Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
ST_DVP
16 January 2013


Диаметр МАфа и его конструкцию ты же не меняешь - соответственно его проходной диаметр остается тем же. А вот когда он "обрастает" - отсюда и замедленная реакция и изменение показаний.
Loco23
16 January 2013


Так вот именно, что диаметр меняется, т.к. сам датчик я вытаскиваю из родного корпуса.
Вот, смотри фото:
posted image
Откручиваешь два болта, вытягиваешь датчик и вкручиваешь его в трубу по моей ссылке выше. Понятно рассказал, нет?
И тут 2 варианта: либо труба такого же диаметра, либо показания от диаметра не зависят.
avatar
ST_DVP
16 January 2013


Ну не совсем я понял. Место, кружком помеченное - разве не разъем?
Не, ну сам прикинь, весь воздух должен пройти через проволочную сетку. Если часть воздуха обойдет сетку - показания ошибочны. Хоть пайпинг диаметром с ведро прикрути , лишь бы весь воздух прошел через чувствительный элемент. Как то так. Ты же геометрические размеры самого чувствительного элемента не поменял и утечки воздуха нет.
avatar
Predator10
16 January 2013

1

Диаметр труб должен быть одинаковым, иначе тарировка меняется.
avatar
wedlock
17 January 2013

1

Loco23
конечно зависит от диаметра,
на тех впусках диаметр такой же как на родном патрубке
avatar
ST_DVP
17 January 2013


Predator10
Уверен? Аргументируй.
Диаметр резистора неизменен. Расход имеет сверху ограничение по диаметру (при давлении = константе).
До начала впуска диаметр эквивалентной воздушной трубы огромен. И в каком месте установлено сужающее устройство роли не играет (лучше на прямом отрезке трубы).
Формула Бернулли гласит об изменении скорости потока при изменении сечения. Т.е. все равно в камом месте произошло это изменение - разница давлений будет в самом узком месте - отсюда и считаем.
avatar
Predator10
17 January 2013

1

Сами резисторы в maf модели hfm5 пленочные, расположены на очень небольшой площади
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/lh-jetr...004.jpg
и измеряют лишь очень малую часть проходящего потока воздуха.
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_...nic.htm
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachment...0944362
Поток принимается достаточно ламинарным для повторяемости (вот почему меняются показания дмрв при установке нулевика прямо на дмрв - он меняет плотность потока по сечению трубы). При разработке готовый дмрв продувают и получают его тарировку.
Очевидно, что если тот же измерительный эллемент поместить с трубу большего диаметра, тарировка изменится.
avatar
wedlock
17 January 2013


ST_DVP
сетка это не элемент датчика, она скорее всего для выравнивания воздушного потока.
датчик это маленькая пипка которая обозначена как "мыть тут" на предыдущей картинке. предатор прав.
Loco23
17 January 2013


Вот, собственно, что и хотел узнать. Спасибо!
avatar
ST_DVP
17 January 2013


Predator10
цитата:
Сами резисторы в maf модели hfm5 пленочные

Этого было достаточно.
wedlock
цитата:
сетка это не элемент датчика, она скорее всего для выравнивания воздушного потока.

Согласен.
P.S.
Я писал, при условии - не менять конструкцию датчика. Естественно, в случае пленки - корпус элемент конструкции.
avatar
Muller
18 January 2013


Парни только не плюйтесь в мою сторону но... кто что скажет про китайские интеркулеры как вариант установки на СТ...я просто тут с знакомыми субаристами пообщался и они говорят ...давно их юзают и не парятся вообще
Loco23
18 January 2013


Подозреваю, что проблема будет не в самом кулере, а в том, что его надо подогнать под машину. Т.е. есть ли возможность это сделать или нет.
avatar
systemroot
18 January 2013


Muller
есть опыт работает нормально без каких либо проблем по характеристикам не уступает дриму выглядит хуже качество может попасть фигня а может нормальный но надо сварочник и очень прямые руки
avatar
Muller
18 January 2013


ну понял ...спасибо парни...в общем колхоз дело добровольное
avatar
Muller
18 January 2013


