Вот как было у меня...
http://karambas.ru/ST/61.jpg
все обошлось в районе 10 тысяч!
в сумме с прошивкой и выпуском что то и дает, отдельно от этого наддува толку НОЛЬ, только убил маф((
А есть ссылочки где можно в россии купить фильтр в штатное место?!?!?!
виктОр, не та тема СТ чтоб так серьезно заморачиваться! Впуск, выпуск, чип И ВСЕ!!! больше ни ни! только внешне!имхо в натуре... а про МАФ страшновато конечно, но гарантия, емаё! поменяют!
А вот про ошшшущения- сегодня ехал быстро, с аудитт... заметил такую тему-при разгоне между 2000 и 4000 об. пропал провал, который есть у СТ перед включением турбы! может показалось что он был когдато... но его больше нет! Фильтр это или бензинчеГ или холод на улице-АЙ ДОНТ НОУ!!! В общем понимание от того что у меня ФИЛЬТРРРР прибавляет мне мощщи!!!
А эмоции для меня важней всего!
MathodMan:
|
ilikO СУПЕР! Внешне 5++++!!! Как функционал? Не менял штатный пластиковый корпус впуска, от попадания грязи, воды и т.д. вроде защищает (который под пластиком, над радиатором) |
спасиб! а про ту штуку пластмассовую-Я ЕЕ СНАЧАЛА ВЫДЕРНУЛ! а потом сразу одумался! был бы на пару лет младше-выкинул! но возраст и пару убитых движков в прошлом помогли! догадался!
цитата (P!T @ Вчера в 13:08) |
Вот как было у меня...
все обошлось в районе 10 тысяч! в сумме с прошивкой и выпуском что то и дает, отдельно от этого наддува толку НОЛЬ, только убил маф(( |
да, кстати! как ощущается убитый маф? к чему готовиться? я думаю всем интересно!!!
Как раз по гарантии тебе ничего не поменяют, а снимут с нее. Или перед поездкой на гарантию, все назад придется ставить
ilikO
для начала загорится ошибка ESP, немного с ней покатаешься и турбина уйдет в аварийный режим, будет крутить только до первого деления на датчике...
спасиб! а сколько раз его вообще мыть? раз в 5 000, 10 000... или как? или по мере загрязнения?
ilikO
я чищу как только загорается ошибка! сначала хватало тыщи на 3-4, щас меньше чем на тыщу хватает... надо уже новый заказывать!
мрак !!! никогда не поставлю нулевик !!! 5-10 л.с. под вопросом и стока проблем !!!
P!T
Какой фильтр стоит? Промасливал его уже? Пластина перед забором воздуха стоит?
Не должно так часто забивать маф.
Витёк
нужевик давно не стоит, стоял bmc!
вся фигня в том, что в один прекрасный момент сполз патрубок перед МАФом, в таком состоянии я ехал минут 10, после загорелась ошибка, турбина ушла в аварийный режим, почистил маф, проблема пропала но переодически вылазиит с каждым рахом все чаще и чаще...
P!TТогда понятно. Маф под замену. Видимо он уже не чистится.
10 минут без фильтра совсем... Хорошо, что только маф...
Витёк
знаю что под замену, вот ужу планирую новый заказать... кстати, он поставляется сразу в пластиковой трубке или отдельной темаллической пластинкой?
а что еще могло?
P!T
По программе нарисован с трубкой.
Ну если пыли наглотался мотор, могли например кольца пострадать.
Витёк
все понятно...
т.е. если уже прошло несколько месяцев с того момента значит дальше мафа не че не пошло? или еще может вылезти?
P!TМожет вылезти у следующего владельца, может не вылезти. 10 минут не критично. Забей!
Витёк:
|
P!T Какой фильтр стоит? Промасливал его уже? Пластина перед забором воздуха стоит? Не должно так часто забивать маф. |
Можно поставить фильтр от Apexi, он сухой, без масла, но и стоит соответствующе...
они все сухие! а промасливают их дополнительно!
ilikO:
|
они все сухие! а промасливают их дополнительно! |
Этим то Apexi и отличается от всех
, что он абсолютно не требует пропитки
Вот
здесь можешь почитать про него...
А фильтр действительно, обалденный, еще давно на субаре у меня стоял, да и знакомые есть, которые с ним гоняют, по тестам считается самым лучшим...
ЗЫ Да уж кризис влияет на всех :wasko: , в свое время я его за 4500руб покупал...
подскажите! есть ли смысл на стоковую машину ставить увеличенный фронтальный интеркулер? позже планируеться установка впуск/выпуск.
Нет. Имеет смысл поставить кулер после установки чипа. До установки - выброшенные деньги. А если делать по уму, то сначала чип, потом кулер, потом выпуск. Впуск я бы оставил штатный.
Итак, ориентировочная цена впуска:
CAIS (фильтр с патрубками и креплениями) - 11500 руб.
Интеркулер Radtec (большой квадратный) - 15500 руб. (при заказе 5-ти штук - пока есть 2 заказа)
Цены без доставки. Коробка от кулера большая, поэтому доставка может стоить ок.5-6 тыс. руб (до Москвы).
| Андрей, если это цены от производителя, то оставляй со ссылками на первоисточник, если цены от тебя - удаляй. На форуме, со стороны администрации, началась невероятная борьба с несанкционированной коммерцией ( Или давай так, цены для группового форумного заказа, такое определение, я надеюсь, не попадет под индивидуальную коммерцию.. |
TpAkToPuCT™
27 November 2008
РЕбят, повторюсь в профильной теме... мож у кого стандартный впуск (корпус фильтра с трубками) остался? На зиму нужно )))
по трассе мокрой ездить частенько буду... боюсь за датчик )
подскажите!после установки нулевика стала гореть" неисправность ESP"!она и до этого пару раз загоралась, но раньше тухла! МАФ нормальный уже проверял, что это ещё может быть?
Focus STа как ты понял что маф нормальный?
99% что дело в нем, сними его и попшикай со всех сторон средством для очистки тормозов!
в том то и дело что уже попшикал, а толку нет!
Focus ST
Может быть так, что даже промытый МАФ будет работать плохо.
В моем случае например было именно так.
Когда разгонялся - машина дергалась (причем на одних и тех же оборотах). Смесь была бедная, машина реагировала на педаль газа плохо. Потом промыл МАФ и ситуация практически не изменилась, после этого засомневался что причина в МАФе и проверял всё ,давление топлива, комплексную диагностику делал и даже поменял электромагнитный клапан, но ничего не помогло. В конце концов купил новый МАФ и машина выздоровила.
Al`Kashi:
|
Focus ST Может быть так, что даже промытый МАФ будет работать плохо. В моем случае например было именно так. Когда разгонялся - машина дергалась (причем на одних и тех же оборотах). Смесь была бедная, машина реагировала на педаль газа плохо. Потом промыл МАФ и ситуация практически не изменилась, после этого засомневался что причина в МАФе и проверял всё ,давление топлива, комплексную диагностику делал и даже поменял электромагнитный клапан, но ничего не помогло. В конце концов купил новый МАФ и машина выздоровила. |
слушай, а ты маф где заказывал? он пришел в пластиковой трубке или отдельно?
P!T
МАФ был в наличии в Превоксе на Варшавке. МАФ был всборе с трубой.
Focus STМАФ должен линейно изменять напряжение при увеличении проходящего воздуха, для каждой модели МАФа свои параметры.
Пример чистки МАФа:
http://www.louv.tv/cars/m5/MAF/