Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
179,2K
views
345
members
2K
posts

XTRAKT
24 May 2007


Alexx_mipt
Если есть лишние 1500уе, то почему бы нет? Можно сказать эксклюзив.. Сидел недавно в салоне такой трехдверки - супер! А еще обивка стоек и крыши черная, смотрится зачетно!
alfman4
24 May 2007


[b]lexus88[/b
Вы не ездили на ниссане primera p 11 и при этом утверждаете что он посредственный
Это из серии одна бабушка сказали или "друг у друга и у него друг ездил, но ему не понравилось"
Несерьезно!
avatar
-Alexx-
24 May 2007


XTRAKT
да вот волнуюсь пачкаться будет лобовуху хоть дворники чистят.. а крышу не видно обычно.. а тут все на виду...
похоже надо поехать у дилера на стоянке поискать долгостоящую панораму, как выглядит грязной
avatar
Tomagafk
24 May 2007


alfman4 На всех не переездишь, но примьеру в европе не уважают именно за "никакую" управляемость, так что на 99% уверен что так оно и есть.
avatar
Klonn®
24 May 2007


Alexx_mipt
по словам манагера.. если треснет такое стекло - ждать полтора месяца надо буит..
у друга пежо307sw с панорамной крышей.. из всего времени ездил с ней процентов 10... остальное время прикрывает шторкой..када чисто- сморицца неплохо..када грязно- не очень.. плюс голову печет..
alfman4
24 May 2007


Tomagafk
Дубль 2.
Вы не ездили на ниссане primera p 11 и при этом утверждаете что он посредственный
Это из серии одна бабушка сказали или "друг у друга и у него друг ездил, но ему не понравилось"
Несерьезно!
В Европе не уважают - это очень серьёзная аргументация. ссылку на источник вашей информации можно
avatar
Tomagafk
24 May 2007


alfman4
на всех не переездишь. Насчет европы посмотрите статистику продаж премьеры
alfman4
24 May 2007


Tomagafk
Вы вывели новую формулу? Как по статистике продаж можно характеризовать управляемость? Автомобиль это комплекс характеристик!
При всём при этом primera p11 уже не производиться, сейчас производят p12.
Вопрос был не в этом, а в том что задняя балка по своей кинематике может доставлять не меньшее удовольствие от вождения, чем многгорычажка.
avatar
Tomagafk
24 May 2007


цитата:
В Европе не уважают - это очень серьёзная аргументация. ссылку на источник вашей информации можно

В европе не уважают поэтому и не продается, верно и обратное утверждение. а то что не уважают в частности и из за управляемости можно почерпнуть из обзоров.

цитата:
Вопрос был не в этом, а в том что задняя балка по своей кинематике может доставлять не меньшее удовольствие от вождения, чем многгорычажка.
может, но к премьере это не относится
alfman4
24 May 2007


[b]Tomagafk
Обзоров чего, можно ссылку. Хотя да, у Вас на это нет наверное времени.
Это из серии "Кто сказал? Все говорят"
avatar
Swoi
24 May 2007


Пару слов.Щас занялся продажей Фокуса,ездил на рынок,рядом стояла Астра моего же года,у меня сентябрь 2005,у него июль.Познакомились,облазили машинки друг друга.Объективно-одинаковые машинки внутри,Фокус чуть просторней,у Астры чуть лучше отделка дверей.По эксплуатации с его слов всё окей(пробег около 50000),только замена рулевых тяг каждые 10000.У меня пробег 29000,1 ТО,всё остальное вообще окей.
О цене.Я свою брал за 450,мечтаю сдать за 420,за 400 хоть завтра заберут.
У него,брал за 540(считали только машины,без допов типа резины сигналок,каски и т.д.),мечтает продать за те же 420,и уже 3 месяца продаёт.
ПС Он уже взял себе Гэлакси новый,доволен как слон...а если ещё и Астру когда-нибудь продаст,вообще будет счастлив.
lexus88
24 May 2007


alfman4
Я и Катался и слышал на ниссанчике примере очень посредствення машинка рулится неавжно а вот фокус с независмой это другое дело.А про ниссан многие издания пишут что машинка очень не очень в европе вообще не пошёл.А независмая всегда лучше чем балка и не надо спорить об этом.Форд дрйверкая машинка
avatar
Mazenrab
24 May 2007


lexus88
Насчет ВСЕГДА лучше вы явно погорячились. Только не в те дни когда вы посещаете сервис.
Serg1812
24 May 2007


Так получилось, что в свое время эксплуатировал астру предидущего поколения, потом пересел на первый фокус, сейчас эксплуатирую парралельно первый и второй фокусы.

