Сегодня я и
disk общались с менеджерами драйв-клуба
Красное Кольцо, и получили от них предложение вступить в члены клуба организованной толпой в количестве не менее 10 человек. В этом случае стоимость красной карты по корпоративному тарифу составит 20 килорублей с носа против 25 по индивидуальному тарифу. Если будет более 20 человек, тариф еще ниже.
О том, какие возможности предоставляет членство в клубе можно посмотреть
на коленвалеВремя на раздумья - до фторника.
ДВА
21 June 2007
Драйв-клуб "Красное Кольцо".
Предложение интересное. Собирался звонить узнавать. А как насчет оплаты частями-это возможно.
Отличная идея! Я ЗА! Давайте уже скорее начнем гонять...
Shalun, учитывая, что главный акционер проекта - енисейский объединенный банк, они в перспективе собирались продавать карты в рассрочку. Но боюсь для корпоративного тарифа будет работать правило - утром деньги, вечером - карта, но деньги вперед.
VALYAMBA гонять раньше чем откроется кольцо - 21 июля 2007 года, не получицца, зато в стоимость карты входит билет на дрыг-битву 30 июня 2007 года.
Билет на драг я уже приобрел.
И еще. Думаю в клубе не много народу кому интересны заезды по гоночной трассе
Shalun:
|
И еще. Думаю в клубе не много народу кому интересны заезды по гоночной трассе |
Я тоже подозреваю что среди нынешнего состава ффклуба мы 10 человек вряд ли наберем. Поэтому я агитирую друзей "вступить" в наш клуб, а затем корпоративно вступить в драйв-клуб Красное Кольцо. Одного уже сагитировал.
В конце концов не важно как мы назовемся при вступлении в драйв-клуб - хоть Рога и Копыта, главное - собрать народ.
ДВА, полностью согласен! Лично все мои пацаны любят погонять и думаю им эта идея должна понравиться... Но конечно для многих всё упирается в деньги...
кенты, я может не догнал, это с одного человекорыла 20 тонн или с банды?
И если не секрет, на чем Вы гонять собрались? На серийных фокусах? А пустят Вас на неподготовленных машинах (без рамы и прочее)? ИМХО хрень полная. Бабло выкачивают. Дорогу в аэропорт сделали супер. Я думаю (ИМХО опять же), что фокуса продрать там хватит. Я своего 190 разгонял там, можно было больше, но зачем?
Лех-ха, а чем наши фокусы хуже? У меня лично вполне подготовлен...
Лех-ха
22 June 2007
VALYAMBAА как готовил? Бутылку водки в багажник положил, а ножик и презервативы в бардачёк? Тогда точно готов!
На старт!
годрны читать как презервативы
Мне интересно обучение контраварийному вождению (автомобили предоставляет КК), да и по трассе с опытным инструктором проехать было бы интересно. Специальной подготовки из нас ведь никто наверное не проходил?
Лех-ха:
|
кенты, я может не догнал, это с одного человекорыла 20 тонн или с банды? |
Лех-ха я для кого это писал?
цитата: |
стоимость красной карты по корпоративному тарифу составит 20 килорублей с носа |
Лех-ха:
|
И если не секрет, на чем Вы гонять собрались? На серийных фокусах? А пустят Вас на неподготовленных машинах (без рамы и прочее)? ИМХО хрень полная. Бабло выкачивают. Дорогу в аэропорт сделали супер. Я думаю (ИМХО опять же), что фокуса продрать там хватит. Я своего 190 разгонял там, можно было больше, но зачем? |
Почему большая часть людей считает, что на кольцо обязательно надо выезжать только на заряженном туевой кучей кобыл турбированном монстре?
На дороге ОБЩЕГО пользования можно гонять 190 км/ч на серийном фокусе, а на СПЕЦИАЛЬНО подготовленной трассе нельзя, так что-ли?
Цитата с
официального сайтацитата: |
Режим использования трассы предусматривает в первую очередь любительские заезды на автомобилях любой степени подготовленности, естественно, при условии их технической исправности. |
disk:
|
Специальной подготовки из нас ведь никто наверное не проходил? |
Говорю по серкрету. Т-с-с-с. Пару лет назад по приглашению Перекотия энд Ко в Кырск приезжал
Владимир Гольцов. От того, как он виртуозно обращается с машиной, просто дух захватывает. Расчитываю на возможность еще поучиться на кольце у мастеров.
