| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Привет всем. Тему прочитал. Нашел вариант установки вентилятора от 2110 вместо вентилятора кондиционера со стороны водителя. У меня же умер со стороны пассажира
Подскажите, на его место подойдет от 2110? Или от европы без переделки? У меня Zetec 2.0 USA акпп, с кондиционером.
И подойдет ли от европы на америку вся конструкция в сборе?
Killercat:
|
Привет всем. Тему прочитал. Нашел вариант установки вентилятора от 2110 вместо вентилятора кондиционера со стороны водителя. У меня же умер со стороны пассажира Подскажите, на его место подойдет от 2110? Или от европы без переделки? У меня Zetec 2.0 USA акпп, с кондиционером. И подойдет ли от европы на америку вся конструкция в сборе? |
Устанавливал без переделок вместо правого вазовский,но у меня рус1,8
genek4.5mig
Веетиляторы одинаковые, разница может быть только одинарный или двойной.
Какой термопредохранитель поставить на русфокус 1,8 двойной винт,с кондеем и как лучше его закрепить?
genek4.5mig
Старый вытаскиваешь и на его место ставишь новый. Или перепаяваешь старый. Можно воткнуть от шеви-нивы.
genek4.5mig
rombik
в соседней теме с простой нивы таблетку с термопредохранителя перепаяли. 130р.
цитата: |
Устанавливал без переделок вместо правого вазовский |
Лузар встал как родной. Вообще честно говоря странно, что при одинаковой крыльчатке, у них разные посадочные места.
Killercat
А при чём тут крыльчатка, если моторы по размеру разные?
Колеги, ВНИМАНИЕ! ПРОВЕРИЛ НА СЕБЕ! На Ford Focus 2л с ОДНИМ вентилятором НЕЛЬЗЯ ставить вентилятор от ГАЗ Волга! Да, крепление близко по конструкции, да врезка не составляет проблем, да, переделать проводку 10 минут, но! Эти вентиляторы на 2л двигателе ГОРЯТ! Причем предохранители целы, горят двигатели вентиляторов. Лучший вариант - найти вентилятор на разборке.
rombik
22 June 2015
Atredis85
Почему они горят? Они не могут гореть просто так. Нужно причину найти. И собственно вентиляторы везде одинаковые, на любых двигателях, или одинарный, или двойной. На других-то не горят.
цитата: |
А при чём тут крыльчатка, если моторы по размеру разные? |
При том, что диаметр крыльчатки одинаков, количество лопастей только разное, зачем нужно было мудрить разные по креплению двигатели? Не ищем легких путей?
Atredis85
22 June 2015
rombik:
|
Atredis85 Почему они горят? Они не могут гореть просто так. Нужно причину найти. И собственно вентиляторы везде одинаковые, на любых двигателях, или одинарный, или двойной. На других-то не горят. |
Честно скажу, сам до конца не понял. Но двигатель вентилятора от Волги на моем 2л Ztec-E сгорел в течении одного дня. При этом, я поменял предохранители как было описано на форуме на 40А. Предохранители целы, соединения не поплавлены, двигатель сгорел. Поставил в ту же проводку дифузора родную крыльчатку с двигателем, купленную на разборе - полет нормальный!
Да, кстати, скрутками категорически не советую соединять, так же как и пластиковыми разъемами-клипсами. Лучший вариант ИХМО, купить самые простые металические одинарные и незаизолированные разъемы папа-мама (по 50коп шт.), обжать их. Запаять место обжима термоусадкой, соединить и место соединения тоже запаять термоусадкой потолще. Получается почти соединение практически заводского уровня безопасности.
Atredis85
По идее гореть не должен. На счет клем, что только не пробовал, надолго не хватает, тряска, попадает влага и т.д. В итоге нашел выход клеммы WAGO, все соединил ими, пока все ок.
Atredis85
22 June 2015
rombik:
|
Atredis85 По идее гореть не должен. На счет клем, что только не пробовал, надолго не хватает, тряска, попадает влага и т.д. В итоге нашел выход клеммы WAGO, все соединил ими, пока все ок. |
Ни что ни вечно под луной) Приходится выкручиваться)
Sarprok
23 June 2015
Дано:
Двигатель Зетек 1.8 16 кл., 2003 г.в., Rus, комплектация с климатом. Вентилятор один, но большой. Пробег ~170000 км.
Условия:
Днем в жару (выше +30 в тени) при включенном кондиционера/климата, при езде накатом (чаще сразу при выключение передачи) авто глохнет или обороты падают до 200-300 и восстанавливаются. При этом стрелка температуры движется в красную зону, а вентилятор работает. Если кондиционер/климат выключить, то температура не растет и авто не глохнет (обороты в норме). Давление топлива в норме, компрессия 12 во всех горшках.
Уже сделано:
Радиатор почищен, термостат заменен на оригинал (можно было мотокрафт взять - он в оригинале идет), РХХ промыт, дроссельная заслонка промыта, форсунки промыты, бензонасос с сетками и фильтрами поменян, свечи и провода заменены на оригинал, АКБ новый, генератор работает отлично.
