energy_202по отдельности не скажу, скажу, что уложился в 250 рублей.
1. Был куплен термодатчик от классики и 4х контактное реле со штекером под него в первом попавшемся магазе вазовских запчастей.
2. Куплена трубка в магазине сантехники по типу муфты, только с внешней резьбой, точное название забыл. ДУ 32, но нужно немного меньше, т.к. в патрубок он еле залез.
3. Сделано следующее
то бишь высверлено отверстие на 21, затем метчиком на 22 нарезана резьба под датчик, резьбы получилось мало, но затянулось отлично. Предварительно резьбу датчика обильно смазал герметиком, зажал датчик в тисках и нормально так накрутил на него трубку.
4. После суток высыхания удалил лишний герметик, и врезал в верхний патрубок, подходящий из радиатора в корпус термостата, соединения затянул хомутами на 40.
5. А вот с проводкой у меня батя дальше боролся, по схемам я не шарю, но она нарисована на релюшке))) Собсна один постоянный плюс кинули на аккум, соединили датчик с реле, а реле со штекером второго вентилятора (перед АКБ который), в итоге запускаются сразу оба безо всяких мозгов фордовских. На самом деле тут все намного проще, чем я описал, на практике все яснее, получилось с первого раза))
От себя, помоему, более лучший вариант использовать вместо металличекой трубки пластиковую армированную, по причине, что армированная более толстостенная, и резбы вырежется нормально, а не полтора витка. Ну поезжу, посмотрю как моя приспособа себя покажет, пока все нормально.