| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Maikl-822
28 July 2012
AnTe4kaПредохранитель F65 (блок в моторном отсеке). Терморезистор находится между вентиляторами
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #12340219), но он скорей всего рабочий. Советую проверить сам моторчик вентелятора (у меня из-за заклинившего подшипника в моторчике выгорал F65). Проверить можно подав 12v напрямую от АКБ на фишку разъема.
AnTe4ka
навскидку не скажу, надо у себя глянуть, или по схеме
ну может кто нибудь подскажет, правильно я акб подключал?
или может питание напрямую к вентиляторам в другое место подсоединять?
не силен в электрике
пипл. Помогите пожалуста раздобыть эл схему той части, где идет управление вентилятором охлаждения радиатора (один, он же кондея). Предок так и сгорает 65, при чем обнаружил, что практически параллельно ему работает предок №29. Вобщем голову ломали полдня, так и не осилили... Причем сгорает через раз.
Подскажите, где найти схему этой части???
vlz
30 July 2012
AnTe4ka
по твоему фото делал верно только в синий(терморезистор) не надо сувать! я вчера также напрямую кидал провода через фишку все крутило а предохранители тебе Maikl-822 писал в моторном отсеке.От каждого моторчика идет два провода у меня цвета проводов черный и синий черный кидал на минус АКБ синий на плюс пробуй только без фанатизма :nono:если не получаеться лучше к электрику
vlz
да вот блин, как бы этот терморезистор не сгорел )))
предохранители смотрел, вроде целые))
вердикт: хана моему вентилятору.
предохранители целы, реле работает.
будем ставить ВАЗовский.
купил ВАЗовский LUZAR, как крыльчатку с него снять?
начал крутить болтик на торце, а он крутиться но не отварачивается))) не сорвал ли там чего?)))
AnTe4ka:
|
купил ВАЗовский LUZAR, как крыльчатку с него снять? |
Зачем снимать? ставь в сборе.
Maikl-822
снять, чтобы болты подлиннее поставить, как в отчете на 6 странице.
AnTe4kaВозможно, резьба левая. Штифтик не потеряй (полчаса на корячках ползал вокруг машины
, но нашел )
Maikl-822
все откручивают, а у меня он не хочет (((
кое как прилепил, надеюсь не отвалится)))
А не кто не пытался переделать систему охлаждения так, чтобы вентиляторы работали и после того как зажигание отключено? А то иногда честно напрягает сидеть и ждать когда они выключатся, чтоб заглушить машину и пойти по своим делам
ast_PashOK
а зачем ждать? выключай и все, там само остынет
AnTe4ka:
|
ast_PashOK а зачем ждать? выключай и все, там само остынет |
совершенно не верное мнение! после того как двигатель заглушен -он не остывает, а наоборот еще какое-то время нагревается (за счет отсутствия циркуляции охл. жидкости и отвода тепла от деталей). Так что делайте выводы сами...
L - e - X
6 August 2012
На 2.0 16В какой разъем? У себя нашел только 2 фишки.. На одной фишке +13.5 и земля, на другой вообще ничего (включение кондишена или перегрев не влияют). Как подключать хз, подключил пока 1 мотор через термик, другой напрямик...
вот и я, насмотревшись как знакомый делает, по возможности открываю в жару капот когда заглушу чтобы подостыл малеха)
а так даже у тазов вент крутит после выключения, а тут хрен! Вот те и форд))
шурец
А смысл его крутить если помпа не работает?...
да не скажи. это много лучше, чем ничего! хоть какое-то охлаждение головки чтоб кольца не залегали да и всего подкапотного пространства.
шурец
да былою не плохо такое реализовать)
шурец
Охлаждение от рабочей температуры, да и сама не остынет? Ну тогда по Вашей логике лучше вообще не ездить на машине, а то вдруг нагреется до включения вентилятора... Единственная польза была бы в случае кипения, не более... Я долгое время ездил с 1 вентилятором и у меня только несколько раз на парковке вентилятор гудел.
vlz
8 August 2012
2
После несчастного случая(пожара под капотом)поставил новый радиатор новые венты новая охлаждайка вообщем машина отлично переносит жару ни каких тупников вентиляторы включаються на парковке секунд на 5 этого хватает!А у отца старый радиатор забитый уже так у него постоянно крутят!итог если радиатор чист вентиляторы исправны то и система эта лишняя на мой взгляд.И ЕЩЕ на предыдущей странице мое фото горелых вентеляторов вот так приехал заглушил и пошел домой а они работают а не дай бог че замкнет!
L - e - X
рабочая температура - это когда двигатель работает: ОЖ циркулирует от помпы и поступает воздух при движении! И не надо коверкать мою логику и додумывать разную фигню за меня! Что я сказал, то сказал. Про езду вообще не было! ты бы лучше чем ерундой заниматься шел и проверил почему у тебя вентилятор не работает)) мой срабатывает еще до кипения!
vlz
извини, ты не сбрендил, говоря что вентиляторы - это лишнее! На мкад выедь и скажи это, ага! Особенно летним жарким днем в пробке))
и много на твоей памяти сгоревших тазов, где венты работают после остановки двигателя?
шурецвот и я его (
L - e - X) логику не понял
кстати на Fusion эта опция реализована и вент крутит даже после выключения зажигания.
Полистал тему, не нашел при какой все-таки температуре точно должны включаться вентиляторы? У меня температура на ХХ может подняться до 110, и только тогда они заведутся, а может до 105. Закипел тут один раз в жару - хочу разобраться.
шурец
Спорить не буду может у меня фобия после пожара!И про мкад знаю сам там 7 лет прожил
ast_PashOK
на фокусах тоже ставили есть тема (неизвестный датчик)там читал
Андреич СПб
у меня на 100 включаються а при 110 на полную
2 people online