Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
724,2K
views
304
members
7,1K
posts

Klerk_70rus
9 July 2011


sTAs_GTN
у меня все нормально встало!!!
avatar
sTAs_GTN
9 July 2011


Klerk_70rus
Да я судя по всему разобрался. Я получил уже новую систему холодного впуска, типо доработанную. Расстояние на патрубке к турбине до упора где то около 3 см, а длина отростка на партрубке Dreamscience, до расширения где то 3.5 см. Поэтому у меня и остается около 5 мм до резинки.

posted image
avatar
sTAs_GTN
9 July 2011


Вот фото как это место выглядит у меня на машине:
posted image
avatar
justbusiness
10 July 2011

1

sTAs_GTN
Если патрубок обжат и нет утечек-не вижу смысла беспокоиться...
avatar
yes_
11 July 2011


Ребзя, подскажите, какая модель фильтра стоит во впуске ggr, или каким сухим фильтром можно заменить ггровский мокрый???
avatar
systemroot
12 July 2011

1

yes_
K&N стоит посмотри в rbtuning там есть фотка замены от pipercross
avatar
yes_
12 July 2011


systemroot
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=5874
речь об этом, насколько понял?
avatar
justbusiness
12 July 2011


yes_
нет, это для комплекта от дримов.
avatar
#LiS#
12 July 2011


Народ, собираюсь помыть дроссельную заслонку.
Она ведь электронная у нас. Когда поставлю на место, то ничего колдовать не надо, глючить она не будет? Тупо снял, помыл, поставил обратно как у заслонок с механическим приводом.
avatar
sTAs_GTN
12 July 2011

1

#LiS#
Да совершенно верно. Ничего мудрить не надо. Отчет я выкладывал ранее в теме. Поищи.
avatar
#LiS#
12 July 2011


sTAs_GTN
Отчет помню, просто не видел там комментария, касательно нужно или не нужно после чистки , что нибудь настраивать.
avatar
yes_
12 July 2011


Чистил сегодня фильтр и завидовал обладателям сухого фильтра, в связи с чем прошу помочь с подбором идентичного сухого фильтру k&n b044b6. Чет яндекс мне не помог
avatar
#LiS#
12 July 2011


yes_
А в чем сложность-то?
Долго не чистил?
Я раз в 2 т.км чищу и вроде нет проблем...
avatar
yes_
12 July 2011


#LiS#
Раз в 2000 для меня сильно часто. Просто это масло не отмывается нифига, между гармошкой все залазит, капец, все липкое, грязное, не люблю я так.
avatar
#LiS#
12 July 2011


yes_
Тут согласен, минус у мокрого фильтра есть. Поэтому я так часто его обслуживаю.
Хотя при чистке очень важно не сразу водой мыть, а аккуратно грязь смахнуть мягкой кисточкой например. Потом брызгать раствором из комплекта промывки, ждать, потом смывать. Потом опять брызгать, ждать смывать, если после первого раза не очищается.
avatar
Predator10
12 July 2011


yes_
Я мыл хозяйственным мылом. Отлично отмылось.
avatar
yes_
12 July 2011


Predator10
да хоть мылом, хоть фейри, хоть средством, не хочу такого гемора. и за маф опять же опасения.
avatar
Bris
12 July 2011


yes_
думаешь сухой фильтр будет для МАФа безопаснее?
avatar
yes_
12 July 2011


Bris
Думаю да
avatar
Technicks1
12 July 2011


поставил впуск дримовский
в пайп где турбина, патрубок тоже также сел как у sTAs_GTN
когда завел машина засвистела,,подумал мембрана порвалась уже,,потом пропало, и во время работы посвистывания слышны ,эт нормал??
avatar
#LiS#
12 July 2011


Bris
Борь , имхо сухой для мафа меньше вреда несет. т.к. масляный, когда после мойки пропитываешь маслом, то по началу всё избыточное масло на фильтре летит во впуск и следовательно загрязняет маф. так что мокрый фильтр надо аккуратно масляным составом заполнять и не перебарщивать.
avatar
#LiS#
12 July 2011


Technicks1
посвистыванияя и фырканье - это норма, не парся - наслаждайся звуком.
avatar
Technicks1
12 July 2011


когда завел свист напряг реально,,потом пропал
а так да конечно,,какие звуки когда нагнитает ,,эх ляпота)))
avatar
sTAs_GTN
12 July 2011


Technicks1
#LiS#
Да тоже немного перепугался с начала после завода :)Потом все встало в норму
Теперь как и вы наслаждаюсь звуками издаваемые моим автомобилем.
Кстати вопрос к обладателям Дримовского впуска - у вас впускной патрубок как лежит над двигателем? Имеется ввиду он лежит на декоративной пластиковой крышке двигателя или же чуть выше и не задевает за нее?
avatar
Bris
13 July 2011


#LiS#
заливать маслом надо только снаружи и без фанатизма, после чего дать маслу впитаться и равномерно распределиться, тогда ничего никуда лететь не будет
avatar
#LiS#
13 July 2011


sTAs_GTN
чуть выше, но при нагрузке касается.
у меня касание происходило еще за распорку чашек при этом было металлическое бряканье. избавился путем перенастройки креплений и закрепил плотный поролон на растяжке в месте задевания. сейчас звуков лишних нет.
avatar
#LiS#
13 July 2011


Bris
об этом я и говорил - так и делаю.
но тем не менее вероятность попадания капель масла во впуск есть, чего не скажешь о сухом фильтре.
avatar
Sapunoff
13 July 2011


А сухой фильтр только пайперкросс делает? Особенно интересует в штатное место или есть варианты? Понравилось видео про пористый фильтр в сравнении с КНом и штатным, он даст прибавку и легкость раскрутки?
avatar
systemroot
13 July 2011

1

Sapunoff
в шатное не дает ничего, ибо там коробка сама по себе убогая, либо что бы хоть какой то приход был надо выковыривать рестриктор из нее.
avatar
Technicks1
13 July 2011


sTAs_GTN
у меня выше лежит и ниче не задевает,,я когда собирал кронштейн чуть модернизировал,подшаманил его чтоб высоту можно было менять патрубка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up