Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
722,6K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Dima_454
7 February 2012


justbusiness
Скрытый текст
avatar
Dima_454
7 February 2012


shoosha128
посмотри дримовский он чуток дешевле!!! обратись к justbusiness может он как-то интересней цену сделает или просто поможет с приобретением!!!
avatar
Shtrossel
21 March 2012


Мучяает вопрос.
Что важнее для впуска, что бы материал, из которого он сделан, дольше нагревался или быстрее остывал?
Просьба аргументировать
avatar
justbusiness
21 March 2012


Shtrossel
Совокупность этих параметров. Т.е алюминий.
avatar
Стводофф
21 March 2012


justbusiness
Т.е. мой GGR?
Дримовский из стали ведь сделан?
avatar
Shtrossel
21 March 2012


justbusiness
алюминий быстро нагревается и быстро остывает. те остановился и нагрелся впуск.
а если внутреннюю часть сделать из пропилена или полиэтилена, а снаружи алюминий? Алюминий будет быстро охлаждать при движении и хорошее рассеивание тепла при остановке, пропилен в свою очередь долго нагревается и при остановке не успеет накопить тепло.
те алюминий как радиатор, а пропилен как изолятор тепла. ?
avatar
Bandit220
21 March 2012


Shtrossel
Антон, во время стоянки впуск не нагревается сильно, поскольку по нему постоянно проходит воздух с улицы для работы двигателя, а после того, как ты стартуешь воздух проходит по впуску на столько быстро, что он даже на 2 градуса нагреться не успеет, что не скажешь о воздухе после прохождения турбины. Поэтому большой куллер решает!!!
avatar
Shtrossel
21 March 2012


Bandit220
а какой диаметр отверстий в кулере дримоском?
avatar
Shtrossel
21 March 2012


Bandit220
2 градуса 0,6 процента прибавки мощности движка. Практически 2 л.с.
avatar
justbusiness
21 March 2012


Стводофф
Дрим- алюминий.
Shtrossel
Погоня за парой градусов на впуске может компенсироваться большим кулером. Алюминий и без головной боли. Кстати, хочу тебя расстроить, патрубок верхний получится достать не раньше 15 мая! это же касается привоза впусков от дримов...
Bandit220
Все верно сказал.
avatar
Shtrossel
21 March 2012


justbusiness
а дримовский патрубок алюминиевый?
avatar
Cyxapb
21 March 2012


Shtrossel
да
avatar
Стводофф
22 March 2012


avatar
justbusiness:

Дрим- алюминий.

Вот блин думал мож хоть чем то еще кроме грязезащиты GGR перформансней
avatar
Shtrossel
29 March 2012


подскажите.
Как лучше сделать соединение алюминиевых папингов для впуска, а именно когда труба огибает двигатель. Там получается надо сделать два загиба, лучше загнуть алюминку или поставить силиконовый пайпинг с нужным углом?
avatar
KULIBIN
29 March 2012


Shtrossel А нар.диаметр трубы какой? толщина стенки?
avatar
justbusiness
29 March 2012


Shtrossel
Пайпинг силиконовый сделай, чтобы без гемора!
avatar
Shtrossel
29 March 2012


KULIBIN
76
avatar
KULIBIN
29 March 2012


Shtrossel
Загнуть красиво не получиться, трубу сплющит на месте изгиба и еще складки могут появиться. Лучше привари два отвода. А насчет пайпа тебе нужны лишнее стыки и хомуты.
Streetlegal
7 April 2012


Ребят , какой сейчас ценник у впуска Ggr ? Какие сейчас есть сладкие предложения ?
avatar
Shtrossel
7 April 2012


Streetlegal
GGR не особо хороший вариант.
он греется и не исправлена верхняя труба от турбы, что дает задержку.
avatar
Jennik1
8 April 2012


