| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Chilyразъемы естессно отключил и поглядел контакты все в хор сост. чистенькие не закисшие.
Отстегнул пришпиленный проводок который как мне кажется на генератор или помпу гура идет
От щелкнул защелки. после чего корпус вентов поддался для маневров.
Проблема 1. Вверх сложно вытянуть шланги подходящие к радиаторам мешают слева и справа. + не уверен если снять "экран" картера то корпус пролезет. с Экраном примерно сантима не хватает чтоб вытащить.
Проблема 2. Снизу трубки от гидрача (со стороны пассажира) справа вроде посвободней но мешает резонатор.
Притащил сегодня масло спрей для горного велика. удаляет грязи и закислы +мажет попробую сдернуть защиту картера...
Покатал сегодня с тестом. максимум видел 105 С винты вроде не включались.
Приехал на работу встал на парковочку и оставил мин на 10 примерно на холостых покурил. гляжу поползла. 102,103...
дождался 108 пошел открывать капот. гляжу винты молчать. Пока разглядывал пошел теплый воздух ввер, бумаю примерно на 110 С, венты зашуршали. вот только не углядел оба или только со стороны водителя. сек 20-25 покрутили и остановились. гляжу температура 99 С по тесту. вроде охладили.
Насколько это правильный режим работы?
понять не могу. Если по тесту температура меняется значит датчик как я понимаю цел.
Вынуть винты хочу все равно, смажу их протру и мой Генри будет счастлив
!?И вопрос бывалым.. думаю охлаждайку заменить да и помыть радиаторы, в сервис повезу а там раздолбаи абы как все сделают, самому боюсь со шлангами проблема будет натянуть, вернее хитрые фордовские хомуты не понимаю как себя поведут..
Натыкался на жижи для промывки Системы охлаждения как понял "прием внутренний" кто что по этому поводу посоветовать может?
Vovan_mailДа я то поверил. но убедится то надо было как у меня там все журчит
вот теперь хочу проверить оба винта в режиме кондиционирования только как это лучше углядеть не соображу.
rn1985
Прогреваешь авто до момента срабатывания вентиляторов. Когда сработали руку поставь в области напротив вентиляторов и по потоку поймешь что крутит один или два. Но по схеме которую давал там четко видно что два должны крутиться и не только в режиме кондиционирования. В этом режиме должна врубаться просто сразу вторая ступень.
Vovan_mail
Буду глядеть.. спасибо
rn1985
31 March 2011
Оба винта работают в первом и втором режиме. отлегло.
как бы снять их? даже хобот убрал все равно трубы к радиатору и защиты выпускного картера не дают степеней свободы необходимых для данного размера.
надо радиатор чистить и править пластинки. ну и охлаждайка) новая
rn1985Вот и ладненько
. Коль работают два. Значит все электрические цепи исправны
Я через низ на яме вытаскивал, вроде удобно. Правда у меня нет защиты поддона движка.
Vovan_mailу меня тоже нету.
надо на выходных пробовать
rn1985Опять пытаешься снять снизу?
Но если цель только для того, чтобы промыть радиатор, то тогда придётся снимать и их. Вся грязь находится между радиатором кондея и радиатором охлаждения.
Держи тему.Вот по креплению радиатора.Но учти, дело кропотливое и безалаберности не любит.
Chilyя как самый скрупулезный педант подойду к этому делу
темы глядел эти
а через верх правда никак ни так ни сяк..
rn1985Вентики через верх снимаются за пять минут. Живёшь далече, так бы показал. Но всю процедуру могу описать досконально, если есть нужда? Странно, что на форуме нет подробной инструкции.
ChilyМне можно только самое интересное . начиная от того когда винты имеют степени свободы. куда повернуть наклонить и т.п.
я ж говорю трубки радиатора мешают сверху.
Здравствуйте! Проблема такая, постоянно работают 2 вентилятора охлаждения, как запускаешь двигатель, и крутят постоянно. Что интересно зимой, отрубались оба и 2 месяца вообще не включались, сейчас опять тоже самое началось. Что посоветуете?
Ford Focus 2003, 1.8 rus
Igor666Посмотри реле включения кондиционера, была у меня такая фигня, вместе с зажиганием включался второй карлосон, только с выключением зажигания у меня он продолжал работать. Поменял реле и наступило cщастье
Снять не снял вентики чтобы промазать. но винты работают и по тесту смотрел и без музыки поездел послушал.
