Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
MilleniumА гамно с крышей за 2 штуки баксов перестает быть гамном?
Или остается таки гамном?
MilleniumUvexУ мини кстати крыша отличается от стандартной... На моем фокусе материал крыши более приятный на взгляд чем у большинства фокусов. Может у меня не фокус?
цитата (dirty alex @ Сегодня в 20:54) |
Millenium Uvex У мини кстати крыша отличается от стандартной... На моем фокусе материал крыши более приятный на взгляд чем у большинства фокусов. Может у меня не фокус? |
У тибя Фокус с крышей от Опиля?
MilleniumНеа, не примут... у меня не гниеет. Даже там годовалые сколы до металла на порогах.
Сволочь
12 May 2009
MilleniumЭто что-же получается? Опель токма постояв можно на запчасти сдавать? А если пока стоишь он сгниёть?!
dirty alex
Ну этож опель!
Не успел-значит попал!
TenochТак и пост не про виндовз был!
Форд-...сами знаете чо
Ну не гниет он у меня на сколах, нет проблем вообще. Может он у меня какй-то неправильный???
Так люди, а че вы на меня накинулись с этой крышей, что я читал в одном из тест драйвов, то и говорю
П. Р)l(евскийцитата: |
То что у Астры подвеска хуже - тут и спорить не нада. |
Нисагласенниразу... У меня прошлая тачка - 2-х литровый Фикус2 был, сейчас Астра ТТ.
Могу сравнивать. Подвеска у астры отрабатывает неровности лучше, пробивает ее намного реже, кренится меньше и ничего не гремит, в отличие от Фокусной.
Из минусов - очень Астра боится колеи. То ли из-за балки пресловутой, толи из за 17 колес, не знаю. Но в колеях ехать быстро просто страшно. У Фокуса такой проблемы не было. Т.е. была, но не так ярко выраженная. Ну и жесче у Астры подвесочка, естессна. Что на наших дорогах тоже иногда утомляет.
По управляемости я не спец, поэтому разницы между ними особой не заметил. У Астры шины 17 и широкие + меньшие крены, поэтому в поворотах он побыстрее моего прошлого Фикуса. Но тут, повторюсь, скорее всего дело в шинах.
FF TITANIUMцитата: |
Здесь вах ...пель - гомно и будет им всегда, что бы Вы не писали. Такова жизнь. |
Согласен. Но Фокус гомно не меньшее, я Вас уверяю.
З.Ы. Сборка бельгийская и правда не айс.
Мой прошлый Всеволжец был собран лучше.
После получения Астры пришлось в паре мест подзатянуть гаечки.
ChaynikАстра ТТ это со складной крышей?
У Астры подвеска жосче, когда пересел с Астры на Фокус все дороги стали ровнее
Подвеска Фокуса в этом отношении нравится больше
blinkцитата: |
Астра ТТ это со складной крышей? |
цитата: |
У Астры подвеска жосче, когда пересел с Астры на Фокус все дороги стали ровнее |
Ну дык, я об этом и говорю. У Астры жесткая подвеска, что утомляет на плохой дороге. Для плохих дорог пользую Ситроен с гидроподвеской. Вот это - реальная вещь. Астры и Фокусы рядом не стояли, имхо.
Андрей Тростинский
Глупо спорить с мнением людей, которые говорят что жОпель гниет...все это и так понимают и просто ...
Uvex
Вась серьёзно без стёба.А жопел реально гниют?
Сначала опиль должен хорошенько проржаветь (2-3 месяца) и только потом начинает гнить
-Alexx-Я ждал тебя снова в этой теме)))
Ты свой уже утилизировал?
Uvexнет пока, пороги подварил, крылья пошпаклёвил, кисточкой покрасил - и езжу
Chaynik
С ТТ сравнивать сложно, уж очень оригинально там все. У меня седан 1.8 автомат Cosmo с обычной железной крышей (сколько в ней баксов, знать не интересно, хотя и очень маркая). У сарая и седана база (для справки), как у Вектры длинная, возможно, на подвеску сильно влияет. Впечатления по сравнению с ФФ (седан 2 с ручкой Ghia). Подвеска намного жестче. На пунктире дорожной разметки ехать невозможно, как на брусчатке. Но как раз на колеях на МКАД и на снежных заносах ведет себя так, как будто их нет вообще (в сравнении, конечно). Внутри намного 'уже, локтями с пассажиром делишь подлокотник постоянно, но намного тише. Причем, откуда эта тишина, непонятно. Камни по аркам стучат также громко, как на ФФ, но делают это 1-2 раза за поездку. В ФФ мне казалось, что постоянно. Приборка с дисплеем без вариантов у Опеля лучше, но это субъективно, хотя один дисплей многого стоит. Места в салоне, без вариантов в ФФ больше. На плохой дороге Опель едет там, где ФФ скребет непонятно чем, может просто гигантскими пластиковыми брызговиками, которых в Опеле нет? Эргономика абсолютно одинаковая, как будто был один проектировщик. Все без всяких крутилок-вращалок на подрулевых с кибералгоритмами управления светом, как на корейцах типа Ceed и японцах. Багажник у ФФ по форме немного удобнее. В Опеле есть очень приятная цацка - капот на пневмоупоре, как на В-2110. Никто не станет отрицать, что под капот нужно залезть не только для ремонта. 300 руб. себестоимость, а комфорт налицо. Музыка штатная лучше на Опеле, может тоже субъективно, но все, кто садятся, говорят об этом, меломаны тоже были. 7 динамиков в базе. Кстати, самую худшую встречал на БМВ последних лет. Постарался вам рассказать самые главные отличия, но только на мой IMHO. Если про Опель рассказал больше лучшего, чем про ФФ, то это все же моя машина сейчас. Я ее люблю, вижу чаще достоинства, чего и вам искренне желаю. Нет противопоказаний владельцу ФФ купить Астру, как и наоборот, это гарантирую. Хотя, IMHO...
PS Не гниет, слышал о дефектах покраски только на форуме.
PPS Всем владельцам ФФ удачи на дорогах.
у астры хороший оцинкованный кузов и опель даёт пятилетнюю гарантию на кузов
опель, фокус и гольф машины одинакового уровня.У каждой плюсы и минусы.
Управляемость,шумка и эргономика.Дважды хотел купить Опель,и все как то не сложилось,в итоге-Фокус и Гольф.
На астре -брал в прокат в отпуске,проехал примерно 350 км.Новая ,1.6 л.,механика,хэтч.
Салон поприятнее ,чем в Фокусе,но-к указателям поворота трудно привыкнуть,бутылочку с водой положить некуда,центральный подлокотник слишком высок в самом нижнем положении,расположение ручек управления кондиционера и музыки неудобно,центральная консоль уходит от водителя.
Назад обзор хуже,чем в Фокусе. Включение задней передачи в Фокусе естественнее,в Астре надо кнопочку нажимать.Но в целом Астра удобная машина,после Рено Лагуны 2003 г.в. просто отдыхал.
Насчет проходимости Фокуса- съездил на нем в этом году в национальный парк Угра,по лесным дороге,сильно разбитой,но более менее сухой.У меня пластиковая защита,может поэтому клиренс побольше.Приятель на новой Тойоте Королле и поцарапался сильнее и защитой пару раз непрятно бился.
Машине 3.5 года,местами поцарапана,ржавчины нет нигде.Сборка Российская.