ShortyEVO
19 May 2009
YaroНикто ниразу не спорит
все что сделано за бугром все работает тихо...
Shtrossel
14 June 2009
народ подскажите!!!
хочу поменять штатный интеркуллер!! на более производительный!! в будущем поменять турбу и раскрутить до 400лс, тк человек не опытный, а идти магазин и лапши на уши навешали, нуждаюсь в Вашем мнении и знаниях
вот что на примете:
http://www.proalloy.co.uk/cgi-bin/sitewise...724&id=proalloyили
от Radtec ?
или еще чтонибудь=)
и что еще надо будет поменять при замене кулера?
ps у меня сток!!
Shtrosselя бы забыл про 400 л.с. на СТ, он на 270ти не очень то в поворот въезжает, даже с блокировкой, а так и тронуться не сможешь, в лучшем случае с ролла км с 60ти будешь ехать. А так приличный кулев в
http://www.autospecialists.co.uk/Just-In-G...oduct-656.html# , такой у Sanek948 стоит. Цена ниже чем проаллой
Yaro
как я понял он до 296 лошадей расчитан? а стоковый Стшный до 275лс, какой смысл замены?! он маленький какой-то!!
а насчет 400лс я подумаю!! изза этого и решил сделать все попорядку кулер выпуск впуск!! в таком порядке подходит или вместе с куллером надо и впуск сразу менять?!
Shtrossel
Нет, не так. Они меряли одинаковую машину, и на стоковом интеркулере она показала 275 л.с., а на их тюненом 296 л.с. Температура на впуске сток - 66 градусов, на их варианте 30 градусов.
ShtrosselИ тем более всё что ты перечислил интеркулер, впуск, выпуск, чип, ... из всего этого, сложа всё вместе невозможно выжать 400 сил!
если ты хочешь лошадок поболя, покупай другую тачку
Просто если даже ты добъёшься таким методом 400 сил через неделю он у тебя рассыпиться, это в лучшем случае!
я иммел ввиду что в таком порядке я дойду до 310-320лс если мне хватит то дальше не буду!!
вопрос только какой диаметр на входе интеркуллера? подойдет к штатному или надо переделывать?!
какой эффект будет при замене интеркулера на прошивке рейс+?
ShtrosselПолучишь свои честные 270 кобыл, которые в жару не будут бежать сзади. Это при условии
очень хорошего бензина!!!
Чем выше температура, тем ниже порог детонации. А чем выше детонация, тем больше лошадей "зажимает" мозг.
Хороший бензин и низкая температура впуска - залог счастья СТ-шника
Shtrossel
15 June 2009
А МИНУСОВ НЕ БУДЕТ?!
Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST он для 60mm
а proally 76
разница большая=) если еще холодный впуск ставить?
acid_mikhalych
15 June 2009
Shtrossel минусов не будет 100% откуда им взяться при улучшеном охлаждении смеси ?!
сам езжу на race + кулер-выпуск. После установки кулера машинка намного увереннее разгоняется и подхватывает
мощи явно прибавило!
Shtrossel:
|
Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST он для 60mm, а proally 76... |
60 мм - это толщина самого блока.
Главный аспект интеркулера - производительность/потери давления.
Можно поставить и кулер от Камаза, но потери по пути от входа к выходу будут нереальными, что напрочь съест его производительность по охлаждению и добавит огромную яму, пока маленькая турбинка будет наполнять огромное пространство кулера
Уверяю тебя, будет реально ощущаться разница от перехода со стокового тоненького кулера на любой более-менее большой алюминиевый агрегат с ядром tube-and-fin (на стоке стоит ядро bar-and-plate).
Патрубки к кулеру оставляете штатными? Их не раздувает? Может лучше алюминивые фланцы изготавливать?
а как узнать что за система ?
вот тут пишут что систему bar лутче оставить для малой турбины!
http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=114кто что думает?
ShtrosselЯ думаю, что там пишут всё наоборот.
цитата: |
Если у вас небольшая турбинка с малым бустом, лучше поставить tube-and-fin, а если большая с высоким бустом, то bar-and-plate. |
Витёк
Shtrossel
Это интервью ходит по сети уже много лет. Да, там рассказаны общие подходы к кулерам, но для максимального результата нужен индивидуальный подход.
Лучше всего поставить в ряд 3 машины: со стоковым кулером, с RadTec и с Air tec, - и на одинаковой прошивке провести roll-on.
- 147 -И при +5, +20 и +35С получить 3 совершенно разных результата.
ВитёкНу, могу сказать заранее... Результаты не будут ошеломительно разными. Там не будет нескольких корпусов на дистанции в 100 м.
Скажу по секрету, на RS идёт тот же кулер, что и на рестайл
acid_mikhalych:
|
Shtrossel минусов не будет 100% откуда им взяться при улучшеном охлаждении смеси ?! сам езжу на race + кулер-выпуск. После установки кулера машинка намного увереннее разгоняется и подхватывает мощи явно прибавило! |
вся проблема в том что
Shtrossel выхлоп штатный оставляет!!!
у меня на модВ и кулере был здоровенный лаг,после устоновки полного выпуска стало нормально
а как узнать какое ядро у Black Pro-Series Generation 3 Air tec 60mm core Focus ST?
Shtrossel
У всех относительно больших по размерам и толщине ядра кулеров используется tube-and-fin, поскольку у bar-and-plate при таких размерах до дросселя воздух не доберётся из-за сопротивления.
- 147 -:
|
Shtrossel У всех относительно больших по размерам и толщине ядра кулеров используется tube-and-fin, поскольку у bar-and-plate при таких размерах до дросселя воздух не доберётся из-за сопротивления. |
Первый раз такое слышу. Какое-такое сопротивление? Можно поподробнее, а то я недоумеваю )))
bar-and-plate
http://www.audiclub.co.il/images/inter/img99_misc_pics_bar_and_plate_small.jpg
tube-and-fin
http://www.audiclub.co.il/images/inter/img99_misc_pics_tube_and_fin_small.jpg
Потеря давления в первом случае значительно больше, но и температура на выходе меньше. Отсюда меньшие размеры.
Shtrossel
17 June 2009
получается bar-and-plate?
2 го варианта я вообще не видел? все получаються первого варианта и redtec и proally
ShtrosselЭто фотографии не внешнего вида интеркулера, а его внутренностей!
Снаружи они почти все одинаковые.
RadTec и ProAlloy содержат ядро 2-го типа.
Стоковый кулер СТ - 1-го типа.