Приветствую фокусоводов 32 региона!!!
Здесь можно пообщаться с соклубниками, договориться о встрече, узнать свежие новости 32 региона. Давайте знакомиться:
СоклубникиПусть удачной будет дорога,
И езде помогает погода!
Пусть быстрей развивается скорость,
И ухабов будет немного!
И в пути пусть встретится счастье,
Стороной обойдут все ненастья!
Yastreb
27 June 2007
Брянск - Мы ТУТ
Hooligan32Дату я предложил. 02.10. А место и время... Давайте в общее обсуждение. Мы же Команда
Как я вижу это место. Удобная парковка, где может спокойно разместится и никому не мешать 10-20 авто. (как вариант парковка около 2х2, Покровка, около памятника, Бежицкий Магнит).
Mig 07Я правда не думал что нас так много. На форуме всего 3-4 человека появляется
Hooligan32
21 September 2011
шурец
Александр, итак.
Объясню тебе весь принцип удаления катализатора.
У тебя его не было, т.к. когдато треснул, или откололся от стенок банки, в итоге, пока он там ерзал по стенкам и стерался, часть пыли тебе летела в поршневую (померь компрессию), другая основная часть вылетела через трубу.
Так же если просто вырезать из банки керамику, у тебя будет звук как у газели, но не столь важно! Во-вторых катализатор не только выхлоп контролирует (токсичность), но и дожигает не сгоревшую смесь. И если у тебя не будет катализатора у тебя в первую очередь сгорит резонатор, ну далее глушитель (проверено!). Вот для чего тебе вваривали пламягаситель, что бы сохранить срок службы дальнейшего выхлопа! Еще катализатор может оплавиться и потомк воздуха вообще не будет нормально выходить по системе, в итоге прогарят клапана. Так же в европе катализаторы меняют после 100т.км пробега, но у мы же экономим деньги, т.к. оригинал стоит от 500у.е.
Ну для тебя это деньги на ветер, ибо ты значит ничего не понял что мы тебе объясняли. Почему не купил оригинальный катализатор.
Так же я не думаю что ты сам лично смог бы переделать глушитель, я не раз сталкивался с такими ситуациями, НО потом люди приезжают и мы исправляем такие косяки, и стоит это уже дороже чем сделать сразу и правильно! Из ошибок: не правильный диаметр, длина, сварочные швы, криво приварено - потом выламывет, или отрываются гофры, стучит об кузов.
Atroha
А у тебя евро4 на сколько я знаю, если не хочешь что бы загорелся ЧЕК! не смей его просто выбить или вырезать, лучше заедь и мы все тебе расскажем, а там сам решишь что делать с катализатором, либо в гараже у знакомого сварщика. Так же у тебя катализатор находится не снизу как у 1го фокуса.
ЗЫ. любой сварщик, хрен когда приварит правильно гофру! если он не занимается глушителями!
Hooligan32
21 September 2011
lemdiv
А и не все приедут) Людей то много.
Можно на любой парковке у любого супермаркета.
Надо учитывать то, что ктото будет ехать из области, что бы не через весь город пилить, поэтому надо где то в центре.
Hooligan32
Вот я про это и говорю. На всеобщее обсуждение. Поэтому и за неделю
Hooligan32
21 September 2011
Можно на советской Линии на парковке, замыленный Старый аэропорт), на стоянке около Мельницы
Hooligan32Думаю, оптимально будет старый аэропорт. И мы поместимся
и мешать никому не будем. Коллеги, как вариант?
Hooligan32
21 September 2011
lemdiv
Я в принципе "За"
Нас уже семеро:
Aliot (+ шпион
)
Atroha
AverLexx
lemdiv
Mig 07
Hooligan32
Hooligan32
ладно те слона раздувать-это не двигатель, где мм имеют значение. Значит у тех людей руки из попы. И без пламягасителя кроме меня (2 года гонял я и передо мной не известно сколько!) народ катается и ни у кого трубы не прогорели)
ты лучше объясни как остатки ката могли в поршневую залететь?
serega_032
22 September 2011
lemdiv
Спасибо за приглашение, однако как писал ранее, мой Форд уже бьет копытом в другом гараже, а приехать на фокусировку на "не Форде" как-то неудобно...
AverLexx
22 September 2011
lemdivТут фокусники на альфах гоняют
Лепи на "не Форд" рамку - наклейку и приезжай!!!
Hooligan32
22 September 2011
AverLexx
У меня на Альфе рамка ффклуб кстати))
Hooligan32
22 September 2011
шурец
а у меня как раз наоборот. люди и едут ставить пламягасители, т.к. звучит как газель и глушители меняют дырявые
а как обратно пыль могла лететь, легко, думаешь то что оттуда только выхлоп идет, нет, там так же и в обратку может втягивать, тем более когда плохо через катализатор воздух уже проходит, я уже писал, что чревато убитой поршневой и прогоревшими клапанами.
Кстати, тут есть тема про катализаторы в фокусовской ветке, там про это тоже указано.
Hooligan32:
|
шурец звучит как газель и глушители меняют дырявые
а как обратно пыль могла лететь, легко, думаешь то что оттуда только выхлоп идет, нет, там так же и в обратку может втягивать, тем более когда плохо через катализатор воздух уже проходит, . |
я к вам когда приехал-у меня что, как газель гудела? так же звук остался и с пламягасителем
и чтобы что-то где-то у меня прогоревшее было я не заметил
и давай со сказками как обратно из трубы в поршневую летит завязывай
есть что сказать-обоснуй, а не блаблабла
Hooligan32
22 September 2011
шурец
Ты бестолковый или как?
