Dima_454
7 February 2012
shoosha128посмотри дримовский он чуток дешевле!!! обратись к
justbusiness может он как-то интересней цену сделает или просто поможет с приобретением!!!
Shtrossel
21 March 2012
Мучяает вопрос.
Что важнее для впуска, что бы материал, из которого он сделан, дольше нагревался или быстрее остывал?
Просьба аргументировать
justbusiness
21 March 2012
Shtrossel
Совокупность этих параметров. Т.е алюминий.
justbusinessТ.е. мой GGR?
Дримовский из стали ведь сделан?
justbusiness
алюминий быстро нагревается и быстро остывает. те остановился и нагрелся впуск.
а если внутреннюю часть сделать из пропилена или полиэтилена, а снаружи алюминий? Алюминий будет быстро охлаждать при движении и хорошее рассеивание тепла при остановке, пропилен в свою очередь долго нагревается и при остановке не успеет накопить тепло.
те алюминий как радиатор, а пропилен как изолятор тепла. ?
Shtrossel
Антон, во время стоянки впуск не нагревается сильно, поскольку по нему постоянно проходит воздух с улицы для работы двигателя, а после того, как ты стартуешь воздух проходит по впуску на столько быстро, что он даже на 2 градуса нагреться не успеет, что не скажешь о воздухе после прохождения турбины. Поэтому большой куллер решает!!!
Bandit220
а какой диаметр отверстий в кулере дримоском?
Bandit2202 градуса 0,6 процента прибавки мощности движка. Практически 2 л.с.
justbusiness
21 March 2012
СтводоффДрим- алюминий.
ShtrosselПогоня за парой градусов на впуске может компенсироваться большим кулером. Алюминий и без головной боли. Кстати, хочу тебя расстроить, патрубок верхний получится достать не раньше 15 мая!
это же касается привоза впусков от дримов...
Bandit220Все верно сказал.
justbusiness
а дримовский патрубок алюминиевый?
justbusiness:
|
Дрим- алюминий. |
Вот блин
думал мож хоть чем то еще кроме грязезащиты GGR перформансней
подскажите.
Как лучше сделать соединение алюминиевых папингов для впуска, а именно когда труба огибает двигатель. Там получается надо сделать два загиба, лучше загнуть алюминку или поставить силиконовый пайпинг с нужным углом?
Shtrossel А нар.диаметр трубы какой? толщина стенки?
justbusiness
29 March 2012
Shtrossel
Пайпинг силиконовый сделай, чтобы без гемора!
Shtrossel
Загнуть красиво не получиться, трубу сплющит на месте изгиба и еще складки могут появиться. Лучше привари два отвода. А насчет пайпа тебе нужны лишнее стыки и хомуты.
Ребят , какой сейчас ценник у впуска Ggr ? Какие сейчас есть сладкие предложения ?
Shtrossel
7 April 2012
Streetlegal
GGR не особо хороший вариант.
он греется и не исправлена верхняя труба от турбы, что дает задержку.
Jennik1
8 April 2012
Всех с праздничком!
Далаю заказ на пайпы впуска и верхний трубопровод ( Мне на Кугу - до делываю впуск, остался верх токо)
И снова засада с алю-трубой.
Вот очень прошу подскажите кто знает.
- Эти трубы одинаковые?
На одном фото есть ( видно по фото) 2 штуцера под шланги, а планки крепления боковой Не видно!
На другом чекто видна боковая планка крепления, а штуцеров под шланги не видно!
Или они все одинаковые по уму? И просто может не видно по фото или как-то планка боковая вставляется быть может?
Кто-то уже имеет такую?
Брать буду точно. Даже если не подойдет - продам.
Jennik1
току от нее? Надо прямую, я себе ща буду делать тоже верхушку алюминиевую.
Jennik1
8 April 2012
Shtrossel
ток Есть! Она не греется так! и переменное сечение тоже плюс по типу вентури.
ну и подкапотный стайлинг еще никто не отменял, хотя это последнее что преследуется целью.
У меня сейчас переделан короб штатный - улучшен подвод воздуха, пару шлангов переделал в нем же нулевик КН пока что (буду менять его на ITG скорее всего). Ну и пайпы будут цветные =).
Жду выпуск и тогда поеду мерятся на стенд.
Меня интересует вопрос Суто по Трубе!
У кого-то в клубе должна же стоять такая?!
Jennik1
стоковый короб греет от радиатора сильно и он не герметичен и по этому сосет горячий воздух. Я не против алюминьки, но она должна быть прямая. Просто попробуй поставить прямую и сравнить отклик на газ и все сразу поймешь. На роле даст около пол корпуса.
Jennik1
8 April 2012
Shtrossel
согласен прямая еще лучше,
но эта модельная просто, а колхозить не хочу с подбором.
И очень хочу именно такую, но на всех фото она какая-то разная, вот и не хочется обломится.
Я б вообще не парился с ней на Фокусе - туда хоть как-то залезают киты для впуска - там и трубу прямую можно поставить.
На Куге чутку мешает все справа, хотя на глаз все так же, но по другому )
Shtrossel
если не собираешся доли секунд снимать с круга то GGR очень даже нормальный. нагрев воздуха в нем слабый и на турбо этим можно пренебречь не раз обсуждалось. турба грее сильнее и для охлаждения стоит кулер.
верхний пайп можно всегда дозаказать.
Jennik1
нагревом можно пренебречь, у тебя турба воздух при сжатии разогревает сильнее.
труба тебе особо ничего не даст.
Кто что по поводу интейка AS скажет ? Нулевик в комплекте кстати идет с ним ?
systemroot
я ж говорю что у меня давно как впуск переделан - воздух берется из улицы.
На куге чутку по другому с расстояниями до радиаторов и дырами для воздуха в них.
штатный короб с оптимизированым подводом меня устроил выше крышы. ГГР туда если засунуть то геморно, у куги моей возле крыла так на мучено что отодвигать придется очень многое.
Все киты от именитых брендов я давно как рассмотрел - поэтому и сделал как у меня вышло.
А верхнюю трубу и пайпинг оставил на теперь. Вот и занимаюсь.
Я читал тесты от немцев на СТ форуме - труба свое дает, они в цифрах там хитро меряли, но с пайпами вместе - они тож свое дают.
Поэтому все киты существующие мне не подходят никак.
К тому же я преследую цель чтоб Не рычало ( как от кит-впусков) Тоесть есть тихие относительно впуски и громкие.
Jennik1 как это интересно замерено, что труба чёйта даёт?)раз так, интересно "статейки" (немцев) почитать)
опять выложишь что-то из серии 10-12 кабыл прироста от впуска на 140 сильном атмомоторе? )
Так что - никто не в курсе на счет верхней трубы хол. впуска. Разве ни у кого нет такой?
Тот же Code.Red, AS, GGR у них же такие же в полном комплекте!
BigFist
читай на мотортоке за чем ее ставят и что она дает, да и тут если перечитать всю ветку это Описано!
Я выложил Факт! А не бла-бла.
На этом закончили.