парни, раз вы уж используете такой фильтр на постоянку, то преобретитие хотя бы "чулок" на него для зимы...
http://www.blackrhinoperformance.com/Images/Products/Side-X-Side-UTV/Yamaha-Rhino-Side-X-Side-UTV/Yamaha-Rhino-Side-X-Side-Filters/Yamaha-Rhino-Side-X-Side-UTV_KN-Air-Filter-Prefilter-700.jpg
ZubilistО прикольно. Продай мне такой.
Добавлно - Забыл спросить, на "мокрые" такой можно одевать или тока на "сухие"?
MathodManтут их продают
ну если надо привезти, то тоже могу помочь, единственное нужно выбрать какой
Listardне понял че смешного то
инфа по ссылке выше)
MathodMan
11 November 2010
#LiS#
justbusiness
saver
Какой каталожный номер у фильтра на впуске дрим? И фильтр мокрый или сухой?
MathodMan
У КН мокрый, у Дримов сухой
MathodMan
11 November 2010
FocusDriver
11 November 2010
MathodMan
Для меня тоже открытие, что у КН есть сухие фильтры... Я таких не видел...
orange685
11 November 2010
2
ZubilistЕсть более дешевая версия данного чехла, женские колготки
orange685ну я кстати другу своему так и сказал "отвали со своим чехлом, возьми чулок натяни"
#LiS#
11 November 2010
1
MathodMan
На коробке написано:
RC-3870
сделано в США
MathodMan
11 November 2010
1
#LiS#
Видимо фильтр то мокрый, выдержка из хар-к филтра "Filter Re-Oiling Amount: 0.88 oz (26 ml)"
MathodMan
Вот и мне эта надпись подозрительной показалась.
Можь им письмо черкануть на тему как его правильно обслуживать.
Вот что нашел по поводу обслуживания фильтров КN:
Скрытый текстДля обслуживания фильтров K&N используйте только материалы K&N !
Внимание! Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).
Внимание! Запрещена очистка фильтра сжатым воздухом, так как можно повредить фильтрующую ткань.
1 .Снять фильтр.
2. С помощью кисти(щетки) с мягким ворсом очистить поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи.
3. Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанести очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон.
4. Через 10-12 минут фильтр промыть в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. Фильтр в сушке не нуждается, достаточно слить остатки воды несколько раз встряхнув фильтр.
5. Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обоих сторон. Слить остатки образовавшейся воды.
6. Установить фильтр.
x
justbusiness
11 November 2010
Изначально фильтр сухой, но пропитывается он после чистки специальным маслом.
Цена нового в районе 2000 р.
justbusinessЕсли нажать кнопку аксессуары, для твоего фильтра, то вылезет красивая оранжевая штука (круче чем колготки!) - Airforce Pre-Cleaner (Фильтр предварительной очистки). Красота!
http://www.kn-filters.ru/nomera/25-3900-k-...nyiy-filtr.htmlhttp://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=25-3900
justbusiness
12 November 2010
ListardСереж, я уже эту штуку приметил. Но мне, с моей летней эксплуатацией, не к чему чулки и прочие.
RULEzzz2.5T
13 November 2010
Товарищи подскажите нужен кулер и впуск полный, где и какой лучше найти и по цене адекват??? подскажите кто может..
Listard
13 November 2010
1
RULEzzz2.5TУ дримов как вариант.
зы Начни с первого поста в шапке, почитай какой лучше
RULEzzz2.5T
Бери дримовский впуск и куллер радтэк, проверенная конфигурация и дрим свои проги все-таки именно под них писали. ИМХО для СТ самый правильный вариант.
systemroot
13 November 2010
#LiS#
на счет кулера не соглашусь, его можно любой главное что бы по производительности подходил
systemroot
я не имел ввиду, что только радтэк, ясен пень , что это просто теплообменник и можно вкрячить любой, лишь бы производительность такая же была. Я еще имел ввиду процедуру установки, радтэковский устанавливается без каких либо дополнительных операций - снял старый , поставил новый. т.е. удлиннять/укорачивать штатные шланги не нужно, дополнительные крепления изобретать не нужно.
При установке пуска у многих, начинаются проблемы с МАФом, чистят его сначала потом меняют.
На сколько будет хватать МАФа после замены на новый?
И не сведетельствует ли это на прямую об ухудшенной фильтрации воздуха? (т.к. вроде до впуска или установки нулевика все норм, а после начинается)
systemroot
14 November 2010
neit
ну нулевик сам по себе фильтрует хуже, мафы впринципе очень надежные все зависит от условий эксплуатации, если будете гонять со впуском по пыльным степям то не только маф умрет но и двиг тоже
justbusiness
14 November 2010
systemrootНулевик фильтрует хуже только при определенных условиях.
При обычной эксплуатации, а, главное, его своевременном обслуживании - все хорошо.
RULEzzz2.5T
14 November 2010
justbusiness
а как часто и как ты например обслуживаешь свой впуск???
justbusiness
14 November 2010
2
RULEzzz2.5TКогда доберусь до первого его обслуживания(это будет весной, т.к зимой передвигаюсь на другом транспорте), дам знать.
Вообще 4-7 т.км - это пробег при котором фильтр нужно обслужить. Опять же, многое зависит от индивидуальных особенностей эксплуатации.
RULEzzz2.5T
14 November 2010
justbusinessясн.. ну потрепимся как нито!