цитата: |
Я своего 190 разгонял там, можно было больше, но зачем? |
А вот на дорогах общего пользования такого делать не надо. Для езды с большой скростью, большая подготовка. Хорошо, что нам представляется специальная трасса, причем каждый автомобиль страхуется на период пребывания на кольце. Я прекрасно понимаю, что 20К - это много, но может у вас есть друзья и знакомые кому это будет интересно и по карману
ДВА:
|
Лех-ха:
| кенты, я может не догнал, это с одного человекорыла 20 тонн или с банды? |
Лех-ха я для кого это писал? цитата: | стоимость красной карты по корпоративному тарифу составит 20 килорублей с носа |
Лех-ха:
| И если не секрет, на чем Вы гонять собрались? На серийных фокусах? А пустят Вас на неподготовленных машинах (без рамы и прочее)? ИМХО хрень полная. Бабло выкачивают. Дорогу в аэропорт сделали супер. Я думаю (ИМХО опять же), что фокуса продрать там хватит. Я своего 190 разгонял там, можно было больше, но зачем? |
Почему большая часть людей считает, что на кольцо обязательно надо выезжать только на заряженном туевой кучей кобыл турбированном монстре? На дороге ОБЩЕГО пользования можно гонять 190 км/ч на серийном фокусе, а на СПЕЦИАЛЬНО подготовленной трассе нельзя, так что-ли? Цитата с официального сайта
цитата: | Режим использования трассы предусматривает в первую очередь любительские заезды на автомобилях любой степени подготовленности, естественно, при условии их технической исправности. | |
Почему большая часть людей считает, что на кольцо обязательно надо выезжать только на заряженном туевой кучей кобыл турбированном монстре?
Если Вы обратите внимание, то про кобылы я не писал. Я писал про безопасность. Ибо прокачанные машины не бывают с заводским салоном.
ИМХО я считаю, что чайников вроде нас надо пускать на гоночный трек только с инструктором. А лучше гнать оттуда поганой метлой, т.к. 2 раза проехавший по треку малолетний чайник возомнит себя Айртоном Сенной и кончит соответственно так же (даст бог никого с собой не прихватит).
Ну не разобрался я как цитату вставить.
disk:
|
...причем каждый автомобиль страхуется на период пребывания на кольце... |
Вынужден поправить. Страхуется жизнь и здоровье водителя, но не железо
Лех-ха:
|
Если Вы обратите внимание, то про кобылы я не писал. Я писал про безопасность. Ибо прокачанные машины не бывают с заводским салоном. ИМХО я считаю, что чайников вроде нас надо пускать на гоночный трек только с инструктором. А лучше гнать оттуда поганой метлой, т.к. 2 раза проехавший по треку малолетний чайник возомнит себя Айртоном Сенной и кончит соответственно так же (даст бог никого с собой не прихватит). |
Извини, не понял мысль. Именно безопасности по замыслу устроителей клуба должно придаваться огромное значение
Еще пара цитат с
страницы РедРингцитата: |
Особое внимание уделено вопросам безопасности. Конфигурация трассы такова, что при сходе с асфальтового полотна в любом из поворотов вероятность переворота автомобиля минимальна. На самых сложных поворотах оборудованы ретардеры и песчаные ловушки. ... Безопасность и порядок во время гоночных сессий обеспечивает руководитель заездов. В его компетенцию входят все решения касающиеся выхода автомобилей на старт и их пребывания на трассе. В случае неисправности автомобиля или неадекватности физиологического состояния водителя руководитель заездов наделен правом отстранять члена Клуба от участия в заезде. |
И со
странички клубацитата: |
Задача драйв-клуба Красное Кольцо – обеспечить членам клуба возможность совершенствовать водительское мастерство в современных условиях, на специальной безопасной трассе. Выбор клубной системы в первую очередь обусловлен стремлением обеспечить безопасную работу трассы при ограниченной пропускной способности кольца. Кроме того, такая система позволяет оградить участников заездов от неадекватных действий случайных людей. ... Школа водительского мастерства драйв-клуба Красное Кольцо будет предлагать и программы совершенствования навыков спортивного вождения, и программы контраварийной подготовки. Обучение по спортивным программам возможно на автомобилях Клуба, специально подготовленных для кольцевых заездов. |
Я думаю... Было бы неплохо.. . 10 человек наберем??
