Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,5K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
systemroot
3 January 2013


D1G1taL
смысла в нуле на стоке никакого нет
avatar
D1G1taL
3 January 2013

1

systemroot
понял =)
avatar
drRaceWars
6 January 2013

1

Сегодня ездили двумя СТшками менять масло. На второй решили сменить нулевик.было интересно так как осенью одели на него носок.когда сняли фильтр то увидели что носок весь сами понимаете в чем.очень грязно.москва однако.но под носком фильтр даже красненьким был.вывод.носок панацея от нашей действительности на дорогах.зимой обязателен.летом для езды каждодневной желателен.на Киву можно снимать.
avatar
voovius
6 January 2013


avatar
- GAME -:

я бы не сказал, что у меня фильтр из маленьких. не меньше дримовского точно! а стоит именно за фарой и проблем никаких не наблюдается. все работает отлично!

Полагаю, что если со стороны моторного отсека прорезать отвертие в крышке (см.рис), то моторный отсек будет
хорошо продуваться набегающим потоком. У RS-а и овощей в этой крышке отверстие, т.е. не заглушено.
posted image
avatar
drRaceWars
6 January 2013

1

voovius
И гуано сразу полетит
avatar
systemroot
6 January 2013


voovius
толку ноль, только кака будет лететь
avatar
voovius
6 January 2013


avatar
systemroot:

толку ноль, только кака будет лететь

Оттуда штатно производится воздухозабор у RS и овощей...
avatar
systemroot
7 January 2013


voovius
для турбо мотора большой разницы не будет от такой щели больший эфект будет от перегородки между мотором и фильтром
avatar
voovius
7 January 2013


B
BigFist:

ИМХО если нет желания использовать нулевик, можно найти место для конусного возд.фильтра от хонды ЭС2000

Это, вероятно, неплохой вариант замены нулевика на конус с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр у S2000 гигантских размеров,
диаметр ~190мм, длина с фланцем ~296мм.
posted image
Ценник в районе 500-600 руб...
BigFist
7 January 2013


voovius
Другу в Мондео такой влез без проблем)
avatar
Jennik1
7 January 2013


Имхо если уж делать с таким фильтром то чтоб сохранялся подкапотный стайл.
С30 клуб успешно катает на многих, правда за бугром, такой вот вариант.

posted image
avatar
voovius
8 January 2013


avatar
Jennik1:

Имхо если уж делать с таким фильтром то чтоб сохранялся подкапотный стайл.
С30 клуб успешно катает на многих, правда за бугром, такой вот вариант.

Это вариант разве что для Сибири/Канады/Аляски зимой
Летом - не годится...
avatar
Jennik1
8 January 2013


voovius
я чатился с ними ( это британцы) по этому делу, у них там погода тоже не сахар часто.
Причем чатился летом. Другое дело что там чисто очень на дорогах.
Умом понимаю что должно грязнится-пылится, но также ясно что снимать его чистить одно удовольствие - очень удобно!
avatar
drRaceWars
8 January 2013


Jennik1
А что сложного в снятии и чистке дримовского впуска?на один болт больше... И все
avatar
Jennik1
8 January 2013


drRaceWars
ну в принципе ничего -).
avatar
Сытник
8 January 2013


Jennik1
место не очень,дело не в грязи,а в температуре воздуха.
avatar
scorpion63
8 January 2013


drRaceWars
а как ты его снимаешь?
avatar
drRaceWars
8 January 2013


scorpion63
???снимаю фару.потом фильтр.все.а ты как то иначе?
avatar
scorpion63
8 January 2013


drRaceWars
ну судя по последней фотке Jennik1 фару снимать не надо, а ты написал на один болт больше, вот я и подумал что мож его можно как то снять без снятия фары )))
avatar
drRaceWars
8 January 2013


scorpion63
Снять фару это один болт и есть)
avatar
voovius
8 January 2013


avatar
scorpion63:

а с дримовским впуском в дождь вооще можно кататься?

У дорестайлового фф2 2.0 забор воздуха там же где и у дримов.
Скрытый текст
avatar
Mooto
8 January 2013


Друзья!
Давно подыскиваю вхлоп, дрим не хочу по ряду причин.
Интересно ваше мне по поводу этого комплекта:
http://www.carid.com/2008-volvo-c30-air-intakes...10.html
avatar
Jennik1
9 January 2013


Mooto
имхо он не так уж и сильно отличается.
Обрати внимание на код-редовский продукт, в купе с АСовским верхним алю-пайпом и силиконом это наверное наилучшее решение за свои деньги!
avatar
systemroot
9 January 2013


Mooto
Jennik1 +1 все верно говорит код ред либо полный кит от AS намного лучше будет
avatar
Сытник
9 January 2013

1

Mooto
посмотрел инджен,не увидел места ,куда втыкается MAF...
в дриме кроме ценника что еще смущает?
avatar
Mooto
9 January 2013


Jennik1
systemroot

спасибо за совет!
в приходе я так понимаю всех пирогах и МОД С я разницы между ними не увижу?!
если честно сам эти варианты рассматривал, да и с доставкой проще, но 90* углы на них все портят(
а как же звук, бочки ведь не звучат?
кстати у инджена фильтр сухой и префильтр можно заказать.

Сытник
под маф есть вход снизу, фильтр низко - для меня не айс
avatar
wedlock
9 January 2013

1

avatar
Сытник:

Mooto
посмотрел инджен,не увидел места ,куда втыкается MAF...
в дриме кроме ценника что еще смущает?

маф для установки в этот впуск необходимо вытащить из штатного патрубка и прикрутить к пайпу с нижней стороны, на сайте фотка трубы с посадочным местом есть.
avatar
Сытник
9 January 2013


понял,с телефона не увидел,спс.
avatar
voovius
9 January 2013


avatar
Mooto:

Давно подыскиваю вхлоп, дрим не хочу по ряду причин.
Интересно ваше мне по поводу этого комплекта:

Из той же "оперы" от K&N:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-9000TS
posted image
avatar
voovius
10 January 2013

1

avatar
Mooto:

фильтр низко - для меня не айс

С дримом не будет проблем если не пытаться изобразить УАЗик
Вот, например, дорожки в Англии после дождя (на машине впуск от дримов):
posted image

Впуск этой машины:


Подтвержденный Mod X:


Источник (очень хорошее с фотографиями повествование владельца о своем ST):
http://www.fastfordmag.co.uk/fastford-forum/sho...p?t=285

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up