Klonn®Ну так вот
В настоящее время эксплуатирую ФФ2 (2.0 механика) пробег 62 000, подруга новую Астру (1.6 робот)
Салон конечно в астре прекрасный!!! Велюр получще будет, двери отделаны получше. Омрачает управление некоторыми функциями через компьютер (Например чтобы отключить кондиционер, надо залезать в меню).
Подвеска осталась такой же жесткой. Не очень удобно отсутсвие подстаканииков или ниши для мелочей.
Теперь что касаеться поломок . ФФ2 62 000 км --- НИЧЕГО не сломалось (если честно боялся так как взял одну из первых машин в апреле 2005 года)
Что касается астры, то тут 3 проблемы по нарастанию серьезности перечислены (пробег 43 000 км):
1) Ерунда конечно, но периодически дурят датчики уровня жидкости стеклоомывателя и уровня охлаждающей жидкости. Исправляется на ТО
2) Рулевые наконечники - да да, именно они
, поменяны оба по гарантии
3)НЕ БЕРИТЕ РОБОТ!!! Не знаю как сейчас, но год назад это была БЕДА. Периодически теряет передачи, особенно первую (т.н разкалибровка шины управления между мотором и коробкой), в один день машина встала (как обычно это бывает за 150 км от москвы), робот включил 4 передачу и все. Эвакуатор. Диагноз смотрите выше. Плюс честно говоря был замучан заливками обновленного программного обеспечения, как Windows, а потом SP1 SP2,
Ну а так хорошая машина, управляеться хорошо, кнопки управления магнитолой на руле удобнее чем под рулем у ФФ2, нехватает подогрева лобового, но надо сказать что прокреваеться астра очень быстро
Вердикт Машины обе достойные, у каждой есть плюсы и минусы, но мой выбор ФФ2 так как (опираюсь только на свой опыт 2 астр и 2 фокусов) фокус более надежен оказался, при этом астра внутри дает ощущение более дорогой машины (да и красят ну намного лучше чем фф) а ФФ2 конечно стал потяжелее и упраляеться чуть хуже ФФ1 несмотря на R16 (картинговость ФФ1 пропала, но мож для широкого круга водителей оно и лучше).
P.S. Заказал Мазду 6, хочу попробывать