Собсна аччот о поездке:
Наметили выезд на субботу 28.07.07 в 5 утра.
27.07.07. Пятница, вечер. Сижу в кафе в центре города. В 20:17 приходит SMS от Сергея (subarin) следующего содержания «Поехали сегодня в 12», не долго думавши отзваниваюсь и говорю «Поехали!» и махнул рукой. В 23.30 Сергей заезжает за мной на Зубаре (настоящий полный привод), далее двигаемся в сторону Лос-Энгельса чтобы подобрать нашего «небезызвестного» штурмана ВасилиаА100.
и его «небезызвестный» Аккордеон. Всё в путь! Дорога до Петровска как всегда убитейнейшая, далее гуд, М5 шик, но на участках где ведёццо ремонт нет разметки и поэтому не спасал даже дальний свет, мне всё время казалось что мы едем то ли по обочине, то ли по встречке. Наше путешествие мы разбили завтраком на 2 участка: до Умёта и после. Респект моей бабушке которая напекла много пирожков, которые мы с удовольствием употребляли ночью, а также и днём в гостинице, а потом и в зоне сервиса на самом ралли. В Умёте были в 4.30 утра, съели по тарелке харчо и по шампуру шашлыка, вот тут была ошибка, мы не знали сколько кусков мяса на шампуре и какого они размера, в общем, шашлыка осталось столько, что утром проехав Владимир позавтракали этим же шашлыком и пирожками. В 5.00 утра отъехав от Умёта стало намного лучше, во-первых поели, во-вторых стало светать и ехать стало намного проще.
Далее в селе Ямбирном повернули на «тайные тропы» и началось веселье, автотрафик исчез совсем, и дороги стали изобиловать закрытыми поворотами и частыми спусками/подьёмами. Проехали так Ямбирно-Сасово-Касимов-Тума-Гусь Хрустальный-Владимир-Юрьев Польский-Переславль Залесский-Ростов Великий. Особенно ЗАЧОТнейшая дорожка была между Владимиром и Переславлем. Обилие закрытых, очень крутых, трёхмерных поворотов порадовали нас. Так сказать, это была разминка перед настоящим ралли. Приехали на главную площадь Ростова ровно к 12.00, то есть путешествие заняло ровно 12 часов, с учётом всех заправок, остановок и кушаний. Нас встретили Юрий Владимирович и Витя Водолазький (Victorio), заселились в гостиницу в самом центре Кремля (кстати там снимался фильм «Иван Васильевич меняет профессию») , немного отдохнув, поели и решили двинуть на тех. инспекцию, а перед этим помыть Туарег после прописки. Не многие представляют себе что такое машина после прописки, так вот вкратце, цвет определить практически не возможно, изнутри можно смотреть только из переднего и заднего, потому что там есть дворники. Остальные просто в грязи.
Тех. инспекция проходила по раскатистые и мощные звуки глушителей Субару и ТАЗов, а также под тихое попукивание выхлопных систем ЕВОлюшенов, которые на тех.инспекцию наверное с трудом добрались. Где-то к 17.00 приехал наш МегаТАЗ, заехав в боксы, комиссары сразу обнаружили один недостаток, полосы с рекламой на лобовом и заднем стекле не подходили под регламент, и поэтому их пришлось немного подрезать. Самое главное что это был единственный недостаток, всё остальное было в полном порядке. После тех. инспекции поехали обратно в гостиницу, после чего решили прогуляться по городу, попить пива, и поорать песни под Васин баян, скажу честно, у нас это получилось. В местном кафе купили местного Ярославского пива, отличнейшего качества, дошли до самой основной улицы где гуляет молодёжь, нашли лавку, сели, стали вспоминать песни, а Василий пытался воспроизводить более-менее похожую мелодию. После 2-х песен молодёжь с соседних лавок стала косо поглядывать на нас, после 6-7 песни молодёжь не выдержала и свалила в неизвестном направлении.
Вечером Юрий Владимирович заказал стол в том же ресторане, отлично посидели, попили пива производства этого ресторана, а также попробовали очень вкусную вещь- Сбитень.
Прогулялись по городу в три лица Сергей, Витя и Я. Симпатичных лиц молодого женского пола не увидели, с горя зашли в ещё одно кафе, где также попили пива и всё-таки решили вернуться в гостиницу.
Утро. 29.07.07. Подьём в 6.00. Выехали из ворот стоянки в 6.30. и решили поехать на самый первый СУ-1 «Щебзавод». Свернув немного позже попали не на ту дорожку, ну да ладно. В общем, нашли красивую шпильку, как позже оказалось не только мы такие умные. Было видно как машины выскакивают из-за бугра, проходят шпильку и ж/д переезд, и дальше уходят на S-ку. Проход шпильки был самым эффектным, убили на повал как проходили его некоторые Субару, они чуть ли не глохли в повороте, но были просто кроссаффчеги, которые проходили этот поворот на Ура, одним из этих кроссаффчегов был Рома, шпильку прошёл просто супер, за что мы с Василием показали ему большой ПРЕВЕД! ?