ЕЩе... Как долго действует карта клубная? Ограничения по времени? А если меня все лето не будет, есть смысл покупать карту? Кто-нбудь может узнать и сообщить мне для принятия решения?
Заранее спасибо.
клубная карта выдается на один год. Мое мнение - полностью кольцо до конца лета они не закатают. Поэтому в этом году 20 тыщ отдавать нецелесообразно. А на будущий год можно попробовать собрать народ.
BAPBAPцитата: |
Срок действия карты драйв-клуба Красное Кольцо 1 год.
Начало работы кольца в клубном режиме - 21 июля 2007 года. С этого дня начнет действовать расписание кольцевых и дрэг сессий. |
В твоем распоряжении практически два месяца следующего лета - июнь - июль 2008 г.
Shalun, началось
В будущем году народ соберется так же как в этом - т.е. никак.
И указанная цена действительна только до вторника, затем она будет повышаться вплоть до заявленного максимума - 34 т.р. И в следующем году за 20 килоруб. нам никто карты не предложит.
К тому же будущий год начнется с 21 июля 2008 г., а значит все следующее лето будем ходить облизываться! А также осень, зиму, весну.
Мужики!
Мне за полгода пришлось вести переговоры, в итоге есть хорошее предложение ( и опять все воспринимается с пессимизмом). Простите, что не смог предоставить членство в КК на халяву.
Если вам предложение по каким-либо причинам не подходит, то спросите ваше окружение. Чем больше народу наберем, тем ниже цена. Впереди целый год, как верно заметил
ДВА, у нас будет возможность поучиться вождению в хороших условиях, проводить наши мероприятия на территории КК и т. п.
BAPBAPКарта годовая. Для более подробной информации смотри ссылки в посте
ДВА.
Список желающих:1.
disk2. ...
Список желающих:
1. disk
2. ДВА
3. Товарищ ДВА
4...
Список желающих:
1. disk
2. ДВА
3. Товарищ ДВА
4. VALYAMBA
Это уже другой разговор. Для меня год был 31.12.07 А так конечно норм. Я пожалуй попробую поучаствовать.записывайте
Список желающих:
1. disk
2. ДВА
3. Товарищ ДВА
4. VALYAMBA
5. Shalun
diskЗря ты. Толком условия не расскажете, потом смайлики красные рисуете
Чуваки,а в рассрочку никак? Больно мне после отпуска
Лех-ха, про рассрочку разговаривали. Если коротко - для нашего корпоративного тарифа рассрочка невозможна. Если она и будет в дальнейшем, то только для индивидуального членства и цена карты будет без всяких скидок - 34 т.р.
BAPBAP:
|
А если меня все лето не будет, есть смысл покупать карту? |
Вдогонку. Смысл есть. По информации
с коленвала кольцо функционирует круглый год, а не только летом:
цитата: |
зимой кольцо будет функционировать - допуск только на липучке помимо этого Будет залита Ледовая трасса - допуск на шипе-супершипе |
И еще
оттуда-же цитата для понимания зачем это нужно:
цитата: |
"Красное кольцо" КАК РАЗ позиционируется не только для фанатов, пробитых автогонщиков Оно для просто увлеченных драйвом людей, где они могут в пригодных для того условиях объединиться и тусить Именно поэтому есть малое (медленное) кольцо, именно поэтому есть драг стрип, именно поэтому будут условия для пикников и опен айр для клуба, подклубов по маркам , т.е. все то что позволяет ощутить драйв в большом его понимании на своих , не обязательно закорчеванных мобилях. |
В связи с тем, что желающих нашлось не 10, а только 5, первоначальное предложение о покупке красной карты за 20 т.р. к сожалению теряет силу.
disk договорился о цене 22 т.р. с человека. Для справки: по такой цене карты продавали только 20.06.07. На сегодня индивидуальный тариф - 25 т.р.
Завтра карты нужно выкупать. Для этого необходимо иметь с собой паспорт и разумеется деньги. Предлагаю это сделать организованно часов в 5-6 вечера.
Как уже писал, к карте прилагается безвозмэздный билет на дрэг-битву и возможность купить дополнительный билет на хорошую трибуну.
К сожалению я пас, что-то с налом напряг...
Отпуск на носу...
Потом наверное придется покупать по полной стоимости...