Драйвер_1
и то и то, просто с одним по глубоким лужам не покататся а второй проблематичнее обслуживать.
эфект у них одинаковый
дрим звучит эх как
у друга ггр никаких звуков не издает
Поговаривают в ГГРе в банке с фильтром может "застаиваться" вода
Да, ггр звуков не издает, а дрим...просто секас.
цитата: |
Поговаривают в ГГРе в банке с фильтром может "застаиваться" вода |
я проблему просто решил
сверло и дырка снизу решает проблему.
systemroot:
|
цитата: | Поговаривают в ГГРе в банке с фильтром может "застаиваться" вода |
я проблему просто решил сверло и дырка снизу решает проблему. |
Покажи фото подкапотного.
616616
25 July 2011
на буржуйском сайте нашол фото самодельного впуска (кто что думает?)
думаю может тоже так же сделать
из чего лучше делать продолжение?(пластик или алюминий)
616616
судя по фото это не самодел а кит от вольво я видел уже такие патрубки на впуске в ките от BSR
616616
25 July 2011
systemroot
как он пишет что у его стоит (Открытие воздушного фильтра комплект от B + B Алюминиевая трубка с углерода покрытые пленкой.)
это и есть? (вольво патрубки на впуске в ките от BSR)
616616
а ну понятно теперь.
кстати заметил что тюнинг на вольво несколько дешевле
systemrootизвени я не понял что тебе понятно
616616я окном ошибся
да похоже что это кит от BSR
systemroot
спасибо
еще вопрос какой патрубок лучше делать после мафа (алюмин. или пластик)
616616
никакой разницы, дальше у тебя идет турбина кторая все равно нагреет воздух
sTAs_GTN
13 August 2011
2
Возвращаясь к теме впуска от Dreamscience. Столкнулся с проблемой - входной резиновый патрубок на турбину, в который вставляется алюминиевый от Dreamscience, находится в непосредственной близи от двигателя. Тем самым фактически лежит на двигателе и резина протирается.
Как бы я не играл пайпами, высотой.уйти от этого у меня не получилось. Считаю это не доработкой от Dreamscience.На фото это место отмечено красным, на фото отчетливо видно место где двигатель касается патрубка:Играя тем что силикиконовые пайпы можно одевать по разному (в глубину), можно менять высоту и длину всей конструкции. Но Dreamscience для крепления всей этой конструкции придумали петлю на патрубке и использовать штатное место куда вкручивается болт (который крепит штатный пластиковый патрубок).
Что бы соединить все это дело в комплекте идет пластина изогнутой формы с дырочками. Вот как раз если высоту делать так что бы патрубок не лежал над двигателем и не задевал за распорку эта пластина очень длинная. Если опускать ее еще ниже, то патрубок упирается в пластиковую крышку двигателя, в итоге и не туда и не сюда
(Даже если ее укоротить, то не факт что под нагрузкой резиновый патрубок не будет сдвигаться к двигателю. В моем случае это происходило скорее всего из-за того что двигатель ходит под нагрузкой и патрубок задевая за распорку постепенно сдвигался к двигателю + сам патрубок под давлением раздувает скорее всего.
Поэтому я снял эту пластину вообще.
Пошел в магазин авто запчастей и купил там: Резиновый шланг тосольный от 08 (он как раз имеет внутренний диаметр 20 мм, что практически соответствует штатному диаметру распорки), 2-а хомута на 20. Отрезал шланга 15 сант. и закрепил его хомутами на распорке.
После этого подкорректировал силиконовые пайпы и патрубок зашел под распорку и за счет резины достаточно плотно там удерживается, не гуляет туда-сюда.Как решить вопрос по другому если честно ума не приложу Пока это решило мою проблему. Есть какие либо варианты у форумчан?ЗЫ: Огромное просьба у кого стоит впуск от Dreamscience, отпишитесь в теме,у кого как прилегает этот патрубок? Следы что он трется об двигатель есть?Не могли бы вы сделать фотографии крупным планом как у вас крепится планка Dreamscience к патрубку, место крепления патрубка к лонжерону, а так же место указанное на первой фотографии. Заранее спасибоЗЫЗЫ: Спасибо Кирюхе (justbusiness) и Боре (Bris) за наводку с резиновым патрубком
цитата: |
Огромное просьба у кого стоит впуск от Dreamscience, отпишитесь в теме,у кого как прилегает этот патрубок? |
Наверное мы больше всех ставили впуски от Дримов, чем кто.Выскажу свое мнение или просто наблюдение.Впуски на все авто встают совершенно по-разному, еще не было 2-х абсолютно одинаковых установок-везде своя подгонка.Поэтому нет какого-то одного простого совета, как все нормально собрать, на каждом конкретном авто будут свои сложности.
Равновесие
Понял Андрей.Ты сам не обращал внимание на этот патрубок?Просто мне интересна тенденция,я один такой не фортовый или же это наблюдается у большинства.
Может с точки зрения опыта подскажешь как быть с металлической планкой,как модернизировать ее?!
sTAs_GTN
У нас ни у кого похожих проблем не возникало.Во всяком случае мне об этом ничего не известно...
sTAs_GTN
У меня такая же проблема! Один в один! Пока не знаю как бороться(((
Bandit220
Как временное решение могу предложить тебе сделать, как я описал в своем посте. Езжу второй день и все в порядке. А то я задолбался после каждой поездки подкапот заглядывать. Значит я не одинок в своей проблемме.
ЗЫ: Судя по всему нет ничего более постоянного чем временное.
ЗЫЗЫ: Дождемся еще обладателей впуска от DreamScience.
sTAs_GTN
Меня очень смущает то, что впуск не полностью садится в патрубок от турбины! Если бы он полностью сел, то он был бы ниже, и его можно было бы подвинуть!
Bandit220
Глубже его не впихнуть. Я писал и спрашивал об этом уже раньше, только если сам патрубок пилить в том месте. но тогда потеряшь выступ который не дает ему выскользнуть.
sTAs_GTN
Я это знаю, возможно впуск делали по другому патрубку! Может на дорестайле он другой?
Bandit220
По Микрокаду эти патрубки одинаковые что на рестайле, что на до рестайле. Бьются по одному FINISу.
sTAs_GTNНадо у Кирила justbusiness спросить. Может он у дримов узнает про это.
РавновесиеАндрей, забыл спросить тебя по телефону. Подскажи, вы как патрубок верхний располагаете (который алюминиевый), что бы его верхний край был выше распорки чашек и как бы упирался в него или что бы он свободно проходил под распоркой, не задевая ее?