Я же сказал, когда кат забивается и воздух уже плохо проходит, от ката отражаетсяпоток обратно, и от этого от высокой температуры, могут прогореть клапана и убивается поршневая. При забитом кате, машина хреново едет и дергается, и катализатор в таком состоянии раскаляется до красна, и ты думаешь что горячий поток не попадет в поршневую? Так жеразрушающийся катик может попасть через систему EGR.
Умник, что тебе обосновывать, если ты до сих пор них*ена не понял и не хочешь понимать. В твоем случае от ката до поршневой далеко, так что не парься.
Читай физику! Или хотя бы поищи в поиске, он для таких как ты и создан, а не так что бы тебе ктото выкладывал на тарелке. В сервисе я вроде как показывал что бывает с катализатором когда он умирает, но ты снова забыл и думаешь о своем. О чем еще с тобой говорить?!?!
Hooligan32со мной говорить об научно обоснованных фактах, а не о том, что думаешь ты сам
и давай полегче на поворотах-ругаться матом и мы умеем
Скрытый тексти прекращай лажу гнать! ты что, доктор наук, диссертацию защитил что ли я не пойму. твое имхо мне не интересно я уже сказал об этом ранее
x
Hooligan32вот физику я бы с удовольствием почитал-ссыль давай!
Hooligan32
22 September 2011
шурец
ну а ... ты ко мне приехал на сервис, и щас гонишь, че ты не купил новый катик за 20к рублей на свой фокус, если тебя не устраивает.
по поводу ссыль, юзай поиск, или тебе еще задницу подтирать после твоего стула или кофе приносить по утрам в постель?
да и вообще приедь в сервис, я тебе наглядно все объясню с обоснованиями!
Hooligan32тока давай без обид! если бы имел возможность на новый кат, то точно у вас в сервисе бы не был
а так как денег всегда не хватает да еще и цена была озвучена приемлемая (если помнишь-это тобой была озвучена сумма 1700/1800 не помню, а не под 4000р., как объявил после работы твой напарник), то и решение принято было ехать именно к вам!
теперь на счет стула и кофе. конечно, было бы не плохо и зад подотрать и кофе в постель, НО! ты мне начал рассказывать про попадание частей ката в поршневую, а я всего навсего, попросил это дело обосновать, помимо твоего личного имхо еще и ссылью научно обоснованной. я решил, что ты это дело не из пальца высосал, а где-то читал изучал. так что давай прекращай тут бабушку лохматить
а на счет приезжай в сервис покажу и НАГЛЯДНО объясню-это интересно как
Скрытый тексткстати, на форуме ниразу не встречал, чтоб у кого-то так было или что у кого-то глушитель прогорал
x
Atroha
23 September 2011
и тут Остапа понесло))да не ссорьтесь вы,летит пыль еще как летит,кат выгорает(а это пробка каку мишки пред спячкой)у меня кат сразу за коллектором,т.е.если начнет сыпаться то проще пыли в коллекторе сесть или в горшки улететь(тьфу-тьфу-тьфу)
цитирую "...вы должны помнить и о керамической пыли. Катализатор стареет, его керамический блок, несмотря на внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается. Керамическая пыль попадает в камеру сгорания и приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят даже небольшие кусочки керамики."
Atroha
23 September 2011
1
шурец
у тебя кат много дальше от вып.колл-а и походу движок выплюнул всю эту "каку" и иже с ним
Мелкие песчинки рассыпавшегося ката залетают в цилиндры при заводке двигателя. Но только если кат объединён с коллектором или находится прямо за ним. Не залетят, если кат далеко от движка. А в движке керамические твёрдые песчинки зеркало цилиндров царапают - и привет, расточка движка.
Atroha
спасибо за ликбез по катам, друг, но интересующая меня тема так и не раскрыта! Я хотел понять каким образом эти остатки в камеру сгорания летят, ведь забор воздуха происходит через воздухозаборник, а не через выхлопную?
Hooligan32
23 September 2011
шурец
А какие обиды могут быть, если человек не понимает ничего, или не понял.
Причем тут встречал на форуме или нет у кого прогарал, Я работаю с этим и у меня постоянно такие клиенты.
Наглядно - я тебе показывал как выглядит убитый в ноль катик. Или мне что лично десертацию написать на эту тему? Это не научная хрень - это эксплуатация и видят это мастера которые делают.
Напомни что мы тебе делали, 4000к не просто так берется! запомни просто так людей мы не разводим на бабки, стандартная работа от 1000 до 1500р всегда была (гдето и 2000р - это от сложности), и ценник пламягасителя 1100-1400р.
Hooligan32ты меня совсем не понял. кат и принципы его работа я знаю, мне не пять лет! ты мне обясни-как его остатки в поршневую попадают?
Скрытый текстфигасе цены у вас, как у официалов
что сразу мне такую цену не назвал
я бы тогда и не приехал и разговора бы не было
x
Hooligan32
23 September 2011
шурец
Не я один тебе написал как попадает пыль от ката, что ты еще хочешь услышать?
Ну ка скажи ценник вырезания ката и вварки пламягасителя официалов? Ты че заболел, кто тебе там будет вваривать пламягаситель?
Hooligan32
23 September 2011
шурецвот тебе еще
ссылка от
dr_Mitrich. Он поподробнее описал обратную тягу в горшки.
Старый аэропорт (возле корпуса юридического факультета) как вариант. Я тут немного от темы катов отошел - ничего?
А почему встреча на стоянке? Может поближе к природе?
1 person online