поменял МАФ! проехал 50 км и опять ошибка ESP высветелась...есть идеи!
Focus ST
может есть разрыв в воздушной системе после фильтра и до МАФа ? как вариант гдето есть щель или трещина через которую засасывается грязный воздух из моторного отсека...
я именно так свой маф запорол!
Focus STУ меня такая же тема была, лечил снятией клемы...Долго так лечил... в итоге тьфу тьфу тьфу как то пропала и не появляется, катаюсь 2 недели не выскакивает
так и не понял от чего...
парни, а никто не знает какие у нас форсунки на впрыске стоят: высокоомные или низкоомные, и какая у них производительность??
Aleksei T
13 December 2008
У меня дилемма. Отверстие дроссельной заслонки у нас 70 мм, а все остальные трубы от компрессора турбины до выхода интеркулера 50 мм. Вот я не знаю как лучше будет - поставить силиконовый переходник 50->70 прям на выходе компрессора (вместо патрубка 1) и дальше все делать на 70 или оставить 1 и 2, а вот вместо 3 уже поставить переходник на 70? У кого какие мысли на этот счет?
Aleksei T
Мысли тут могут быть одни, хочешь более производительный впуск-увеличивай все трубы, чтоб не было заужений ни на одном элементе(все как по учебникам).
Aleksei T
можно поинтересоваться, а зачем ?
Aleksei T
13 December 2008
Yaro
Буду покупать нормальный интеркулер. У него 70 мм вход/выход, вот и думаю, где переход лучше сделать, или после турбины сразу или перед интеркулером. Если разница никакой, то конечно проще и дешевле будет 2ой вариант.
Aleksei T
Разница будет между первым и вторым вариантом.
Aleksei TПочитай вот эту статью, написаную компанией морего совместно с BBR (очень старые и известные английские тюнеры)
http://www.morego.co.uk/road_tests_item.php?road-test=15Если не читаешь на англ., вот перевод параграфа про интеркулер (из статьи про 350 сильный ST с гаретом) :
"According to Morego's data it's not strictly necessary even with 350bhp on tap, as the standard intercooler can still cope without breaking sweat, hence the option status."
В соответсвии с данными Морего это не обязательно даже с 350 сильным мотором, так как стандартный кулер справляется "даже не устав", поэтому замена на большой опция. (перевод свободный)
P.S. Хотя у других тюнеров мнение отличное, может потому что они заинтересованы в продажах кулеров
Aleksei T
13 December 2008
sxxxx
Во втором варианте тоже нет заужений... с выхода компрессора идет 50 мм труба до интеркулера и там расширяется до 70. Или я не так понял, что такое "заужение"?? ))) В моем понимании было бы заужение если с компрессора был бы выход на 70, потом это бы загонялось в 50 мм трубу, а потом опять расширение на 70.
Yaro
Я очень сомневаюсь, что стоковый интеркулер будет также эффективно охлаждать увеличивающийся при прошивке поток воздуха, что ведет кто тому, что в цилиндры будет попадать перегретый воздух.
За что взял, за то отдал, сам был удивлен их высказыванием. Но у ББР 20+ лет опыта и они построили кучу мега машин
AlekseiВ T
Yaro
Интеркулер большего размера нужен. В жаркую погоду выше 25 мотор теряет очень много поников.
на ББР 350 стоит другое турбо (модифицированное К06), оно более эффективное на высоких оборотах и производит меньше тепла чем К04. Поэтому интеркулер не так актуален. ББР предлагают большый кулер для гонок по трэкам.
Стандартный кулр на СТ г-но. Такой-же как на дизеле.
Витёк:
|
Вот такую схему бы применить, но много переделок. Надо лепить новый забор. Лепить крышку которая его накрывает. Заслонку от воды переносить. Но самое плохое, что места там очень мало...
|
http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordFocusRSnewbig/Ford-Focus-RSs-31.jpg
Ну всё, надо с этих лентяев деньги брать. Ничего сами придумать не могут.
TpAkToPuCT™
16 December 2008
ой, что-то мне подсказывает, что мафу ппЦ придет от такого расположения, хотя оно самое верное!
давление будет что надо
Вообще, зачем нужен МАФ? По мат. части
На всех ли он машинах стоит?
MASS AIR FLOW SENSOR (он же ДМРВ, он же расходомер) - считает воздух попадающий в двигатель, с помощью него инжектор узнаёт сколько бензина надо налить, без него никак... на некоторые машины вместо него ставят MAP, который меряет разрежение во впуске
Bris
Спасибо за информацию. Теперь хоть представлю что это такое
Парни нашёл вот такие интересные штучки. Думаю себе поставить к весне.
Nitrous Express : N-tercooler System
http://s43.radikal.ru/i099/0812/a7/8afdcd48b96b.jpg
И ещё вот это
DEI CryO2 Cryogenic Air Intake
VIKMIR
ты боишься что твой интеркулер не охладит ГТ30 ?
YaroЯ хочу показать достойный результат в драг-сезоне 2009. Новый интеркулер RadTec IC и холодный впуск C.A.I.S уже на таможне
. Скоро буду ставить.
Вот вчера поставил на свою машину холодный впуск.
http://s47.radikal.ru/i115/0812/5e/15f1ca91b76a.jpg
Машина получила значительный подхват на высоких оборотах, а также стала более отзывчива на нажатие педали газа.
ЗЫ Огромное спасибо Андрею -147-
VIKMIRНу с закисью на радиатор это по моему перегиб! И так не знаешь куда все 320 лошадок на переднем приводе деть!!!
Focus ST:
|
поменял МАФ! проехал 50 км и опять ошибка ESP высветелась...есть идеи! |
не знаю, починил или нет... Уважаемые господа! а мы не задумывались, что ошибга ЕСП может означать ОШИБКУ ЕСП!!! Есть такой блок АБС, который когда неисправен, выбрасывает ошибку ЕСП!!! А ломается он в основном от неправильного "прикуривания" !!! Проверь работу АБС! Если не работает, точно он!!! СтОит как блок упр. двигателем! Готовся раскошелиться!!!
А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали!
ilikO:
|
А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали! |
Ты их больше слушай!!!
Там абсолютно та же конструкция. Мою я его пару раз в месяц, уже почти год
VIKMIRСоветую МАФ покрутить чуть влево, чтобы ушки корпуса стояли вертикально, как на стоке...
- 147 -:
|
ilikO:
| А что касается мытья МАФ не делайте ни в коем случае на рестайлинге! Ему сразу конец! Там другая система! какая то пленка, что ли... Мне механы сказали! |
Ты их больше слушай!!! Там абсолютно та же конструкция. Мою я его пару раз в месяц, уже почти год |
так в том то вся и беда! они тоже их часто моют!!! А мой сняли и сказали(реально хороший электрик!!!) - ты знаешь, а у тебя не тот датчик, который мы обычно моем! Рискованно!!! Рискнем? и я сказал - НЕТ!!! и проблему нашли потом! а то мог запороть!
а ты оказался прав... собственно как всегда! фильтр в засорении МАФа не виноват! только сняв фильтр я честно говоря упадка мощи не почувствовал... Поэтому не уверен, что верну его на место!
- 147 -
Понял, завтра всё выставлю вертикально.
ilikOНу, раз у тебя МАФ какой-то особенный
фотку в студию
а то, может, я чего не знаю
я спросил в запчастях, сколько стоит МАФ. мне сказали - тут их два! один до марта 2008, другой после! тебе какой???