Диаметр МАфа и его конструкцию ты же не меняешь - соответственно его проходной диаметр остается тем же. А вот когда он "обрастает" - отсюда и замедленная реакция и изменение показаний.
Так вот именно, что диаметр меняется, т.к. сам датчик я вытаскиваю из родного корпуса.
Вот, смотри фото:
Откручиваешь два болта, вытягиваешь датчик и вкручиваешь его в трубу по моей ссылке выше. Понятно рассказал, нет?
И тут 2 варианта: либо труба такого же диаметра, либо показания от диаметра не зависят.
Ну не совсем я понял. Место, кружком помеченное - разве не разъем?
Не, ну сам прикинь, весь воздух должен пройти через проволочную сетку. Если часть воздуха обойдет сетку - показания ошибочны. Хоть пайпинг диаметром с ведро прикрути
, лишь бы весь воздух прошел через чувствительный элемент. Как то так. Ты же геометрические размеры самого чувствительного элемента не поменял и утечки воздуха нет.
Predator10
16 January 2013
1
Диаметр труб должен быть одинаковым, иначе тарировка меняется.
Loco23
конечно зависит от диаметра,
на тех впусках диаметр такой же как на родном патрубке
ST_DVP
17 January 2013
Predator10
Уверен? Аргументируй.
Диаметр резистора неизменен. Расход имеет сверху ограничение по диаметру (при давлении = константе).
До начала впуска диаметр эквивалентной воздушной трубы огромен. И в каком месте установлено сужающее устройство роли не играет (лучше на прямом отрезке трубы).
Формула Бернулли гласит об изменении скорости потока при изменении сечения. Т.е. все равно в камом месте произошло это изменение - разница давлений будет в самом узком месте - отсюда и считаем.
Predator10
17 January 2013
1
Сами резисторы в maf модели hfm5 пленочные, расположены на очень небольшой площади
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/lh-jetr...004.jpgи измеряют лишь очень малую часть проходящего потока воздуха.
http://dvfokin.narod.ru/auto_ych/Benzin/Benzin_...nic.htmhttp://forums.drom.ru/attachment.php?attachment...0944362Поток принимается достаточно ламинарным для повторяемости (вот почему меняются показания дмрв при установке нулевика прямо на дмрв - он меняет плотность потока по сечению трубы). При разработке готовый дмрв продувают и получают его тарировку.
Очевидно, что если тот же измерительный эллемент поместить с трубу большего диаметра, тарировка изменится.
wedlock
17 January 2013
ST_DVPсетка это не элемент датчика, она скорее всего для выравнивания воздушного потока.
датчик это маленькая пипка которая обозначена как "мыть тут" на предыдущей картинке. предатор прав.
Вот, собственно, что и хотел узнать. Спасибо!
ST_DVP
17 January 2013
Predator10цитата: |
Сами резисторы в maf модели hfm5 пленочные |
Этого было достаточно.
wedlockцитата: |
сетка это не элемент датчика, она скорее всего для выравнивания воздушного потока. |
Согласен.
P.S.
Я писал, при условии - не менять конструкцию датчика. Естественно, в случае пленки - корпус элемент конструкции.
Парни только не плюйтесь в мою сторону но... кто что скажет про китайские интеркулеры как вариант установки на СТ...я просто тут с знакомыми субаристами пообщался и они говорят ...давно их юзают и не парятся вообще
Подозреваю, что проблема будет не в самом кулере, а в том, что его надо подогнать под машину. Т.е. есть ли возможность это сделать или нет.
systemroot
18 January 2013
Muller
есть опыт работает нормально без каких либо проблем по характеристикам не уступает дриму выглядит хуже качество может попасть фигня а может нормальный но надо сварочник и очень прямые руки
ну понял ...спасибо парни...в общем колхоз дело добровольное
а какие диаметры у нас входного/выходного патрубков
voovius
23 January 2013
3
Еще законченный набор 3" (76мм) труб для впуска (до турбины). 219 евро без фильтра!
http://www.hg-motorsport.de/shop/product_info.p...er.html
vooviusСпасибо за ссылку.
Там еще есть интересный кастомный пайп!( меня очень заинтересовал)
и рамка-проставка между ЕСU и боксом фильтра оптимизирующая и улучшающая возд.потоки. Это для тех у кого штатный короб и панельник.
Jennik1
23 January 2013
systemrootа че?
а че пишут - бринг ап то 7пс!
причем расписывают на словах что она дает и почему.
ПС. я вот думаю тот пайп взять от турбы к кулеру на Кугу, думаю должно встать болт-он. Ток не знаю чем коннектится этот алю-пайп к турбе - там рез.шлаг переходник к турбе идет стоковый? Или там что-то другое?
systemroot
а есть толк менять пайпы что после турбины до куллера???
Jennik1
24 January 2013
Dima_454
конечно есть! Но нужно делать все в купе тогда лишь заметишь разницу, или хотябы весь верх пайпы чтоб уже были.
А потом уже доделывать участок турбо-кулер, и другие мелкие участки.
Тогда будет толк! Оно ж везде по чуть-чуть дает,расширяет и сглаживает.
Еще скажу что толк начинается когда стоит уже весь верх до турбы с алю-пайпом и пайпом до дросселя.
А если токо тот кусок поставить то будет просто самоуспокоение и наслаждение от проделанного, и понимание что нужно делать дальше все.
ПС. я тож хочу взять этот кусок от турбы до кулера. Хотя в других инсталяциях там просто меняется патрубок.
systemroot
24 January 2013
Dima_454
есть смысл менять пайпы с выхода турбы и до дроселя, толк будет от таких переделок, будет стабильный буст ибо резина раздувается
Jennik1
24 January 2013
systemroot
у нас там кстати стоит такая резина "металлическая" что ее фиг раздуешь даже если нагреть!
Там просто гармошка и форма ниразу не оптимальная, а так чтоб раздуло - то это слишком.
А участок до дросселя хитрый, помимо патрубка там еще своеобразный алю-патрубок стержент так сказать - он кста. дорогой.
systemroot
Jennik1
комплект от samco короче надо, правильно понимаю! там патрубки плотные их не раздувает! ну и по возможности поменьше резины!?
то что Loco23 скинул ссылку, оно как по качеству и как встаёт, кто нибудь пробовал?
systemroot
24 January 2013
Jennik1
ну ну, блажен кто верует раздув даже на 2мм уже будет чувствоваться это так же как с армированными шлангами, тормозные тоже не дует но тем неменее их дует и нормально
systemroot
24 January 2013
Dima_454
метал лучше, но и самко пойдет
Jennik1
24 January 2013
Dima_454
да, Самко самое То!
systemroot - я снимал этот кусок и держал в руках от куги ( у нас они одинаковые) - он Деревянный! Если даже прыгать на нем!
Так что не говори того в чем не уверен! Там нет аж такого давления чтоб их раздувало ( я согласен что Самко и другие пайпы - не дует, они армированы 3-4 слоя внутри, но это очень громко сказано про тот патрубок - его реально трабл не " в раздуло", а в форме, он сильно не понятной формы.
systemrootэто оно
Rbtuning что-то их маловато!
а вот от этого толк есть?
Rbtuning.ru