Выкладываю небольшой отчет о установке кулера.
Что потребовалось:
1. Сам кулер
Я взял китайский, габариты, 780х300х76. Размер ядра кулера 600х300.
2. силикон. два перехода с 76 мм на 51мм.
3. Два алюминиевых пайпа 51мм с углом 90 град.
4. Хомуты. 2 t-bolt хомута 87-79 и 3 хомута 64-52.
Начинаем:
Мы сняли фары, бампер, нижний пыльник под бампером. Больше ничего мешать не должно
Выдергиваем старый, уже не нужный кулер.
Примеряем новый.
Сразу становится понятно насколько он больше
Мы сразу отмерили насколько нужно будет обрезать алюминиевые угловые пайпы.
Очень долго думали как крепить, так как мне достался вариант кулера без единого крепления.. абсолютно гладкий. даже болт вкрутить некуда
Меряли долго и заметили, что отводы для пайпов на новом кулере, находятся примерно вровень с штатными креплениями старого кулька.
сфоткать честно говоря забыл
Решили на них вешать и дополнительно сделать еще одно крепление сверху. Пришлось немного доработать t-bolt хомуты
примерно 1см пластины на которой лежит болт пришлось откусить, так как он упирался в крепление.
дальше одеваем хомут на отвод на кулере, продеваем болт хомута в штатное крепление и затягиваем. Притянулось все отлично.
Крепление сверху:
На усилителе бампера есть несколько свободный отверстий куда можно свободно вкрутить болт. У меня нашлось такое посередине. был сделан крепеж, с носиком загнутым вниз и прикручен туда.
Сидит очень крепко, даже на мм не сдвигается и расстояние между кулером и радиатором кондея получилось как в оригинале
не знаю, важно ли это
Заодно решил почистил дросель
он был чернющий! хотя чистил тысяч 10 назад.
Клаксон перевесил под левую фару, так как на штатное место он уже не встал. Пока он не работает, так что три гудка дать не могу
разбираюсь с проводкой...
P.S. Самое трудное было засунуть алюминиевый пайп в патрубок идущий на дросель.. Мне очень сильно мешала рамка крепления радиаторов.. ее бы передвинуть на 10 см влево и было бы гут. А так, пришлось с помощью мата и чьей то матери его вставлять..
На одном из фото видно, как под каким углом стоит алюминиевый пайп.
Хомут на дросель так же было решено не менять, так как там удобный хомут одетый на резинку и резинка как бы охватывает пайп дроселя, недавно как раз про нее разговор тут был.
( сам не понял что написал
)
Всем спасибо
задавайте вопросы