25-27 июня собираюсь поставить двойной вентилятор от Нивы фирмы LUZAR, код LFK01220 (вышел мне за 3400р.) Фото монтажа выложу сюда, так как в теме и на форуме не нашел подобных замен. Теоретически должен подойди, возможно сделаю "тюнинг" крепления).
Вопрос: интересуют мнения - поможет ли замена вентилятора в вышеуказанной проблеме? Если нет, куда "копать"?
rombik
23 June 2015
Sarprok
Дело не в вентиляторе, замена вряд ли поможет, одинарный прекрасно справляется и в большую жару. Ездил по степям Калмыкии в +46 и по горным серпантинам крыма в +42. Одинарный справлялся великолепно.
Первое - как мыли радиаторы? Второе - вторая скорость вентилятора работает?
У меня были такие же симпотомы, помогла тотальная мойка радиаторов, полное снятие и мойка.
Sarprok
23 June 2015
rombik
Радиаторы (оба) были новыми (установлены летом 2014), в начале июня 2015 снял оба радиатора и мыл их Керхером (повреждений нет и не было, как не было и какой-либо забитости). Жидкость новая заливалась летом 2014 (Hepu синий антифриз). При промывке заметил что жидкость стало темно-синего цвета, и когда сливал было немного мусора.
Еще одно летом 2014 предыдущий хозяин устанавливал это одинарный вентилятор но от Шевроле Блэйзер.
Владею машиной 3-4 месяца. Включения второй скорости ни разу не наблюдал (может на этом вентилятора её даже и не предусмотрено).
Sarprokцитата: |
Включения второй скорости ни разу не наблюдал (может на этом вентилятора её даже и не предусмотрено). |
собственно по жаре +30 вторая скорость должна быть. Первая не справится 100%. Вообще не заметить вторую сложно. Первая работает достаточно тихо, еле слышно, вторая воет хорошо. Как у Вас работает кондиционер?
rombik
При включении кондиционера сразу включается вентилятор (гудит громко, дует сильно) и не выключается пока не выключу кондиционер.
rombik
23 June 2015
Sarprok
У Вас видимо кто-то колхозил и поставил не родной вентилятор, который имеет одну максимальную скорость. По идее, греться не должен двигатель. Вообще при таких симптомах несколько причин: термостат не полностью открывается, без кондера нагрузка меньше, с кондером больше, начинает греться. Грязные радиаторы. Но т.к. Вы все заменили и помыли, то возможно у вас какой-то косяк из-за неродного вентилятора, может крыльчатка не такая какая-нибудь, возможно вентилятор от машины без кондера или что-то подобное. Алгоритм работы родного такой: при включении кондера включается первая, потом если сильно жарко, по давлению хладогента вкл вторая. Если без кондера, то по температуре сначала первая, если не справляется - вторая.
rombik
Поэтому я и пришел к выводу что надо другой вентилятор. Но вопрос, теоретически хватит ли вентилятора от Нивы фирмы LUZAR, код LFK01220. Я не нашел информации о количестве у него скоростей...
Sarprok
вот поэтому и не покупайте его. Возьмите вентилятор для фокуса. Ценник не заоблачный. Я буквально в апреле менял, отдал 4483р. Nissens 85342 - одинарный двухскоростной. Посмотрите, сколько у вас проводов в фишке которая к вентилятору.
А на американце с двумя вентиляторами при включении кондея тоже должна 1 скорость включаться? У меня вроде сразу на максимум крутит.
RS666
при включении кондея включается сначала первая, но если жарко, то может сразу через секунду включиться вторая. Если очень жарко, то может и вторая сразу. Зависит от давления в системе.
Sarprok:
|
rombik Радиаторы (оба) были новыми (установлены летом 2014), в начале июня 2015 снял оба радиатора и мыл их Керхером (повреждений нет и не было, как не было и какой-либо забитости). Жидкость новая заливалась летом 2014 (Hepu синий антифриз). При промывке заметил что жидкость стало темно-синего цвета, и когда сливал было немного мусора. Еще одно летом 2014 предыдущий хозяин устанавливал это одинарный вентилятор но от Шевроле Блэйзер. Владею машиной 3-4 месяца. Включения второй скорости ни разу не наблюдал (может на этом вентилятора её даже и не предусмотрено). |
Если вентиль не родной,а правильно ли он подключён(направление вращения/обдува) ?
genek4.5mig
если бы он неправильно был подключен, то грелась бы и без кондея
genek4.5mig
дует с улицы (радиаторов) на двигатель.
rombik
проводов к вентилятору всего 2!
rombik
24 June 2015
Sarprok
это странно!! У вас 1 скорость. Если у Вас есть кондиционер, то должно быть или 4 или 6. Если одинарный вентил, то 2 провода это плюс и масса и 2 провода на резистор идут, 2 должны быть свободными, это для второго вентиля. Если двойной, то все 6 задействованы, 2 массы и 2 плюса на вентиляторы и 2 на резистор для первой скорости.
1 person online