Чего-то не нашел отдельно, именно как у тебя. Есть только
http://www.autospecialists.co.uk/High-Performan...84.html, но оно явно не то.
Как у тебя, только в ките -
http://www.autospecialists.co.uk/Pro-Hose-5-pie...4.html#я так понял, это замена пайпов после турбы?
Loco23:
|
Тут чуть выше трубу от РС выкладывали, больше мне понравилась. |
В трубу от RS не вставить расходомер (MAF) от ST. Разный типоразмер фланцев. Придется или заглушить фланец МАФ"а
или установить MAF от RS и изменить в прошивке калибровки под другой MAF иначе смесь "уедет"...
Jennik1
11 January 2013
1
Loco23 тут отдельно продается,
http://www.stoffler-autotechnik.de/shop/Stoffle...70.htmlтут есть тоже в комплектах с двумя шлангами
http://j-w-racing.co.uk/section.php/2556/1/sili...se_kitshttp://www.teamtorquesteer.co.uk/underbonnet-styling/page/0/Просто покупая пайпы всегда нужно 2 пайпа на трубу - к турбе и к мафу! Это одна часть,
далее перед дросселем пайп, далее по низу пайпы - тоесть по кругу все.
Кит целиком выгодно брать раз взял и все сразу поменял.
systemroot
11 January 2013
voovius
все прекрасно ставиться фланци одинаковые
systemroot:
|
все прекрасно ставиться фланци одинаковые |
Мы точно говорим про одно и то же? Я про то, что если выкрутить вот эту вставку из MAF от ST(см.рис),
то её не прикрутить к трубе от RS...
Jennik1а звук впуска как нибудь меняется с этим патрубком
?
я вытаскивал свистульку из штатного патрубка у меня менялся, а здесь прямая трубка без свистка но шире.
wedlock, а что в родной трубе еще что-то есть?? Это труба, которая непосредственно на турбу одевается.
wedlock
нет,
изменение звука впуска начинеашь замечать когда меняются в купе со всеми пайпами что сверху с верхней алю-трубой и это еще без бочки с фильтром но с панельником нулевиком! После установки бочки звук понятное дело меняется еще кардинальнее.
А в купе с пайпами по кругу совсем другое дело, ну и плюс кулет - цены не будет всему! =) - эффект максимальный.
Loco23:
|
wedlock, а что в родной трубе еще что-то есть?? Это труба, которая непосредственно на турбу одевается. |
да, в родную трубку свистулька вставлена, представляет собой трубку меньшего диаметра с отверстиями в определённом порядке расположенными, без неё звук впуска становится менее свистящим и более шипящим. не знаю точно какой у неё функционал, возможно как и симпозер только на звук влияет.
Jennik1
с дримовским впуском заметно есть ли свистулька внутри или нет
wedlock
вообще-то у меня Куга в спеках, и звук у меня не свестящий, не шипящий а бурляще-пшикающий!
Я писал о том что если просто этот патрубок одет на сток да и все - ниче не почувствуете, нужно делать в комплексе начав хотяб сверху до фильтра и как вариант потестить со штатным ( будет разница уже) а с любым фильтром и системой от мафа ( ВСР, Дрим, Код-ред, АС и тд) и подавно.
justbusiness:
|
Дрим - самое производительное решение для фокуса СТ. Проверено стендом. |
+1. Для примера хорошо видно как улучшается "макуха" за счет впуска дрим:
Прошивка: dsci
Впуск1: K&N Gen2
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=57I-2503Впуск2: DSCI Induction
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/ford-f...kit.phpЗаметим, что подача воздуха в обоих впусках под фарой. Разница лишь в геометрии подающих труб до турбины.
У K&N Gen2 сильная турбулентность в промежуточном боксе, это все неслабо портит картину. Даже без графиков
это очевидно, что так делать нельзя.
Графики:
http://www.dreamscience-automotive.co.uk/tuning...kit.php
drRaceWars
14 January 2013
vooviusА зачем они короб стоковый оставили?
drRaceWars
не хотят что б мозг болтался наверн
или быстрый переход каждоднев/валилово)))втыкаешь либо в ноль, либо в сток фильтр патрубок)))
а никто не пробовал постаить нулевик в штатное место?
я прекрасно понимаю, что итог от него не такой, как от выносного и правильно отведённого от тепла, но всё же, так, чисто чтоб машине дышалось полегче
systemroot
14 January 2013
Mamonoff
пустая трата денег весь затык в ущербности штатного короба штатный фильтр может больше но ему не дает короб
voovius:
|
Нашел у буржуев |
не самый удачный вариант: об аккум будет стучать/тереться, там и маф слишком близко к фильтру
Mamonoff
Сытник
Кстати этот "трюк" со сверлением - Реально работает!
Отзывы на С30 клабе причем много.
Тут вопрос возник: вот есть впуски, в которые MAF вставляется не весь, а только сам измерительный элемент. А то что труба большего диаметра ничего не меняет в его работе?
Я к тому, что привязаны ли показания MAF'а к диаметру трубы, в которую он установлен?
ST_DVP
16 January 2013
Loco23
МАФ - всего лишь проволочный резистор ( платиновой группы сам провод) и измеряет он электрическое сопротивление. А значение сопротивления будет зависеть от скорости потока потребляемого воздуха. Но так как сечение самого МАФа - константа - то не должно влиять. Да и к тому же конструкция его не меняется, т.е. во всем объеме МАФа проволока располагается также.
Я знаю как он устроен, примерно. Вот ставим впуск от дримов, вытаскиваем сам датчик из корпуса MAF'а и вставляем в трубу от впуска. Эта труба такого же диаметра, что и корпус MAF'а или, все-таки, от диаметра не зависят показания?
Посмотрел внимательно впуск от дримов, там MAF ставится полностью. Но вот тут ставится в трубу -
http://www.carid.com/2008-volvo-c30-air-intakes...10.html