Всех с праздничком!
Далаю заказ на пайпы впуска и верхний трубопровод ( Мне на Кугу - до делываю впуск, остался верх токо)
И снова засада с алю-трубой.
Вот очень прошу подскажите кто знает.
- Эти трубы одинаковые?
На одном фото есть ( видно по фото) 2 штуцера под шланги, а планки крепления боковой Не видно!
На другом чекто видна боковая планка крепления, а штуцеров под шланги не видно!
Или они все одинаковые по уму? И просто может не видно по фото или как-то планка боковая вставляется быть может?
Кто-то уже имеет такую?
Брать буду точно. Даже если не подойдет - продам.

posted imageposted image
avatar
Shtrossel
8 April 2012


Jennik1
току от нее? Надо прямую, я себе ща буду делать тоже верхушку алюминиевую.
avatar
Jennik1
8 April 2012


Shtrossel
ток Есть! Она не греется так! и переменное сечение тоже плюс по типу вентури.
ну и подкапотный стайлинг еще никто не отменял, хотя это последнее что преследуется целью.
У меня сейчас переделан короб штатный - улучшен подвод воздуха, пару шлангов переделал в нем же нулевик КН пока что (буду менять его на ITG скорее всего). Ну и пайпы будут цветные =).
Жду выпуск и тогда поеду мерятся на стенд.
Меня интересует вопрос Суто по Трубе!
У кого-то в клубе должна же стоять такая?!
avatar
Shtrossel
8 April 2012


Jennik1
стоковый короб греет от радиатора сильно и он не герметичен и по этому сосет горячий воздух. Я не против алюминьки, но она должна быть прямая. Просто попробуй поставить прямую и сравнить отклик на газ и все сразу поймешь. На роле даст около пол корпуса.
avatar
Jennik1
8 April 2012


Shtrossel
согласен прямая еще лучше,
но эта модельная просто, а колхозить не хочу с подбором.
И очень хочу именно такую, но на всех фото она какая-то разная, вот и не хочется обломится.
Я б вообще не парился с ней на Фокусе - туда хоть как-то залезают киты для впуска - там и трубу прямую можно поставить.
На Куге чутку мешает все справа, хотя на глаз все так же, но по другому )
avatar
systemroot
8 April 2012


Shtrossel
если не собираешся доли секунд снимать с круга то GGR очень даже нормальный. нагрев воздуха в нем слабый и на турбо этим можно пренебречь не раз обсуждалось. турба грее сильнее и для охлаждения стоит кулер.
верхний пайп можно всегда дозаказать.
Jennik1
нагревом можно пренебречь, у тебя турба воздух при сжатии разогревает сильнее.
труба тебе особо ничего не даст.
Streetlegal
8 April 2012


Кто что по поводу интейка AS скажет ? Нулевик в комплекте кстати идет с ним ?
avatar
Jennik1
8 April 2012


systemroot
я ж говорю что у меня давно как впуск переделан - воздух берется из улицы.
На куге чутку по другому с расстояниями до радиаторов и дырами для воздуха в них.
штатный короб с оптимизированым подводом меня устроил выше крышы. ГГР туда если засунуть то геморно, у куги моей возле крыла так на мучено что отодвигать придется очень многое.
Все киты от именитых брендов я давно как рассмотрел - поэтому и сделал как у меня вышло.
А верхнюю трубу и пайпинг оставил на теперь. Вот и занимаюсь.
Я читал тесты от немцев на СТ форуме - труба свое дает, они в цифрах там хитро меряли, но с пайпами вместе - они тож свое дают.
Поэтому все киты существующие мне не подходят никак.
К тому же я преследую цель чтоб Не рычало ( как от кит-впусков) Тоесть есть тихие относительно впуски и громкие.
BigFist
8 April 2012


Jennik1 как это интересно замерено, что труба чёйта даёт?)раз так, интересно "статейки" (немцев) почитать)
опять выложишь что-то из серии 10-12 кабыл прироста от впуска на 140 сильном атмомоторе? )
avatar
Jennik1
9 April 2012


Так что - никто не в курсе на счет верхней трубы хол. впуска. Разве ни у кого нет такой?
Тот же Code.Red, AS, GGR у них же такие же в полном комплекте!
BigFist
читай на мотортоке за чем ее ставят и что она дает, да и тут если перечитать всю ветку это Описано!
Я выложил Факт! А не бла-бла.
На этом закончили.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up