sTAs_GTN
у меня все нормально встало!!!
sTAs_GTN
9 July 2011
Klerk_70rusДа я судя по всему разобрался. Я получил уже новую систему холодного впуска, типо доработанную. Расстояние на патрубке к турбине до упора где то около 3 см, а длина отростка на партрубке Dreamscience, до расширения где то 3.5 см. Поэтому у меня и остается около 5 мм до резинки.
Вот фото как это место выглядит у меня на машине:
sTAs_GTNЕсли патрубок обжат и нет утечек-не вижу смысла беспокоиться...
Ребзя, подскажите, какая модель фильтра стоит во впуске ggr, или каким сухим фильтром можно заменить ггровский мокрый???
yes_
K&N стоит посмотри в rbtuning там есть фотка замены от pipercross
yes_
нет, это для комплекта от дримов.
Народ, собираюсь помыть дроссельную заслонку.
Она ведь электронная у нас. Когда поставлю на место, то ничего колдовать не надо, глючить она не будет? Тупо снял, помыл, поставил обратно как у заслонок с механическим приводом.
#LiS#
Да совершенно верно. Ничего мудрить не надо. Отчет я выкладывал ранее в теме. Поищи.
sTAs_GTN
Отчет помню, просто не видел там комментария, касательно нужно или не нужно после чистки , что нибудь настраивать.
Чистил сегодня фильтр и завидовал обладателям сухого фильтра, в связи с чем прошу помочь с подбором идентичного сухого фильтру k&n b044b6. Чет яндекс мне не помог
yes_
А в чем сложность-то?
Долго не чистил?
Я раз в 2 т.км чищу и вроде нет проблем...
#LiS#
Раз в 2000 для меня сильно часто. Просто это масло не отмывается нифига, между гармошкой все залазит, капец, все липкое, грязное, не люблю я так.
yes_
Тут согласен, минус у мокрого фильтра есть. Поэтому я так часто его обслуживаю.
Хотя при чистке очень важно не сразу водой мыть, а аккуратно грязь смахнуть мягкой кисточкой например. Потом брызгать раствором из комплекта промывки, ждать, потом смывать. Потом опять брызгать, ждать смывать, если после первого раза не очищается.
yes_
Я мыл хозяйственным мылом. Отлично отмылось.
Predator10
да хоть мылом, хоть фейри, хоть средством, не хочу такого гемора. и за маф опять же опасения.
yes_
думаешь сухой фильтр будет для МАФа безопаснее?
поставил впуск дримовский
в пайп где турбина, патрубок тоже также сел как у sTAs_GTN
когда завел машина засвистела,,подумал мембрана порвалась уже,,потом пропало, и во время работы посвистывания слышны ,эт нормал??
Bris
Борь , имхо сухой для мафа меньше вреда несет. т.к. масляный, когда после мойки пропитываешь маслом, то по началу всё избыточное масло на фильтре летит во впуск и следовательно загрязняет маф. так что мокрый фильтр надо аккуратно масляным составом заполнять и не перебарщивать.
Technicks1
посвистыванияя и фырканье - это норма, не парся - наслаждайся звуком.
когда завел свист напряг реально,,потом пропал
а так да конечно,,какие звуки когда нагнитает ,,эх ляпота)))
Technicks1#LiS#Да тоже немного перепугался с начала после завода :)Потом все встало в норму
Теперь как и вы наслаждаюсь звуками издаваемые моим автомобилем.
Кстати вопрос к обладателям Дримовского впуска - у вас впускной патрубок как лежит над двигателем? Имеется ввиду он лежит на декоративной пластиковой крышке двигателя или же чуть выше и не задевает за нее?
#LiS#заливать маслом надо только снаружи и без фанатизма, после чего дать маслу впитаться и равномерно распределиться, тогда ничего никуда лететь не будет
sTAs_GTN
чуть выше, но при нагрузке касается.
у меня касание происходило еще за распорку чашек при этом было металлическое бряканье. избавился путем перенастройки креплений и закрепил плотный поролон на растяжке в месте задевания. сейчас звуков лишних нет.
Bris
об этом я и говорил - так и делаю.
но тем не менее вероятность попадания капель масла во впуск есть, чего не скажешь о сухом фильтре.
А сухой фильтр только пайперкросс делает? Особенно интересует в штатное место или есть варианты? Понравилось видео про пористый фильтр в сравнении с КНом и штатным, он даст прибавку и легкость раскрутки?
Sapunoff
в шатное не дает ничего, ибо там коробка сама по себе убогая, либо что бы хоть какой то приход был надо выковыривать рестриктор из нее.
sTAs_GTNу меня выше лежит и ниче не задевает,,я когда собирал кронштейн чуть модернизировал,подшаманил его чтоб высоту можно было менять патрубка