулер или впуск (ну трубки эти.. я фик знает...)
avatar
FocusDriver
26 August 2009

1

-Mikas-

Интеркулер надо ставить в первую очередь! Любому СТ.
avatar
- 147 -
26 August 2009

2

-Mikas-
Да, от впуска приход сомнительный, на самом деле... Хотя температурный режим лучше.
avatar
Wova
26 August 2009


http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=668672#668672

Вот здесь люди тоже подробно изучают впорос орошения кулера...
avatar
Zubilist
26 August 2009


http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/370/e44c6252-0a3d-11de-a13d-0011955c1c88.jpeg

цитата:
Габаритные размеры: 630мм Х 330мм Х 76мм
Резмеры сот: 450мм Х 300мм Х 76мм
Вход/выход - 63мм (2,5 дюйма)


такой вот за 11900р. нашел, сегодня случайно видел живьем, вроде ни че такой, короче за 11т.р. можно и попробовать
avatar
ShortyEVO
18 September 2009


Чесались руки в общем снял куллер, и патрубок который идет от куллера к дросельной заслонке! Потратив 2 балона очистителя тормозов, хорошенько промыл куллер внутри и патрубок! Скажу вам по ощущению машинка наполнилась резвостью!

Сколько там масла было внутри патрубка и куллера!!! Жидкость вытекала черная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up