Predator10
5 November 2011
3
Сyxapb
Да, на ST установлен именно такой MAF.
господа стою перед выбором впуска: ггр или дрим... можно вкратце плюсы и минусы... прочитал много страниц, понял что это самые оптимальные впуски, только гдето встретилось про гидроудар, вроде как у дрима... хочу сухой фильтр, у кого в комплекте какой (всмысле сухой или мокрый)
systemroot
18 November 2011
2
romkaff2У всех в комплекте мокрый, но его можно не пропитывать и будет сухой, фильтр KN лучше пиперкроса 100%
для впуска от дримов есть сухой фильтр пиперкрос.
Впуск от дримов подвержен большему риску гидроудара в виду низкого расположения фильтра, ну и всю пыль и грязь ловит лучше. лишает возможности ехать по глубокой луже.
Впуск от GGR или AutoSpecialist почти идентичные отличаются только бочкой вернее защелками. GGR Дороже но удобнее вынимать фильтр. подвержен гидроудару если попасть под мощьный восходящий поток воды направленный в воздухозаборник, сложно даже предсавить что надо делать что бы попасть в такую ситуацию
systemrootСпасибо, оперативно так!!!
Еще несколько вопросов, если можно...
я так понимаю ггр практичней выходит... а для него сухой бывает фильтр, или тоже только сушить?
как понял у дримов звук секасней, а что по приходу?и вообще на какой приход стоит рассчитывать (в мыслях подойти комплексно: впуск, выпуск, кулер, чип)
justbusiness
18 November 2011
1
romkaff2Впуск от ГГР с мокрым фильтром, там K&N.
Впуск дрим более перфомансный. В свое время Англичане меняли впуски ГГР на продукцию Дримов. На впусках от дримов катается огромное количество народа, чтобы словить гидроудар нужно намеренно постоять в глубокой луже, выше противотуманной фары.
На ггр гидрик можно только намеренно словить!
sanek948
18 November 2011
romkaff2Для справки вот впуск как ггр,тока сухой
AutoSpecialists
systemroot
18 November 2011
sanek948да ну и кто же это сказал
читаем мой пост выше, там стоит K&N мокрый, я сам на таком катаюсь, только сразу пропитывать не стал, опыт показывает что фильтры K&N лучше чем Pipercross и если не пропитывать а мыть регулярно каждую замену масла раз в 5 тыс. км. ничего страшного не происходит
Нужна деталь на схеме обозначенная 6С646А
точнее её верхняя часть. Интересует цена и время поставки(если ктото может достать напишите в личку или в ветку), а так же каким образом она крепится к трубе которая находится ниже? Судя по схеме вроде как хомутом.
Predator10
21 November 2011
Изучаю вопрос впуска а-ля Focus RS500. Т.е. нижняя часть короба от обычного рестайлового фокуса, вехняя часть либо mountune (офиц. RS500)
http://www.mountunestore.com/Product/Mount...Focus-RS-Airbox ,
либо j1
http://www.european-parts.net/catalog/prod...roducts_id=1274Цены примерно одинаковы, но j1 обещает большую пропускную способность по воздуху. Еще варианты?
wedlock
увы отдельно нету, ровно как и резиного Г-образного патрубка перед интеркулером - только в комплекте с металлической трубой, цена вопроса около 5000 рублей
justbusiness
21 November 2011
CyxapbТ.е верхний патрубок продается в комплекте с ебулдой, которая к кулеру подходит?
justbusinessесли точнее, то эта деталь (finis 1521484) состоит из металлической трубы и друх резиновых патрубков на концах
отдельно резиновые патрубки, увы, не продаются - только если по отдельности покупать силиконовые у тюнингаторов
Stranger
21 November 2011
1
wedlockу S40 Т5 есть по частям все трубки:
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Mode...p;Unit=53234883Вроде этот код? 8649763
Strangerподойдет или я нет - я не в курсе
речь шла об оригинале
Cyxapb
ну понятно что это рискованно... но возможно он есть у официалов в наличии и можно поехать поглядеть... двигатели практически идентичны...
systemroot
21 November 2011
Stranger
на S40 тубрина идет отдельно от колектора, может не совпасть по размерам. надо пробовать
systemrootне знал таких тонкостей. покупал прокладку даунпайпа и болты - все как на форде
Cyxapb
Stranger
systemroot
justbusiness
Спасибо!
Нашёл по номеру на вольво форуме ценник 1000р.
У меня дримовский впуск в этом месте криво пристроился. Этот патрубок трётся о головку винта который в двигло вкручен из за того что труба от впуска не до конца влезает на своё место и упирается в распорку двигателся.
justbusiness
22 November 2011
1
wedlockЕсли ты о трубе на холодную часть трубины, то ее номер 1 367 820. И картинка не та, которая изначально указана!
9F763B
justbusiness
22 November 2011
1
CyxapbДа, я в курсе о неправильных установках.
У меня не терло почему-то. Хотя ставили мы его с тобой ночью, разбив лампочку последнюю.
У меня, правда, была старая генерация. За новые не скажу - я не устанавливал ни разу.
justbusinessну так на старой все у всех ок... а на новой криво косо... сам у Стаса видел... перетерли уже вроде эту тему
justbusiness
22 November 2011
wedlockБывает.
насторожило, что проблема с нижним отростком. Он вообще к верхней части не относится.
Этот шланг довольно сложной конструкции. Пластик с резиной, вставленные друг в друга.
justbusinessа не одно ли это и то же?
justbusiness
22 November 2011
CyxapbКонечно нет. Через верхний турбина всасывает с улицы, а через изначально указанный выдувает дальше в мотор.
Cyxapb:
|
justbusiness а не одно ли это и то же? |
нет.
это я изначально не ту картинку кинул
wedlockjustbusinessчто заглючил я, пардоньте
advokat_2006
25 November 2011
Predator10Фильтр нулевого сопротивления (сообщение #7696853) тут кулибин сделал впускной патрубок сам и он по больше будет рс
Predator10
25 November 2011
advokat_2006
Да, я помню реплику by SAN. Но здесь смысл немного в другом - дополнительно верхня крышка корпуса фильтра имеет бОльшую высоту, т.е. над фильтром в коробке больше пространства и это позволяет уменьшить сопротивление при большом расходе воздуха.