Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
ShortyEVO
19 May 2009


Yaro
Никто ниразу не спорит все что сделано за бугром все работает тихо...
avatar
Shtrossel
14 June 2009


народ подскажите!!!
хочу поменять штатный интеркуллер!! на более производительный!! в будущем поменять турбу и раскрутить до 400лс, тк человек не опытный, а идти магазин и лапши на уши навешали, нуждаюсь в Вашем мнении и знаниях
вот что на примете:
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloy
или
от Radtec ?
или еще чтонибудь=)
и что еще надо будет поменять при замене кулера?
ps у меня сток!!
st270
14 June 2009


Shtrossel

Я еси чо буду брать вот такой:
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...oduct-656.html#

Цена=Качетсво))
avatar
Yaro
14 June 2009


Shtrossel

я бы забыл про 400 л.с. на СТ, он на 270ти не очень то в поворот въезжает, даже с блокировкой, а так и тронуться не сможешь, в лучшем случае с ролла км с 60ти будешь ехать. А так приличный кулев в http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...oduct-656.html# , такой у Sanek948 стоит. Цена ниже чем проаллой
avatar
Shtrossel
14 June 2009


Yaro
как я понял он до 296 лошадей расчитан? а стоковый Стшный до 275лс, какой смысл замены?! он маленький какой-то!!
а насчет 400лс я подумаю!! изза этого и решил сделать все попорядку кулер выпуск впуск!! в таком порядке подходит или вместе с куллером надо и впуск сразу менять?!
avatar
Yaro
14 June 2009


Shtrossel

Нет, не так. Они меряли одинаковую машину, и на стоковом интеркулере она показала 275 л.с., а на их тюненом 296 л.с. Температура на впуске сток - 66 градусов, на их варианте 30 градусов.
avatar
Shtrossel
14 June 2009


а какие у него размеры?!
st270
14 June 2009


Shtrossel

И тем более всё что ты перечислил интеркулер, впуск, выпуск, чип, ... из всего этого, сложа всё вместе невозможно выжать 400 сил!
если ты хочешь лошадок поболя, покупай другую тачку
Просто если даже ты добъёшься таким методом 400 сил через неделю он у тебя рассыпиться, это в лучшем случае!
avatar
Shtrossel
14 June 2009


я иммел ввиду что в таком порядке я дойду до 310-320лс если мне хватит то дальше не буду!!
вопрос только какой диаметр на входе интеркуллера? подойдет к штатному или надо переделывать?!
avatar
Shtrossel
15 June 2009


какой эффект будет при замене интеркулера на прошивке рейс+?
avatar
- 147 -
15 June 2009


Shtrossel
Получишь свои честные 270 кобыл, которые в жару не будут бежать сзади. Это при условии очень хорошего бензина!!!
Чем выше температура, тем ниже порог детонации. А чем выше детонация, тем больше лошадей "зажимает" мозг.

Хороший бензин и низкая температура впуска - залог счастья СТ-шника
avatar
Shtrossel
15 June 2009


А МИНУСОВ НЕ БУДЕТ?!
Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST он для 60mm
а proally 76
разница большая=) если еще холодный впуск ставить?
avatar
acid_mikhalych
15 June 2009


Shtrossel минусов не будет 100% откуда им взяться при улучшеном охлаждении смеси ?! сам езжу на race + кулер-выпуск. После установки кулера машинка намного увереннее разгоняется и подхватывает мощи явно прибавило!
avatar
- 147 -
15 June 2009


avatar
Shtrossel:

Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST он для 60mm, а proally 76...

60 мм - это толщина самого блока.

Главный аспект интеркулера - производительность/потери давления.

Можно поставить и кулер от Камаза, но потери по пути от входа к выходу будут нереальными, что напрочь съест его производительность по охлаждению и добавит огромную яму, пока маленькая турбинка будет наполнять огромное пространство кулера

Уверяю тебя, будет реально ощущаться разница от перехода со стокового тоненького кулера на любой более-менее большой алюминиевый агрегат с ядром tube-and-fin (на стоке стоит ядро bar-and-plate).
avatar
Jekey
15 June 2009


Патрубки к кулеру оставляете штатными? Их не раздувает? Может лучше алюминивые фланцы изготавливать?
avatar
Shtrossel
15 June 2009


а как узнать что за система ?
avatar
Shtrossel
15 June 2009


вот тут пишут что систему bar лутче оставить для малой турбины!
http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=114
кто что думает?
avatar
Витёк
15 June 2009


Shtrossel
Я думаю, что там пишут всё наоборот.
цитата:
Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate.
avatar
Shtrossel
15 June 2009


ой описался
avatar
- 147 -
15 June 2009


Витёк
Shtrossel
Это интервью ходит по сети уже много лет. Да, там рассказаны общие подходы к кулерам, но для максимального результата нужен индивидуальный подход.

Лучше всего поставить в ряд 3 машины: со стоковым кулером, с RadTec и с Air tec, - и на одинаковой прошивке провести roll-on.
avatar
Витёк
15 June 2009


- 147 -

И при +5, +20 и +35С получить 3 совершенно разных результата.
avatar
- 147 -
15 June 2009


Витёк
Ну, могу сказать заранее... Результаты не будут ошеломительно разными. Там не будет нескольких корпусов на дистанции в 100 м.

Скажу по секрету, на RS идёт тот же кулер, что и на рестайл
avatar
sanek948
15 June 2009


avatar
acid_mikhalych:

Shtrossel минусов не будет 100% откуда им взяться при улучшеном охлаждении смеси ?! сам езжу на race + кулер-выпуск. После установки кулера машинка намного увереннее разгоняется и подхватывает мощи явно прибавило!

вся проблема в том что Shtrossel выхлоп штатный оставляет!!!
у меня на модВ и кулере был здоровенный лаг,после устоновки полного выпуска стало нормально
avatar
Shtrossel
17 June 2009


а как узнать какое ядро у Black Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST?
avatar
- 147 -
17 June 2009


Shtrossel
У всех относительно больших по размерам и толщине ядра кулеров используется tube-and-fin, поскольку у bar-and-plate при таких размерах до дросселя воздух не доберётся из-за сопротивления.
avatar
Aleksei T
17 June 2009


avatar
- 147 -:

Shtrossel
У всех относительно больших по размерам и толщине ядра кулеров используется tube-and-fin, поскольку у bar-and-plate при таких размерах до дросселя воздух не доберётся из-за сопротивления.

Первый раз такое слышу. Какое-такое сопротивление? Можно поподробнее, а то я недоумеваю )))
avatar
- 147 -
17 June 2009


bar-and-plate
http://www.audiclub.co.il/images/inter/img99_misc_pics_bar_and_plate_small.jpg

tube-and-fin
http://www.audiclub.co.il/images/inter/img99_misc_pics_tube_and_fin_small.jpg

Потеря давления в первом случае значительно больше, но и температура на выходе меньше. Отсюда меньшие размеры.
avatar
Shtrossel
17 June 2009


получается bar-and-plate?
2 го варианта я вообще не видел? все получаються первого варианта и redtec и proally
avatar
- 147 -
17 June 2009


Shtrossel
Это фотографии не внешнего вида интеркулера, а его внутренностей!
Снаружи они почти все одинаковые.

RadTec и ProAlloy содержат ядро 2-го типа.
Стоковый кулер СТ - 1-го типа.
avatar
Shtrossel
17 June 2009


- 147 -
я хочу взять
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-B...roduct-742.html
а там какое ядро?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up