Многие в этом повороте просто умерли, особенно было жалко десятку команды «Дело техники», у которой открутилось крепление кулисы, и включались у них только 3 и 4 передачи. Особенно вкусно прошёл поворот Ситроен Сакс под номером 27 лимонного цвета, пилота Севастьянова, кит-кар за 100000 бакинских рублёфф рулед, с весом ~900 кг и мощностью за 200 сил.
После прохода Романа и ещё нескольких «аццких повозок» решили поехать в зону сервиса. Чтобы пообщаться с механиками и поделиться эмоциями с овощами из Подмосковья.
Сервис находился в большом песчаном карьере. После СУ приехал на сервис Роман. Настроение было хорошее. С машиной проблем не наблюдалось. Роман уехал.
Мы решили поехать на самый дальний СУ и встать на трамплине. Место очень красивое, машине вылетали из-за поворота, разгонялись перед трамплином, прыжок, немного прямика и далее серия поворотов. Пока было время я немного погонял по ДОПу на Субаре, исполняя роль такси для всех наших овощей. Ощущения были классные. После фотопристрелки с Витей понял что оптика на моём аппарате не позволяет мне отойти от трамплина хотя бы метров на 10, поэтому предпринял такой шаг, встать в очень близком месте, за что потом чуть не поплатился жизнью (Ситроен С2 постарался), ну да ладно…Речь совсем не об этом, а о том как многие красиво и эффектно проходили трамплин, кто-то наваливал, и улетал просто в костмас, а кто-то оттормаживался и берёг подвеску. Рома в первом проходе немного осторожничал, поэтому прыжок был, но не такой эффектный как при втором проходе.
/Далее отчет продолжен другим овощем… ВасилийА100 его зовут. /
Итак, с этого места подробнее… Перед тем, как МегаТаз второй раз совершил прыжок с трамплина, другой тазик, из одной с нами команды Алекс РТ, чихая и скрипя еле-еле катился к финишу – у него были проблемы с двигателем, а точнее с датчиком положения дроссельной заслонки, что-то екнуло внутри (у меня, не у девятки)… «как бы чего не вышло» - промелькнула мысль. Проходит несколько минут после полета Романа с трамплина. Ну, думаю, обошлось – это же было последнее СУ за нумером 8, а там и до финиша гонки рукой подать. Тут у Юрия Владимировича звонит телефон… и по интонации я понял, что-то стряслось. Вобщем два слова: Вылетел и Выталкиваем и еще срезало привод… Тут снимают ограждение, мы движемся на сервис. Настроение падает, Серега произносит свои не совсем хвалебные речи про Жигули… Наше мероприятие принимает траурный вид… Не хватало только венков. Заруливаю на сервис, вижу достаточно бодрого Романа, штурмана Димку, и суетящихся у машины механиков. Оказыватся, что МегаТаз на то и Мега, что может ехать на одном приводе, за что респект дифференциалу с блокировкой. Вылет произошел обидный, за 100 метров до финиша… Роман, догнав сломавшегося коллегу по команде, долго пытался его обойти, но из-за пыли это было очень сложно, по той же причине впереди идущий экипаж (якобы) не видел МегаТаз, и катил себе посредине. На одном из поворотов (левый 6) Роман принял попытку обойти помеху по наружному краю дороги, в результате правой стороной попал в песчаную яму, в коей и благополучно застрял, при этом сорвав привод. Жаль, история не знает сослагательного наклонения… Потеряв кучу времени, путем привлечения зрителей, Роману удается покинуть злосчастную песчаную ловушку и добраться до финиша СУ.
/Опять пишет камрад Константин ака GrebeZ/
Вы когда-нибудь видели как за 15 минут меняется привод? Так вот я и овощи видели, выглядело это классно, мастера всё-таки. Сервис занимает 20 минут, по прошествии 16 минут я слышу чёткую команду штурмана Димы: «Рома, в машину!». Как в машину? (подумал я) на ней нет колеса, не прошло и 2х минут, всё было готово. Всё срываемся на финиш, который находится в самом в центре Ростова в парке культура и отдыха (вроде это был парк). И вот волнующий момент, из-за поворота появляется МегаТАЗ, весь грязный, уставший, но доехавший до финиша. Заезжает на подиум, аплодисменты и поздравления в честь пилота и штурмана. Это был очень важный момент, теперь было можно расслабиться, и с точностью сказать МегаТАЗ доехал! К чему всё это говорю, пусть и 4 место в своём классе, но из 8 стартовавших в классе Р11 доехало всего 4, а в абсолютном зачёте из 54 стартовавших сошло 25 автомобилей, причём небезызвестные Субару и Митсу.
