justbusiness
10 September 2010
TidusДиаметр 3 дюйма. На входе в компрессорную часть 2.5.
Не дубасит, т.к прикручена на штатное место. Ничего не болтается.
Маф - это то, чем меряется количество воздуха. Без него -никак. Он между двумя оранжевыми силиконовыми патрубками. На РС он встроен в трубу, там проще, достаточно просто поставить конусный фильтр - вот тебе и холодный впуск.
antonproma
10 September 2010
justbusiness
Надо замериться было до и после на стенде, а так по жопомеру сложно конечно передать есть чего или нет.
antonproma
10 September 2010
Вид конечно классный.
Кирилл - труба из чего сделана?
Zubilist
10 September 2010
justbusiness
Кирющя, красава, че по ощущениям?))
antonproma
10 September 2010
justbusiness:
|
antonproma Алюминий. |
Ну так я и думал - она ... будет в жакую погоду и просто когда под капотом ад нагреваться сильно и передавать все тепло на впускаемый воздух. Пластмасска-то штатная в этом смысле лучше, она меньше проводит тепло...
Я невижу где сам забор воздуха? Где-то снизу?
Сколько денег? Взять что-ли?
Я посмотрел на Дримсайнс сколько прихода обещают... Наверное надо купить.
justbusiness
10 September 2010
antonproma
Труба сделана по принципу вентури. Охлаждается она когда по ней этот самый воздух идет. После отжигов чуть теплая.
Плюс еще раз настаиваю на том, что снизу самый прохладный воздух. А в место, где стоит фильтр(за туманкой) набегает хороший воздушный поток через интеркулер. Надо все проверить на практике. Попомер дал положительную оценку.
antonproma
10 September 2010
justbusinessне на все вопросы ответил
justbusiness
10 September 2010
Я взял, но советовать не хочется. Дело такое. Субъективное что ли. Сегодня приезжай на Киевку, поглядишь в живую.
Заодно и на все вопросы отвечу. wink.gif
MathodMan
10 September 2010
1
antonpromaЗабор воздуха под левой передней фарой (за противотуманкой).
На сайте дрим все цены есть ( Я покупал за 365 фунтов). Самая большая проблема при заказе это ожидание своей очереди на производство, да, да на этот впуск очередь, производственные мощности не справляются со спросом.
Нет не надо, а то этот впуск перестает быть эксклюзивом ( по крайней мере в России)
П.С. Температура на впуске (интеркулер (, выпуск, впуск (дрим), мод Х) при спокойной езде отличается на градус, другой, а при втапливании ( и в Лидере, и на Киевке) не более чем на 5-6 градусов от температуры воздуха на улице, что ИМХО очень хороший результат. Да при жаре аллюминий нагревается, но на эффективность работы всего впуска не влияет.
Zubilist
10 September 2010
justbusinessотвлекся и не дочитал, дашь прокатиться?
antonproma
10 September 2010
1
Ну что самому что-ли делать?
Поздравляю с покупкой! Отличный отчет, плюс!!!
зы
Сухой КН? Интеренсо...Сами КН делают вроде с мокрым свой впуск на СТ
Stranger
10 September 2010
antonproma
а есть возможность сделать хороший впуск на мощностях промы? ну фильтр например кновский взять
FocusDriver
10 September 2010
Listard
Может они его пропитали сами при установке?
antonproma
10 September 2010
Stranger:
|
antonproma а есть возможность сделать хороший впуск на мощностях промы? ну фильтр например кновский взять |
А есть у кого на рукан неустановленый?
Да, придется на Киву сегодня ехать, впуск рассматривать.
FocusDriver
10 September 2010
antonproma
Лучше мой сделай. Чертежи все есть. И фильтр не контактирует с подкапотным пространством.
FocusDriver
10 September 2010
Stranger
Ну погнуть из нержи такую трубу дело то нехитрое, это можно...
antonproma
10 September 2010
FocusDriver:
|
antonproma
Лучше мой сделай. Чертежи все есть. И фильтр не контактирует с подкапотным пространством. |
Тоже бери с собой.
ps - радиатор с собой берешь? Деньги у меня.
Zubilist
11 September 2010
парни, это капец, после того как Кирилл установил впуск и написал что приход адский, я решил не тянуть и поехал поставил себе тоже. только впуск от
FocusDriver!
и что я получил, как буд-то заного родился... и дело не только в жопомере...
выехал я только из гаража, а выехал не один, с рестайлом на DSCI...
2 старта с рулона (30км/ч)...
первый я слил корпуск на 2 передаче, потом ровно едем почти до пятой...
второй чуть меньше корпуса...
впуск решает, аааеееееее, а выпуск злее рычать в разы стал
я весь на эмоциях
FocusDriver
13 September 2010
ZubilistОй, что-то знакомое... где-то я это видел
+!
justbusiness
13 September 2010
systemroot
Можно поподробнее про лаг и качество RadTec. Только с фактами.
systemroot
13 September 2010
justbusiness
ну лаг думаю особеность моего выпуска, так ка все пайпы идут с фланцем 70 а у меня фланец расточен максимально. Лаг больше отношу к выпуску, так как со стоку кулером турба быстро раздувалась в виду быстрой раскрытки и обратного подпора от сток кулера.
Что касательно радтека то пришлось пилить ухо напильником так как не вставал в штатные места не совпадали отверстия, и без подпиленного уха упирался в трубку радиатора кондея.
фотки сделать не успел, скоро буду снимать опять бампер сделаю фотки что, где и как задевает.
justbusiness
13 September 2010
systemrootЧто задевает -это известно. В 2-ух местах нужно проложить резиновые прокладки.
Но это вторичное качество, косметическое, так сказать. Что касается прихода и перфоманса по тестам - это лучшее решение. Лага нет, все сразу бустится. Много людей это подтвердят.
По лоску - проалой, как вариант.
systemroot
13 September 2010
justbusinessпо лагу думаю косяк выпуска, уж очень он толстый. думаю поставлю более жесткий актуатор ситуация станет лучше. хотя с другой стороны с лагом у меня расход упал
systemroot
13 September 2010
justbusiness
а можно по подробнее про резиновые прокладки куда подкладывать.
Zubilist
13 September 2010
если чо я знаю где куллер forge в наличии