systemroot
25 November 2012
Aziz96
универсальный самый доступный если под рукой есть аргон
systemroot
аргона пруд- пруди.
Коллеги, а у кого-нибудь ломалось крепление дримовского впуска к лонжерону?!
(у меня планочка металлическая, от трубы к лонжерону ровно посередине чуть "поломалась")
и какая модель K&N фильтра идет в комплекте Дримовского впуска на СТ? поиск внутри темы ничего не дал. на сайте дрима на коробке изысканно модель фильтра стерта.
drRaceWars
3 December 2012
1
Lenskii
если надо что подварить по металлу или алюминию обращайся
варил дримовский впуск, варил аргоном, сделали без вопросов достаточно быстро...
drRaceWars:
|
Lenskii Паш.спешл фо ю |
Спасибо Дим!
думаю что можно номер запихнуть в FAQ как пособие для нашего брата.
ryza
5 December 2012
если я куплю вот эту верхнюю часть, соответственно нужен нижний патрубок и фильтр?
правильно?
или докупить к этому патрубку вот такой впуск такой
systemroot
5 December 2012
ryza
нет, это замена стокового пайпа
systemroot
инфа 100 %? на ebay ничего не написано)
systemroot
5 December 2012
2
ryza
да 100% я это и так вижу по формам не вооруженным вглядом
Jennik1
5 December 2012
ryza
systemroot
Я с таким, но полным, китом от АС катаюсь ( фото выше в теме или на Драйве в БЖ у меня), поэтому послушайте.
- Ставить можно как директ риплейс так сказать. Будет по фен-шую. Толк от нее вы не почувствуете просто так, нужно делать делее!
Плюс этого Алю-пайпа и смежных с ним - Самое органичный и красивый, естественный вид, и сексапильность под капотом =)
Лучше этого пайпа на рынке нет, не считая мега дорогого от Elevate.
- Куда гораздо правильее купить весь набор! Но у всех он разный! Или как минимум Пайп к турбе ( тоесть после этой Алю трубы), пайп назову его так - к дросселю ( левее от фильтра спускается к кулеру)короткий который.
+ к этому всему Фильтр-0. У меня был КН на стоке, теперь французский JR но на ките от АС. Разница ощутима закрытыми глазами и ушами так скахать. По педали чувства поймете.
- Далее целесообразно к этим пайпам докупить нижние пайпы.
А потом уже по желанию ставить либо Фильтр-бочку от Код-Ред или Европартса( он же там), и уже дальше мутить систему.
kyz1k
5 December 2012
Большая разница по прибавке между As и dream?
И можно ссылку на полный кит AS(чтобы взял так сказать,под ключ!)
Jennik1
5 December 2012
kyz1kвсе на одноименном сайте АС! -
http://www.autospecialists.co.uk/cart.phpНо полный ( смотря какой) кит пайпов цена не космическая, а астрономическая!
Мне как пришел товар, курьер ( шоб он был здоров!) принес и попал на жену и она как взглянула на прайс - чуть с дома не выгнала в гараж жить. И это я частями заказывал!
Берите верх сперва, потом низ, хотя если получается - то мега респектище!
Но есть также и у партнеров
-
http://www.samcosport.com/row/downloads.asphttp://www.performancesiliconehoses.com/focus-s...1-c.asphttp://www.stoffler-autotechnik.de/shopЕсли есть "концы" в Штатах то можно все взять на Elevate у них чудесные продукты, и с ценой можно по торговатся! Я торговался, нормально идут на это. Но вот пересылка у них оказалась почти равна цене товара! Отказался, вернули деньги через 2 дня. Поэтому если б кто от туда переслал по другим каналам то было бы Супер!
Jennik1
Ща посмотрю,думаю можно своими руками так же сделать,мне просто надо видеть пример,что и сколько надо )
Отцы, нужна консультация.
Рестайл, впуск, выпуск, кулек, мод-С.
На время поменял впуск на штатный, теперь с переодичностью в 3дня загарается ЕСП, пропадает тяга, ругается на МАФ, после промывки ситуация повторяется.
Связана ли эта проблема с заменой впуска на штатный, или просто умер МАФ???
justbusiness
11 December 2012
SVAT7412
Просто умер маф. Если чистка не помогает - меняй.
justbusiness
не обязательно маф, может дроссель грязныый, а маф ругается!
а не вариант подсос воздуха???
Спасибо за советы, будем разбираться.
rofl.here
12 December 2012
antonproma
Короб под мозг продал?
rofl.here
13 December 2012
Ребята, извините конечно, перечитав практически весь форум про впуск, так и не сделал вывод однозначный.
я приобрел кулер и впуск у chipd, вместе с фильтров KN, который нужно мыть и маслом лить. Одни пишут, что масло убивает маф, Сергей же откатал на нем без проблем. Может просто покупать сухой фильтр к примеру AEM раз в 4 тыс и выбрасывать его? Или же KN оставить и мыть его?
и возникло еще пару вопросов, как я понял у ChipD не стоял короб под мозги от РС, он необходим? или без него можно? и стоить ли промыть кулер, тк он немного бу, если да, то чем?
drRaceWars
13 December 2012
rofl.hereЕсли впуск Дрим то ставь КН и пропитывай маслом.от воды будет лучше защищен.короб не обязателен.но эстетично и с точки зрения дизайна подкапотки правильно.кулек моют бензином.не водой
rofl.here
просто когда пропитываешь фильтр, лучше сразу его не ставь, дай пропитке чуток просохнуть и с её количеством тоже не перебарщивай!
rofl.here
короб РС по большому счету чисто эстетика... кулер если немного б\у мыть не надо... фильтрКН, промывать почаще, ну типа каждые 3-5тыщ... брызгать масло равномерно и немного - до появления красновато-фиолетового оттенка, потом дать посохнуть - я на ночь оставлял (если снять фару - то одевается сверху, как раз через фару, без проблем) все ИМХО
romkaff2
3-5 тыщ это адски через чур, хотя если он уже грязный через этот период то конечно - мыть, но я таких машин и условий никогда не видел.
Я проехал на КНу 12тыщ, даже не лез в него, могу показать в каком он состоянии ( в гараже поищу если папа мусор не выкидывал) он был слегка лишь грязноват, больше в правом верхнем углу, но не грязный в хлам.
Сейчас 4 тыщи проехал на JRе две недели назал снимал чисто чтоб по смотреть и успокоится - он реально как Новый, снова же токо в углу правом только лишь начинает виднется пыль.
drRaceWars
13 December 2012
Jennik1у тебя фильтр то в каком месте стоит?
Jennik1
13 December 2012
1
drRaceWarsв коробе
, а где он должен стоять?
ПС. А терь понял =), в обычном месте.
drRaceWars
да в штатном, доработаном, продыряленом и намученом )