Далее автомобиль загоняют в ЗП (Закрытый парк), и мы ненадолго отправляемсо в гостиницу принять душ и немного отдохнуть и поделиццо впечатлениями с Романом! Возвращаемсо в ЗП, долго нам не хотят отдавать авто, всё-таки мы его забираем. Садимся с Романом в МегаТАЗ и едем к штабу. Подьехав к штабу за нами пристраиваецца какаето дивятка, мы начинаем готовить МегаТАЗ к погрузке на лафет, достаём шлемы, костюмы, вдруг из дивятки вываливает народ и заявляет нам что они тоже из Саратова и приехали сегодня к родственникам, но када утром вьехали в город увидели МегаТАЗ с Саратовскими номерами и решили поехать за ним, оказываеццо это они как раз стояли в том повороте где у Ромы оборвало привод и они помогали выталкивать боевую из песка. Их родственники даже не знали где их гости, а оказываеццо они просто целый день были на ралли, вот самоотверженность. Вообщем приятно было увидеть болельщиков которые не только специально приехали поболеть за МегаТАЗ, но и случайно туда попали.
Далее подходим к штабу, общаемся со спортсменами, делимся впечатлениями. Незаметно подкатывает экипаж Ива-ралли на Ярко-Оранжевом Порше 911, вот правда, у многих просто рты открылись при виде ентого аппарата, видели мы как они Субару WRX STi перекрасили в оранжевый, но что бы такое сделать с Порше. Ладно проехали.
Дальше была фотосессия на стенах Ростовского Кремля, и награждение победителей. Команда "Балашихинская автошколо РОСТО - Алекс-РТ" заняла третье место в командном зачёте благодаря очкам экипажей МегаТАЗа и Киселёва. После награждения направляемся в наш уже почти знакомый ресторан «Славянский» и делаем то, что обычно делают в ресторанах после тяжёлых событий (а также после победы, а финиш в такой гонке тоже Победа), а то есть, выпиваем культурно водочку, кто-то пива, кушаем, общаемся, вообщем посидели отлично. Не все выстояли борьбу с зелёным змием, многие достаточно быстро сдались, и пошли отдыхать. Далее ближе к полуночи два лица в не особо трезвом виде сидят в гостиной гостиницы (туфтология), Я и Витя, обсуждающие с умным видом достоинства и недостатки зеркалок Кэнон и Сони. Всё спать.
Утро. Местная водочка оказалась очень хорошей, голова не болит, настроение хорошее, встаём, собираемся. В путь! Маршрут не стали менять. Тем более нам предстоял участок дороги от Переславля до Владимира, чему непременно радовался Сергей, основные слова, которые он произносил на этом участке: «Почему в этом авто нет турбины?» Вообщем доскочили опять до Умёта и жизнь после Умёта стала намного лучше. В Мокшане произошёл регруппинг, и из настоящего «полного привода» я сел в Туаерг, да бы ускорить процесс доставки моего тела на базу (домой). Около 9 часов я зашел домой. Всё.
Ну вот как-то так…
/Теперь за клавиатурой засел мой друг subarin. Давай-давай Серега, пиши свой текст, в этом тексте должно быть много хороших мест./
Да, не хватает Ромму кроссового опыта объезжать в полной пыли или подвинуть соперника бампером, было совсем не весело, зато потом механики достаточно быстро поменяли на сервисе сломавшийся привод, и Ромм в сопровождении трёх псевдо –машин и одной настоящей отправился на ФИНИШ. Благополучно финишировав, мы отправили наш Мегатаз в закрытый парк, приняли душ, выпили пива и стали ждать награждения и официальных результатов. Около штаба ралли были замечены плагиаторы из команды ИВО-Ралли (которые похитили наш оранжевый цвет, хотя я им всё простил, т.к. они на Субе выступали), на ОРАНЖЕВОМ Порше-кабриолете с номером 911. И вроде даже он был полноприводным.
А потом было награждение (Ромм получал кубок за 2е место в командном зачёте), ужин, быстрый сон и обратная дорога. Вот тут я никого не пустил за руль на участке Переславль - Владимир, и так вкатался, что проехал всю 1000 км без сменщика. Были в Саратове в 21.00 (отвезя пьяных овощей по домам) без особых приключений и потерь.
С нетерпением ждём следующего ралли.
Здесь фото:
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthrea...?t=23638&page=2