drRaceWars
17 September 2012
Jennik1
Пшик есть даже на штатном фильтре.но он такой чахлый что назвать его пшиком можно с большой натяжкой.потом странное предположение что Чип на звук влияет...он как раз и влияет.появляется ярость и напор.лично у меня складывается впечатление что ты ездишь на стоке и поставив нулевое в штатное место пытаешься расслышать какой то там приход.чушь это все.надо ставить полный кит и ездить.а не пытаться какими то полумерами и Звук и динамику с драйвом улучшить
Jennik1
17 September 2012
drRaceWars
я и так купил полный кит, пайпы и верх уже стоят на авто, фото выше. Читайте мои предыд.посты
Фильтр купил в довесок так как бочка на Кугу ( от СТ не подходит!) еще в производстве! И должна позже прийти.
У меня чип 240 на 417. был еще без впуска и выпуска!
А фильт мне все равно менять нужно было. Вот я и решил по пробовать этот. А вот штатный я никогда не слышал чтоб пшикал.
Естественно что ни о каком сравнении с бочкой или грбком быть не может - о чем я написал выше!
Просто пшикает вобще явно, но не так как нужно - просто констатировал факт что такое есть.
DELF ты что, в заезде он ничего не даст, это наивно было полагать!
Он даст маленькие изменения четко видимы на Стенде! Момент ДА! И пару едеиниц сил. У мну полный выпуск, и пшик есть, но не системный, смотря как разгонятся и он есть только 1 раз сперва, а дальше нет или не слышно уже.
Но суть не в этом же.
Скоро будет стоять бочка и RaidHP!
rofl.here
18 September 2012
qventin_t
Это спорт кары, мелко серийное производство
qventin_t
18 September 2012
rofl.here
спасибо КЭП был вопрос был ответ
Jennik1
нулевик в штат на звук не влияет, это самовнушение
звук меняется при замене верхнего пайпа
Jennik1
18 September 2012
wedlockСогласен, это уже более конструктивно и я тоже так думаю.
Собсно о чем и пишу выше констатируя факт что ездил на КНе но остальные пайпы сток и ничего не было.
Поменял то что поменял на фото и нулевик - и звук дал.
Скорее всего решает все именно перепад на турбу котоый есть в стоке и которого нет с пайпами и верхней трубой.
Однако пайп этот на турбу я видел тоже двух образцов - Прямой ( правильный) и с заужением ( наверное тоже правильный
) не знаю почему их предлогают по вариантам. К тому же трубы верхние есть также прямые и с перепадом ( как у КодРеда на пример)
Kul_AM
19 September 2012
wedlockНикакого самовнушения нет. Звук есть, но он реально, очень тихий.
К тому же, на стокой прошивке, давление сильно не поднять, чтобы услышать более громкий звук.
Прибавка в мощности, от установки паралонового нулевика в штатное место, составляет 17 пиников (и то это видно только на стенде).
Замена всего это стокового хлама - реально звук делает очень красивым.
Сам, когда первый раз запустил мотор, установив дримовский впуск был шокирован услышанным.
И, друзья, тюнинг - дело личное и каждого!
Сколько же вы всего тут написали из-за какого-то банального впроса
Kul_AM
+1 Тюниг это хата лично каждого, и что там наворотили одному хазяину известно.
Поэтому законы общие не всегда работают в конкретных случаях.
Датчики мафа в СТ и РС одинаковые, посадочные места такие же???
Кто скажет какой дроссель большего диаметра можно поставить как директриплейс на СТ и нужно ли при этом что-то коректировать, прошивать, менять и тд. ( от РС, Вольв и прочих нет большего?)
wedlock
19 September 2012
Jennik1
Kul_AM
я ставил полный впуск дримовский а потом ставил вместо верхней трубы обратно стоковый плавстик.
Так вот во втором варианте звук тише и пшик не такой сочный, субъективно верхняя труба даёт процентов 80 звука.
antonproma
19 September 2012
1
wedlock:
|
Jennik1 Kul_AM я ставил полный впуск дримовский а потом ставил вместо верхней трубы обратно стоковый плавстик. Так вот во втором варианте звук тише и пшик не такой сочный, субъективно верхняя труба даёт процентов 80 звука. |
Какого-бы диаметра дроссель не поставил - прибавки не будет.
Есть сесение штатного дросселя и кстати мафа тоже, так вот есть еще скорость потока.
В мозгу заложено сечение штатного размера и учитывая скорость потока получаем расход воздуха.