На выходных не смотря на погоду Г пытался снять.. не смог вывернуть 2а винта закисших на защите выпускного коллектора. которая и мешает вынуть вентиляторы...
rn1985А что собственно там мазать? Там скользящие втулки, даже не подшипники и смазке там держаться просто не за что.
Разобранный двигатель.
Главное, чтобы не было биения. Незначительный люфт по оси возможен, поперечный не допустим.
Теперь про снятие:
-Открываешь капот,
- вынимаешь из пазов на тройнике отопителя два тонких шланга идущих на расширительный бачок. Ни какие хомуты разъединять не надо
.
-тройник отопителя
крепится к кузову двумя клипсами. Их необходимо вынуть.
-оттягиваешь этот тройник к двигателю со всеми шлангами,
-отсоединяешь крепления вентилятора и все мешающие провода и вынимаешь блок вентиляторов на верх.
rn1985
4 April 2011
ChilyДа это все и так понятно. Все в точности делал как описано. НО! Пластиковый корпус правого вентилятора (если смотреть спереди под капот) устроен таким образом что круглая часть где сам двигатель выступает относительно общей рамки достаточно прилично. При попытке "выдернуть" вверх, кожух двиг-ля винта цепляется за защиту выпускного коллектора. Тем самым не могу даже добиться чтоб общий корпус показался вентиляторов показался из под верхней передней рамы..
цитата: |
трубки радиатора мешают сверху. |
Мешают большие патрубки подходящие к самому радиатору слева и справа сверху.
А как биение проверить? руками можно влево вправо вверх вперед?
если не снимать...
А снимать буду чуть позже, хочу радиатор "подвылизать"
.
rn1985:
|
Мешают большие патрубки подходящие к самому радиатору слева и справа сверху. |
Ну не знаю. Попробуй вынуть из пазов блок вен-ров, опустить чуть вниз и развернуть. У меня 1.8, может на 2-х литровом действительно что-то мешает.
цитата: |
А как биение проверить? руками можно влево вправо вверх вперед? если не снимать... |
Конечно руками, только не заводи
. Но обычно если есть биение, то при включении вентиляторов очень ощутима сильная вибрация. Ну и конечно звук, а может быть и скрежет.
Снимал блок на двухлитровом через верх - неудобно, конечно, но вытащить можно. Патрубки отгибаются по максимуму, вытаскивать не вертикально вверх, а чуть боком
ChilyПро не заводи
Зачет)))
Руками потрогал "крылья" плотно сидят.
Про звук. Наподобие звука турбины самолета только потише
с таким характерным ууууу-у-у-у-у
rn1985
4 April 2011
wizard_s
а боком, типа к двигу наклонить надо?
Или боком имеется в виду правый/левый край вперед?
rn1985
к двиглу вроде не наклонял. правый край первым начинать вытаскивать, так чтоб он не горизонтально, а вертикально как бы выходил
wizard_s
Спасибо за совет. буду пробовать.
У меня снова накрылся термопредохранитель. Подскажите, можно ли отдельно купить предохрантель( или как правильно называется это маленькая хернюшка?))) и припоять его на место старого?
rn1985
4 April 2011
ser_alex86обжать разъемом каким нить, в радиомагазинах под обжим продаются
Трубка под обжимили попробовать легкоплавкие припои... на счет последнего не уверен
Облазал форум, но в похожих темах так и не нашел ответа на свой вопрос, модеры не пинайте сразу)))
В общем имею ФФ1 2,0 Сплит с кондеем и автоматом, поломался у меня диффузор радиатора, точнее вырвано с корнем крепление правого вентилятора это который напротив пассажирского сидения, напротив сидения водилы вент целый, нашел другой диффузор, но там не 2 одинаковых по размерам вентилятора а вент со стороны водилы побольше, чем со стороны пассажира, владелец говорит что это с 2,0 америкоса но меня терзают сомнения подойдет ли он мне. Искал в инете инфу ничего не нашел
, вот кстати что написано на корпусе Ford >RA 66.6-GF 25< надеюсь на помощь форумчан заранее спасибо)
tAndEm
Однозначно не скажу, но по креплению движки с одного места на другое точно не подходят(если местами менять вентиляторы). А у себя посмотреть ,как? Таким вопросом честно не задавался.
неее я буду менять всю рамку с вентиляторами в сборе...крепления вроде одинаковые да и разъемы похожи...мне интересно подойдет сама конструкция там ведь разные размеры вентиляторов а у меня одинаковые ...