Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
aknot
1 February 2013


Cyxapb
ты насоветуешь блин))
avatar
justbusiness
3 February 2013


Cyxapb
Антох, у Леши мап вставлен в метал кастомного пайпа от кулера... там поксипол- не вариант.
avatar
Cyxapb
3 February 2013


justbusiness
Спасибо за пояснение, кэп
Именно поэтому я и посоветовал поксипол
avatar
drRaceWars
3 February 2013


Cyxapb
justbusiness
Поксипол клеит все.главное руки вовремя убрать.а то так и останешься мап патрубок и руки.единое целое
avatar
DELF
7 February 2013


Решил проведать фильтр под фарой... пришлось срочно мыть.Хорошо в чулке был.
posted image
Скрытый текст
avatar
shoosha128
7 February 2013


DELF
Это за какой промежуток/пробег? Чет жесть грязный
avatar
DELF
7 February 2013


shoosha128
С середины осени примерно.
avatar
systemroot
7 February 2013


DELF
так и турбину убить недолго
avatar
DELF
7 February 2013


systemroot
каким образом?
avatar
systemroot
7 February 2013


DELF
Turbo
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
1.6. Необходимо использовать воздушный фильтр , имеющий пропускную способность , достаточную для устанавливаемого типа турбокомпрессора. В противном случае при высоких нагрузках двигателю не хватит воздуха для работы (уменьшение давления наддува , падение мощности). Загрязненный или не соответствующий фильтр приводит к возникновению сильного (более 0,05 бар) разряжения между фильтром и турбокомпрессором и приводит к "высасыванию" масла из компрессорной части турбины.
avatar
DELF
7 February 2013


systemroot
ммм...теория на практике расходомер уменьшения потока не увидел! Я спецом отслеживал этот параметр.

сам вижу что не фэншуй
avatar
voovius
7 February 2013


avatar
DELF:

С середины осени примерно.

А пробег на фильтре сколько?
avatar
drRaceWars
7 February 2013


Меняли масло.заодно и фильтр воздушный.стоял с октября.в носке.когда сняли носок то было видно что фильтр красного цвета.без носка такого даже близко не было.а то что на фото выше это просто жесть
avatar
systemroot
7 February 2013


DELF
причем тут уменьшение потока ? сопротивление потока меняется и турбина начинает высасывать масло
avatar
DELF
7 February 2013


клёво!! тогда в топку эти нулевики...я отслеживал показатели расхода воздуха постоянно изменений не было!!! как ещё отслеживать???
avatar
systemroot
7 February 2013


DELF
мыть регулярно
avatar
systemroot
7 February 2013


DELF
грязный стоковый фильтр еще быстрее убивает турбину
avatar
DELF
7 February 2013


[CUT]
posted image
отмыл, носок сменил...старый постирал

voovius
Тыщ 5 максимум...место грязновато конечно, но я лужи не обЪезжаю
avatar
DELF
7 February 2013


avatar
drRaceWars:

когда сняли носок то было видно что фильтр красного цвета.без носка такого даже близко не было
да он у меня не красный
avatar
shoosha128
7 February 2013


А смысл надевать носок, если его с фильтром потом менять/мыть? Имхо носок если и одевать, то его менять нужно постоянно! Фару снять 6 секунд...
avatar
DELF
7 February 2013


shoosha128
без носка фильтр мыть гораздо проблемотичнее + доп фильтрация
avatar
shoosha128
7 February 2013


Блин, я уж понял, что на данном форуме, нужно писать мега точно) ок, нет БОЛЬШОГО смысла в носке, который меняется с заменой/мытьем фильтра). как я мыслю- носок, это как защитный крем для обуви. Он педдерживает/защищает обувь, НО рано или поздно ты ее меняешь! А крем, оттягивает момен замены) но крем (носок) - нужно постоянно наносить (менять). Продлевая жизнь обуви (фильтру)DELF
avatar
shoosha128
7 February 2013


Не пинайте за такое сравнение))
avatar
DELF
7 February 2013


shoosha128
в целом всё верно видимо... хочешь дольше носить и не менять маж кремом. надевай носки
avatar
voovius
8 February 2013


avatar
shoosha128:

нет БОЛЬШОГО смысла в носке, который меняется с заменой/мытьем фильтра)

Если по-науке, то смысл есть. Если рассматривать систему фильтрации,
то сначала ставится предфильтр, зедерживающий крупные частицы, далее следующая ступень, - более мелкие частицы,
и далее - тонкая очистка. Так фильр прослужит дольше (в смысле разницы давлений до и после фильтра, т.е. потерь на нем).
Если присутствует только фильтр тонкой очистки, то он быстро засорится и его придется менять чаще при заданной эффективности
Т.е. идея предфильтра весьма здравая.
avatar
systemroot
8 February 2013


shoosha128
надо понимать что нулевик фильтрует хуже и пред фильтр сильно ему помогает, чисто с нулевиком шансы положить турбину куда выше, а надо понимать что пыль которая проникает через фильтр губительная для турбины
avatar
shoosha128
8 February 2013


voovius
systemroot
Я не говорю, что в доп фильтрации нет смысла, я говорю о том, что эту доп фильтрацию, нужно менять периодически. Тут же я вижу, что этого не делали. А идея с носком/чехлом(в моем случае)-это правильно!
avatar
drRaceWars
8 February 2013


DELF
цитата:
да он у меня не красный

он красный становится от масла(если пропитываешь КНвским).и если сильно загрязняется то красного уже не видать.причем уже никогда
avatar
DELF
8 February 2013


drRaceWars
у меня сухой фильтр
avatar
drRaceWars
8 February 2013


DELF
Впуск Дрим?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up