Здравствуйте, у меня проблема с автоматом.
ФФ 1 2000г. американец АКПП.
Покупал и менял масло 4000миль назад.
Все случилось внезапно. Приехал на работу, все без проблем. Потом поехал по работе(были пробки), но на определленых участках на скорости начала глючить. Когда пытается переключится с 1 на 2 начинает рычат, и очень поздно переключает. Ну к этому я уже принаравился. При переключении отпускаю газ, и надавливаю потихоньку на газ. Без проблем переключается. Со 2 на 3 уже хуже. Рычит сильнее и дольше. Но таким же макаром всетаки переключает. А начиная с 60 км/ч уже все плохо. Пытается переключится(т.к. не тахометра .уй его знает что она пытается сделать), но начинает бешенно рычать и походу не понимает что от нее требуется. Пробовал махинации с газом и тормозом и в итоге набирает дальше, но не всегда.
Когда ручку ставишь в положение 2 не чувствуется переключения вообще, все плавно и медленно.
Вообще до этого гонял и не жалел коробку(кик даувн и все такое). Добегался.
Скажите, что может быть. И куда лучше обратится с ремонтом или хотя бы посмотреть(что же вообще не так). Только чтоб недорого.
emisar
21 June 2007
Санкт-Петербург: Выбор сервиса по ремонту АКПП
Viktorrr
1 August 2021mobile
Подскажите толковые сервисы в СПб по ремонту АКПП, где выявят проблему и не надуют.
Плизз
.
Форд круга 2 дорест 2014, 2,5 л 150л.с.
Пробуксовка при переключении 2-3, 4-5, ну и другие изредка буксуют, в момент переключки растут обороты до 2-3 т, переключает с толчком или легким пинком если не добавлять сильно газ. (Как будто забывает вовремя переключить передачу. Если в меру резко с места старт - практически ничего не чувствуется).
Заранее спасибо.
RodionSPb
8 Januarymobile
Посоветуйте в Питере надежный сервис/мастера по АКПП. Прогрессирующий шум в режиме Р на тормозе и в начале движения-затем звук пропадает (либо просто заглушается другими шумами)
Куга2 рест 2.5