Что сказать, в безусловно если сравнивать Астру предидущию и фокус 1, то Астра на порядок тише, и салон был как то из более дорогих материалов сделан, но подвеска очень жесткая по сравнению с фокусом 1, и жесткость какая то не спортивная, а дубовая, но при это жесткость кузова была выше чем у фокуса1, рельсы трамвайные проезжала очень жестко на нулевой скорости, там же фокус 1 проезжал слегка покачиваясь.

Проехал на Астре предидущей 85 000 км. Ломалась... По кругу 2 раза рулевые наконечники, задний аммортизатор левый, задняя пружина лопнула правая (брак), 2 раза под замену датчик детонации, жрала несчадно масло (конструктивная особенность 1.6), но при этом покрашена была на славу!!! Зеркала были блестящими и к 85 тысячам

Пересев на фокус 1 почувствовал разницу, ШУМНЕЕ!!! Но подвеска небо и земля, намного приятнее, не так чувствительна к неровностям, и конечно я понял что такое задняя многорычажка, скорость 150 на неровной дороге на порядок лучше держит, часто езжу по бетонке расстояние порядка 100 км, там разница между балко и многоычажкой проявляеться особенно сильно + забавные ощущения зимой от вкручивания в поворот итого ИМХО за упраляемость ФФ1 5 баллов, Астра в предидущем кузове 3+ балла
avatar
Klonn®
24 May 2007


Serg1812
ты б еще кадетт сравнил со сиеррой..ага
lexus88
24 May 2007


Mazenrab
НУ это долбанные догори россии.Ну не знаю чтоб у фокусников были проблемы с задней многорычажкой
Serg1812
24 May 2007


Mazenrab
Кстати о сервисе ФФ1 проехал 96000 км к настоящему времени (бетонки ямы 3 зимы), в подвеске одна косточка заменена, остальное только плановые ТО

Конечно форд не идеал, покрашен хуже, сколы, зеркала уже мутные, как вода в Яузе, шумный, жесткость кузова на кручение по ощущениям пониже, меннее удобные зеркала, шумный вентилятор печки и моторчик дворников ( в астре вообще не слышно)
Tosha
24 May 2007


Serg1812
Тоже эксплуатировал предыдущую Астру. За 110 тыс. в подвесках поменял только потекший передний амортизатор. Масло мой 1,6 (16 клапанный) не ел вообще. Уровень от ТО до ТО держался на одном уровне. Хорошая машинка!
На ФФ1 не ездил, но вот в сравнении с ФФ2 управляемость Астры нравится побольше. Уж очень неприятны большие крены ФФ в поворотах. Не нравится мне и "подрабатывание" многорычажки на неровностях в поворотах.
Serg1812
24 May 2007


Klonn®
Ну так вот

В настоящее время эксплуатирую ФФ2 (2.0 механика) пробег 62 000, подруга новую Астру (1.6 робот)

Салон конечно в астре прекрасный!!! Велюр получще будет, двери отделаны получше. Омрачает управление некоторыми функциями через компьютер (Например чтобы отключить кондиционер, надо залезать в меню).

Подвеска осталась такой же жесткой. Не очень удобно отсутсвие подстаканииков или ниши для мелочей.

Теперь что касаеться поломок . ФФ2 62 000 км --- НИЧЕГО не сломалось (если честно боялся так как взял одну из первых машин в апреле 2005 года)

Что касается астры, то тут 3 проблемы по нарастанию серьезности перечислены (пробег 43 000 км):

1) Ерунда конечно, но периодически дурят датчики уровня жидкости стеклоомывателя и уровня охлаждающей жидкости. Исправляется на ТО

2) Рулевые наконечники - да да, именно они , поменяны оба по гарантии

3)НЕ БЕРИТЕ РОБОТ!!! Не знаю как сейчас, но год назад это была БЕДА. Периодически теряет передачи, особенно первую (т.н разкалибровка шины управления между мотором и коробкой), в один день машина встала (как обычно это бывает за 150 км от москвы), робот включил 4 передачу и все. Эвакуатор. Диагноз смотрите выше. Плюс честно говоря был замучан заливками обновленного программного обеспечения, как Windows, а потом SP1 SP2,

