Cyxapb
ты насоветуешь блин))
justbusiness
3 February 2013
CyxapbАнтох, у Леши мап вставлен в метал кастомного пайпа от кулера...
там поксипол- не вариант.
justbusinessСпасибо за пояснение, кэп
Именно поэтому я и посоветовал поксипол
drRaceWars
3 February 2013
Cyxapb
justbusiness
Поксипол клеит все.главное руки вовремя убрать.а то так и останешься мап патрубок и руки.единое целое
DELF
7 February 2013
Решил проведать фильтр под фарой...
пришлось срочно мыть.Хорошо в чулке был.
shoosha128
7 February 2013
DELF
Это за какой промежуток/пробег? Чет жесть грязный
shoosha128
С середины осени примерно.
systemroot
7 February 2013
DELF
так и турбину убить недолго
systemroot
7 February 2013
DELFTurboИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
1.6. Необходимо использовать воздушный фильтр , имеющий пропускную способность , достаточную для устанавливаемого типа турбокомпрессора. В противном случае при высоких нагрузках двигателю не хватит воздуха для работы (уменьшение давления наддува , падение мощности). Загрязненный или не соответствующий фильтр приводит к возникновению сильного (более 0,05 бар) разряжения между фильтром и турбокомпрессором и приводит к "высасыванию" масла из компрессорной части турбины.
DELF
7 February 2013
systemrootммм...теория
на практике расходомер уменьшения потока не увидел! Я спецом отслеживал этот параметр.
сам вижу что не фэншуй
DELF:
|
С середины осени примерно. |
А пробег на фильтре сколько?
drRaceWars
7 February 2013
Меняли масло.заодно и фильтр воздушный.стоял с октября.в носке.когда сняли носок то было видно что фильтр красного цвета.без носка такого даже близко не было.а то что на фото выше это просто жесть
systemroot
7 February 2013
DELF
причем тут уменьшение потока ? сопротивление потока меняется и турбина начинает высасывать масло
клёво!! тогда в топку эти нулевики...я отслеживал показатели расхода воздуха постоянно изменений не было!!! как ещё отслеживать???
systemroot
7 February 2013
DELF
грязный стоковый фильтр еще быстрее убивает турбину
DELF
7 February 2013
[CUT]
отмыл, носок сменил...старый постирал
vooviusТыщ 5 максимум...место грязновато конечно, но я лужи не обЪезжаю
shoosha128
7 February 2013
А смысл надевать носок, если его с фильтром потом менять/мыть? Имхо носок если и одевать, то его менять нужно постоянно! Фару снять 6 секунд...
shoosha128
без носка фильтр мыть гораздо проблемотичнее + доп фильтрация
shoosha128
7 February 2013
Блин, я уж понял, что на данном форуме, нужно писать мега точно) ок, нет БОЛЬШОГО смысла в носке, который меняется с заменой/мытьем фильтра). как я мыслю- носок, это как защитный крем для обуви. Он педдерживает/защищает обувь, НО рано или поздно ты ее меняешь! А крем, оттягивает момен замены) но крем (носок) - нужно постоянно наносить (менять). Продлевая жизнь обуви (фильтру)DELF
shoosha128
7 February 2013
Не пинайте за такое сравнение))
shoosha128в целом всё верно видимо... хочешь дольше носить и не менять маж кремом. надевай носки
shoosha128:
|
нет БОЛЬШОГО смысла в носке, который меняется с заменой/мытьем фильтра) |
Если по-науке, то смысл есть. Если рассматривать систему фильтрации,
то сначала ставится предфильтр, зедерживающий крупные частицы, далее следующая ступень, - более мелкие частицы,
и далее - тонкая очистка. Так фильр прослужит дольше (в смысле разницы давлений до и после фильтра, т.е. потерь на нем).
Если присутствует только фильтр тонкой очистки, то он быстро засорится и его придется менять чаще при заданной эффективности
Т.е. идея предфильтра весьма здравая.
systemroot
8 February 2013
shoosha128
надо понимать что нулевик фильтрует хуже и пред фильтр сильно ему помогает, чисто с нулевиком шансы положить турбину куда выше, а надо понимать что пыль которая проникает через фильтр губительная для турбины
shoosha128
8 February 2013
voovius
systemroot
Я не говорю, что в доп фильтрации нет смысла, я говорю о том, что эту доп фильтрацию, нужно менять периодически. Тут же я вижу, что этого не делали. А идея с носком/чехлом(в моем случае)-это правильно!
drRaceWars
8 February 2013
DELFцитата: |
да он у меня не красный |
он красный становится от масла(если пропитываешь КНвским).и если сильно загрязняется то красного уже не видать.причем уже никогда
drRaceWars
у меня сухой фильтр