D1G1taL
смысла в нуле на стоке никакого нет
Сегодня ездили двумя СТшками менять масло. На второй решили сменить нулевик.было интересно так как осенью одели на него носок.когда сняли фильтр то увидели что носок весь сами понимаете в чем.очень грязно.москва однако.но под носком фильтр даже красненьким был.вывод.носок панацея от нашей действительности на дорогах.зимой обязателен.летом для езды каждодневной желателен.на Киву можно снимать.
- GAME -:
|
я бы не сказал, что у меня фильтр из маленьких. не меньше дримовского точно! а стоит именно за фарой и проблем никаких не наблюдается. все работает отлично! |
Полагаю, что если со стороны моторного отсека прорезать отвертие в крышке (см.рис), то моторный отсек будет
хорошо продуваться набегающим потоком. У RS-а и овощей в этой крышке отверстие, т.е. не заглушено.
voovius
толку ноль, только кака будет лететь
systemroot:
|
толку ноль, только кака будет лететь |
Оттуда штатно производится воздухозабор у RS и овощей...
voovius
для турбо мотора большой разницы не будет от такой щели больший эфект будет от перегородки между мотором и фильтром
BigFist:
|
ИМХО если нет желания использовать нулевик, можно найти место для конусного возд.фильтра от хонды ЭС2000 |
Это, вероятно, неплохой вариант замены нулевика на конус с бумажным фильтрующим элементом. Фильтр у S2000 гигантских размеров,
диаметр ~190мм, длина с фланцем ~296мм.
Ценник в районе 500-600 руб...
voovius
Другу в Мондео такой влез без проблем)
Имхо если уж делать с таким фильтром то чтоб сохранялся подкапотный стайл.
С30 клуб успешно катает на многих, правда за бугром, такой вот вариант.
Jennik1:
|
Имхо если уж делать с таким фильтром то чтоб сохранялся подкапотный стайл. С30 клуб успешно катает на многих, правда за бугром, такой вот вариант. |
Это вариант разве что для Сибири/Канады/Аляски зимой
Летом - не годится...
voovius
я чатился с ними ( это британцы) по этому делу, у них там погода тоже не сахар часто.
Причем чатился летом. Другое дело что там чисто очень на дорогах.
Умом понимаю что должно грязнится-пылится, но также ясно что снимать его чистить одно удовольствие - очень удобно!
Jennik1
А что сложного в снятии и чистке дримовского впуска?на один болт больше... И все
drRaceWars
ну в принципе ничего -).
Jennik1
место не очень,дело не в грязи,а в температуре воздуха.
drRaceWars
а как ты его снимаешь?
scorpion63
???снимаю фару.потом фильтр.все.а ты как то иначе?
drRaceWars
ну судя по последней фотке Jennik1 фару снимать не надо, а ты написал на один болт больше, вот я и подумал что мож его можно как то снять без снятия фары )))
scorpion63
Снять фару это один болт и есть)
scorpion63:
|
а с дримовским впуском в дождь вооще можно кататься? |
У дорестайлового фф2 2.0 забор воздуха там же где и у дримов.
Скрытый текстЯ на нем почти 5 лет в Питере откатал, дождей тут - через день
И попадал однажды на трассе в адовый ливень когда ездил в Пятигорск - тогда на всех ТВ каналах трубили про это. Проблем не было.
Зас%рается фильтр - да, быстрее, тыщ через 6-10 менял.
x
Друзья!
Давно подыскиваю вхлоп, дрим не хочу по ряду причин.
Интересно ваше мне по поводу этого комплекта:
http://www.carid.com/2008-volvo-c30-air-intakes...10.html
Mooto
имхо он не так уж и сильно отличается.
Обрати внимание на код-редовский продукт, в купе с АСовским верхним алю-пайпом и силиконом это наверное наилучшее решение за свои деньги!
Mooto
Jennik1 +1 все верно говорит код ред либо полный кит от AS намного лучше будет
Mooto
посмотрел инджен,не увидел места ,куда втыкается MAF...
в дриме кроме ценника что еще смущает?
Jennik1
systemroot
спасибо за совет!
в приходе я так понимаю всех пирогах и МОД С я разницы между ними не увижу?!
если честно сам эти варианты рассматривал, да и с доставкой проще, но 90* углы на них все портят(
а как же звук, бочки ведь не звучат?
кстати у инджена фильтр сухой и префильтр можно заказать.
Сытник
под маф есть вход снизу, фильтр низко - для меня не айс
Сытник:
|
Mooto посмотрел инджен,не увидел места ,куда втыкается MAF... в дриме кроме ценника что еще смущает? |
маф для установки в этот впуск необходимо вытащить из штатного патрубка и прикрутить к пайпу с нижней стороны, на сайте фотка трубы с посадочным местом есть.
понял,с телефона не увидел,спс.
Mooto:
|
Давно подыскиваю вхлоп, дрим не хочу по ряду причин. Интересно ваше мне по поводу этого комплекта: |
Из той же "оперы" от K&N:
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=69-9000TS
Mooto:
|
фильтр низко - для меня не айс |
С дримом не будет проблем если не пытаться изобразить УАЗик
Вот, например, дорожки в Англии после дождя (на машине впуск от дримов):
Впуск этой машины:
Подтвержденный Mod X:
Источник (очень хорошее с фотографиями повествование владельца о своем ST):
http://www.fastfordmag.co.uk/fastford-forum/sho...p?t=285