А теперь тонкость которая относится именно к нашему мотору - какой бы не была скорость потока - мозг ее умножает на сечение, а вот сечение поменять и прописать в мозгу нельзя.
Нельзя ввести поправочный коэффициент, который укажет мозгу что - мол дружище диаметр стал больше и умнож-ка его на скорость потока, нет так сделать нельзя.
А вот на МПСке например можно - вводится в калибровки коэффициент например + 10% к сечению и при той же скорости имеем больший расход воздуха.
Так что можно хоть Блитц от тойоты установить на 100мм диаметра - толку не будет.
Predator10
19 September 2012
antonproma
На ST225 тарировку МАФ можно поправить. Я езжу на вставке от тазового 116 датчика, предел МАФа теперь 380 сил.
Predator10
19 September 2012
Jennik1
Дроссель - не узкое место на моторе ST225/Kuga/Mondeo/S-max. Посмотрите диаметр патрубков после турбины - вот узкое место при мощности свыше 350 сил.
antonproma
понял,
но тогда почему Европартс продает на 115двиг Фокуса дроссель ув.диаметра и указано что это дает ( по памяти +8-12сил)
Разве на 115движке что-то иначе? У меня такой, просто я загорелся идеей про дросель на СТ.
Но раз говоришь что так, значит не будем его трогать.
Predator10
А это те патрубки которые идут потом по низу мотора? Просто я вот не обращал вообще на то внимание. Гляну в микрокате схему, а то тяжело представляю что там дальше.
Predator10
19 September 2012
Jennik1
Потому что на ST225 наддув, а он дает запихнуть в том же объеме воздуха больше по массе. А дроссель ограничивает объем прохождения своим сечением и чисто по мощности или расходу воздуха здесь нельзя сравнивать.
Патрубки подачи сжатого воздуха от ТКР в интеркулер и от интеркулера в двигатель - диаметр 50 мм, у дросселя больше.
antonproma
19 September 2012
Predator10:
|
antonproma На ST225 тарировку МАФ можно поправить. Я езжу на вставке от тазового 116 датчика, предел МАФа теперь 380 сил. |
Если только какими-то шаманскими обманами или возможно нештатным мозгом.
Я много говорил и просчитывал по расходу на эту тему и с Ярославом (u-power) и с Б тюнингом, не получилось ввести поправочный коэф.
А вот - видишь у тебя иной датчик стоит и с него по другому считывается инфа.
Predator10
19 September 2012
DELF
Разные. На RS бескорпусный датчик, т.к. устанавливается непосредственно в трубу.
Predator10
19 September 2012
antonproma
Да здрасьте %)
В прошивке ST225 (про мондео и т.д. не в курсе) доступна к изменению вся тарировка ДМРВ - она стандартно - расход в кг/ч от напряжения. Я её поменял под 116 датчик.
То же самое могу сделать, если поставить стоковый датчик в бОльшую трубу - нет проблем с этим.
На мондео у меня нет пакета, поэтому не могу сказать как там.
antonproma
19 September 2012
1
Jennik1:
|
antonproma понял, но тогда почему Европартс продает на 115двиг Фокуса дроссель ув.диаметра и указано что это дает ( по памяти +8-12сил) Разве на 115движке что-то иначе? |
Вот
Predator10 все верно пишет - на атмо, все по другому и воздух там не наддувается, а засасывается по разряженю.
Процессы разные - нельзя сравнивать.
Оставь в покое и маф и дроссель.
antonproma
19 September 2012
Predator10
Датчик - то другой поставил, тут все ясно.
Predator10
19 September 2012
antonproma
А в чем тогда вопрос? Можно ли поставить стоковый датчик МАФ в другую трубу и как на это отреагирует PCM? Можно, но нужно переписать тарировку, причем нелинейно. Нет поправочного коэффициента, надо менять тарировку. Не вижу проблемы в этом.
rofl.here
19 September 2012
А есть смысл врезать жабры от Рс в капот доя лучшей продуваемости?
antonproma
спасиб, ясно ), оставим их в покое.
Такого вроде не было?
Как-то все просто выглядит в инсталяции и красиво. Но эфективно ли?
Jennik1
Грязи в фильтре будет очень много,придется часто чистить,да и маф не любит эту тему
kyz1k
а ошибки при таком варианте на Мафе не будет? Ведь очень сильно тянуть будет, где-то читал что при такой вроде инсталяции ошибку дает, но могу ошибатся что спутал с другим.
Вообще на вольво-клубе довольны! Там вообще попадаются много оригинальных решений которые масса юзает и довольны.