Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,5K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
wedlock
28 July 2013


avatar
drRaceWars:

RPMCrew что то около 11-12 за кастомный впуск берут. Звучит вкуснее Дримов

а кто себе такой ставил, вот бы послушать
avatar
drRaceWars
28 July 2013


wedlock
Антоха
Road_Runner
avatar
kyz1k
28 July 2013

1

drRaceWars
А этот впуск случайно не с нижним забором воздуха?
Ему вроде с верхним надо !
avatar
drRaceWars
29 July 2013


kyz1k
Так они сами их делают. Надо с верхним?будет с верхим
avatar
kyz1k
29 July 2013


drRaceWars
Я тебя понял )настоящий кастом )
avatar
voovius
29 July 2013


avatar
drRaceWars:

RPMCrew что то около 11-12 за кастомный впуск берут. Звучит вкуснее Дримов

Звук - без разницы, важнее эффективность
Лучше тот впуск, который обеспечивает положительное (не отрицательное) аэродинамическое давление воздуха пред турбиной.
Под "нулевым" давлением воздуха понимается атмосферное на момент измерений.
Не факт, что дримы дадут лучшее давление - надо мерять "по приборам". Если под фарой (откуда дрим берет воздух)
есть превышение давления воздуха над атмосферным, то это хорошо. Если ниже атмосферного (т.е. разряжение), то оттуда
не нужно брать воздух. Дримы про это не пишут. Никто не пишет. А надо, иначе не убедительно, просто - красивые шалобушки
На самом деле все еще сложнее...
avatar
drRaceWars
29 July 2013

2

voovius
Вот не нужно умничать. Кива все расставляет по местам. Уже давно известно что на Дримовском железе СТ едет лучше чем на сторонних ништяках. И зачем вообще писать о значениях которые ни один производитель не указывает?
avatar
voovius
29 July 2013


avatar
ST_707:

поэтому хочу сисиему верхнего забора воздуха, но, в идеале, побюджетнее.

Впуск от RS (короб), а пайпы между коробом и турбиной - "свои". В принципе если не найдти короб,
то можно обратиться к тем, кто работает с композитами (те, кто делают композитные бамперы, крылья, капоты, обвес,
корпуса сабвуферов и т.д.), они отфоромуют любой аэродинамический короб в то место, куда устанавливается
короб от RS (включая фронтальный воздухозаборник и фартук).
avatar
voovius
29 July 2013


drRaceWars, я немного не про то Про то, что не исключено, что повозившись с приборами, можно
сделать вариант лучше чем дрим и более пригодным на каждый день.
Речь про кастом, а не готовые решения на продажу.
Если на одной и той же машине, до турбины впуск А обеспечивает
бОльшее аэродинамическое давление чем впуск Б, значит впуск А - лучше (т.е. меньше потерь)
при прочих равных
avatar
- GAME -
29 July 2013


avatar
drRaceWars:

Уже давно известно что на Дримовском железе СТ едет лучше чем на сторонних ништяках


нууу... не знать - не знать...
avatar
oFF1cer
29 July 2013

9

Выкладываю небольшой отчет о установке кулера.
Что потребовалось:
1. Сам кулер Я взял китайский, габариты, 780х300х76. Размер ядра кулера 600х300.
2. силикон. два перехода с 76 мм на 51мм.
3. Два алюминиевых пайпа 51мм с углом 90 град.
4. Хомуты. 2 t-bolt хомута 87-79 и 3 хомута 64-52.

Начинаем:

Мы сняли фары, бампер, нижний пыльник под бампером. Больше ничего мешать не должно Выдергиваем старый, уже не нужный кулер.
Примеряем новый.



Сразу становится понятно насколько он больше
Мы сразу отмерили насколько нужно будет обрезать алюминиевые угловые пайпы.
Очень долго думали как крепить, так как мне достался вариант кулера без единого крепления.. абсолютно гладкий. даже болт вкрутить некуда
Меряли долго и заметили, что отводы для пайпов на новом кулере, находятся примерно вровень с штатными креплениями старого кулька.
сфоткать честно говоря забыл Решили на них вешать и дополнительно сделать еще одно крепление сверху. Пришлось немного доработать t-bolt хомуты

примерно 1см пластины на которой лежит болт пришлось откусить, так как он упирался в крепление.

дальше одеваем хомут на отвод на кулере, продеваем болт хомута в штатное крепление и затягиваем. Притянулось все отлично.

клац


Крепление сверху:
На усилителе бампера есть несколько свободный отверстий куда можно свободно вкрутить болт. У меня нашлось такое посередине. был сделан крепеж, с носиком загнутым вниз и прикручен туда.



