Крепление радиатора

13 years




Как крепится радиатор (1.6i, АКПП)? У меня болтается весь, такое ощущение, что тупо стоит и ничем не закреплен. Когда включается ВЕНТИЛЯТОР)) вибрация по всей морде. Можт фотка есть у кого? Что делать?
PS. Если на фото это крепление радиатора, то у меня такого нету

posted image

Фото стянул с форума)) респект lazera - удачно для меня сфоткал
крепление радиатора, втулки, рамка радиатора

avatar
STEP73
20 May 2010

Крепление радиатора
13,2K
views
14
members
34
posts

avatar
Benoy
20 May 2010


STEP73
Радиатор путаешь с вентилятором? Если да, то тебе сюда: Крепление вентилятора на 1.6

Если не путаешь, то как у тебя "вибрация по всей морде, когда радиатор включается?" Моя не понимает.
avatar
STEP73
20 May 2010


Радиатор не закреплен - когда включается вентилятор (вентилятор же крепится к радиатору), от вращения идет вибрация на радиатор и передается на переднюю часть кузова, вроде как так
avatar
STEP73
20 May 2010


Benoy
реально перепутал)), вернее опечатался
avatar
STEP73
20 May 2010


Вот как у меня, такое ощущение что стоит ниже чем должен
Он чем то за эту скобу фиксируется?
posted imageposted image
avatar
Slava917
20 May 2010

1

STEP73
С креплением радиатора у вас всё нормально, он крепится на 4х подушках, есть две верхних которые на вашем фото и есть ещё две таких же нижних, стоят на нижней планке под радиатором, которая прикручена к кузову, больше он никак не крепится, если верх радиатора пошатать рукой вперёд-назад, он немного ходит туда-сюда по направлению движения машины. Вибрация я думаю из за вентиляторов (вентилятора) дисбаланс самой крыльчатки скорее всего, надо снять блок вентиляторов, крепится к радиатору двумя защёлками, и искать причину вибрации, подключать 12V и смотреть чё трясётся. К стати кондиционера нету что-ли? Я думал у всех ФФ кондиционер, на первой фотке должен быть...
avatar
Chily
20 May 2010

1

STEP73
цитата:
Вибрация я думаю из за вентиляторов (вентилятора) дисбаланс самой крыльчатки скорее всего, надо снять блок вентиляторов, крепится к радиатору двумя защёлками, и искать причину вибрации, подключать 12V и смотреть чё трясётся

Именно так как написал Slava917.
Разбивает скользящий подшипник одного из вентиляторов и вибрация обеспечена. Сам прошёл это, так у меня этот вентилятор такой фокстрот выдавал под капотом, что в жару пришлось отключать кондей. Заменил один из двигателей. всё нормализовалось.
avatar
STEP73
20 May 2010


у меня верхние подушки не заходят в места которые я думаю для них предназначены, "болтание" радиатора сверху взад-вперед составит сантиметров 6-8 (!!!)
ПыСы. На САМОЙ первой фотке машина не моя
avatar
Chily
21 May 2010


STEP73

http://focusman.ru/images/326.gif
Снятие радиатора.
avatar
STEP73
21 May 2010


Ну так вот, если бы он у меня крепился кронштейнами - не болтался бы. Может кто-нить фото выложит где видно крепление
avatar
Slava917
21 May 2010

2

Chily
На вашем рисунке крепление нижней планки радиатора к кузову, в которую всравляются подушки радиатора, в которые вставляется сам радиатор.
STEP73
Радиатор на четырёх подушках, больше ни чем ни к чему не крепится, вы мне не верите?, мне чё? землю есть?
красным отмечены пластмассовые штырьки на которые одеваются подушки, скорее всего увас погнута нижняя планка на которой стоит радиатор, на кочках под весом радиатора она отошла вниз, нужно поставить её на место, можно простым маленьким гидравлическим домкратом, подать в верх нижнюю планку, чтобы верхние подушки которые видно на ваших двух фотках, вошли более плотно на свои места.
posted image
avatar
STEP73
21 May 2010


цитата:
скорее всего увас погнута нижняя планка на которой стоит радиатор, на кочках под весом радиатора она отошла вниз, нужно поставить её на место, можно простым маленьким гидравлическим домкратом, подать в верх нижнюю планку, чтобы верхние подушки которые видно на ваших двух фотках, вошли более плотно на свои места.

Воооооооооооот, вот это возможно и есть моя проблема, т.к. удар по морде был давно, еще в люксембурге
Slava917, я Вам верю, просто из-за того что не стоит что-то на месте мне казалось, что не хватает каких то креплений, а нижнюю планку проверю на недельке, спасибо
avatar
STEP73
2 June 2010


Вот эта пупочка, ее у меня нету, кто нить может дать ее номер?

posted image

PS. Повторю свое фото

posted image
avatar
cross1208
2 June 2010

1

STEP73
Можно выгнуть нижнию планку , а можно просто под верхнии подушки что нибудь подложить что бы подушки стали в распор. Уменя тоже болталось помогли резиновые сальники от электрокоробок.
avatar
cross1208
2 June 2010

1

STEP73
А то что на первой фотке Это крепление интеркулера ставиться на дизеля.
avatar
STEP73
2 June 2010


цитата:
А то что на первой фотке Это крепление интеркулера ставиться на дизеля.

