Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
systemroot
25 November 2012


Aziz96
универсальный самый доступный если под рукой есть аргон
Aziz96
25 November 2012


systemroot
аргона пруд- пруди.
avatar
Lenskii
3 December 2012


Коллеги, а у кого-нибудь ломалось крепление дримовского впуска к лонжерону?! (у меня планочка металлическая, от трубы к лонжерону ровно посередине чуть "поломалась")
и какая модель K&N фильтра идет в комплекте Дримовского впуска на СТ? поиск внутри темы ничего не дал. на сайте дрима на коробке изысканно модель фильтра стерта.
avatar
drRaceWars
3 December 2012

1

Lenskii
если надо что подварить по металлу или алюминию обращайся
romkaff2
3 December 2012


варил дримовский впуск, варил аргоном, сделали без вопросов достаточно быстро...
avatar
drRaceWars
3 December 2012

2

Lenskii
Паш.спешл фо ю
posted image
avatar
Lenskii
3 December 2012


avatar
drRaceWars:

Lenskii
Паш.спешл фо ю


Спасибо Дим!
думаю что можно номер запихнуть в FAQ как пособие для нашего брата.
avatar
ryza
5 December 2012


posted image

если я куплю вот эту верхнюю часть, соответственно нужен нижний патрубок и фильтр?
правильно?
или докупить к этому патрубку вот такой впуск такой
avatar
systemroot
5 December 2012


ryza
нет, это замена стокового пайпа
avatar
ryza
5 December 2012


systemroot
инфа 100 %? на ebay ничего не написано)
avatar
systemroot
5 December 2012

2

ryza
да 100% я это и так вижу по формам не вооруженным вглядом
avatar
Jennik1
5 December 2012


ryza
systemroot
Я с таким, но полным, китом от АС катаюсь ( фото выше в теме или на Драйве в БЖ у меня), поэтому послушайте.
- Ставить можно как директ риплейс так сказать. Будет по фен-шую. Толк от нее вы не почувствуете просто так, нужно делать делее!
Плюс этого Алю-пайпа и смежных с ним - Самое органичный и красивый, естественный вид, и сексапильность под капотом =)
Лучше этого пайпа на рынке нет, не считая мега дорогого от Elevate.
- Куда гораздо правильее купить весь набор! Но у всех он разный! Или как минимум Пайп к турбе ( тоесть после этой Алю трубы), пайп назову его так - к дросселю ( левее от фильтра спускается к кулеру)короткий который.
+ к этому всему Фильтр-0. У меня был КН на стоке, теперь французский JR но на ките от АС. Разница ощутима закрытыми глазами и ушами так скахать. По педали чувства поймете.
- Далее целесообразно к этим пайпам докупить нижние пайпы.
А потом уже по желанию ставить либо Фильтр-бочку от Код-Ред или Европартса( он же там), и уже дальше мутить систему.
avatar
kyz1k
5 December 2012


Большая разница по прибавке между As и dream?
И можно ссылку на полный кит AS(чтобы взял так сказать,под ключ!)
avatar
Jennik1
5 December 2012


kyz1k
все на одноименном сайте АС! - http://www.autospecialists.co.uk/cart.php
Но полный ( смотря какой) кит пайпов цена не космическая, а астрономическая!
Мне как пришел товар, курьер ( шоб он был здоров!) принес и попал на жену и она как взглянула на прайс - чуть с дома не выгнала в гараж жить. И это я частями заказывал!
Берите верх сперва, потом низ, хотя если получается - то мега респектище!
Но есть также и у партнеров
- http://www.samcosport.com/row/downloads.asp
http://www.performancesiliconehoses.com/focus-s...1-c.asp
http://www.stoffler-autotechnik.de/shop
Если есть "концы" в Штатах то можно все взять на Elevate у них чудесные продукты, и с ценой можно по торговатся! Я торговался, нормально идут на это. Но вот пересылка у них оказалась почти равна цене товара! Отказался, вернули деньги через 2 дня. Поэтому если б кто от туда переслал по другим каналам то было бы Супер!
avatar
kyz1k
5 December 2012


Jennik1
Ща посмотрю,думаю можно своими руками так же сделать,мне просто надо видеть пример,что и сколько надо )
SVAT7412
11 December 2012


Отцы, нужна консультация.
Рестайл, впуск, выпуск, кулек, мод-С.
На время поменял впуск на штатный, теперь с переодичностью в 3дня загарается ЕСП, пропадает тяга, ругается на МАФ, после промывки ситуация повторяется.
Связана ли эта проблема с заменой впуска на штатный, или просто умер МАФ???
avatar
justbusiness
11 December 2012


SVAT7412
Просто умер маф. Если чистка не помогает - меняй.
avatar
Dima_454
11 December 2012


justbusiness
не обязательно маф, может дроссель грязныый, а маф ругается!
romkaff2
11 December 2012


а не вариант подсос воздуха???
SVAT7412
11 December 2012


Спасибо за советы, будем разбираться.
rofl.here
12 December 2012


antonproma
Короб под мозг продал?
rofl.here
13 December 2012


Ребята, извините конечно, перечитав практически весь форум про впуск, так и не сделал вывод однозначный.
я приобрел кулер и впуск у chipd, вместе с фильтров KN, который нужно мыть и маслом лить. Одни пишут, что масло убивает маф, Сергей же откатал на нем без проблем. Может просто покупать сухой фильтр к примеру AEM раз в 4 тыс и выбрасывать его? Или же KN оставить и мыть его?
и возникло еще пару вопросов, как я понял у ChipD не стоял короб под мозги от РС, он необходим? или без него можно? и стоить ли промыть кулер, тк он немного бу, если да, то чем?
avatar
drRaceWars
13 December 2012


rofl.here
Если впуск Дрим то ставь КН и пропитывай маслом.от воды будет лучше защищен.короб не обязателен.но эстетично и с точки зрения дизайна подкапотки правильно.кулек моют бензином.не водой
avatar
Dima_454
13 December 2012


rofl.here
просто когда пропитываешь фильтр, лучше сразу его не ставь, дай пропитке чуток просохнуть и с её количеством тоже не перебарщивай!
romkaff2
13 December 2012

1

rofl.here
короб РС по большому счету чисто эстетика... кулер если немного б\у мыть не надо... фильтрКН, промывать почаще, ну типа каждые 3-5тыщ... брызгать масло равномерно и немного - до появления красновато-фиолетового оттенка, потом дать посохнуть - я на ночь оставлял (если снять фару - то одевается сверху, как раз через фару, без проблем) все ИМХО
avatar
Jennik1
13 December 2012

-2

romkaff2
3-5 тыщ это адски через чур, хотя если он уже грязный через этот период то конечно - мыть, но я таких машин и условий никогда не видел.
Я проехал на КНу 12тыщ, даже не лез в него, могу показать в каком он состоянии ( в гараже поищу если папа мусор не выкидывал) он был слегка лишь грязноват, больше в правом верхнем углу, но не грязный в хлам.
Сейчас 4 тыщи проехал на JRе две недели назал снимал чисто чтоб по смотреть и успокоится - он реально как Новый, снова же токо в углу правом только лишь начинает виднется пыль.
avatar
drRaceWars
13 December 2012


Jennik1
у тебя фильтр то в каком месте стоит?
avatar
Jennik1
13 December 2012

1

drRaceWars
в коробе , а где он должен стоять?
ПС. А терь понял =), в обычном месте.
avatar
drRaceWars
13 December 2012


Jennik1
в штатном?
avatar
Jennik1
13 December 2012


drRaceWars
да в штатном, доработаном, продыряленом и намученом )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up