Всем доброго дня!
Вчера поучаствовал в тест-драйве Renault Koleos…
БрошюраПо словам представителей компании-дилера, коробка и мотор у данного авто – от Nissan. (Поэтому сравнивать есть с чем
). Сборка: Корея, завод, принадлежащий «Samsung».
Традиционно, для теста предоставляется самая «жирная» комплектация: на полном приводе, с максимальным набором функций, кожаным салоном, панорамным люком и на вариаторе.
Тех. характеристикиОзвучу плюсы и минусы, выявленные мной при первом поверхностном знакомстве.
Плюсы:
- объем бензинового мотора 2.5 л (т.е. > 2.0) и НЕтурбового !
- наличие полноприводной комплектации на МКПП
- возможность заправки бензином с октановым числом от 92!
- клиренс: 206 мм
- трансформируемый салон
- наличие полноразмерной 17” запаски на литом диске.
Минусы:
- ЦЕНА! В предлагаемых листовках min цена обозначена от 999 тыс. руб.! – это без учёта стоимости доставки до салона дилера (+ 7800 руб.); без учёта окраски кузова в цвет «металлик» (+ 15000 руб.), а может + ещё что-то?
- стоимость ТО (вроде, как любого): 14 тыс. руб.
- ОТСУТСТВИЕ (у единственной модели в линейке Renault) какой бы то ни было защиты двигателя! Т.е. нет даже пластикового пыльника! (Для сравнения, у «Duster»-а – стоит металлическая защита с завода!)
(Конечно же, тут же, в салоне, для Вас любезно предоставляется возможность приобретения металлической защиты за 1500 руб. с услугой по её установке за 500 руб.)
- имхо, спорность решения двухстворчатого открывания задней двери (а как грузить в грязную погоду?)
- сразу после покупки потребуется установка защитной сетки в бампер (т.к. отверстия в нижней части бампера более, чем с кулак);
- под капотом всё не идеально: у автомобиля с ценой > 1 млн. руб. провода, подводимые к датчикам, не защищены изоляцией, т.е. место перехода от гофры к датчику – оголено и видны провода
.