Сидит очень крепко, даже на мм не сдвигается и расстояние между кулером и радиатором кондея получилось как в оригинале не знаю, важно ли это

Заодно решил почистил дросель он был чернющий! хотя чистил тысяч 10 назад.

Клаксон перевесил под левую фару, так как на штатное место он уже не встал. Пока он не работает, так что три гудка дать не могу разбираюсь с проводкой...





P.S. Самое трудное было засунуть алюминиевый пайп в патрубок идущий на дросель.. Мне очень сильно мешала рамка крепления радиаторов.. ее бы передвинуть на 10 см влево и было бы гут. А так, пришлось с помощью мата и чьей то матери его вставлять..
На одном из фото видно, как под каким углом стоит алюминиевый пайп.
Хомут на дросель так же было решено не менять, так как там удобный хомут одетый на резинку и резинка как бы охватывает пайп дроселя, недавно как раз про нее разговор тут был. ( сам не понял что написал )

Всем спасибо задавайте вопросы
avatar
hunter2.7i
29 July 2013mobile


oFF1cer
Красава,я ждал этого отчета))) Как ощущения то?)
avatar
oFF1cer
29 July 2013

2

hunter2.7i
пока непонятные я особо не катался вчера, сил просто не было! Но по попомеру ехать стала бодрее определенно!
Loco23
29 July 2013


Не отломятся штатные крепления кулька? Стоковый то легкий, а новый тяжелый.
avatar
oFF1cer
29 July 2013mobile

1

Я думаю если бы он только на них висел, то отломились бы.. А так там сверху еще точка крепления. Причем довольно мощная.
Буду наблюдать!
Loco23
29 July 2013


Просто я себе вчера тоже ставил кулек и афигел от того, сколько он весит, он тяжелее стока раза в 4, наверное.
Но в моем варианте он крепится к месту крепления рамы радиатора, тем же болтом, сидит очень надежно.. вроде
avatar
oFF1cer
29 July 2013

1

Loco23
тоже китай? у тебя хоть какие нибудь крепления были на нем?
avatar
hunter2.7i
29 July 2013


oFF1cer
Теперь я в раздумиях, может не продавать своего, поставить кулер тоже)))
Loco23
30 July 2013


oFF1cer, нет, Airtec для RS\ST.
avatar
voovius
30 July 2013


Loco23, этот?
http://www.autospecialists.co.uk/Stage-2-250bhp...92.html
Loco23
30 July 2013

1

voovius, этот - http://j-w-racing.co.uk/product.php/8555/2584/a...d0cafec
avatar
voovius
30 July 2013


Loco23, ага, выходы 2.5" вместо 2" штатных+силикон в комплекте.
Установился без танцев с бубном?
avatar
oFF1cer
30 July 2013


hunter2.7i
зачем его продавать то?
сегодня на работу ехал, понял разницу с новым кулером! Тачка реально бодрее едет
Loco23
30 July 2013

1

voovius, в общем, встает все нормально, только снимать бампер нужно, из-за воздухозаборников не проходит снизу.
И еще: из-за того, что на СТ выход из радиатора под углом, в него упирается холодный пайп, приходится запихивать и сам пайп из-за этого немного деформирован. Вот фото (не мое):
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130729/SjPutVgX.jpg
Loco23
30 July 2013


Может заморочусь и заменю радиатор, поставлю с выходом как на РС, у РС выход перпендикулярно самому радиатору, а не как на фото в сторону. Не пойму зачем так на СТ сделали.
avatar
osina123
30 July 2013


народ поскажите, завтра собрался ставить кулек дримовский что то слышал что там надо боковые дифлекторы подрезать за фото или напутствие буду благодарен
Loco23
30 July 2013


Есть мануал к кульку, там все описано с картинками.
avatar
oFF1cer
31 July 2013mobile


Loco23
Я что то не заметил на патрубке до дросселя места под мап сенсор! Есть оно там?
avatar
voovius
31 July 2013


L
Loco23:

И еще: из-за того, что на СТ выход из радиатора под углом, в него упирается холодный пайп, приходится запихивать и сам пайп из-за этого немного деформирован

Да, они про это пишут:
Скрытый текст

Т.е. надо пересверлить болт и чуть отодвинуть радиатор в противоположную сторону шоб не мешал.
Loco23
31 July 2013


oFF1cer, МАП вставляется в кулек.
voovius, они не про радиатор, а про крепление рамы радиатора. Его сдвиг сильно не поможет, больше всего мешает именно патрубок от радиатора.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up