Ну а так хорошая машина, управляеться хорошо, кнопки управления магнитолой на руле удобнее чем под рулем у ФФ2, нехватает подогрева лобового, но надо сказать что прокреваеться астра очень быстро

Вердикт Машины обе достойные, у каждой есть плюсы и минусы, но мой выбор ФФ2 так как (опираюсь только на свой опыт 2 астр и 2 фокусов) фокус более надежен оказался, при этом астра внутри дает ощущение более дорогой машины (да и красят ну намного лучше чем фф) а ФФ2 конечно стал потяжелее и упраляеться чуть хуже ФФ1 несмотря на R16 (картинговость ФФ1 пропала, но мож для широкого круга водителей оно и лучше).

P.S. Заказал Мазду 6, хочу попробывать
avatar
Klonn®
24 May 2007


Serg1812
робот аццтой..сагласен... у меня космо..там НЕвелюр..полюбому лучче ткани..и велюра..фокуса
Serg1812
24 May 2007


Klonn®
У нас Элеганс, деряво
avatar
KOM
24 May 2007


avatar
Klonn®:

Serg1812
ты б еще кадетт сравнил со сиеррой..ага

А чо, не машины?
B.D. D.O.G.
24 May 2007


Про значимость подвески на машинах этого класса, в первую очередь пригодных для перевозки картошки, спорить нет никакого смысла. На Фокусе стоит, передняя:
независимая McPherson, пружинная, с наклонными амортизаторами; задняя: независимая Control Blade, многорычажная, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости.
На Астре, передняя: независимая, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя: полузависимая с торсионной балкой.

Каждая из этих подвесок имеет свои плюсы и минусы. У Фокуса на сколько я понимаю, несколько худшие параметры передней подвески связанные с меньшей шумоизоляцией и большей вибрацией, меньшей компенсацией крена при торможении и более высокой изнашивающей нагрузкой. Кинематические свойства передней подвески Астры на порядок лучше Фокуса. У Фокуса навороченная задняя подвеска, но абсолютно не дающая ему преимуществ, перед Астрой с более простой констпукцией задней подвески. Ни первая ни вторая машины не предназначены для гонок, а вот тормоза у Астры на порядок лучше, мне на Фокусе сразу не понравились. Но, самое главное, почему это бессмысленный спор, практически ни кто из присутствующих здесь на форуме и на других форумах автолюбителей, за не большим исключением, не смогут отличить на ходу одну подвеску от другой, пока не посмотрят характеристики в мануале.
--
24 May 2007


L
lexus88:

на мой взгляд фокус один из лидеров гольф класса

ой не смешите меня
фокус лидер только из-за цены
вот тойота и фольксваген построят свои заводы в России - вот тогда и посмотрим, кто действительно лидер
avatar
Klonn®
24 May 2007


B.D. D.O.G.
не знаю как нащет гонок..мая пуляет и рулицца в паряде..несмаря на балку..рулицца кстати получше фокуса..все кто катался за рулем(фокусники) это заметили
lexus88
24 May 2007


Klonn®
Не обсуждется твой пепелац самый лучший
avatar
pvu
24 May 2007


Опэль это харашо, но ТОйотта лучшее.
B.D. D.O.G.
24 May 2007


Klonn®
А, я про что? Прочитай ещё раз!

Klonn®
Да, у GTC подвеска отличается от 5-d. А, у OPC от GTC. Во как!
avatar
Swoi
24 May 2007


цитата (пася @ May 24 2007, 17:46)
L
lexus88:

на мой взгляд фокус один из лидеров гольф класса

ой не смешите меня
фокус лидер только из-за цены
вот тойота и фольксваген построят свои заводы в России - вот тогда и посмотрим, кто действительно лидер

Продажи в Германии март
Уже постил,но думаю не помешает ещё разок
Это при том,что там разницы в цене нет вообще
posted image
lexus88
24 May 2007


пася
Лидер продаж в англли и вот вам привели пример и в Грмани Ия не шут чтоб смешить И не потому что я купил фокус.А шкода прям лидер с её ценами или гольф я лучше себе японца за эти деньги нормального возьму
И есичо я сказал один из лидеров на тойоте буду собирать камри

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up