Я уже понял, что это не мое))
Насчет нижней планки - радиатор у меня на ней просто стоит (тупо на ней стоит) и ничем не закреплен, металлический радиатор на металлической планке
avatar
cross1208
2 June 2010


STEP73
Закажи подушки они стоят где то в районе 40 рублей
avatar
STEP73
2 June 2010


можно вернуться к этому сообщению Крепление радиатора (сообщение #7766479)
все таки что это за пупочка, у других она есть а у меня нету
avatar
Slava917
2 June 2010


cross1208
Интеркуллер не имеет ничего общего с типом двигателя, то есть дизельный он или бензиновый, интеркуллер это радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (того что выходит из выпускного коллектора), от которого работает турбина, которая нагнетает под давлением атмосферный воздух в цилиндры двигателя. Не видел турбированых фокусов, мож и есть такие, спорить не буду.
STEP73
А эти штучки дрючки про которые речь идёт, для крепления радиатора кондиционера, на предпоследней фотке в кружёчке пластмассовая крутилка ( STEP73 пупочка) , находится на радиаторе кондиционера, не знаю для чего, возможно связана с заправкой фреона. На последней фотке её нет, я когда увидел удивился, спрашивал, чё кондиционера нету?, но вы мне не ответили. Если нет "пупочки" наверное нет и кондиционера, а если при этом он всёже есть, то значит радиатор кондиционера без пупочки, старинный какой нибудь первых выпусков мож.

А то что нижних подушек нет, это совсем плохо, я этого даже предположить не мог, от этого и вибрация на кузов, ставь подушки, а то убьёшь радиатор, потечёт...
avatar
STEP73
2 June 2010


Slava917
про пупочку понятно (кондиционера нету).
Нашел все таки в чем проблема - у меня нету двух штырей снизу радиатора, на которые одевались бы резинки. Был удар в морду с боку еще в люксембурге - по ходу их отломало - следы только видны. Наверное буду сверлить дырки вместо штырей, вставлять болты и одевать резинки
PS. на фотках видно как обломаны штыри и как радиатор стоит

posted imageposted imageposted image
avatar
metel
2 June 2010


avatar
Slava917:

cross1208
Интеркуллер не имеет ничего общего с типом двигателя, то есть дизельный он или бензиновый, интеркуллер это радиатор для охлаждения наддувочного воздуха (того что выходит из выпускного коллектора), от которого работает турбина, которая нагнетает под давлением атмосферный воздух в цилиндры двигателя. Не видел турбированых фокусов, мож и есть такие, спорить не буду.

Фокусовский турбодизель (как и большинство других) как раз имеет интеркулер. Только предназначен он для охлаждения воздуха вовсе не из выпускного коллектора, как вы думаете, а того что идет через воздушный фильтр и турбину во впускной.
avatar
Slava917
3 June 2010

2

metel
Если вы в чём-то не разбираетесь, лучше об этом не писать и неговорить, а то над вами смеятся будут. Принцип работы всех турбокомпрессоров для двигателей внутреннего сгорания, одинаковый, независимо дизель или бензин. Если не охлаждать поток горячих отработаных газов поступающих в турбину она долго не проработает, расплавится. А для чего охлаждать без того холодный атмосферный воздух? да ещё и спомощью интеркуллера, который стОит... полкилокрамма денег. Вот в тырнэти наковырял почитайте.
STEP73
А увас всё теперь понятно, нужно пробовать шаманить с болтами, и одевать на них подушки. Если что-то пойдёт не так, новый радиатор в екзисте в менее 4000р (Nissens 62073 это возможно ваш, надо уточнять), снимается и устанавливается обратно легко, и понятно, я в прошлом году снимал радиатор, мыл, всё просто. Кстати теперь понимаю, что у вас было достаточно оснований не верить мне про 4 подушки у вас их на самом деле в два раза меньше чем надо
avatar
STEP73
3 June 2010


Slava917
спасибо за ответы, кстати подушки уже заказал
avatar
BorisMan
3 June 2010

1

Slava917
Ну это вы не много не правы, Интеркулер как раз нужен для охлаждения, сжатого турбиной воздуха, потому как при сжатии воздух нагревается, а турбина спокойно выдерживает нагрев, там, для того чтоб подшипники не перегривались, используют сециальные тепловые и экраны, и охлаждающюю жидкость двигателя.
avatar
Slava917
3 June 2010


metel
BorisMan
Извиняйте пацаны, вы правы, блин если б не вы, так бы я и жил дураком
avatar
STEP73
14 June 2010


По теме. Вчера с помощью папы было восстановлено крепление радиатора, вместо отломанных штырей для резинок были просверлены отверстия (в местах где раньше были штыри) и закреплены болты. Что удивило с левой стороны "кронштейн", на котором был штырь, металлический, а справа - пластмассовый. Вобщем радиатор стоит как с завода, тьфу-тьфу
avatar
avtogom
26 December 2010


уменя тоже такая ерунда была качались оба радиатора я поступил по простому подобрал шланг нужного размера и вставил в дырки верхней рамки где стоят верхние подушки и отрезал оставил торчать пол сантиметра и радиатор какбы закрепил сверху вроде получилось нормально теперь не болтается
alex_velikockii
27 December 2010


я закрепил, подклав под верхние резинки прокладки.
avatar
STEP73
27 December 2010


avtogom, alex_velikockii
вообще смотрите, если проблема такая как у меня была, то недолго и до "убийства" радиатора - он трется об подрамник и возникают повреждения
avatar
rn1985
7 May 2011


А если под нижние подушки из резины вырезать дополнительные демпферы тем самым приподнять радиатор чуток вверх?
так же не очень нравиться что радиатор болтается.. заправлять верхние подушки можно хоть каждый день. все равно сползает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up