а какие диаметры у нас входного/выходного патрубков
Loco23
19 January 2013


51 или около того.
avatar
voovius
23 January 2013

3

Еще законченный набор 3" (76мм) труб для впуска (до турбины). 219 евро без фильтра!
http://www.hg-motorsport.de/shop/product_info.p...er.html
posted image
avatar
Jennik1
23 January 2013


voovius
Спасибо за ссылку.
Там еще есть интересный кастомный пайп!( меня очень заинтересовал)

posted image
и рамка-проставка между ЕСU и боксом фильтра оптимизирующая и улучшающая возд.потоки. Это для тех у кого штатный короб и панельник.

posted image
avatar
systemroot
23 January 2013


Jennik1
рамка бесполезна
avatar
Jennik1
23 January 2013


systemroot
а че?
а че пишут - бринг ап то 7пс! причем расписывают на словах что она дает и почему.
ПС. я вот думаю тот пайп взять от турбы к кулеру на Кугу, думаю должно встать болт-он. Ток не знаю чем коннектится этот алю-пайп к турбе - там рез.шлаг переходник к турбе идет стоковый? Или там что-то другое?
Loco23
23 January 2013

1

Jennik1, вот еще есть вариант - http://www.focusrsparts.co.uk/ford-focus-st-225...33.html
только стоит поболее.
avatar
Dima_454
24 January 2013


systemroot
а есть толк менять пайпы что после турбины до куллера???
avatar
Jennik1
24 January 2013


Dima_454
конечно есть! Но нужно делать все в купе тогда лишь заметишь разницу, или хотябы весь верх пайпы чтоб уже были.
А потом уже доделывать участок турбо-кулер, и другие мелкие участки.
Тогда будет толк! Оно ж везде по чуть-чуть дает,расширяет и сглаживает.
Еще скажу что толк начинается когда стоит уже весь верх до турбы с алю-пайпом и пайпом до дросселя.
А если токо тот кусок поставить то будет просто самоуспокоение и наслаждение от проделанного, и понимание что нужно делать дальше все.
ПС. я тож хочу взять этот кусок от турбы до кулера. Хотя в других инсталяциях там просто меняется патрубок.
avatar
systemroot
24 January 2013


Dima_454
есть смысл менять пайпы с выхода турбы и до дроселя, толк будет от таких переделок, будет стабильный буст ибо резина раздувается
avatar
Jennik1
24 January 2013


systemroot
у нас там кстати стоит такая резина "металлическая" что ее фиг раздуешь даже если нагреть!
Там просто гармошка и форма ниразу не оптимальная, а так чтоб раздуло - то это слишком.
А участок до дросселя хитрый, помимо патрубка там еще своеобразный алю-патрубок стержент так сказать - он кста. дорогой.
avatar
Dima_454
24 January 2013


systemroot
Jennik1
комплект от samco короче надо, правильно понимаю! там патрубки плотные их не раздувает! ну и по возможности поменьше резины!?
то что Loco23 скинул ссылку, оно как по качеству и как встаёт, кто нибудь пробовал?
avatar
systemroot
24 January 2013


Jennik1
ну ну, блажен кто верует раздув даже на 2мм уже будет чувствоваться это так же как с армированными шлангами, тормозные тоже не дует но тем неменее их дует и нормально
avatar
systemroot
24 January 2013


Dima_454
метал лучше, но и самко пойдет
avatar
Jennik1
24 January 2013


Dima_454
да, Самко самое То!
systemroot - я снимал этот кусок и держал в руках от куги ( у нас они одинаковые) - он Деревянный! Если даже прыгать на нем!
Так что не говори того в чем не уверен! Там нет аж такого давления чтоб их раздувало ( я согласен что Самко и другие пайпы - не дует, они армированы 3-4 слоя внутри, но это очень громко сказано про тот патрубок - его реально трабл не " в раздуло", а в форме, он сильно не понятной формы.
avatar
Dima_454
24 January 2013


systemroot
это оно Rbtuning что-то их маловато!
а вот от этого толк есть? Rbtuning.ru

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up